Перейти к содержимому


Фото

ТСЖ требуют копию св-ва о праве собственности


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
45 ответов в теме

#1 Оффлайн   agnostic1

agnostic1

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 955 Сообщений:
  • Авто:Granta FL

Опубликовано 25.04.2019 - 20:12

Вкратце опишу ситуацию: Пару месяцев назад мне сообщили что председатель нашего ТСЖ собирает со всех жильцов копии св-ва о праве собственности. Я задался вопросом, собственно, а кто она такая и почему я обязан показывать свои доки на кв-ру какой-то тётке. Тем более я не знаю где она будет их хранить, кому показывать и вообще, попросить может, а требовать нет. (я не юрист, руководствуюсь интуицией). Спустя пару месяцев, прихожу получать квитанцию об оплате ЖКХ, а мне сообщают "о санкциях", мне не отдадут ни одной квитанции, пока я не отдам им копию  св-ва о регистрации права собственности. Говорят что весь дом сдал эти копии, а я и еще парочка маргиналов отказались, но они найдут "управу" и на нас...

Вот сижу и думаю, что посоветуйте ?


Изменено: agnostic1, 25.04.2019 - 20:13

  • 0

Женитьсяэто значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности. (А.Шопенгауэр)


#2 Оффлайн   spartak55620

spartak55620

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 024 Сообщений:
  • Авто:дрифт вагон красненький

Опубликовано 25.04.2019 - 20:13