Фильмы, которые стоит посмотреть
#76 Оффлайн
Опубликовано 21.12.2008 - 03:46
Качаю сейчас "Коричневый кролик" Винсента Галла, "после прочтения сжечь" Коэна, "Точку кипения" и "Жестокий полицейский" Китано.
ЗЫ Хорошая "молодежная комедия" - "Горячая пицца" она же "Пицца с доставкой", во втором варианте перевод слабей. Австралийцы жгут!
Зима близко
#77 Оффлайн
Опубликовано 21.12.2008 - 14:05
рассвет мертвецов(2005)
апокалипсис (один из самых сильных фильмов) реж.мел гибсон. к стати у него есть фильм про Иисуса, как называется не знаю.
слоеный пирог, люди и собаки (тонкий англ.юмор)
пила1, семь.
дикари(рус) добрый фильм.
это которые пришли сразу на ум. и куча, куча всего если подумать.
все ИМХО
Страсти Христовы!
#78 Оффлайн
Опубликовано 22.12.2008 - 11:57
точно. спасибо
еще "красота по американски" , планета Ка-ПэКС...
хороший, плохой... главное- у кого ружье
Θεόδοτος
#79 Оффлайн
#80 Оффлайн
Опубликовано 22.12.2008 - 13:24
Не апокалипсис, а Апокалипто.
#81 Оффлайн
Опубликовано 22.12.2008 - 13:28
Режиссер - Марк Невелдайн, Брайан Тейлор. В ролях - Джейсон Стэтем 2006.
мне очень нравится, забываю обо всем насвете
#82 Оффлайн
Опубликовано 22.12.2008 - 13:35
#83 Оффлайн
Опубликовано 22.12.2008 - 13:41
недавно на работе всё вокруг задолбало, я одел наушники, включил День радио и улыбался 1,5 часа, понравился фильмец
#84 Оффлайн
Опубликовано 22.12.2008 - 14:04
я скажу - сильный фильмец. Вообще Хенкса люблю...А может кто скажет доброе слово за "За спасение рядового.."
Я его не видел.
Много из перечисленного выше разделяю и поддерживаю...
Добавлю Кеслевского - трилогия "Три цвета" - качественно и культурненько.
Пэдро Альмодовар - Дурное воспитание, Возвращение, Женщины на грани нервного срыва.
Из наших обажаю Собачье сердце.
Звягинцев - Возвращение и Изгнание - красивые фильмы, актеры супер.
Алексей Учитель - Прогулка, Дневник его жены.
Иван Вырапаев - Эйфория... 4 раза в кино ходила )))
Самая удивительная реакция зала, которую я когда-либо видела... зал был в тихом шоке... свет уже включили - все сидели как пригвожденные....Страсти Христовы!
#85 Оффлайн
Опубликовано 22.12.2008 - 14:18
пусть так, я не спорю. главное все меня поняли.
хороший, плохой... главное- у кого ружье
Θεόδοτος
#86 Оффлайн
Опубликовано 22.12.2008 - 14:19
#87 Оффлайн
Опубликовано 22.12.2008 - 14:32
да это и так понятно.... после того, как ты негитивно выразилась по поводу списка o-spiel'а.Хенкса ненавижу до тошноты и боли зубовной Вот почему у меня на него такая реакция,а????? Я одна такая?
Кстати, на мой вкус этот список очень даже привлекательный.
#88 Оффлайн
Опубликовано 22.12.2008 - 14:54
Про Кислевского уже говорили - Декалог, "Короткий фильм о любви", "Короткий фильм об убийстве"!!!Добавлю Кеслевского - трилогия "Три цвета" - качественно и культурненько.
Говорят, что спектакль еще лучше. Где бы его скачать или купить?недавно на работе всё вокруг задолбало, я одел наушники, включил День радио и улыбался 1,5 часа, понравился фильмец
#89 Оффлайн
Опубликовано 22.12.2008 - 14:58
глянула я на свой списочек - заунывненько как-то....
добавлю расслабуху - иногда люблю пересмотреть "Дьявол носит Прада" и "День выборов" - ассоциации просто личные ))
а еще на выходных в программе релакса у меня сериал "Друзья" - за-ме-ча-тель-но идёт ))))
#90 Оффлайн
Опубликовано 22.12.2008 - 15:04
полностью соглашусьКстати, на мой вкус этот список очень даже привлекательный.
"достучаться до небес" всегда плачу в конце(хотя и не особо сентиментальна), сколько бы раз не смотрела...
#91 Оффлайн
Опубликовано 22.12.2008 - 15:08
#92 Оффлайн
#93 Оффлайн
Опубликовано 22.12.2008 - 21:44
#94 Оффлайн
Опубликовано 22.12.2008 - 21:51
Лиса, очень хвалят рассвет мертвецов (римейк) хочу взять. из катастроф - опять же, по отзывам - монстро
лично мне из того что видела нравится сонная лощина... но не могу сказать что это ужастик, временами так просто комедия
Другие - достаточно необычный поворот
послезавтра - прикольно на большом экране, но тож сойдет
люди а посоветуйте ченить типа я, робот
#95 Оффлайн
Опубликовано 22.12.2008 - 21:57
Посмотри "Проклятье" 1 и 2 - японский фильм, кровь в жилах стынет, ни чего так не пугаласьну почему не сюда. я вот тоже хочу какие нибудь ужастики и катастрофы на новогоние праздники посмотреть
"- The same thing we do every night, Pinky—try to take over the world." (с)
#96 Оффлайн
Опубликовано 22.12.2008 - 22:04
а еще я люблю такие глобальные ужастики где не в отдельно взятом доме привидения, а чтобы хана всей земле, так как то страшнее)))
#97 Оффлайн
Опубликовано 22.12.2008 - 22:10
понятно.проклятье один смотрела японское страшно но японские почему недолюбливаю мне они все на одно лицо, только замочат кого нибудь смотришь уже в следующем кадре такая же рожа )))) вобчем не различаю я их. Королевскую битву вон тоже поэтому тяжело было смотреть)))
а еще я люблю такие глобальные ужастики где не в отдельно взятом доме привидения, а чтобы хана всей земле, так как то страшнее)))
Меня наоборот судьбы миров несильно волнуют. А вот тоска и полная безысходность японских ужастиков просто завораживают.
"- The same thing we do every night, Pinky—try to take over the world." (с)
#98 Оффлайн
Опубликовано 22.12.2008 - 22:18
"Живые мертвецы" смотрела?ну почему не сюда. я вот тоже хочу какие нибудь ужастики и катастрофы на новогоние праздники посмотреть
По Азимову?люди а посоветуйте ченить типа я, робот
Страшней живый мертвецов?Посмотри "Проклятье" 1 и 2 - японский фильм, кровь в жилах стынет, ни чего так не пугалась
#99 Оффлайн
Опубликовано 22.12.2008 - 22:20
Смотрела "живых мертвецов" противно было, страшно - нетСтрашней живый мертвецов?
Изменено: Мэй, 22.12.2008 - 22:20
"- The same thing we do every night, Pinky—try to take over the world." (с)
#100 Оффлайн
Опубликовано 22.12.2008 - 22:26
Пик Данте из катострофа ужастики какие? или фильмы- катастрофы?
Фрэди Крюгер О! )) В детстве заснуть не мог.
В следующем году ремейк должен выйти.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых