Перейти к содержимому


Фото

Капролоновые втулки в подвеску пежо-ситроена кто сталкивался ?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
48 ответов в теме

#1 Оффлайн   Diogen

Diogen

    Штандартенфлудер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 919 Сообщений:
  • Авто:Бегемот,ПыЖ,Церато,СкайВэйв

Опубликовано 3.07.2016 - 18:43

На практически всех французах с торсионной подвеской достаточно быстро выходят из строя 

подшипники балки . Официальный путь это менять их на новые каждых 60 тыс . Часто при большой изношенности узла нужно 

менять заодно и пальцы , и иногда саму балку . Эта процедура сравнительно дорогая 

 

На просторах интернета не единожды встречаю упоминание альтернативы подшипникам- капролоновые втулки . Причем хвалят конкретного производителя и капролон с графитовым наполнением . Типа ресурс минимум 100тыс , а то и навсегда вообще если пальцы без износа и смазывать вовремя .

 

Вопрос: Кто нить реально сталкивался с этим чудом ? или это "чудо" маштаба супротека ? 

 

 


  • 0
 
 

#2 Оффлайн   blizzard

blizzard

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 121 Сообщений:
  • Авто:LADA VESTA

Опубликовано 3.07.2016 - 19:28

вот тут для ваза и ино в основном для рулевых но может чего посоветует

https://www.drive2.ru/l/7352593/


Изменено: blizzard, 3.07.2016 - 19:29

  • 0

#3 Оффлайн   Стас

Стас

    Waginator

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 56 907 Сообщений:
  • Авто:C5 HDi

Опубликовано 3.07.2016 - 19:32

Ты ж мою тему пежо 206 читал! И даже пИсал в ней!
Я из графитосодержащего капролона выточил.
  • 0

#4 Оффлайн   Diogen

Diogen

    Штандартенфлудер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 919 Сообщений:
  • Авто:Бегемот,ПыЖ,Церато,СкайВэйв

Опубликовано 3.07.2016 - 19:47

Ты ж мою тему пежо 206 читал! И даже пИсал в ней!
Я из графитосодержащего капролона выточил.

Я уже не помню. Какой пробег на них в итоге ? 


  • 0
 
 

#5 Оффлайн   Стас

Стас

    Waginator

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 56 907 Сообщений:
  • Авто:C5 HDi

Опубликовано 3.07.2016 - 19:49

http://www.auto-rost...ic=88083&page=3

Маленький. Тыщ 10 наверное.
  • 0

#6 Оффлайн   Diogen

Diogen

    Штандартенфлудер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 919 Сообщений:
  • Авто:Бегемот,ПыЖ,Церато,СкайВэйв

Опубликовано 3.07.2016 - 19:52

http://www.auto-rost...ic=88083&page=3

Маленький. Тыщ 10 наверное.

Ну эт не показатель совсем . Да и не расстояние для меня ((


  • 0
 
 

#7 Оффлайн   Diogen

Diogen

    Штандартенфлудер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 919 Сообщений:
  • Авто:Бегемот,ПыЖ,Церато,СкайВэйв

Опубликовано 3.07.2016 - 20:06

http://www.auto-rost...ic=88083&page=3
Маленький. Тыщ 10 наверное.

перечитал тему и свое сообщение. тогда у меня был другой ситроен и сия проблема меня минула :)
  • 0
 
 

#8 Оффлайн   kulon

kulon

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 454 Сообщений:
  • Авто:Бегемот (Berlingo 1,4) был, теперь Спейс Стар

Опубликовано 3.07.2016 - 20:08

вроде еще из бронзы или латуни предлагалось (от шкворней МАЗа)...и масленки прикрутить и будет вечно )))

будет время тут вроде попадалось что-то дельное с фото и т.п. 

http://citroens-club...wtopic=4243&hl=


Изменено: kulon, 3.07.2016 - 20:18

  • 0

#9 Оффлайн   Diogen

Diogen

    Штандартенфлудер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 919 Сообщений:
  • Авто:Бегемот,ПыЖ,Церато,СкайВэйв

Опубликовано 3.07.2016 - 20:11

вроде еще из бронзы или латуни предлагалось...и масленки прикрутить и будет вечно )))


масленки прикручивать по любому . хоть бронза, хоть брынза :)
  • 0
 
 

#10 Оффлайн   Ilia 023

Ilia 023

    Герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 838 Сообщений:
  • Авто:lx

Опубликовано 3.07.2016 - 20:30

Точил подобные втулки для машин,для квадроциклов, из капролона,он же полиамид ,в разы дешевле,вроде ходят тоже долго.

Изменено: Ilia 023, 3.07.2016 - 20:30

  • 0
Опубликованное фото

#11 Оффлайн   Травматолог

Травматолог

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 502 Сообщений:

Опубликовано 4.07.2016 - 08:21

На практически всех французах с торсионной подвеской достаточно быстро выходят из строя 
подшипники балки . Официальный путь это менять их на новые каждых 60 тыс . Часто при большой изношенности узла нужно 
менять заодно и пальцы , и иногда саму балку . Эта процедура сравнительно дорогая 
 
На просторах интернета не единожды встречаю упоминание альтернативы подшипникам- капролоновые втулки . Причем хвалят конкретного производителя и капролон с графитовым наполнением . Типа ресурс минимум 100тыс , а то и навсегда вообще если пальцы без износа и смазывать вовремя .
 
Вопрос: Кто нить реально сталкивался с этим чудом ? или это "чудо" маштаба супротека ?

Рома , я многократно восстанавливал балки Пежо . И даже затрудняюсь сказать сколько их уже восстановил . Первая балка была с кабриолета Астории . Там был запущенный случай , из за того , что при проверке подвески на Орбите ничего не могли обнаружить и убеждали ее , что все в порядке . На её балке я отработал технологию восстановления стаканов путем наплавки ленточным электродом . Технология себя оправдала полностью .
  • 1
Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.



https://my.mail.ru/mail/sustin/photo Сложные кузовные ремонты , восстановление автомобилей после аварий. Текущее обслуживание и ремонт. Помогу в поиске запчастей с разборок Москвы. , [/b]
тел. 89185697272.mail: sustin@mail.ru . ICQ: 163707132 . Skype: travmatolog58

#12 Оффлайн   Стас

Стас

    Waginator

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 56 907 Сообщений:
  • Авто:C5 HDi

Опубликовано 4.07.2016 - 08:29

Олег, сколько по деньгам?


  • 0

#13 Оффлайн   Травматолог

Травматолог

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 502 Сообщений:

Опубликовано 4.07.2016 - 09:09

Олег, сколько по деньгам?

Тогда это выходило в 8000 р : снять/поставить балку , разобрать /собрать балку , проточить стаканы, наплавить ленточным электродом, прошлифовать в размер , и при сборке установить привезенные клиентом новые подшипники и сальники . Новая балка на Экзисте стоила тогда 22000 р. , сейчас 38379 р.
  • 0
Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.



https://my.mail.ru/mail/sustin/photo Сложные кузовные ремонты , восстановление автомобилей после аварий. Текущее обслуживание и ремонт. Помогу в поиске запчастей с разборок Москвы. , [/b]
тел. 89185697272.mail: sustin@mail.ru . ICQ: 163707132 . Skype: travmatolog58

#14 Оффлайн   Diogen

Diogen

    Штандартенфлудер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 919 Сообщений:
  • Авто:Бегемот,ПыЖ,Церато,СкайВэйв

Опубликовано 4.07.2016 - 13:24

Рома , я многократно восстанавливал балки Пежо . И даже затрудняюсь сказать сколько их уже восстановил . Первая балка была с кабриолета Астории . Там был запущенный случай , из за того , что при проверке подвески на Орбите ничего не могли обнаружить и убеждали ее , что все в порядке . На её балке я отработал технологию восстановления стаканов путем наплавки ленточным электродом . Технология себя оправдала полностью .


каких-таких стаканов ?
  • 0
 
 

#15 Оффлайн   Стас

Стас

    Waginator

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 56 907 Сообщений:
  • Авто:C5 HDi

Опубликовано 4.07.2016 - 13:45

каких-таких стаканов ?

Вот этот нос ржавый. 

 

efb40ce3a8af.jpg


  • 0

#16 Оффлайн   Diogen

Diogen

    Штандартенфлудер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 919 Сообщений:
  • Авто:Бегемот,ПыЖ,Церато,СкайВэйв

Опубликовано 4.07.2016 - 14:00

Вот этот нос ржавый. 

 

 

Хм . ну и что что он ржавый ? подшипник все равно с натягом ставится ? или нет ?  а если ставить более широкие подшипники - то вообще все равно состояние этого "носа" . 

 

Или я не так как-то рассуждаю ? 


  • 0
 
 

#17 Оффлайн   Стас

Стас

    Waginator

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 56 907 Сообщений:
  • Авто:C5 HDi

Опубликовано 4.07.2016 - 14:26

Хм . ну и что что он ржавый ? подшипник все равно с натягом ставится ? или нет ?  а если ставить более широкие подшипники - то вообще все равно состояние этого "носа" . 

 

Или я не так как-то рассуждаю ? 

:lol:

Ты спросил что такое стаканы - я тебе объяснил! А дальше я вообще не понял о чем ты! :lol:

Подшипник на таком ржавом стакане умрет в считанные километры, они ж там игольчатые. 

И да - стенка стакана является одной из обойм подшипника. Т.е. это рабочая поверхность. 


Изменено: Стас, 4.07.2016 - 14:27

  • 0

#18 Оффлайн   Травматолог

Травматолог

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 502 Сообщений:

Опубликовано 4.07.2016 - 21:59

:lol:
И да - стенка стакана является одной из обойм подшипника. Т.е. это рабочая поверхность.

И после наплавки ленточным электродом восстановленная поверхность стакана обладает твердостью подшипника .
  • 0
Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.



https://my.mail.ru/mail/sustin/photo Сложные кузовные ремонты , восстановление автомобилей после аварий. Текущее обслуживание и ремонт. Помогу в поиске запчастей с разборок Москвы. , [/b]
тел. 89185697272.mail: sustin@mail.ru . ICQ: 163707132 . Skype: travmatolog58

#19 Оффлайн   .Alex_Lok.

.Alex_Lok.

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 303 Сообщений:
  • Авто:Norco и TUSA

Опубликовано 4.07.2016 - 22:14

И после наплавки ленточным электродом восстановленная поверхность стакана обладает твердостью подшипника .

а что за электроды такие? как происходит процесс наплавки?


  • 0

#20 Оффлайн   Diogen

Diogen

    Штандартенфлудер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 919 Сообщений:
  • Авто:Бегемот,ПыЖ,Церато,СкайВэйв

Опубликовано 4.07.2016 - 22:59

И после наплавки ленточным электродом восстановленная поверхность стакана обладает твердостью подшипника .

Eсть лёгкие сомнения, переходящие в глубокий скепсис. Но в школе учился плохо, в институте пары прогуливал , так-что мнение обосновать не смогу )))


  • 0
 
 

#21 Оффлайн   .Alex_Lok.

.Alex_Lok.

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 303 Сообщений:
  • Авто:Norco и TUSA

Опубликовано 4.07.2016 - 23:38

Eсть лёгкие сомнения, переходящие в глубокий скепсис. Но в школе учился плохо, в институте пары прогуливал , так-что мнение обосновать не смогу )))

я ж не зря спросил чем и как наплавляют))))

обычный подшипник это ШХ15 и там минимум 50ед твердость, я таких электродов не встречал

как минимум закалка нужна

ПиСи

на валах наплавки обычно цементезируют ибо добиться родной жесткости не возможно


Изменено: .Alex_Lok., 4.07.2016 - 23:39

  • 0

#22 Оффлайн   Травматолог

Травматолог

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 502 Сообщений:

Опубликовано 5.07.2016 - 06:54

После наплавки твердость вала , если по Роквеллу (hrc) , будет примерно 52-56 . Этого вполне достаточно для подшипников качения .
Но ! На сегодняшний день проще купить стаканы , на том же Екзисте по 1600 р и перепрессовать их . Это касается Пежо 206.
Возможно они есть и для Берлинго .
Рома , у тебя какая модель Ситроена ?
  • 0
Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.



https://my.mail.ru/mail/sustin/photo Сложные кузовные ремонты , восстановление автомобилей после аварий. Текущее обслуживание и ремонт. Помогу в поиске запчастей с разборок Москвы. , [/b]
тел. 89185697272.mail: sustin@mail.ru . ICQ: 163707132 . Skype: travmatolog58

#23 Оффлайн   Diogen

Diogen

    Штандартенфлудер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 919 Сообщений:
  • Авто:Бегемот,ПыЖ,Церато,СкайВэйв

Опубликовано 5.07.2016 - 08:46

После наплавки твердость вала , если по Роквеллу (hrc) , будет примерно 52-56 . Этого вполне достаточно для подшипников качения .
Но ! На сегодняшний день проще купить стаканы , на том же Екзисте по 1600 р и перепрессовать их . Это касается Пежо 206.
Возможно они есть и для Берлинго .
Рома , у тебя какая модель Ситроена ?

Берлинго Кузов М59


  • 0
 
 

#24 Оффлайн   .Alex_Lok.

.Alex_Lok.

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 303 Сообщений:
  • Авто:Norco и TUSA

Опубликовано 5.07.2016 - 08:48

После наплавки твердость вала , если по Роквеллу (hrc) , будет примерно 52-56 . Этого вполне достаточно для подшипников качения .
 

с какого буя?))) такая твердость у ШХ15 после термообработки в печи

никакой электрод не сможет соответствовать таким данным ибо идет неравномерный и неправильный нагрев детали, не говоря уже про состав наплавляемого металла...там в лучшем случае что-то около 45-й стали


  • 1

#25 Оффлайн   Травматолог

Травматолог

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 22 502 Сообщений:

Опубликовано 5.07.2016 - 09:36

с какого буя?))) такая твердость у ШХ15 после термообработки в печи
никакой электрод не сможет соответствовать таким данным ибо идет неравномерный и неправильный нагрев детали, не говоря уже про состав наплавляемого металла...там в лучшем случае что-то около 45-й стали

Не , ну я тебя переубеждать то не стану . Оставайся со своими убеждениями или кури специализированную литературу .
Так сказать , сам себя переубеждай . У меня просто времени нет для этого.
А по теме , технология давно отработана и отлично работает. Можешь у Астории спросить сколько они лет ездили на восстановленной балке и продали машину с ней же.
  • 0
Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.



https://my.mail.ru/mail/sustin/photo Сложные кузовные ремонты , восстановление автомобилей после аварий. Текущее обслуживание и ремонт. Помогу в поиске запчастей с разборок Москвы. , [/b]
тел. 89185697272.mail: sustin@mail.ru . ICQ: 163707132 . Skype: travmatolog58




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

Яндекс.Метрика