Изменено: Balance, 16.09.2016 - 17:33

Бинбанк - все против клиента
#1
Оффлайн
Опубликовано 16.09.2016 - 17:31
#2
Оффлайн
Опубликовано 16.09.2016 - 17:33
пиши на banki.ru , там уже будет смотреть их руководство
#3
Оффлайн
Опубликовано 16.09.2016 - 17:37
пиши на banki.ru , там уже будет смотреть их руководство
Хотел написать, но там нужно вводить кучу личных данных, а это уже опасно вставлять персональные данные неизвестно кому.
#4
Онлайн
Опубликовано 16.09.2016 - 17:38
да, приколов у этого банка достаточно
маразм с тем, что забираешь деньги только в том филиале, где открывал вклад
проблемы с дозвоном, особенно если звонить по тому номеру, что на сайте
позвонил в другой филиал, спросил номер нужного, мне дали помимо основного другой, на него дозвонился
но в целом сотрудники (по крайней мере в центральном филиале) мне показались вполне адекватными
что касается что забрать деньги без предварительного заказа нельзя - не знаю. нужно было 500 тысяч, пришел, сразу выдали из кассы. если речь о миллионах, возможно и так
в другой раз заказывал за день, тоже проблем не было, хотя до этого и говорили, что рекомендуется за 3 дня заказывать
отдельно хочется передать привет банкоматам и терминалам-затупкам. их вроде и много, но один не работает, другой виснет, третий купюры не берет без видимых причин... неужели 15 по размеру банк не может поставить нормальные банкоматы уровня того же сбера
Изменено: Tony, 16.09.2016 - 17:40
#5
Оффлайн
Опубликовано 16.09.2016 - 17:46
#6
Онлайн
Опубликовано 16.09.2016 - 17:50
Предыдущий вклад у меня был вообще 50 т.р, девушка за стойкой сразу сказала, что если не заказывали идите лесом, а я пошел напрямую к управляющему, после его звонка в кассу, кассир сказала, что деньги есть но сотнями, я согласился и взял.
да уж, тупая попалась
вообще надо было через личный кабинет закрыть вклад и перевести все на карту, потом снять в банкомате. проще и быстрее
#7
Оффлайн
Опубликовано 16.09.2016 - 17:50
#8
Онлайн
Опубликовано 16.09.2016 - 17:52
Банк ингушского народа. Вам-то он зачем?
происхождение может и ингушское - мне все равно. в целом совокупность размера банка, а также условия для клиентов там интересные
есть и негативные моменты конечно - о них написал выше )
#9
Оффлайн
Опубликовано 16.09.2016 - 18:09
Сколько не заходил в БИН везде очередь, в кассу - очередь, к манагеру - очередь, какое-то тупое у него руководство, не может наладить грамотную работу.
#10
Оффлайн
Опубликовано 16.09.2016 - 18:29
Про это и про 30 минутное ожидание специалиста поддержки я просто молчу.Сколько не заходил в БИН везде очередь, в кассу - очередь, к манагеру - очередь, какое-то тупое у него руководство, не может наладить грамотную работу.
#11
Оффлайн
Опубликовано 16.09.2016 - 19:20
Единственное чем они берут на данный момент: cash back 5% на категорию авто /сто, запчасти, автозаправки/
#12
Онлайн
Опубликовано 16.09.2016 - 19:26
Сколько не заходил в БИН везде очередь, в кассу - очередь, к манагеру - очередь, какое-то тупое у него руководство, не может наладить грамотную работу
Значит популярный)))))
а вклады, да, те что открыты в отделении обслуживают только в этом отделении, если в Интернет банке то во всех
#13
Онлайн
Опубликовано 16.09.2016 - 19:27
Сколько не заходил в БИН везде очередь, в кассу - очередь, к манагеру - очередь, какое-то тупое у него руководство, не может наладить грамотную работу.
очередь зависит от филиала. на ленина в этом плане дурдом - маленький филиальчик и вечно куча народу. а вот на шолохова другое дело, максимум за все время это надо было подождать пока с одним закончат и я следующий
посмотрел рейтинг, бинбанк однако на 12 месте уже. агрессивный маркетинг делает свое дело
#14
Оффлайн
Опубликовано 16.09.2016 - 19:37
из всех банков с которыми я имел дело самый говнястый.........очереди и кидалово
#15
Оффлайн
Опубликовано 16.09.2016 - 19:42
Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием (с)
https://my.flightradar24.com/al2000
#16
Оффлайн
Опубликовано 16.09.2016 - 19:43
из всех банков с которыми я имел дело самый говнястый.........очереди и кидалово
про кидалово расскажи!
Это тот, что МДМ поглотил?
он, но не поглотил.
#17
Оффлайн
Опубликовано 16.09.2016 - 19:44
Ну слились.про кидалово расскажи!
он, но не поглотил.
Жаль. МДМ когда-то был хорошим банком
Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием (с)
https://my.flightradar24.com/al2000
#18
Оффлайн
Опубликовано 16.09.2016 - 20:05

И какую сумму заквзывали если не секрет?
да и бин нормальный, но всегда найдутся не довольныеНу слились.
Жаль. МДМ когда-то был хорошим банком

#19
Оффлайн
Опубликовано 16.09.2016 - 20:06
про кидалово расскажи!
он, но не поглотил.
да я тут писал на форуме и на банки.ру....если найду кину ссыль
#20
Оффлайн
Опубликовано 16.09.2016 - 20:08
Вообще не когда с бином проблем не было, но может потому, что вип клиент. Девочки да тормознутые бывают. А так и деньги без заказа отдавали и не хамили вообще. А вот сбербанк
И какую сумму заквзывали если не секрет? да и бин нормальный, но всегда найдутся не довольные
я в бине с университета больше 10лет. И кум тоже пользуется бином проблем нету.
Я Бином не пользовался - не могу прокомментировать. Раньше активно пользовался МДМ-ом, последние год-полтора тоже стали девочки тормознутыми. Надо будет, кстати, зайти кредитку закрыть. Один фиг без дела лежит.
Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием (с)
https://my.flightradar24.com/al2000
#21
Онлайн
Опубликовано 16.09.2016 - 20:08
да и бин нормальный, но всегда найдутся не довольные
я в бине с университета больше 10лет. И кум тоже пользуется бином проблем нету.
да нет, скажем прямо, косяков у бина хватает... конечно какого-либо кидалова или развода нет, а вот бытовые мелочи, которые раздражают...
просто практически все тоже самое и в сбере, те же ожидания на горячей линии, очереди еще больше из плательщиков жкх, к тому же проблема сбера это низкоквалифицированные сотрудники, рвущие опу за бонусы, и не стесняющиеся вешать при этом лапшу на уши клиенту. и кстати в сбере нельзя заказать деньги по телефону, как в бине - это один из плюсов бина
#22
Оффлайн
Опубликовано 16.09.2016 - 20:11
значит мне везет я с косяками не сталкивалсяда нет, скажем прямо, косяков у бина хватает... конечно какого-либо кидалова или развода нет, а вот бытовые мелочи, которые раздражают...
просто практически все тоже самое и в сбере, те же ожидания на горячей линии, очереди еще больше из плательщиков жкх, к тому же проблема сбера это низкоквалифицированные сотрудники, рвущие опу за бонусы, и не стесняющиеся вешать при этом лапшу на уши клиенту. и кстати в сбере нельзя заказать деньги по телефону, как в бине - это один из плюсов бина
#23
Оффлайн
Опубликовано 16.09.2016 - 20:20
да я тут писал на форуме и на банки.ру....если найду кину ссыль
про комиссию при платеже на Пэй пал? Помню, была такая тема. Как минимум, сейчас всё в порядке. С учётом кэшбэка отлично!
Ну слились.
Жаль. МДМ когда-то был хорошим банком
Если память не изменяет, БИН-банк был сонатором МДМ-банка.
#24
Оффлайн
Опубликовано 16.09.2016 - 20:26
Изменяетпро комиссию при платеже на Пэй пал? Помню, была такая тема. Как минимум, сейчас всё в порядке. С учётом кэшбэка отлично!
Если память не изменяет, БИН-банк был сонатором МДМ-банка.
МДМ никогда не санировали. Его просто продали
30 июня 2015 года совладельцы группы БИН Микаил Шишханов и Михаил Гуцериев заключили соглашение о приобретении контрольного пакета акций (58,33%) МДМ Банка у Сергея Попова. В рамках сделки 100% акций МДМ Банка оценены сторонами на уровне около капитала кредитной организации.
https://ru.wikipedia.org/wiki/МДМ_банк
15 июля 2015 года международное рейтинговое агентство Standard & Poor’s подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг МДМ Банка на текущем уровне «В+». Также подтвержден рейтинг «ruA» по российской национальной шкале.
Аналитики S&P отметили сильные бизнес позиции МДМ Банка в домашних регионах Сибири и Урала, его системную значимость и адекватную ликвидность. Качество активов банка, по мнению агентства, соответствует «уровню сопоставимых банков» и покрытие проблемных кредитов резервами сохраняется на соответствующем уровне.
Изменено: al2000, 16.09.2016 - 20:30
Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием (с)
https://my.flightradar24.com/al2000
#25
Оффлайн
Опубликовано 16.09.2016 - 20:29
Ерись какую то пишите. Нормальный банк, работаю вплотную с ними уже 2 года. Все операции делаю через них (WU, кредитование, переводы, банкоматы) проблем еще не разу не было.
Разбор и ремонт ноутбуков, в разборе более 500 разных моделей
8-928-601-444-1
Также с меткой «Бинбанк, Отзывы, отзыв, Вклады, Проблемы, Жалобы»
Большая флудерская →
Хайтек →
Мобильный вафай роутерАвтор: Torn • Дата: 25.02.2016 ![]() |
|
![]()
|
||
Большая флудерская →
Строительство и ремонт →
КП-ЛюбовьАвтор: BoBuin • Дата: 26.08.2015 ![]() |
|
![]()
|
||
Большая флудерская →
Трёп за машины →
Volvo C30Автор: Fury • Дата: 10.07.2015 ![]() |
|
![]()
|
||
Большая флудерская →
Трёп за машины →
кожаный рульАвтор: xpirex • Дата: 23.05.2015 ![]() |
|
![]()
|
||
Большая флудерская →
Юрклуб →
ООО "Лига справедливости"Автор: Alex1998 • Дата: 19.01.2015 ![]() |
|
![]()
|
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых