Перейти к содержимому


Фото

Традиционное Бизон-Трек-Шоу :)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
681 ответов в теме

#51 Оффлайн   Алюша

Алюша

    Гешефтфюрер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 77 919 Сообщений:
  • Авто:Имперская пузотерка

Опубликовано 20.05.2010 - 07:43

Почему-то "горожан", что слух, что глаз - режет. Попахивает, феодализмом, что-ли...


неее. Это просто разные ээээ...таргет-групп :) о ,какое словосочетание я знаю :)))

Алюша, лапочка... тока не надо начинать разговор о "за свои деньги". Вы, простите, написали-б - кровные (дураков нет - никто в убыток не работает).


ноу комментс, юноша, ноу комментс.
  • -2

Навру с три короба, пусть удивляются! (с)


#52 Оффлайн   SGray

SGray

    Компьютерный гений

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 36 145 Сообщений:
  • Авто:турбо-ящерица

Опубликовано 20.05.2010 - 07:53

в пинджосии, кстати, трактор=тягач ;)
  • 0
хороший компьютер - тихий и быстрый.

#53 Оффлайн   Lelik 111

Lelik 111

    Мастер флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 386 Сообщений:
  • Авто:Land Niver и Impreza чорний

Опубликовано 20.05.2010 - 09:36

а горожане - это электорат, насколько мне известно г-н Суховенко депутат ЗС РО по довольно таки большому округу.

Всё верно-депутат. Только округ находится в более чем 100 км от места проведения БТШ, и выборы в ЗС РО прошли в 2008 году, и выбрали его на 5 лет, а начинать предвыборную компанию за 3 года до выборов, по-моему, не совсем правильно... Только не пойму причем здесь депутатство и организация мероприятия, которое собирает ежегодно зрителей больше, чем все мегатюнинг-шоу, супердрайв-битвы, этапы ЧР по автокроссу и ралли...
  • 0

#54 Оффлайн   yasya

yasya

    Чертяка

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 23 729 Сообщений:
  • Авто:Кашак

Опубликовано 20.05.2010 - 09:41

деваться некуда, 5 июня побываем на ретро выставке, 6 июня на аэрошоу, бизон в пролёте, а так хотелось посмотреть...

склоняюсь к такому же выбору мероприятий :rolleyes:
  • 0
Гнев - плохой советчик. Поэтому успокойтесь, уменьшите темп дыхания, медленно досчитайте до десяти и только потом стреляйте.
Я не думаю о людях которые думают плохо обо мне , меня больше волнует мнение людей которые думают обо мне хорошо. Переживаю, что они заблуждаются ))))))
Не суди людей по себе, они не способны ради тебя сделать то, на что ты готов был ради них.

#55 Оффлайн   гиперборей

гиперборей

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 869 Сообщений:
  • Авто:Honda Civic 5D

Опубликовано 20.05.2010 - 17:38

Болельщикам-колхозанам это не особо нужно, они 3 часа глаз от трассы не отрывают.

Ну конечно же это выпендреж,да,разве можно с Altor`om спорить?


блин такое мнение что шоу селянам не надо?
пипец!!!!

они что отсталые или тупые не пойму я тебя ((

неее. Это просто разные ээээ...таргет-групп :) о ,какое словосочетание я знаю :)))


ты еще скажи классы разные )))))))
  • 0

#56 Оффлайн   Алюша

Алюша

    Гешефтфюрер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 77 919 Сообщений:
  • Авто:Имперская пузотерка

Опубликовано 20.05.2010 - 17:43

блин такое мнение что шоу селянам не надо?
пипец!!!!
они что отсталые или тупые не пойму я тебя ((


да не же! эээ, твоя моя не понимайт.

ну вот смотри- я жена тракториста Васи, который участвует в гонке. Ясное дело, что буду стоять как можно ближе к трассе и 3 часа непрерывно орать "Вася, Вася, давай, родной!" БОльше скорее всего ничего и не увижу толком.

А ты, к примеру никого из участников не знаешь, болеть тебе не за кого, поэтому можешь заскучать.

А вообще ,конечно же, шоу для всех :)))
  • -2

Навру с три короба, пусть удивляются! (с)


#57 Оффлайн   гиперборей

гиперборей

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 869 Сообщений:
  • Авто:Honda Civic 5D

Опубликовано 20.05.2010 - 22:11

А ты, к примеру никого из участников не знаешь, болеть тебе не за кого, поэтому можешь заскучать.

А вообще ,конечно же, шоу для всех :)))


дык есть же знаменитый Шишкин - за него можно ))
я вот всегда болел когда ставропольцы были - орал на трассе и еще снимал конечно!
  • 0

#58 Оффлайн   Romannn

Romannn

    Начинающий флеймер

  • Форумец
  • Фишка
  • 18 Сообщений:
  • Авто:opel

Опубликовано 23.05.2010 - 23:01

его не перенесли?
  • 0

#59 Оффлайн   Алюша

Алюша

    Гешефтфюрер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 77 919 Сообщений:
  • Авто:Имперская пузотерка

Опубликовано 23.05.2010 - 23:03

его не перенесли?


перенесли ,я ведь говорила -на 6 июня.


п.с. У генерального наверное обморок - дождей так и не случилось, погода была отличная, короче зря он перестраховался.
  • -2

Навру с три короба, пусть удивляются! (с)


#60 Оффлайн   Mirash

Mirash

    Флудер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишка
  • 112 Сообщений:
  • Авто:ВАЗ 2114

Опубликовано 2.06.2010 - 22:58

давайте 5-го на выставку ретро.. а 6-го на БТШ... всё же лучше чем дома...
  • 0

#61 Оффлайн   Алюша

Алюша

    Гешефтфюрер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 77 919 Сообщений:
  • Авто:Имперская пузотерка

Опубликовано 2.06.2010 - 23:05

Бизон-Трек-Шоу 2010: факты и прогнозы. Топ-лист 12

Накануне единственных в России гонок на тракторах «Бизон-Трек-Шоу 2010» оргкомитет многоборья составил топ-лист 12 фактов и прогнозов. По мнению организаторов, VIII ежегодные соревнования сельских механизаторов будут отличаться высокой экстремальностью, непредсказуемостью и информационной насыщенностью.

1. Акцент — очная борьба, острые ощущения (впервые).

2. Фавориты — А.Бобровский, А.Шишкин, А.Гордеев, М.Хочкиян.

3. Интрига — участие 3 украинских команд (впервые).

4. Кульминация — одновременный старт в финале 4 участников (впервые).

5. Премьера — подведение итогов всероссийского конкурса умельцев «Самоделкин-2010» (впервые). Прим. - 21 участник!

6. Вне зачета — дуэль прототипов гоночных тракторов «Бизон Evo II» (Россия) и «Проха» (Украина) (впервые).
Примечание - Бизон Эво уже стоит в ТВК , жедающие могут разглядеть и даже пощупать:)

7. На всякий случай — гонщики застрахованы на 35 млн рублей (впервые).

8. Не женское дело — вопреки ожиданиям женщины не решились принять участие в гонках.

9. Призы — 3 трактора, множество ценных подарков (впервые).

10. Ресурс — в подготовке и проведении гонок занято более 1,5 тыс. человек (впервые).

11. Форс-мажор — впервые гонки на тракторах были перенесены из-за неблагоприятной погоды (с 23 мая на 6 июня).

12. Номинации — командный зачет, самый быстрый трактор, самый экстремальный заезд, приз зрительских симпатий, самый лучший дизайн, за волю к победе.

Изменено: Алюша, 2.06.2010 - 23:07

  • -1

Навру с три короба, пусть удивляются! (с)


#62 Оффлайн   Михалыч43

Михалыч43

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 16 553 Сообщений:
  • Авто:VW Полка 1,6. боится воды и собак

Опубликовано 3.06.2010 - 10:53

Записываемся:

1.madmax26
2.bazuzu
3.Михалыч
4.РомашГа
  • 0

952 603 20 79

Женщины любят когда их сравнивают с кошками.

Вот назовешь ее кошечкой и она сразу же представляет себя гордой, изящной, независимой хищницей...
Странно, а почему не примитивной, волосатой, ссущей по углам истеричкой?


#63 Оффлайн   VaaD

VaaD

    Герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 930 Сообщений:

Опубликовано 3.06.2010 - 15:41

Записываемся:

1.madmax26
2.bazuzu
3.Михалыч
4.РомашГа

Куда? Под чем пишемся?
  • 0

#64 Оффлайн   Алюша

Алюша

    Гешефтфюрер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 77 919 Сообщений:
  • Авто:Имперская пузотерка

Опубликовано 3.06.2010 - 15:54

альтернативная команда пилотов для участия? :)
  • -1

Навру с три короба, пусть удивляются! (с)


#65 Оффлайн   Алюша

Алюша

    Гешефтфюрер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 77 919 Сообщений:
  • Авто:Имперская пузотерка

Опубликовано 3.06.2010 - 18:03

Бизон Эво 2 направляется к месту гонок :

Прикрепленный файл  03-06-10_1751.jpg   67,68 Кб   59 раз скачано

Прикрепленные файлы:


  • -1

Навру с три короба, пусть удивляются! (с)


#66 Оффлайн   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 824 Сообщений:
  • Авто:нет

Опубликовано 5.06.2010 - 11:34

Во сколько начало завтра?
  • 0

Автоковрики на заказ для любого автомобиля


#67 Оффлайн   Алюша

Алюша

    Гешефтфюрер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 77 919 Сообщений:
  • Авто:Имперская пузотерка

Опубликовано 5.06.2010 - 17:09

еще раз напоминаю -начало в 11!!!!

Уже известен победитель в номинации "Самый лучший дизайн" ( жюри сегодня оценивало всех участников), остальные номинации будут завтра : Самый быстрый,самый эстремальный, приз зрительских симпатий.
Вот ,наприме, так выглядит трактор легендарного участника гонок Анатолия Шишкина :

Прикрепленный файл  Фоточк@0022.jpg   512,28 Кб   41 раз скачано
Также прибыли участники конкурса "Самоделкин",вот один из них :

Прикрепленный файл  Фоточк@0025.jpg   479,65 Кб   42 раз скачано
А это главный приз за победу в гонках:

Прикрепленный файл  Фоточк@0027.jpg   479,37 Кб   36 раз скачано
  • 0

Навру с три короба, пусть удивляются! (с)


#68 Оффлайн   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 824 Сообщений:
  • Авто:нет

Опубликовано 6.06.2010 - 00:33

Позже 11 туда имеет смысл приезжать?
  • 0

Автоковрики на заказ для любого автомобиля


#69 Оффлайн   Алюша

Алюша

    Гешефтфюрер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 77 919 Сообщений:
  • Авто:Имперская пузотерка

Опубликовано 6.06.2010 - 05:24

Позже 11 туда имеет смысл приезжать?


конечно. Гонки заканчиваются не раньше 2-х часов.
  • -1

Навру с три короба, пусть удивляются! (с)


#70 Оффлайн   ALPAN

ALPAN

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 14 054 Сообщений:

Опубликовано 6.06.2010 - 12:35

вообщем проспал я авиашоу, поехал к 12 на бизон, это 3,14дец - машин как саранчи!!! вся обочина трассы дон-25 в радиусе 100м в обе стороны уставлена, поля ближайшие окупированы, а сколько еще машин, кто рано приехал.

подумав как надо будет уезжать назад, когда все закончится, быстро посмотрел на шоу и умчал в ростов
  • 0

#71 Оффлайн   MEDVEDь

MEDVEDь

    Герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 030 Сообщений:
  • Авто:MAZDA 6 зум-зум)))

Опубликовано 6.06.2010 - 14:07

Тока приехал, машин ПИПЕЦ... вся обочина трассы заставленна машинами, я уже молчу про стоянку внутри. До конца не досидел, скучновато, не сколько гонки сколько бла бла бла... а так интерестно)
  • 0
Опубликованное фото

#72 Оффлайн   Mirash

Mirash

    Флудер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишка
  • 112 Сообщений:
  • Авто:ВАЗ 2114

Опубликовано 6.06.2010 - 15:34

второй раз постелил БТШ, в целом всё нормально, понравились гонки на русских печках, и как гусеничный трактор авто ГАИ переехал.... машин много, но так было всегда... болел за Шишкина (№7)... жаль что его техника подвела. Организация малось подкачала, но такие перерывы между заездами ради безопасности + поливки частые, тож в принципе надо... так что это лучше чем сидеть дома. Интересно отчётики про ольгинку почитать...
  • 0

#73 Оффлайн   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 824 Сообщений:
  • Авто:нет

Опубликовано 6.06.2010 - 16:13

Только что вернулись пыльные, но довольные. Все понравилось впринципе, кроме хождения за машиной за пару километров.
Но как они переехали ментовскую пятеру и толпа начала скандировать "Молодцы!" - это было шоу!
  • 0

Автоковрики на заказ для любого автомобиля


#74 Оффлайн   Михалыч43

Михалыч43

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 16 553 Сообщений:
  • Авто:VW Полка 1,6. боится воды и собак

Опубликовано 6.06.2010 - 16:26

.... всё было отлично!!! приятная компания, мясо, грибочки, зрелища!
фотоотчетик выложу немного позже....
Шишкина жаль... не прет ему последнее время...
тем не менее турбоМТЗ- это что то!!!
(хачу уазег как у Макса!!!)

Изменено: Михалыч43, 6.06.2010 - 16:27

  • 0

952 603 20 79

Женщины любят когда их сравнивают с кошками.

Вот назовешь ее кошечкой и она сразу же представляет себя гордой, изящной, независимой хищницей...
Странно, а почему не примитивной, волосатой, ссущей по углам истеричкой?


#75 Оффлайн   alex_tr6

alex_tr6

    Начинающий флеймер

  • Форумец
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 6.06.2010 - 16:28

Организаторам ;clapp: , молодцы. Шишкина очередной раз жаль, болел есно за него.
С перекрытием въезда на следующий год надо по другому как-то.......... Бросать машину по среди трассы и далекоидти (ложка дегтя).
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

Яндекс.Метрика