ерунду написал.что бы масло перемешалось в гидравлике надо км 10-20 проехать (а еще лучше тыс 3-7км)что бы коробка во всех режимах поработала,потом сливать.а так как ты говоришь мне "спецы" на сивике меняли,толку 0,только 4 л оригинального масла практически чистого слили и испортили.
себе менял каждые 30 тыс,хотя заводом предписано 45.менять нужно так,как предписано заводом по его литературе-аппаратно или частично.тогда не будет сюрпризов. менял частичной заменой несколько раз.у меня внутри тоже фильтр стоял,по мимо выносного.частая замена вымывает всю срань с него постепенно.
можно и аппаратно,но главное что бы человек который это делал умел аппаратом пользоваться и не завоздушил коробку.ибо боль-печаль.такого еще поискать надо,как показала практика многие даже с частичной заменой с горем-пополам справляются
Ну на автомате там не совсем масло - а скорее гидравлическая жидкость капризная к перегревам. На варике менялось около 100+/- тыс и состояние кстати было нормальное...
В "домашних" условиях (*без стенда") надо что бы сливалось явно больше 70% (это только после прогрева движка с коробкой). Ну и заливать немного больше чем сливалось...
ХЗ Посмотрел интервалы на Хонду 1 замена на 80 тыс наверное 45 с учетом тяжелых условий - потом 60 тыс (ну пусть 30 тыс с учетом тяжелых условий эксплуатации, хотя Ростов к тяжелым условиям эксплуатации отнести сложно, это северные или пустынные регионы страны - там да, ну и внедорожная эксплуатация).
Я к чему про варик свой писал по английскому первоисточнику регламент замены фрикционной жидкости 200 тыс км и потом через 150 тыс км.
Ну так вот даже с учетом тяжелых условий эксплуатации (хотя по "говнам" и умеренному бездорожию на этом паркетнике гоняли) на 100 тыс состояние жидкости было вполне нормальным.
С маслом в двигателе аналогично ситуация... почему рекомендуют вместо интервала 15000 менять на 7500-10000 ибо многие в городах стоят в пробках.. моточасы вырабатывают больше чем одометр показывает вплоть до 2х раз.
Ну и с коробасами все просто - прокатился пару километров прогрелся заехал в сервис открутил болтик сливай в емкость... пока не перестает лить... плеснул немного масла, крутанул на несколько сек мотор еще сливается немного (можно так до того момента пока не польется чистое, что бы на 100% полная, но перерасход масла будет), фильтр помыл/поменял. Закрыл, заливаешь столько сколько слил" закрываешь + доливаешь еще 200-500грам (от коробки). вот и считай что полная замена в домашних условиях.
А насчет стендов надо тоже знать куда ходить - согласен, хотя обычно редко кто имея стенд доверит работу рукожопу... это же сервису на коробку и попасть можно =).
Якорь тебе в Горло! Старому Морскому волку нет забот до гальюнных прихвостней!
Сегодня отец Онуфрий Освятил Бугатти Вейрон. Такой афигительной тачки в жизни не видел он.
И вот машина умчалась, оставив лишь пыли столб. Но ровно через минуту Бугатти врезалась в столб.
Онуфрий молился отлично, но он не учел одно: не помогают молитвы, если водитель в говно.