Всем привет. Вчера собирался ехать к benassio познакомиться и пообщаться по-поводу химчистки на весну. Не получилось, к сожалению.
Подъехал к воротам, оставил машину с включённым двигателем и на ручнике, поставил на сигнализацию с пульта SCHER-KHAN 9 (устанавливался у дилера в 2011 г.). Через 3-4 минуты машина глохнет, срабатывает сигнализация. Снятие с сигнализации разблокирует двери, но сирена продолжает орать, при этом из под капота странные звуки, как-будто пытается что-то крутануть (но не стартер, судя по звуку).
Звоню ребятам из дилерского, общаюсь с ними уже 5 лет, так что помогают чем могут. Объясняют как сделать аварийный сброс сигнализации. Сигналка перестаёт орать, но при этом штатка блокирует зеркала с автоприводом, рулевое колесо (колёса руками поворачиваются) и багажник (двери открываются). Могу послушать радио, подуть на себя холодным воздухом из климат-контроля и всё. Увожу на эвакуаторе.
Сегодня забрал. Со слов мастеров, возник конфликт по CAN шине между штатной и Шерханом. Нужно разбираться, но поскольку Шерхан старый, то имеются сложности с программным обеспечением на него.
Примерно 6 месяцев назад приезжал и просил мастеров, которые устанавливали сигнализацию, помочь с проблемой: при постановке на сигнализацию с работающим двигателем, сигнализация его глушила через 3-4 минуты. После этого двигатель заводился, но "с надрывом". Почесали голову и сказали, что ничего страшного... по факту, получается, вчера произошло то же самое но с уже более печальными последствиями.
Расстались на том, что они общаются с сервисом производителя и мне перезвонят. Параллельно хотелось бы пообщаться дополнительно со специалистами по сигнализации Шерхан. Посоветуйте, пожалуйста.