Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

У кого есть фрезер? (или чем пилить?)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
68 ответов в теме

#1 Оффлайн   Kserg

Kserg

    Кирилл

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 507 Сообщений:

Опубликовано 2.12.2021 - 15:00

Доброго. 

 

В общем, есть два вопроса.

 

1. У кого на ЗЖМ есть фрезер, и кто может его дать на 1 день? (вечером взять, днём на работе попробовать, следующим вечером отдать. если прям совсем кто-то рядом будет - можно вообще на час-другой)

 

Надо просто попробовать выпилить в акриле (3...5мм толщиной) фрезером отверстие прямоугольное грубо говоря 3х10см. Не уверен, подойдёт ли он для такой работы, которую надо выполнить.

Будет акрил пилиться (ну ладно, фрезероваться) или будет как собака плавиться.

Если оно смогёт это делать - то буду покупать фрезер. Если нет - то уже думать дальше.

 

2. Возможно, кто-то с акрилом/оргстеклом работает - чем в нём сделать вырез прямоугольный (ну к примеру  те же 3х10см или 10х15см и т.п.)?

Про лазерную резку я в курсе, да. Если своими силам не получится - придётся скакать с лазерной резкой.  Но реально проще было бы сделать "на коленке" и по необходимости на месте отредактировать, чем чертить, отдавать в заказ, забирать ездить и т.п.

 

Лобзик - оставляет сколы и/или плавит и вязнет.

 

Пробовал кусочек пройти "дремелем" с такой фрезой:

 

small_shop_items_catalog_image883247.jpg

 

 

в принципе, если направление правильное обработки, то получается нормально - не плавит, край получается ровный. Можно наверное отдалённо считать это чем-то похожим на фрезер...


Изменено: Kserg, 2.12.2021 - 15:01

  • 0

Spoiler


#2 Оффлайн   etonedrugoe

etonedrugoe

    Дважды герой флейма

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 691 Сообщений:

Опубликовано 2.12.2021 - 15:02

Ручным лобзиком
  • 0
Самозванец

#3 Оффлайн   Akseg

Akseg

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 686 Сообщений:

Опубликовано 2.12.2021 - 15:05

Ручным лобзиком

Это кстати верный вариант. Он будет малость вязнуть, но я пилил оргстекло ручным лобзиком, получалось.


  • 0

#4 Оффлайн   Kserg

Kserg

    Кирилл

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 507 Сообщений:

Опубликовано 2.12.2021 - 15:09

ага. и медными трубками гранит сверлить...

не, спасибо. )

 

.. уточню - если предполагается отверстие, пусть и прямоугольное, то логично что ручной пилой это сделать не вариант.

 

заготовка допустим 300х600мм, по середине надо сделать прямоугольный дырк  20...100х100...200мм. 

Не подлезу я ни лобзиком, ни пилой по металлу, ничем.

 

а пилить полотном с держалкой - да ну лесом такое извращение.

 

245077_big.jpg


Изменено: Kserg, 2.12.2021 - 15:14

  • 0

Spoiler


#5 Оффлайн   TOP GUN

TOP GUN

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 19 642 Сообщений:
  • Авто:LimoDriver.ru

Опубликовано 2.12.2021 - 15:13

Если прямые углы не обязательно, то фрезером.
  • 1

нажать нежно! >>> 616382a762e2.jpg <<< нажать нежно!
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О


#6 Оффлайн   etonedrugoe

etonedrugoe

    Дважды герой флейма

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 691 Сообщений:

Опубликовано 2.12.2021 - 15:17

ага. и медными трубками гранит сверлить...
не, спасибо. )
 
.. уточню - если предполагается отверстие, пусть и прямоугольное, то логично что ручной пилой это сделать не вариант.
 
заготовка допустим 300х600мм, по середине надо сделать прямоугольный дырк  20...100х100...200мм. 
Не подлезу я ни лобзиком, ни пилой по металлу, ничем.
 
а пилить полотном с держалкой - да ну лесом такое извращение.
 
245077_big.jpg

Чего это не подьлезешь? Просверлить отверстие, вставить тонкое полотно с максимально мелким зубом и вперед. Вместо полотна можно использовать струну, нитку.
  • 0
Самозванец

#7 Оффлайн   Kserg

Kserg

    Кирилл

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 507 Сообщений:

Опубликовано 2.12.2021 - 15:20

Чего это не подьлезешь? Просверлить отверстие, вставить тонкое полотно с максимально мелким зубом и вперед. Вместо полотна можно использовать струну, нитку.

 

Подлазьте, пожалуйста.  Вы талантливый человек, я верю что у вас получится.

Но я не на столько талантлив и лапки у меня кривоватые, не смогу-с, простите.


  • 1

Spoiler


#8 Оффлайн   etonedrugoe

etonedrugoe

    Дважды герой флейма

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 691 Сообщений:

Опубликовано 2.12.2021 - 15:22

Подлазьте, пожалуйста.  Вы талантливый человек, я верю что у вас получится.
Но я не на столько талантлив и лапки у меня кривоватые, не смогу-с, простите.

Что лапки у вас кривые - я уже понял. Но если работать над собой, все получится.
  • -1
Самозванец

#9 Оффлайн   Kserg

Kserg

    Кирилл

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 507 Сообщений:

Опубликовано 2.12.2021 - 15:32

Вы, пожалуйста, скиньте сюда видео в котором вы, продев через отверстие струну или нитку, вырежете за хотябы час (ну или за 5 минут, х.з. как у вас получится) ровное прямоугольное отверстие 30х100мм в акриле толщиной 5мм.
За сиё обучающее видео готов 5т.р. скинуть.

Изменено: Kserg, 2.12.2021 - 15:33

  • 0

Spoiler


#10 Оффлайн   Akseg

Akseg

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 686 Сообщений:

Опубликовано 2.12.2021 - 15:32

Подлазьте, пожалуйста.  Вы талантливый человек, я верю что у вас получится.

Но я не на столько талантлив и лапки у меня кривоватые, не смогу-с, простите.

Ты в школе на трудах из фанеры лобзиком не выпиливал заготовки различной формы?) "подлезают" с помощью просверленного отверстия)


  • 0

#11 Оффлайн   etonedrugoe

etonedrugoe

    Дважды герой флейма

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 691 Сообщений:

Опубликовано 2.12.2021 - 15:35

Вы, пожалуйста, скиньте сюда видео в котором вы, продев через отверстие струну, вырежете за хотябы час (ну или за 5 минут, х.з. как у вас получится) ровное прямоугольное отверстие 30х100мм в акриле толщиной 5мм.
За сиё обучающее видео готов 5т.р. скинуть.

Йопт. Приезжайте ко мне с акрилом, покопаете, я вам все вырежу в лучшем виде за 10 мин. Но копать надо будет час.
  • 0
Самозванец

#12 Оффлайн   Kserg

Kserg

    Кирилл

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 507 Сообщений:

Опубликовано 2.12.2021 - 15:37

Ты в школе

Читать можно что выше пишется?
Какого размера те фанерки были?
Каким макаром посередине листа 300х600мм что то пилить лобзиком?
Ну и ровность (и скорость) пила фрезером и лобзиком несколько разная.

Йопт. Приезжайте ко мне с акрилом, покопаете, я вам все вырежу в лучшем виде за 10 мин. Но копать надо будет час.

Видео.
Струной.
А на пятак потом себе копателя на час найдёте, не проблема.
  • 1

Spoiler


#13 Оффлайн   GenRen

GenRen

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 059 Сообщений:
  • Авто:Разные.

Опубликовано 2.12.2021 - 15:41

Каким макаром посередине листа 300х600мм что то пилить лобзиком?

Надо работать над собой.))))
  • 0

#14 Оффлайн   etonedrugoe

etonedrugoe

    Дважды герой флейма

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 691 Сообщений:

Опубликовано 2.12.2021 - 15:43

Капец. Длина между пяткой и концами дуги лобзика может быть хоть 30 см. Пилка в нем может крутиться.
А вообще, я бы другим инструментом сделал. Он у меня есть.
  • 0
Самозванец

#15 Оффлайн   Rottor

Rottor

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 376 Сообщений:
  • Авто:продано все...хожу пешком...

Опубликовано 2.12.2021 - 15:45

я думаю фрезер с его бешеными оборотами, также с плавит тебе край...


  • 1

базар как вода - чем лучше фильтруешь, тем здоровее почки...


#16 Оффлайн   Akseg

Akseg

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 686 Сообщений:

Опубликовано 2.12.2021 - 15:47

я думаю фрезер с его бешеными оборотами, также с плавит тебе край...

Так это факт.

Но ТС не ищет легких путей.

Удачи)


  • 0

#17 Оффлайн   Kserg

Kserg

    Кирилл

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 507 Сообщений:

Опубликовано 2.12.2021 - 15:48

я думаю фрезер с его бешеными оборотами, также с плавит тебе край...

 

возможно. поэтому и хотел бы вначале попробовать как фрезер с акрилом дружит.


  • 0

Spoiler


#18 Оффлайн   GenRen

GenRen

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 059 Сообщений:
  • Авто:Разные.

Опубликовано 2.12.2021 - 15:48

А вообще, я бы другим инструментом сделал. Он у меня есть.

Каким? )
  • 0

#19 Оффлайн   AleM

AleM

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 652 Сообщений:
  • Авто:Рено

Опубликовано 2.12.2021 - 16:02

Гидроабразивную резку можно поискать.

Где-то в Таганроге есть специалист с гиброабразивной резкой, режет и сталь и даже фанеру, думаю пластик тоже сможет.

 

Насколько критично качество кромок? В отверстие потом будет прибор вставляться?


  • 0

#20 Оффлайн   Kserg

Kserg

    Кирилл

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 507 Сообщений:

Опубликовано 2.12.2021 - 16:07

Так это факт.

 

Фактовые вы наши..

 


Насколько критично качество кромок? В отверстие потом будет прибор вставляться?

 

да, будет вставляться, но не будет закрывать кромок.

Ровный нормальный рез просто нужен.

 

Да какой Таганрог, в Рнд тоже можно много где порезать тупо на лазерной чпу (и местный форумчанин мне уже резал, за что ему спасибо).

Вопрос в том, чтоб делать это самим.


  • 0

Spoiler


#21 Оффлайн   Akseg

Akseg

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 686 Сообщений:

Опубликовано 2.12.2021 - 16:18

Фактовые вы наши..

 

.

Запиши видео когда попробуешь повторить, вместе посмеемся.


  • 4

#22 Оффлайн   Bogy

Bogy

    The Wicked Person

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 014 Сообщений:
  • Авто:Nissan Lafesta 2009

Опубликовано 2.12.2021 - 16:21

Ручным фрезером фиг получится. Фрезер еще удержать надо, чтобы что-то ровно вырезать. Это кроме как фрезерным станком.

А вообще, для такой мелкой работы я бы попробовал дремелем выпилить. 

 

Ап. Увидел, что дремелем уже выпиливал. Тогда комбинировать - дремель + лобзик.


Изменено: Bogy, 2.12.2021 - 16:23

  • 0
В битве Капитализм vs Социализм победил Долбо...изм

#23 Оффлайн   Kserg

Kserg

    Кирилл

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 507 Сообщений:

Опубликовано 2.12.2021 - 16:26

Запиши видео когда попробуешь повторить, вместе посмеемся.

 

ок.


  • 0

Spoiler


#24 Оффлайн   AleM

AleM

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 652 Сообщений:
  • Авто:Рено

Опубликовано 2.12.2021 - 16:30

Вопрос в том, чтоб делать это самим.

Если такая работа будет на постоянной основе, я бы изготовил примитивный пантограф и им по шаблону фрезеровал.


  • 0

#25 Оффлайн   Georgik

Georgik

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 15 298 Сообщений:
  • Авто:Nissan Teana J31

Опубликовано 2.12.2021 - 16:32

Попроси форумца лазером вырезать, остальное - криво/косо выйдет явно…
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

Яндекс.Метрика