давно меня занимает вопрос. вот едет кросовер какой-нибудь. тойота, к примеру, на глаза попалась. снизу сзади у нее торчит запаска под брюхом. как этим пользоваться? снег, грязь, все налипло - как вытащить? и, что самое интересное, как потом ее туда обратно цепляют? и зачем такая конструкция? экономия места в багажнике явно не подходит. доступность - тогда уж на калитке проще. при этом кажется, что если конструкторы тойоты ее туда прилепили, значит, в том есть некий глубокий смысл. расскажите, а?

у кого запаска снизу - как это работает?
#1
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 16:33
если оку от души поцеловать - превратится в прекрасного матиза! А если Матиз хорошо кормить, он вырастет в Джентру
без необходимости нет необходимости! (с) Татуированная рожа
#2
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 16:36
Легко - винтик или ручка в салоне. Крутишь и колёсико опускается. И обратно так же.
1С, Microsoft, антивирусы и другое лицензионное программное обеспечение. В личку или по телефону (863) 243-07-78
Домашняя ферма - пробуем себя на новом месте! )
#3
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 16:36
1. Когда загруженна машина очень удобно, не надо вытаскивать все вещи. 2 Когда грязь снег слякоть, пихать грязное колесо в багажное отделение, счастья не прибавит.
#4
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 16:37
А еще у некоторых автомобилей их оттуда воруют
Вроде особенно легко это выходит у хундай/киа (санта фе/соренто какого-то поколения).
Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.
#5
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 16:38
Легко - винтик или ручка в салоне. Крутишь и колёсико опускается. И обратно так же.
лифт? а как оно на этой приспособе крепится?
1. Когда загруженна машина очень удобно, не надо вытаскивать все вещи. 2 Когда грязь снег слякоть, пихать грязное колесо в багажное отделение, счастья не прибавит.
но за домкратом, знаком, перчатками все равно лезть... редко кто догадывается с краю класть
Изменено: Алиса Двухколесная, 14.09.2017 - 16:39
если оку от души поцеловать - превратится в прекрасного матиза! А если Матиз хорошо кормить, он вырастет в Джентру
без необходимости нет необходимости! (с) Татуированная рожа
#6
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 16:40
давно меня занимает вопрос. вот едет кросовер какой-нибудь. тойота, к примеру, на глаза попалась. снизу сзади у нее торчит запаска под брюхом. как этим пользоваться? снег, грязь, все налипло - как вытащить? и, что самое интересное, как потом ее туда обратно цепляют? и зачем такая конструкция? экономия места в багажнике явно не подходит. доступность - тогда уж на калитке проще. при этом кажется, что если конструкторы тойоты ее туда прилепили, значит, в том есть некий глубокий смысл. расскажите, а?
Едешь ты с семьей в сочи, багажник забит под завязку, и тут беда, надо достать запаску........................................................................ Как представлю так плакать хочется.
Е меня на мерсе , откручивался болт из салона( точнее у замка проема багажника) и колесо опускалось, единственный косяк, запаска в какашках всегда.
лифт? а как оно на этой приспособе крепиться?
но за домкратом, знаком, перчатками все равно лезть... редко кто догадывается с краю класть
просунуть руку под коврик и достать домкрат и ключ, это не запаску вытаскивать. Хотя на том авто домкрат с ключем лежал в спец ящике под задним сидением.
#7
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 16:41
но за домкратом, знаком, перчатками все равно лезть... редко кто догадывается с краю класть
Как правило у таких машин не будет ниши для домкрата знака и балонника, потому как нет ниши для запаски а будет это все лежать где то сбоку в кармашке. На ларгусе например именно так.
#8
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 16:41
у меня в багажнике нижнее отделение где все для замены и сама запаска... в прошлом году как раз по пути домой с полным багажником приходилось все это доставать. ну, заморочно, конечно, но не прям уж - вещи то в рюкзаках-сумках уложены... запаска чистая - удобно ставить, снятое колесо в пакетик - и на место вниз....
если оку от души поцеловать - превратится в прекрасного матиза! А если Матиз хорошо кормить, он вырастет в Джентру
без необходимости нет необходимости! (с) Татуированная рожа
#9
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 16:42
давно меня занимает вопрос. вот едет кросовер какой-нибудь. тойота, к примеру, на глаза попалась. снизу сзади у нее торчит запаска под брюхом. как этим пользоваться? снег, грязь, все налипло - как вытащить? и, что самое интересное, как потом ее туда обратно цепляют? и зачем такая конструкция? экономия места в багажнике явно не подходит. доступность - тогда уж на калитке проще. при этом кажется, что если конструкторы тойоты ее туда прилепили, значит, в том есть некий глубокий смысл. расскажите, а?
я меня есть знакомая на крузаке, так вот ей предыдущий хозяин (она его покупала уже с пробегом) сразу предупредил если зимой на морозе пробьеш колесо за городом не парься сразу вызывай эвакуатор, не поверила как то во время поездки архыз на катание на лыжах с ней случилось такая напасть, так 4 часа проковырялись добровольные помощники, колесо все таки поменяли, но подвесить обратно до конца так и не получилось, самое интересное когда приехала уже домой в ближайшем шино монтаже тоже проковырялись около 3 часов чтобы снять поврежденное колесо из под кузова отремонтировать и обратно засунуть, ну тут уже повесили так как надо
Изменено: sova69, 14.09.2017 - 16:44
#10
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 16:54
На Пыже 308sw запаска висит так же вот снаружи, трос с набалдашником, лебёдка, в багажнике под небольшой резиновой крышкой болт на 17. такой же, как на колёсах. Хлам из багажника выгребать не надо. Домкрат - прямо внутри запаски. За коробку домкрата и цепляется тот самый набалдашник на тросе. Выглядит всё это не слишком надёжно, но ни сам не терял, ни страшилок от других владельцев не слышал. Единственная засада - когда трос ослаб, лишних оборотов из багажника не надо накручивать, трос внутри лебёдки может запутаться и помереть. Длины троса вполне достаточно для того, чтобы колесо вытянуть за проекцию заднего бампера, причём ни разу на полную его не раскручивал, может там ещё метр есть
При выборе "запаска всегда грязная" и "вынимаем хлам из багажника" - выбираю грязную запаску. Это по крайней мере проще.
По существу заданного мне вопроса ничего пояснить не могу.
#11
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 16:58
Контора купила Ларгуса вчера, запаска висит снизу в какой-то решётчатой корзинке. В грузовом отсеке торчит болт который нужно откручивать баллонным ключом.
#12
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 17:01
давно меня занимает вопрос. вот едет кросовер какой-нибудь. тойота, к примеру, на глаза попалась. снизу сзади у нее торчит запаска под брюхом. как этим пользоваться? снег, грязь, все налипло - как вытащить? и, что самое интересное, как потом ее туда обратно цепляют? и зачем такая конструкция? экономия места в багажнике явно не подходит. доступность - тогда уж на калитке проще. при этом кажется, что если конструкторы тойоты ее туда прилепили, значит, в том есть некий глубокий смысл. расскажите, а?
За три года,не разу не доставал,что не так?
#13
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 17:02
Удобно, когда запаска висит на задней двери. И эстетически приятно и вполне себе функционально.
Однако отказались от этого решения в угоду моде.
#14
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 17:03
Мне кажется пусть лучше будет в нише в багажнике, чем снаружи, чтобы не лазить под машину
#15
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 17:06
Особенно в грязную погоду.
#16
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 17:06
#17
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 17:07
Не спорю.
Но некоторые..... это жесть жесткая.
#18
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 17:14
Удобно, когда запаска висит на задней двери. И эстетически приятно и вполне себе функционально.
Однако отказались от этого решения в угоду моде.
Так тяжело двери с запаской, провисает. Правда такое слышал в основном про УАЗ, но все же.
#19
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 17:14
Огромное тяжеленное!!! колесо поднять руками и повесить на кронштейн или зацепить крючком и покрутить рукоятку? Инженеры тойоты не дураки ни разу
Изменено: allbest72, 14.09.2017 - 17:15
#20
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 17:15
Интересно, кто из тех кто считает что под днищем проще и удобнее чем выгружать все из багажника - реально пробовал это делать?
Особенно в грязную погоду.
я как-то в траспортере закинул запаску в кузов поближе к перегородке . а сверху товара нагрузил . И как назло пробил колесо . Пришлось почти вю машину под дождем разгружать , доставать запаску а потом загружать . В этом случае запаска под днищем есть великое благо . На сколько это актуально дя легковых машин -хз
#21
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 17:26
Запаска снизу защелкивается. чем то типа скобы на крючке крючок затягивается из багажника стандартным ключом от колеса.
Легко положить назад и вытащить. + место в багажнике обычно больше нежели в версии когда запаска внутри.
Якорь тебе в Горло! Старому Морскому волку нет забот до гальюнных прихвостней!
Сегодня отец Онуфрий Освятил Бугатти Вейрон. Такой афигительной тачки в жизни не видел он.
И вот машина умчалась, оставив лишь пыли столб. Но ровно через минуту Бугатти врезалась в столб.
Онуфрий молился отлично, но он не учел одно: не помогают молитвы, если водитель в говно.
#22
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 17:41
Удобно, когда запаска висит на задней двери. И эстетически приятно и вполне себе функционально.
Однако отказались от этого решения в угоду моде.
Петли дверей провисают.
Для Спорт Варианта наваривают (прикручивают) трубы на кузов на них крепят запаску.
Якорь тебе в Горло! Старому Морскому волку нет забот до гальюнных прихвостней!
Сегодня отец Онуфрий Освятил Бугатти Вейрон. Такой афигительной тачки в жизни не видел он.
И вот машина умчалась, оставив лишь пыли столб. Но ровно через минуту Бугатти врезалась в столб.
Онуфрий молился отлично, но он не учел одно: не помогают молитвы, если водитель в говно.
#23
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 18:03
Так тяжело двери с запаской, провисает. Правда такое слышал в основном про УАЗ, но все же.
дублирующая калитка на Спортаже - 20 лет и никуда не провисла ) но блин, открывать заднюю дверь каждый раз ритуал. в итоге калитку сняли, ездила без запаски, ибо колеса грязевые, сама я его даже не выну из чехла...
на паджере 2001 года дверь никуда не провисла.
если оку от души поцеловать - превратится в прекрасного матиза! А если Матиз хорошо кормить, он вырастет в Джентру
без необходимости нет необходимости! (с) Татуированная рожа
#24
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 18:15
Даже не представляю как буду пырять грязное колесо на 16 - поэтому вожу в кулечке в багажнике - благо он громадный
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
#25
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 18:30
Интересно, кто из тех кто считает что под днищем проще и удобнее чем выгружать все из багажника - реально пробовал это делать?
Особенно в грязную погоду.
По существу заданного мне вопроса ничего пояснить не могу.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых