Андрей,
Присматриваюсь к вашему ЖК. Планирую приобрести 3-к квартиру (80 кв.м.). Есть у меня ряд опасений, хотел бы уточнить некоторые моменты.
1. При поиске информации о ЖК, наткнулся на произошедший конфликт с жителями соседних домов по поводу начала строительства в связи с когда-то обещанным администрацией города парком. Понятно, что вы в данном конфликте не виноваты. Но существует ли риск отмены результатов аукциона на аренду земельного участка в связи с общественным резонансом? Исчерпан ли этот конфликт?
2. Месторасположение нравится, но участок не ровный. На картинке все секции дома показаны на одном уровне. На самом деле высота их будет ли одинакова? Я не строитель, поэтому могу задать не корректные вопросы
.
3. Отделка квартиры. Какой уровень отделки предлагается и может ли клиент вносить свои коррективы во время отделки квартиры (за доп. плату). Например, я хотел бы сразу поставить хорошую входную дверь от надежного производителя, а не китайскую консервную банку
.
я отвечу пока за Андрея,а он дополнит и поправит,если вдруг что не так
1. Нами пройдены все необходимые бюрократические процедуры для получения разрешения на строительство в установленном законом порядке. После получения разрешения стройка идет уже больше 3-х месяцев и за это время никаких рецидивов старого конфликта не было.
Никаких юридических оснований для отмены аукциона нет.
2.Все пять секций расположены на одном уровне.Участок,на который садятся секции, имеет небольшой уклон,но это означает,что просто будет разная высота цоколя и,соответственно,разное количество ступенек на входах в подъезды.
3.Уровень отделки лучше всего посмотреть в уже построенном доме в Батайске. Если это неудобно,то к концу лета планируется завершение отделки демонстрационной квартиры в одной из первых секций. Варианты (стили )отделки и инженерное оборудование квартир в ближайшее время можно будет посмотреть в отделе продаж.(Ближайшее время -это 2-3 недели)