Перейти к содержимому


Фото
* * * * - 15 голосов

Суворовский жилой район

Кто что думает.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7015 ответов в теме

#6851 Оффлайн   TheNudo

TheNudo

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 582 Сообщений:
  • Авто:6

Опубликовано 7.11.2019 - 17:43

  Как там жить, это реально трущобы, как в фильмах латиноамериканских.   Без обид, но нужно быть в очень безвыходной ситуации, чтобы жить там.   Я про Суворовский даже не говорю, чтобы не возбуждались.  Но любой. Просто любой новый район в десятки раз лучше.  

     

На вкус и цвет фломастеры разные. В центре Ростова не самые плохие многоэтажки для элитчиков, которые могут их себе позволить (в более ылитных городах в центре так строить низзя), так что агитация за новые квартиры - это "за все хорошее против всего плохого". А так - в любых новых и старых районах свои приколы, как правило, одинаковые. И стареют новые районы гораздо быстрее, чем лет за 80, раза так в 4 быстрее....
 

Другой дурачек ищет грамматические ошибки в текстах, которые пишут незнакомые ему люди. Играет в школьную учительницу.  Просто так. Забесплатно. 

 

ДурачОк, дружище. Если хочешь, могу тебе за бабло ошибки искать, негоже ведь суворовским аристократам быть такими безграмотными, как жители ростовских трущоб. Возьму, так и быть, дорого, чтоб на одних твоих ошибках себе на инвест-однушку в Суве поднять  :)


Изменено: TheNudo, 7.11.2019 - 17:47

  • 7
Ему хотелось добавить, что у него жена, дети, Серна, дети от Серны и еще от одной женщины, которая живет в Ростове-на-Дону; но в горле что-то само по себе пикнуло, и он промолчал.

#6852 Оффлайн   sergmessenger

sergmessenger

    Зануда

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 15 587 Сообщений:

Опубликовано 7.11.2019 - 18:00

Жители «Суворовского» добивались организации пешеходного перехода несколько месяцев. В ответ от чиновников получали только отписки. В конце концов дорожные рабочие сделали «зебру». Но вела она в заросли кустарника.

https://161.ru/text/...RSY_RECOMMENDER

Один бойкий мужик сам вырубил кустарник, выбил у администрации камаз бу асфальта, созывает соседей на субботник раскидать его.


  • 1

всё трудней работать
мне день ото дня
вместо ручек лапки
лапки у меня


#6853 Оффлайн   TheNudo

TheNudo

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 582 Сообщений:
  • Авто:6

Опубликовано 7.11.2019 - 18:05

Но вела она в заросли кустарника.

 

по-ростовски - "в кушири"  :sarcasm:


  • 1
Ему хотелось добавить, что у него жена, дети, Серна, дети от Серны и еще от одной женщины, которая живет в Ростове-на-Дону; но в горле что-то само по себе пикнуло, и он промолчал.

#6854 Оффлайн   Михаил_rnd

Михаил_rnd

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 19 946 Сообщений:
  • Авто:Kia

Опубликовано 7.11.2019 - 20:03

Один бойкий мужик сам вырубил кустарник, выбил у администрации камаз бу асфальта, созывает соседей на субботник раскидать его.

Там комментарии огонь.
  • 0

#6855 Оффлайн   botan

botan

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 033 Сообщений:
  • Авто:чпокус 3

Опубликовано 7.11.2019 - 20:32

Один бойкий мужик сам вырубил кустарник, выбил у администрации камаз бу асфальта, созывает соседей на субботник раскидать его.

в нашей стране ему за самоуправство еще и штраф впаять умудрятся 


  • 0

Носим ношенное, шпилим брошенное (с)

 


#6856 Оффлайн   Inetman

Inetman

    The Drot

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 37 048 Сообщений:
  • Авто:Белогривый ЛевЪ

Опубликовано 7.11.2019 - 22:32

жаль, что у нас с историческим центром ничего подобного не делают, видимо, если квартиры по 300-500-1000 за метр не распродашь, то и затеваться невыгодно


Делают. Помнишь, домик сгорел лет несколько назад на Крепостном/Садовой? Отреставрировали в лучше виде, спрятав за старым фасадом офигенный БЦ.
  • 0

Скажите "Нет!" коррупции, лицемерству и двуличеству, злостному нарушению ПДД и разрушению экологии, "нет!" бесцельной и бессмысленной трате времени и сил, моральному уродству и гнусным мутациям сознания и внешности...

В общем, только массовые расстрелы спасут человечество! ;-)


#6857 Оффлайн   Архимед

Архимед

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 969 Сообщений:

Опубликовано 7.11.2019 - 23:13

могу тебе за бабло ошибки искать, негоже ведь суворовским аристократам быть такими безграмотными, как жители ростовских трущоб. Возьму, так и быть, дорого, чтоб на одних твоих ошибках себе на инвест-однушку в Суве поднять  :)

Дьявол; ушла вакансия... Сам ведь метил на это место. Ну ладно; предложу услуги сталкера по центру; буду показывать редкие места в Зоне Отчуждения, где не гадят БОМЖи, и в подъездах не скрипят шприцы и осколки бутылок под башмаками. Экстремальный туризм для состоятельного человека по фавелам. Может, это будет стартом карьеры; и тоже когда-нибудь насобираю на машино-место в Суворовском (там не надо делать ремонт, можно поставить раскладушку, и жить среди элиты из Залема).


Изменено: Архимед, 7.11.2019 - 23:15

  • 1
Мистификатор. Тунеядец и алкоголик. Мастер фаршированных перчиков.

#6858 Оффлайн   Крикет

Крикет

    Вольнодумец

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 094 Сообщений:
  • Авто:своим пешком

Опубликовано 3.12.2019 - 08:13

С МКС недавно сфотографировали Ростов и окрестности. Только я вижу Око Саурона на северозападе? :)

 

28783353_m.jpg


Изменено: Крикет, 3.12.2019 - 08:15

  • 6
Мне нравится быть отцом. Так ты становишься моложе. А еще это возможность начать жизнь сначала, разглядывая ее под другим углом.

#6859 Оффлайн   SGray

SGray

    Компьютерный гений

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 39 401 Сообщений:
  • Авто:турбо-ящерица

Опубликовано 3.12.2019 - 08:40

это огненный пукан суворова :lol:


  • 8

хороший компьютер - тихий и быстрый.

 

Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) Грамотный


#6860 Оффлайн   Flame

Flame

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 15 907 Сообщений:

Опубликовано 3.12.2019 - 12:47

Жуткая картина! Ростов как монстр выглядит...
  • 0

#6861 Оффлайн   Inetman

Inetman

    The Drot

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 37 048 Сообщений:
  • Авто:Белогривый ЛевЪ

Опубликовано 3.12.2019 - 12:53

Жуткая картина! Ростов как монстр выглядит...


А если максимально увеличить центральную часть, можно даже разглядеть срущих бомжей! =))
  • 0

Скажите "Нет!" коррупции, лицемерству и двуличеству, злостному нарушению ПДД и разрушению экологии, "нет!" бесцельной и бессмысленной трате времени и сил, моральному уродству и гнусным мутациям сознания и внешности...

В общем, только массовые расстрелы спасут человечество! ;-)


#6862 Оффлайн   WERVOLFALEX

WERVOLFALEX

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 181 Сообщений:
  • Авто:!Беспорядочные непостоянные связи! В общем чего поймал на том и ездю!

Опубликовано 16.12.2019 - 09:31


Жители Суворовского и окружающих СНТ.! Да и просто неравнодушные.!
Вопрос как добраться в другие районы города на работу и ТД по-прежнему стоит остро.
Запланированная дорога на орбитальную так же до конца не решит вопрос с транспортной доступности. Тк на районе около 60000 а будет ещё больше.
И тому моменту как построят дорогу на орбитальную ее уже будет не хватать.

Вобщем нужна дорога в сторону северного Ашана и Обсерваторной которую в перспективе можно будет продлить через дачи в сторону ростовского моря , темерника и тд.
К Платовскому.

Но главная проблема в том что она должна проходить по землям области,
которые необходимо отчуждать и сделать это можно только с помощью губернатора.

Нужен наш гражданский запрос на этот проект прошу помощи в сборе подписей. Все как летом.
Если будет наш гражданский запрос то
застройщик согласен оплатить проект.
Ну и соответственно гочд на это дело если будет проект то администрация вылелит под строительство деньги.

Сообирайть подписи у мня . я потом передам в администрацию а потом опубликую ответ.

Есть распечатанное можно распространить по другим домам . Потом вернуть мне.
Можно самим распечатать и собрать.





Также прошу поддержать проект расширения Оганова

https://ar.rostov-go...nitiatives/2194

Прикрепленные файлы:


Изменено: WERVOLFALEX, 16.12.2019 - 09:32

  • 0
89185194573 Алексей

Мозг-это самое ценное что у нас есть - защитим мозг от полового насилия!!!!

#6863 Оффлайн   WERVOLFALEX

WERVOLFALEX

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 181 Сообщений:
  • Авто:!Беспорядочные непостоянные связи! В общем чего поймал на том и ездю!

Опубликовано 16.12.2019 - 09:41

/////////////////////////////////////////////

По проекту орбитальная Вавилова пока глухо непрошел пока экспертизу. Если не пройдет до конца года то эта валанда с проектом ещё на год. Нет проекта - нет денег на строительство дороги!

Прикрепленные файлы:


Изменено: WERVOLFALEX, 16.12.2019 - 09:42

  • 0
89185194573 Алексей

Мозг-это самое ценное что у нас есть - защитим мозг от полового насилия!!!!

#6864 Онлайн   deedee

deedee

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 48 423 Сообщений:
  • Авто:Флюенс 1,6 мкпп

Опубликовано 16.12.2019 - 09:47

. Тк на районе около 60000 а будет ещё больше.
4

На районе по плану будет 250 тысяч жителей. 


  • 0

#6865 Оффлайн   December

December

    Четырежды герой флейма

  • Ожидающие
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 472 Сообщений:

Опубликовано 16.12.2019 - 09:50

Американский генерал на днях сделал заявление, что у них есть технология по доставке человека в любую точку планеты за 1 час. Такая технология в массы внедриться быстрее чем сделают нормальные дороги в Сув.:)
  • 5

#6866 Онлайн   vlad-ghost

vlad-ghost

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 780 Сообщений:
  • Авто:лесник и овощной субарь

Опубликовано 16.12.2019 - 09:55

не надо на орбиталку выводить и так северный стоит 


  • 3

любви достойна только мать .....и турбосуба 2,5 ;)))))


#6867 Оффлайн   Inetman

Inetman

    The Drot

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 37 048 Сообщений:
  • Авто:Белогривый ЛевЪ

Опубликовано 16.12.2019 - 11:32

Жители Суворовского и окружающих СНТ.! Да и просто неравнодушные.!


Как неравнодушный человек предлагаю потратить деньги более разумно. Например, на организацию нормального транспортного сообщения с а/п "Платов" и его развитием, ремонт областных дорог, строительство метрополитена, наконец.

Но! Целиком поддержу (и даже сам готов скинуться) выделение бюджета на найм Алексею Костенко репетитора по русскому языку — при условии широкого освещения образовательного процесса в прессе.


  • 0

Скажите "Нет!" коррупции, лицемерству и двуличеству, злостному нарушению ПДД и разрушению экологии, "нет!" бесцельной и бессмысленной трате времени и сил, моральному уродству и гнусным мутациям сознания и внешности...

В общем, только массовые расстрелы спасут человечество! ;-)


#6868 Оффлайн   Крикет

Крикет

    Вольнодумец

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 094 Сообщений:
  • Авто:своим пешком

Опубликовано 16.12.2019 - 11:48

А чем собственно не устраивает существующая дорога через снт и Ореховую рощу, которая выходит в Темерницкий? Обязательно надо ярд денег потратить , чтобы до пробки Беляева-Орбитальная быстрее доехать?
  • 1
Мне нравится быть отцом. Так ты становишься моложе. А еще это возможность начать жизнь сначала, разглядывая ее под другим углом.

#6869 Оффлайн   WERVOLFALEX

WERVOLFALEX

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 181 Сообщений:
  • Авто:!Беспорядочные непостоянные связи! В общем чего поймал на том и ездю!

Опубликовано 16.12.2019 - 12:02

Как неравнодушный человек предлагаю потратить деньги более разумно. Например, на организацию нормального транспортного сообщения с а/п "Платов" и его развитием, ремонт областных дорог, строительство метрополитена, наконец.
Но! Целиком поддержу (и даже сам готов скинуться) выделение бюджета на найм Алексею Костенко репетитора по русскому языку — при условии широкого освещения образовательного процесса в прессе.

Вы сами себе вообще верите про метрополитен?
И каким боком аэропорт относится к ЖК Суворовский
Предлагаю вам скинуться себе на репетитора по математике, логике и географии.

А чем собственно не устраивает существующая дорога через снт и Ореховую рощу, которая выходит в Темерницкий? Обязательно надо ярд денег потратить , чтобы до пробки Беляева-Орбитальная быстрее доехать?

Тем что она через закрытый шлагбаум СНТ.
И тем что полпути до района после СНТ это ад по колдобинам.

Чинить ее никто не будет тк смысл при отсутствии сквозного проезда?

не надо на орбиталку выводить и так северный стоит

У северного всегда стоит! Тк СЖМ молодец и его администрация находится в нем и живёт там же и дети их тамже живут а не хрензнаетгде на рижте .как в случае с октябрьским районом.

Американский генерал на днях сделал заявление, что у них есть технология по доставке человека в любую точку планеты за 1 час. Такая технология в массы внедриться быстрее чем сделают нормальные дороги в Сув.:)


Два часа лететь на МКС и два часа ехать с Суворовского в центр
  • 0
89185194573 Алексей

Мозг-это самое ценное что у нас есть - защитим мозг от полового насилия!!!!

#6870 Оффлайн   Dimitry

Dimitry

    модератор

  • Модератор
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 39 918 Сообщений:
  • Авто:Opel Kadett C16NZ - отправлен на вечный отдых... Теперь вагончик и иногда кораблик...

Опубликовано 16.12.2019 - 12:05

Два часа лететь на МКС и два часа ехать с Суворовского в центр

 

 

стоимость сих процедур разная


  • 0

Учебная литература, прописи, контурные карты, рабочие тетради - обращайтесь в личку.

 

1С, Microsoft, антивирусы и другое лицензионное программное обеспечение. В личку или по телефону (863) 243-07-78

 

Домашняя ферма- мы пока на переучёте! )


#6871 Оффлайн   Inetman

Inetman

    The Drot

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 37 048 Сообщений:
  • Авто:Белогривый ЛевЪ

Опубликовано 16.12.2019 - 12:07

Вы сами себе вообще верите про метрополитен?
И каким боком аэропорт относится к ЖК Суворовский

 

Тем, что цена проекта несопоставимо меньше цены строительства, а за деньгами на последнее хотят залезть в областной карман. Если бы застройщик был готов построить дорогу за свои бабки — да я только "за". Но он же только проект, а на остальное деньги где?


стоимость сих процедур разная

 

Да и осмысленность тоже.


Изменено: Inetman, 16.12.2019 - 12:07

  • 0

Скажите "Нет!" коррупции, лицемерству и двуличеству, злостному нарушению ПДД и разрушению экологии, "нет!" бесцельной и бессмысленной трате времени и сил, моральному уродству и гнусным мутациям сознания и внешности...

В общем, только массовые расстрелы спасут человечество! ;-)


#6872 Оффлайн   Dimitry

Dimitry

    модератор

  • Модератор
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 39 918 Сообщений:
  • Авто:Opel Kadett C16NZ - отправлен на вечный отдых... Теперь вагончик и иногда кораблик...

Опубликовано 16.12.2019 - 12:08

Удивительно, почему не сделали сразу выход Суворовского на Северный обход... Хотя, с учётом остальных бутылочных горлышек-въездов в город, это совсем не улучшит экологию тех мест.. Хоть от Ашана, хоть около Ростовского моря.. Единственный, более-менее нормальный въезд со стороны Новочека и там поставили идиотский светофор на Янтарный..


  • 0

Учебная литература, прописи, контурные карты, рабочие тетради - обращайтесь в личку.

 

1С, Microsoft, антивирусы и другое лицензионное программное обеспечение. В личку или по телефону (863) 243-07-78

 

Домашняя ферма- мы пока на переучёте! )


#6873 Оффлайн   Крикет

Крикет

    Вольнодумец

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 094 Сообщений:
  • Авто:своим пешком

Опубликовано 16.12.2019 - 12:11

Тем что она через закрытый шлагбаум СНТ.
И тем что полпути до района после СНТ это ад по колдобинам.
Чинить ее никто не будет тк смысл при отсутствии сквозного проезда?

Шлагбаум открыт, поэтому с утра фиг вклинишься в "суворовский караван".
А на колдобины вы бы скинулись, а? А то как ездить- так дорога ОБЩАЯ, а как обслуживать-СНТшная;)
  • 1
Мне нравится быть отцом. Так ты становишься моложе. А еще это возможность начать жизнь сначала, разглядывая ее под другим углом.

#6874 Оффлайн   Inetman

Inetman

    The Drot

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 37 048 Сообщений:
  • Авто:Белогривый ЛевЪ

Опубликовано 16.12.2019 - 12:14

Удивительно, почему не сделали сразу выход Суворовского на Северный обход... 

 

А зачем? Что бы три с половиной анонимуса, которым нужно в Чалтырь или Платов, не стояли в пробке на Новошахтинском выезде или на потенциальной Орбитальной?

Есть и более проблемные места, как ты справедливо заметил.


Единственный, более-менее нормальный въезд со стороны Новочека и там поставили идиотский светофор на Янтарный..

 

С ЛБД въезды вполне себе неплохи ;-)


  • 0

Скажите "Нет!" коррупции, лицемерству и двуличеству, злостному нарушению ПДД и разрушению экологии, "нет!" бесцельной и бессмысленной трате времени и сил, моральному уродству и гнусным мутациям сознания и внешности...

В общем, только массовые расстрелы спасут человечество! ;-)


#6875 Оффлайн   WERVOLFALEX

WERVOLFALEX

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 181 Сообщений:
  • Авто:!Беспорядочные непостоянные связи! В общем чего поймал на том и ездю!

Опубликовано 16.12.2019 - 12:25

Шлагбаум открыт, поэтому с утра фиг вклинишься в "суворовский караван".
А на колдобины вы бы скинулись, а? А то как ездить- так дорога ОБЩАЯ, а как обслуживать-СНТшная;)

Шлагбаум закрыт. Точнее открыт только в определенное время! Ненадо ляля.!
Район больше 60000 не должен зависеть от капризов СНТ!
  • 0
89185194573 Алексей

Мозг-это самое ценное что у нас есть - защитим мозг от полового насилия!!!!




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

Яндекс.Метрика