Кто что про Nissan Murano z50 (первое поколение) знает? Какие болячки ? Стоит ли брать или ну его нах?

Nissan Murano z50 (первое поколение)
#1
Оффлайн
Опубликовано 5.09.2016 - 12:34
#2
Оффлайн
Опубликовано 5.09.2016 - 12:45
ПРисоединюсь к автору... Любопытно....
По теме знаю, что вроде силовой агрегат у них один с Теаной 350 (в том смысле, что двигло и вариатор одинаковые)...
#3
Оффлайн
Опубликовано 5.09.2016 - 12:47
ЖЕка( ака негр) катал такого, и был рад что продал
#4
Оффлайн
Опубликовано 5.09.2016 - 12:48
это был уже второго поколения Мурано.ЖЕка( ака негр) катал такого, и был рад что продал
#5
Оффлайн
Опубликовано 5.09.2016 - 13:12
Вариатор же!Стоит ли брать или ну его нах?
#6
Оффлайн
#7
Оффлайн
Опубликовано 5.09.2016 - 13:30
Перегрев вариатора был это точно помню....
На сколько помню вылечили где-то в 2008-2009 доработкой варитора (самим нисаном)
На следующем поколении вроде бы уже этого небыло.
Кто попал на перегрев = убитая коробка если не успел сменить сразу фрикционную жидкость (масло в коробке).
Тормоза чуток слабоваты для этой машины (быстрый износ).
Ну и с ГУР косяки были.
Подтеки масла на них был
Ну вроде бы и все по мелочи...
С ходовой хз что-то там с подвеской ниссан мутил по доработке, но уже не помню это точно.
те что посл следущее поколения были лучше но тоже там после 2010(11) были доработки косяков.
Якорь тебе в Горло! Старому Морскому волку нет забот до гальюнных прихвостней!
Сегодня отец Онуфрий Освятил Бугатти Вейрон. Такой афигительной тачки в жизни не видел он.
И вот машина умчалась, оставив лишь пыли столб. Но ровно через минуту Бугатти врезалась в столб.
Онуфрий молился отлично, но он не учел одно: не помогают молитвы, если водитель в говно.
#8
Оффлайн
Опубликовано 5.09.2016 - 13:49
если пробег более 150.000км стоит иметь около 150- 200.000руб на ремонт коробки или на контракт, запчасти для ремонта этой коробки ДИКО дорогие
Изменено: thaiboxer, 5.09.2016 - 13:49
#9
Оффлайн
Опубликовано 5.09.2016 - 14:35
если пробег более 150.000км стоит иметь около 150- 200.000руб на ремонт коробки или на контракт, запчасти для ремонта этой коробки ДИКО дорогие
Оно диагностируется? Или это вещь внезапная? Пригнать на посмотреть перед покупкой может помочь?
#10
Оффлайн
Опубликовано 5.09.2016 - 14:56
ЖЕка( ака негр) катал такого, и был рад что продал
было второе поколение.
траблов не припомню
расстройство было в продаже. туго-туго. да и подбить я его слегка успел... Уехал в Томск перекупьими усилиями. Там на такие спрос.
машина схожая с первым поколением, за исключением большего оснощения и комфорта
из плюсов - мощный, просторный, высокий. короче много машины за мало денег.
Слышал жалобы на повальную проблему с вариаторами. На моем стоял новый(у первого хозяина на 50 или 60 ткм "стрельнул"). У товарища первого поколения ездит уже лет 7 и ни разу не сломался, машине лет 10-11 уже возраст. Весь убитый по кузову и салону, но ездит
Проходимец плохой. Вариатор, подключаемый привод - короче на уровне переднеприводной легковушки. Ну чуть поувереннее, когда привод включен принудительно
Перегрев вариатора был это точно помню....
На сколько помню вылечили где-то в 2008-2009 доработкой варитора (самим нисаном)
На следующем поколении вроде бы уже этого небыло.
Кто попал на перегрев = убитая коробка если не успел сменить сразу фрикционную жидкость (масло в коробке).
грелись америкосы - без радиатора коробки были. Кто успел, тот сам доустановил
на европейцев вроде ставили по умолчанию с какого-то года. с 2005 или 2006
#11
Оффлайн
Опубликовано 5.09.2016 - 15:50
НетОно диагностируется?
ДаИли это вещь внезапная?
#12
Оффлайн
Опубликовано 5.09.2016 - 16:29
Частично. Но как правило нет. Есть один правильный ориентир : пробег свыше 150 тыс км - ремонт Вариатора в ЛЮБОЙ МОМЕНТ.Оно диагностируется? Или это вещь внезапная? Пригнать на посмотреть перед покупкой может помочь?
#13
Оффлайн
Опубликовано 5.09.2016 - 16:49
пробег свыше 150 тыс км - ремонт Вариатора в ЛЮБОЙ МОМЕНТ.
А как они после ремонта ходят?
Нам было нужно другое,
Чем жизнь после тихой смерти,
В нас выросло самое злое
На каменной сердца тверди.
#14
Оффлайн
Опубликовано 5.09.2016 - 17:21
#15
Оффлайн
Опубликовано 5.09.2016 - 18:31
Если делать нормальный капремонт, то 100тыс и более. К нам на днях приезжал наш клиент - работает в такси , которому мы 3.5 года назад капиталили вариатор лансера, пробег уже 200тыс км после капиталки.
а ремонт ему сколько встал с запчастями?!
смотрю на вас и улыбаюсь)
#16
Оффлайн
Опубликовано 5.09.2016 - 19:37
Если делать нормальный капремонт, то 100тыс и более. К нам на днях приезжал наш клиент - работает в такси , которому мы 3.5 года назад капиталили вариатор лансера, пробег уже 200тыс км после капиталки.
и зачем приезжал, если, как я понял, вы именно вариаторами занимаетесь?
#17
Оффлайн
Опубликовано 5.09.2016 - 19:41
и зачем приезжал, если, как я понял, вы именно вариаторами занимаетесь?
похвастаться) коньячок в благодарность привезти)
смотрю на вас и улыбаюсь)
#18
Оффлайн
Опубликовано 5.09.2016 - 21:07
сколько стоит на 10 лансера ремонт вариатора?Если делать нормальный капремонт, то 100тыс и более. К нам на днях приезжал наш клиент - работает в такси , которому мы 3.5 года назад капиталили вариатор лансера, пробег уже 200тыс км после капиталки.
#19
Оффлайн
Опубликовано 5.09.2016 - 21:15
Приезжал на замену Масла в коробке и ступичного. Мы не только вариаторами занимаемся, но и обслуживанием Авто.и зачем приезжал, если, как я понял, вы именно вариаторами занимаетесь?
Все зависит от проблемы. Или вас интересует капиталка?сколько стоит на 10 лансера ремонт вариатора?
да он вообще так в скользь сказал. Я аж сначала не поверил ушам. Переспросил ещё точно 200? Так как эти Коробки с новья имеют уже проблемы на 120 тыс и выше.похвастаться) коньячок в благодарность привезти)
Изменено: thaiboxer, 5.09.2016 - 21:17
#20
Оффлайн
Опубликовано 5.09.2016 - 21:19
Нам было нужно другое,
Чем жизнь после тихой смерти,
В нас выросло самое злое
На каменной сердца тверди.
#21
Оффлайн
Опубликовано 5.09.2016 - 22:03
стоит иметь около 150- 200.000руб на ремонт коробки
ого. "ДСГ" на сравнению с этим кажется цветочками
#22
Оффлайн
Опубликовано 5.09.2016 - 22:05
Приезжал на замену Масла в коробке и ступичного. Мы не только вариаторами занимаемся, но и обслуживанием Авто.
Все зависит от проблемы. Или вас интересует капиталка?
да он вообще так в скользь сказал. Я аж сначала не поверил ушам. Переспросил ещё точно 200? Так как эти Коробки с новья имеют уже проблемы на 120 тыс и выше.
Полный ремонт коробки - интересует цена.
#23
Оффлайн
Опубликовано 5.09.2016 - 22:10
Кто что про Nissan Murano z50 (первое поколение) знает? Какие болячки ? Стоит ли брать или ну его нах?
ну в принципе брать можно. машина будет стОить около 700, за 500 довести ее до ума. и получится 1,2 млн. почему бы нет, для фанатиков этой марки
#24
Оффлайн
Опубликовано 5.09.2016 - 22:21
#25
Оффлайн
Опубликовано 5.09.2016 - 22:47
Это конкретно эта модель Коробки re0f09 ставились на Мурано 3.5 и тианы 3.5. Другие вариаторы дешевле откапиталить значительно.ого. "ДСГ" на сравнению с этим кажется цветочками
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых