Перейти к содержимому


Фото

Продаю мотокультиватор Техас


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
70 ответов в теме

#51 Оффлайн   Vova1984

Vova1984

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 14 424 Сообщений:
  • Авто:Разные авто...

Опубликовано 11.03.2019 - 22:43

Уже лет 5 как их сюда не возят, импортер завязал с этим брендом. Да и модель не очень удачная, это скорее мототяпка, чем культиватор:-)

В мототяпке около 2л.с,а то и меньше.
Это полноценный мотокультиватор

Кстати, по Вовкиному видео: отсутствует момент запуска, случайно как будто. Через 2 минуты слетел провод со свечи и он заглох. На нормальном моторе снять его не так-то просто. Значит оно уже стоооооолько отработало, что само сваливается.

Момент запуска провалился,ибо брат снимал,который не пользуется сенсорными смартфонами.
Я думал,что он снял его и для меня это было довольно важно.Но потом было уже темно,чтоб переделать видео.
Провод слетел со свечи и то что он ЯКОБЫ много работал-это как вообще связано ? Наконечник норм купить и слетать не будет.

подозреваю, что это цена нового.

Новый такой стоит 17000-18000.
И моя цена в 9500 за данную технику в хорошем состоянии,реально недорого.
  • 0

#52 Оффлайн   КоТ 61

КоТ 61

    Герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 825 Сообщений:
  • Авто:2.4 Турболайнер

Опубликовано 12.03.2019 - 14:48

Ого! Тебе минитрактор надо!

ЗЫ Если серьезно, есть парочка редукторных больших мотоблоков с хорошим дисконтом, новые.Причина- некомплект( несерьезный, не влияющий на функционал. Смогу точно сказать в среду. Оба редукторные( безременные) , на одном колеса 12 дюймов, на другом 10.Редуктор- чугуний !

А что ещё есть на продажу и почём? Можно в ЛС.
  • 0

#53 Оффлайн   Кисинтин

Кисинтин

    Герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 003 Сообщений:
  • Авто:старекс. 2вд. 2002г.

Опубликовано 12.03.2019 - 15:33

Количество трудоголиков зашкаливает!:) Объясните мне, зачем 6 соток перекапывать? Если деньги зарабатывать, так это гектары нужны, если для себя, то рынок есть... Не понимаю... :nevsosal:


  • 0
"С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!" (ц)

#54 Оффлайн   Vova1984

Vova1984

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 14 424 Сообщений:
  • Авто:Разные авто...

Опубликовано 12.03.2019 - 17:00

Количество трудоголиков зашкаливает!:) Объясните мне, зачем 6 соток перекапывать? Если деньги зарабатывать, так это гектары нужны, если для себя, то рынок есть... Не понимаю... :nevsosal:

И на 6 сотках при желании можно норм зарабатывать.
  • 0

#55 Оффлайн   Котис

Котис

    Магистр флейма

  • Модератор
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 20 097 Сообщений:
  • Авто:Енот и Катобус

Опубликовано 12.03.2019 - 17:57

И на 6 сотках при желании можно норм зарабатывать.

Это ты сейчас про ганжубас?
А то, есть чего засадить, но ни буя не рентабельно...

Количество трудоголиков зашкаливает!:) Объясните мне, зачем 6 соток перекапывать? Если деньги зарабатывать, так это гектары нужны, если для себя, то рынок есть... Не понимаю... :nevsosal:


Конечно, пусть лучше 35 соток бурьяном зарастает...
  • 0

#56 Оффлайн   полосатый

полосатый

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 15 271 Сообщений:

Опубликовано 12.03.2019 - 18:10

Да забаньте уже Вовку за флуд ! ! ! 


  • 0

   


#57 Оффлайн   Котис

Котис

    Магистр флейма

  • Модератор
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 20 097 Сообщений:
  • Авто:Енот и Катобус

Опубликовано 12.03.2019 - 18:14

Да забаньте уже Вовку за флуд ! ! !

Макс, не иначе ты глаз на Вовин мотокультиватор Техас положил?
  • 0

#58 Оффлайн   полосатый

полосатый

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 15 271 Сообщений:

Опубликовано 12.03.2019 - 18:22

Макс, не иначе ты глаз на Вовин мотокультиватор Техас положил?

Ну зачем так с потрохами сдавать??? Ну ладно, так и быть: я наконец-то понял чего мне не хватает в жизни для полного счастья - мотокультиватора Техас ! ! !


  • 0

   


#59 Оффлайн   Кисинтин

Кисинтин

    Герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 003 Сообщений:
  • Авто:старекс. 2вд. 2002г.

Опубликовано 12.03.2019 - 18:23


Конечно, пусть лучше 35 соток бурьяном зарастает...

С точки зрения рентабельности ИМХО да, но я не специалист. А зачем нужны 35 соток в современном мире? Это вопрос! А то у меня 6 зарастает и ещё 6 на подходе... :huh:


  • 0
"С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!" (ц)

#60 Оффлайн   Shuttle

Shuttle

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 916 Сообщений:
  • Авто:Японские уазики

Опубликовано 12.03.2019 - 18:25

Макс, не иначе ты глаз на Вовин мотокультиватор Техас положил?

Вова , видимо, в комплекте с культиватором дает семена, позволяющие 6 соток сделать высокорентабельными:-))))


  • 1

#61 Оффлайн   полосатый

полосатый

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 15 271 Сообщений:

Опубликовано 12.03.2019 - 18:26

Вова , видимо, в комплекте с культиватором дает семена, позволяющие 6 соток сделать высокорентабельными:-))))

А этого вообще в бан пожизненный ! ! ! Всех сдал ! ! !


Изменено: полосатый, 12.03.2019 - 18:27

  • 1

   


#62 Оффлайн   Котис

Котис

    Магистр флейма

  • Модератор
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 20 097 Сообщений:
  • Авто:Енот и Катобус

Опубликовано 12.03.2019 - 18:27

С точки зрения рентабельности ИМХО да, но я не специалист. А зачем нужны 35 соток в современном мире? Это вопрос! А то у меня 6 зарастает и ещё 6 на подходе... :huh:


Это неотъемлемая часть моих угодий!!! 35 огород, 8 пруд, и два покоса, хз, сколько там...
  • 0

#63 Оффлайн   Кисинтин

Кисинтин

    Герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 003 Сообщений:
  • Авто:старекс. 2вд. 2002г.

Опубликовано 12.03.2019 - 18:34

Про угодия понятно! :)  Они деньги потребляют или приносят? Вот это непонятно. :rolleyes:


  • 0
"С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!" (ц)

#64 Оффлайн   Vova1984

Vova1984

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 14 424 Сообщений:
  • Авто:Разные авто...

Опубликовано 12.03.2019 - 18:35

Да забаньте уже Вовку за флуд ! ! !

Вот тебя и нужно забанить.
За негатив ко мне,разжигание скандала.
  • 0

#65 Оффлайн   Shuttle

Shuttle

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 916 Сообщений:
  • Авто:Японские уазики

Опубликовано 12.03.2019 - 18:42

Про угодия понятно! :)  Они деньги потребляют или приносят? Вот это непонятно. :rolleyes:

Они приносят удовольствие! Выйдешь  летом утром, оглядишь свои владения и  счастье накатывает!!!! ;clapp:


  • 0

#66 Оффлайн   Кисинтин

Кисинтин

    Герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 003 Сообщений:
  • Авто:старекс. 2вд. 2002г.

Опубликовано 12.03.2019 - 18:50

Они приносят удовольствие! Выйдешь  летом утром, оглядишь свои владения и  счастье накатывает!!!! ;clapp:

Если нет приличных размеров пассивного дохода, то на оглядение, не должно оставаться ни времени, ни сил... :blink:


  • 0
"С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!" (ц)

#67 Оффлайн   Shuttle

Shuttle

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 916 Сообщений:
  • Авто:Японские уазики

Опубликовано 12.03.2019 - 18:56

Если нет приличных размеров пассивного дохода, то на оглядение, не должно оставаться ни времени, ни сил... :blink:

На раннеутреннюю летнюю  прогулку по саду всегда есть и силы и время и желание:-)


  • 0

#68 Оффлайн   boon

boon

    Ж Е Н И Х

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 36 639 Сообщений:
  • Авто:Спортивный велосипед

Опубликовано 12.03.2019 - 20:35

Вова - это ты его юзаешь с колесами? вообще-то они для транспортировки - а пахать надо с якорем, или как он там по научному называется


  • 0

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать


#69 Оффлайн   Котис

Котис

    Магистр флейма

  • Модератор
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 20 097 Сообщений:
  • Авто:Енот и Катобус

Опубликовано 12.03.2019 - 20:57

Про угодия понятно! :)  Они деньги потребляют или приносят? Вот это непонятно. :rolleyes:

Больше потребляют.
Но, очень радуют.
  • 0

#70 Оффлайн   Vova1984

Vova1984

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 14 424 Сообщений:
  • Авто:Разные авто...

Опубликовано 12.03.2019 - 22:05

Вова - это ты его юзаешь с колесами? вообще-то они для транспортировки - а пахать надо с якорем, или как он там по научному называется

С якорем конечно,на видео должно быть видно.
С колёсами и надо,там два положения.
  • 0

#71 Оффлайн   Котис

Котис

    Магистр флейма

  • Модератор
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 20 097 Сообщений:
  • Авто:Енот и Катобус

Опубликовано 14.03.2019 - 19:28

Ядивляюсь, среда прошла, а где удивительные предложения от Шаттла???
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

Яндекс.Метрика