
Катализатор
#1
Оффлайн
Опубликовано 29.06.2006 - 22:10
Как избавится от этой хрени грамотно, ну чтоб не навредить?
#2
Оффлайн
Опубликовано 29.06.2006 - 23:08
А почему захотелось удалить - что то не так происходит? Из признаков - двигатель сильно тупит, если соты просто заплавились. Хотя тупить он может много от чего... Ещё может быть звон на высоких оборотах, если соты после оплавления рассыпались.На моем авто стоит катализатор. Хочу его удалить,
Ну и конечно запах выхлопа, к вышесказанному. Но лучше всего его снять, заглянуть вовнутрь и очень тщательно осмотреть. Девайс этот очень уж полезен, пока он хоть мало-мальски жив лучше его не трогать...но прежде мне интересно каковы признаки того что он забит?
Если уж действительно вариантов оставить кат нет и он стоит близко к выпускному коллектору, надо ставить пламегаситель. Его лучше всего сделать в корпусе ката, удалив содержимое и вварив туда предварительно просверленную во многих местах трубу (в инете можно найти инфу подробнее). А в оставшееся пространство натолкать металлических... не знаю как они правильно называются... в общем как губка для мытья посуды, только материал другой, как бы скомканная проволока...Как избавится от этой хрени грамотно, ну чтоб не навредить?
#3
Оффлайн
Опубликовано 29.06.2006 - 23:55
в таком уж случае натолкать базальтовую вату взятую со старого глущака - и гореть не булет и тишеА в оставшееся пространство натолкать металлических... не знаю как они правильно называются... в общем как губка для мытья посуды, только материал другой, как бы скомканная проволока...
#4
Оффлайн
Опубликовано 30.06.2006 - 07:47
#5
Оффлайн
Опубликовано 30.06.2006 - 08:37
Звона нет, так что он там кажется целый..
Кстати а на какое время его хватает?? Имеется ввиду нового, мою машину пригнали в 2002 из японии и естесвенно в России никто ничего с катом не делал..
#6
Оффлайн
Опубликовано 30.06.2006 - 09:16
Изменено: gr, 30.06.2006 - 09:18
Божественная Сила Святого Шекеля
#7
Оффлайн
Опубликовано 30.06.2006 - 09:18
Живут и дольше.gr: да да, меня эта тема тоже интересует. а сколько вобще катализаторы живут ? у меня тачке 5-й год пошел
#8
Оффлайн
Опубликовано 30.06.2006 - 09:22
БМВ было 11 лет, когда я её продал, катализатор был живой...Форду-скорпио - 10 лет, катализатор тоже целый и невредимый.да да, меня эта тема тоже интересует. а сколько вобще катализаторы живут ? у меня тачке 5-й год пошел (2110)
#9
Оффлайн
Опубликовано 30.06.2006 - 09:28
Симптому очень похожие, но лучше всё-таки снять и визуально убедиться что он мёртвый.На холостых работет нормально, разгон тупой, больше 4000 не крутится...
Считается, что ресурс ката около 150ткм. Бывает далеко за 200 выхаживают, бывает сильно раньше умирают. Зависит от бензина и состояния двигателя (не попадает ли в цилиндры масло). А бензин у нас сами знаете какой...Кстати а на какое время его хватает?? Имеется ввиду нового, мою машину пригнали в 2002 из японии и естесвенно в России никто ничего с катом не делал..

Изменено: Mike08, 30.06.2006 - 09:29
#10
Оффлайн
Опубликовано 30.06.2006 - 09:35
не попадает ли в цилиндры масло
а для чего оно тогда нужно?

хороший компьютер - тихий и быстрый.
Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный
#11
Оффлайн
Опубликовано 30.06.2006 - 09:59

Божественная Сила Святого Шекеля
#12
Оффлайн
Опубликовано 30.06.2006 - 10:09
на моей всё работало когда продавал с пробегом 150тыщ.
Изменено: Mizhgan, 30.06.2006 - 10:10
#13
Оффлайн
Опубликовано 30.06.2006 - 10:44
в камере сгорания масла быть не должно , там должна быть смесь бенза с воздухом
Это понятно, однако, что находится на стенках цилиндра?

хороший компьютер - тихий и быстрый.
Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный
#14
Оффлайн
Опубликовано 30.06.2006 - 10:50
То что там находиться когда поршень нах-ся в верху, должно сниматься маслосъемными кольцами когда поршень идет вниз

#15
Оффлайн
Опубликовано 30.06.2006 - 13:03
Ну целый это понятный, а как было понято что он не вредимый? там же бырка примерно 50 мм как через нее можно оценить состояние катализатора??катализатор тоже целый и невредимый.
#16
Оффлайн
Опубликовано 30.06.2006 - 13:19
То что там находиться когда поршень нах-ся в верху, должно сниматься маслосъемными кольцами когда поршень идет вниз
Ух, шайтан!

З.ы. У меня катализатора нет (отсекли вместе с адсорбером + мод. прошивки), есть минус- быстрее прогорает глушитель...
хороший компьютер - тихий и быстрый.
Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный
#17
Оффлайн
Опубликовано 30.06.2006 - 14:18
А это еще что такое??вместе с адсорбером
#18
Оффлайн
Опубликовано 30.06.2006 - 14:23
Изменено: gr, 30.06.2006 - 14:24
Божественная Сила Святого Шекеля
#19
Оффлайн
Опубликовано 30.06.2006 - 14:58
Для того, чтоб получить хотя бы мало-мальски грамотный ответ на вопрос его нужно формулировать правильно. В Вашем случае например:
У меня есть БМВ, кузов такой, мотор такой, год выпуска такой. Машина ведет себя так.... Есть подозрение что...
Кто что скажет?
А так читать всю вашу неграмотную писанину совершенно неинтересно.
#20
Оффлайн
Опубликовано 30.06.2006 - 15:01
#21
Оффлайн
Опубликовано 30.06.2006 - 15:02
так ты это...прочитал таки писанину? или сразуА так читать всю вашу неграмотную писанину совершенно неинтересно.

#22
Оффлайн
Опубликовано 30.06.2006 - 15:13

#23
Оффлайн
Опубликовано 30.06.2006 - 15:47
Не скажу за все двигатели, но из тех соответствующих Евро4 с которыми приходилось общаться - комп никуда не сходит. Весь дискомфорт - постоянно горящая лампочка токсичности выхлопа и постоянный код ошибки "Система катализаторов: снижение эффективности". На работе двигателя это не отражается по сути никак.соответствуют Евро3 или Евро4 стоят два лябда-зонда, один до катализатора, второй после. Если удалить катализатор - компьютер просто сойдет с ума и машина будет выведена из строя.
PS. Справедливо для двигателей концерна VAG.
Изменено: Mike08, 30.06.2006 - 15:53
#24
Оффлайн
Опубликовано 30.06.2006 - 16:19

Вылечили вульгарно пробив ломом в глушитель...
На Игл Вижне вырезали кусок глушака и вставляли прямоток....
Могу дать мастера ,который тебе поможет определить состояние катализатора.
#25
Оффлайн
Опубликовано 30.06.2006 - 16:46
