Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

о спорт, ты - грязная политика!

спортполитика изнес

  • Закрыто Тема закрыта
503 ответов в теме

#26 Оффлайн   asiv-r

asiv-r

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 171 Сообщений:
  • Авто:Новый

Опубликовано 14.12.2016 - 10:45

Что должны делать спортивные чиновники в таком случае? Какой у них есть инструмент воздействия?

 

Первое не мямлить.

 

Второе - есть международные суды, спортивные суды и т.д. - заваливать их исками, чтоб судьям икалось. На каждый чих в нашу сторону судебные иски о защите чести, достоинства, девственности, милого взгляда и насколько вообще фантазии хватит

 

Третье - раз против нас идет борьба, то давайте вести контрборьбу. Вот западные спортсмены употребляют допинг с ведома международных функционеров под мнимыми "дефицитами внимания" (как вообще у чемпиона может быть дефицит внимания - фанаты, спонсоры, окружение - да там наоборот иногда наверняка свалить от всех хочется). Вот и давайте вперед в ответку - обвиняйте их спортсменов в допинге, подавайте протесты и требуйте анулирования их результатов.

 

По поводу отъема у нас различных чемпионатов - наверняка в контрактах это все прописано - настаивать на компенсациях. Лучше всего доходят не слова, а реальная потеря денег.

 

Четвертое - развивать спорт внутри страны. Каждый пионер если ему не запрещено по медпоказаниям должен посещать спортивную секцию. Это задел на будущее.

 

Пятое - мы как участники всяких международных федераций, объединений и прочей очень часто нафиг ни кому не нужной лабуды платим туда членские взносы, иногда не маленькие. Урезать финансирование всяких мудаков до минимума.


  • 0

#27 Оффлайн   АСТОРИЯ

АСТОРИЯ

    Ветеран руля и колеса

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 36 462 Сообщений:
  • Авто:1/2 Пежо 508

Опубликовано 14.12.2016 - 10:56

У нас отменили проведение чемпионата по каким то странным видам  спорта ??


  • 0

#28 Оффлайн   jorjich

jorjich

    Кормилец)))

  • Модератор
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 46 660 Сообщений:
  • Авто:Рено Сандера

Опубликовано 14.12.2016 - 10:59

У нас отменили проведение чемпионата по каким то странным видам  спорта ??

это только начало.

и неважно по какому именно виду спорта.

важен прецедент.


  • 2

#29 Оффлайн   a-kolpakoff

a-kolpakoff

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 692 Сообщений:
  • Авто:очень хороший

Опубликовано 14.12.2016 - 11:00

У нас отменили проведение чемпионата по каким то странным видам спорта ??

Вроде ЧМ по бобслею и скелетону пострадал
  • 0

#30 Оффлайн   don606

don606

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 16 602 Сообщений:
  • Авто:МВ 126 500 sel

Опубликовано 14.12.2016 - 11:06

Например трамвай в Ливенцувку ;)

Триста лет оно приснилось.


  • 0

#31 Оффлайн   ddata

ddata

    Грга

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 038 Сообщений:
  • Авто:cerato

Опубликовано 14.12.2016 - 11:36

У нас отменили проведение чемпионата по каким то странным видам спорта ??

3 золота ои 2014. Очень странные виды спорта.
Да и потом, к вопросу об инфраструктуре. Санно-бобслейная трасса весьма специфический объект и для проведения концертов и катания туристов не совсем подходит. Только соревнования проводить. Желательно не чемпионат юфо.
  • 0

#32 Оффлайн   a-kolpakoff

a-kolpakoff

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 692 Сообщений:
  • Авто:очень хороший

Опубликовано 14.12.2016 - 11:37

Триста лет оно приснилось.

Лучше лесопарковую выпрямить и расширить, чтобы мосту соответствовала!
  • 1

#33 Оффлайн   don606

don606

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 16 602 Сообщений:
  • Авто:МВ 126 500 sel

Опубликовано 14.12.2016 - 11:39

Лучше лесопарковую выпрямить и расширить, чтобы мосту соответствовала!

Я за!


  • 0

#34 Оффлайн   a-kolpakoff

a-kolpakoff

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 692 Сообщений:
  • Авто:очень хороший

Опубликовано 14.12.2016 - 11:40

Я за!

О! Норм инициатива!
  • 0

#35 Оффлайн   don606

don606

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 16 602 Сообщений:
  • Авто:МВ 126 500 sel

Опубликовано 14.12.2016 - 11:40

О! Норм инициатива!

Петицию?


  • 0

#36 Оффлайн   a-kolpakoff

a-kolpakoff

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 692 Сообщений:
  • Авто:очень хороший

Опубликовано 14.12.2016 - 11:42

Петицию?

Не умею, но подпишусь! Будет единственный нормальный путь центр-западный
  • 0

#37 Оффлайн   REZZO

REZZO

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 14 016 Сообщений:
  • Авто:Chevrolet Rezzo

Опубликовано 14.12.2016 - 11:42

Лучше лесопарковую выпрямить и расширить, чтобы мосту соответствовала!

Так там пол района снести для этого нужно.


  • 0

#38 Оффлайн   a-kolpakoff

a-kolpakoff

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 692 Сообщений:
  • Авто:очень хороший

Опубликовано 14.12.2016 - 11:43

Так там пол района снести для этого нужно.

Цель оправдывает средства! Город свободнее вздохнет!

Изменено: a-kolpakoff, 14.12.2016 - 11:44

  • 0

#39 Оффлайн   REZZO

REZZO

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 14 016 Сообщений:
  • Авто:Chevrolet Rezzo

Опубликовано 14.12.2016 - 11:44

Цель оправдывает средства! Город свободнее вздохнет!

Жителям это говорил? :D


  • 0

#40 Оффлайн   gever.

gever.

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 14 255 Сообщений:

Опубликовано 14.12.2016 - 11:45

Еще один показатель полной беспомощности наших спортивных функционеров. Думаю даже если какой-нибудь западный спортивный чиновник открыто назовет всех наших спортсменов допинговыми наркоманами, то мы опять что-то промямлим про "о спорт - ты мир" и утремся

А для меня это показатель, что наконец на международном уровне наше правительство перестало прогибаться по  хотелки Европы и США и стали отстаивать интересы России.

 

Если так и будет продолжатся, то подобные демаршли  будут и в дальнейшем, ну и хрен сними.


  • 0

#41 Оффлайн   a-kolpakoff

a-kolpakoff

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 692 Сообщений:
  • Авто:очень хороший

Опубликовано 14.12.2016 - 11:48

Жителям это говорил? :D

Да плевать. Сколько там тех жителей, чай не многоэтажки разваливать. А их тоже не надо обижать. Выдать соразмерно квартиры в ливенцовке или суворовском или платовском. Ну естественно только на законно построенные дома...
  • 0

#42 Оффлайн   don606

don606

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 16 602 Сообщений:
  • Авто:МВ 126 500 sel

Опубликовано 14.12.2016 - 12:03

Не умею, но подпишусь! Будет единственный нормальный путь центр-западный

Голосуем!

https://www.change.o...цу-лесопарковую


  • 1

#43 Оффлайн   АСТОРИЯ

АСТОРИЯ

    Ветеран руля и колеса

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 36 462 Сообщений:
  • Авто:1/2 Пежо 508

Опубликовано 14.12.2016 - 13:54

Подпсала


  • 0

#44 Оффлайн   a-kolpakoff

a-kolpakoff

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 692 Сообщений:
  • Авто:очень хороший

Опубликовано 14.12.2016 - 14:01

Я тоже подписал, кто ещё двое (всего 4 участника)
  • 0

#45 Оффлайн   jorjich

jorjich

    Кормилец)))

  • Модератор
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 46 660 Сообщений:
  • Авто:Рено Сандера

Опубликовано 14.12.2016 - 14:05

невнятный текст с ошибками.


  • 0

#46 Оффлайн   Niderman

Niderman

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 273 Сообщений:
  • Авто:Ксюха

Опубликовано 14.12.2016 - 14:08

Нужно и остальные улицы повыпрямлять, начиная со змиевки)))


  • 0

#47 Оффлайн   daodezi

daodezi

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 122 Сообщений:
  • Авто:Volkswagen New Beetle

Опубликовано 14.12.2016 - 14:12

Нужно и остальные улицы повыпрямлять, начиная со змиевки)))

Так змиевку еще в советское время собирались выпрямить, серпантин - это типа временное решение было...


  • 0

#48 Оффлайн   a-kolpakoff

a-kolpakoff

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 692 Сообщений:
  • Авто:очень хороший

Опубликовано 14.12.2016 - 14:15

Так змиевку еще в советское время собирались выпрямить, серпантин - это типа временное решение было...

Лесопарковая вроде тоже
  • 0

#49 Оффлайн   451° F

451° F

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 010 Сообщений:
  • Авто:MB W201

Опубликовано 14.12.2016 - 14:18

Так- то оно так, только деньги вваленые в строительство огромного стадиона в Ростове могли быть потрачены с куда большей пользой для нашего города.


Деньги вваливал не регион, а федералы. Строительство этого стадиона никак не отразилось на бюджете города и/или области. Он нам достался нахаляву. Эти деньги никак не могли пойти на пользу нашему городу.
  • 3

#50 Оффлайн   daodezi

daodezi

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 122 Сообщений:
  • Авто:Volkswagen New Beetle

Опубликовано 14.12.2016 - 14:19

Проблема-то не столько в выпрямлении, сколько в расширении. Ехала бы змиевка в 3 ряда - и пофиг, что кривая) А вот когда из трех рядов в один все впихиваются - тогда пипец и настает


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

Яндекс.Метрика