Перейти к содержимому


Фото

В поисках автомобиля


Тема заархивирована. Вы не можете в ней отвечать.
134 ответов в теме

#1 Оффлайн   Pastor

Pastor

    Мастер флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 459 Сообщений:

Опубликовано 1.03.2011 - 15:06

Добрый день!

Уважаемые форумчане, доброго всем здоровья!

Хотелось бы попросить Вашей посильной помощи в совете по поиску автомобиля.
Это первый автомобиль в семье (ну, никогда не тянуло за руль, видимо по причине наличия авто у друзей-товарищей, с которыми работаю и общаюсь и отдыхаю). Поэтому и нужды в авто никогда не было. Пришло время все же приобрести авто – детишки приходят из садика и задают вопрос: «папа, а мы бедные, у всех есть машины, а у нас нет?!» Стыдно. Пообещал купить…
Прошу прощения за длинную прелюдию, но пишу честно и откровенно.
Собственно, большого опыта вождения нет и при все при этом не хотелось бы покупать копейку и набивать на ней руку. Смотрю в сторону Акцента, видится автомат, поскольку с ручкой, полагаю, мне будет сложнее. Расчетная стоимость видится в пределах 250 тыс.р.

Собственно все.
Спасибо.

#2 Оффлайн   Лекс

Лекс

    Мастер флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 481 Сообщений:

Опубликовано 1.03.2011 - 16:31

За 250 акцента на автомате в хорошем состоянии не найти. Либо рассматривайте ручку (но и при этом скорее всего в планируемую сумму не уложитесь), либо существенно увеличивайте бюджет (тыщ этак на 70)

#3 Оффлайн   PSV

PSV

    Опытный флудер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 205 Сообщений:

Опубликовано 1.03.2011 - 16:52

Судя по ценам на авто сейчас бюджет слабоват конечно, иномарку хорошую ну окрамя "матиза" наверно вообще взять не
получится, если конечно есть желание ездить в удовольствие, а не по сервисам!!!!!! Приора это Ваша перспектива.

#4 Оффлайн   Black

Black

    100zaitsev.ru

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 157 Сообщений:

Опубликовано 1.03.2011 - 17:02