давно меня занимает вопрос. вот едет кросовер какой-нибудь. тойота, к примеру, на глаза попалась. снизу сзади у нее торчит запаска под брюхом. как этим пользоваться? снег, грязь, все налипло - как вытащить? и, что самое интересное, как потом ее туда обратно цепляют? и зачем такая конструкция? экономия места в багажнике явно не подходит. доступность - тогда уж на калитке проще. при этом кажется, что если конструкторы тойоты ее туда прилепили, значит, в том есть некий глубокий смысл. расскажите, а?
у кого запаска снизу - как это работает?
#1
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 16:33
если оку от души поцеловать - превратится в прекрасного матиза! А если Матиз хорошо кормить, он вырастет в Джентру ![]()
без необходимости нет необходимости! (с) Татуированная рожа
#2
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 16:36
Легко - винтик или ручка в салоне. Крутишь и колёсико опускается. И обратно так же.
1С, Microsoft, антивирусы и другое лицензионное программное обеспечение. В личку или по телефону (863) 243-07-78
Домашняя ферма - пробуем себя на новом месте! )
#3
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 16:36
1. Когда загруженна машина очень удобно, не надо вытаскивать все вещи. 2 Когда грязь снег слякоть, пихать грязное колесо в багажное отделение, счастья не прибавит.
#4
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 16:37
А еще у некоторых автомобилей их оттуда воруют ![]()
Вроде особенно легко это выходит у хундай/киа (санта фе/соренто какого-то поколения).
Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.
#5
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 16:38
Легко - винтик или ручка в салоне. Крутишь и колёсико опускается. И обратно так же.
лифт? а как оно на этой приспособе крепится? ![]()
1. Когда загруженна машина очень удобно, не надо вытаскивать все вещи. 2 Когда грязь снег слякоть, пихать грязное колесо в багажное отделение, счастья не прибавит.
но за домкратом, знаком, перчатками все равно лезть... редко кто догадывается с краю класть
Изменено: Алиса Двухколесная, 14.09.2017 - 16:39
если оку от души поцеловать - превратится в прекрасного матиза! А если Матиз хорошо кормить, он вырастет в Джентру ![]()
без необходимости нет необходимости! (с) Татуированная рожа
#6
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 16:40
давно меня занимает вопрос. вот едет кросовер какой-нибудь. тойота, к примеру, на глаза попалась. снизу сзади у нее торчит запаска под брюхом. как этим пользоваться? снег, грязь, все налипло - как вытащить? и, что самое интересное, как потом ее туда обратно цепляют? и зачем такая конструкция? экономия места в багажнике явно не подходит. доступность - тогда уж на калитке проще. при этом кажется, что если конструкторы тойоты ее туда прилепили, значит, в том есть некий глубокий смысл. расскажите, а?
Едешь ты с семьей в сочи, багажник забит под завязку, и тут беда, надо достать запаску........................................................................ Как представлю так плакать хочется.
Е меня на мерсе , откручивался болт из салона( точнее у замка проема багажника) и колесо опускалось, единственный косяк, запаска в какашках всегда.
лифт? а как оно на этой приспособе крепиться?
но за домкратом, знаком, перчатками все равно лезть... редко кто догадывается с краю класть
просунуть руку под коврик и достать домкрат и ключ, это не запаску вытаскивать. Хотя на том авто домкрат с ключем лежал в спец ящике под задним сидением.
#7
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 16:41
но за домкратом, знаком, перчатками все равно лезть... редко кто догадывается с краю класть
Как правило у таких машин не будет ниши для домкрата знака и балонника, потому как нет ниши для запаски а будет это все лежать где то сбоку в кармашке. На ларгусе например именно так.
#8
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 16:41
у меня в багажнике нижнее отделение где все для замены и сама запаска... в прошлом году как раз по пути домой с полным багажником приходилось все это доставать. ну, заморочно, конечно, но не прям уж - вещи то в рюкзаках-сумках уложены... запаска чистая - удобно ставить, снятое колесо в пакетик - и на место вниз....
если оку от души поцеловать - превратится в прекрасного матиза! А если Матиз хорошо кормить, он вырастет в Джентру ![]()
без необходимости нет необходимости! (с) Татуированная рожа
#9
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 16:42
давно меня занимает вопрос. вот едет кросовер какой-нибудь. тойота, к примеру, на глаза попалась. снизу сзади у нее торчит запаска под брюхом. как этим пользоваться? снег, грязь, все налипло - как вытащить? и, что самое интересное, как потом ее туда обратно цепляют? и зачем такая конструкция? экономия места в багажнике явно не подходит. доступность - тогда уж на калитке проще. при этом кажется, что если конструкторы тойоты ее туда прилепили, значит, в том есть некий глубокий смысл. расскажите, а?
я меня есть знакомая на крузаке, так вот ей предыдущий хозяин (она его покупала уже с пробегом) сразу предупредил если зимой на морозе пробьеш колесо за городом не парься сразу вызывай эвакуатор, не поверила как то во время поездки архыз на катание на лыжах с ней случилось такая напасть, так 4 часа проковырялись добровольные помощники, колесо все таки поменяли, но подвесить обратно до конца так и не получилось, самое интересное когда приехала уже домой в ближайшем шино монтаже тоже проковырялись около 3 часов чтобы снять поврежденное колесо из под кузова отремонтировать и обратно засунуть, ну тут уже повесили так как надо
Изменено: sova69, 14.09.2017 - 16:44
#10
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 16:54
На Пыже 308sw запаска висит так же вот снаружи, трос с набалдашником, лебёдка, в багажнике под небольшой резиновой крышкой болт на 17. такой же, как на колёсах. Хлам из багажника выгребать не надо. Домкрат - прямо внутри запаски. За коробку домкрата и цепляется тот самый набалдашник на тросе. Выглядит всё это не слишком надёжно, но ни сам не терял, ни страшилок от других владельцев не слышал. Единственная засада - когда трос ослаб, лишних оборотов из багажника не надо накручивать, трос внутри лебёдки может запутаться и помереть. Длины троса вполне достаточно для того, чтобы колесо вытянуть за проекцию заднего бампера, причём ни разу на полную его не раскручивал, может там ещё метр есть ![]()
При выборе "запаска всегда грязная" и "вынимаем хлам из багажника" - выбираю грязную запаску. Это по крайней мере проще.
По существу заданного мне вопроса ничего пояснить не могу.
#11
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 16:58
Контора купила Ларгуса вчера, запаска висит снизу в какой-то решётчатой корзинке. В грузовом отсеке торчит болт который нужно откручивать баллонным ключом.
#12
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 17:01
давно меня занимает вопрос. вот едет кросовер какой-нибудь. тойота, к примеру, на глаза попалась. снизу сзади у нее торчит запаска под брюхом. как этим пользоваться? снег, грязь, все налипло - как вытащить? и, что самое интересное, как потом ее туда обратно цепляют? и зачем такая конструкция? экономия места в багажнике явно не подходит. доступность - тогда уж на калитке проще. при этом кажется, что если конструкторы тойоты ее туда прилепили, значит, в том есть некий глубокий смысл. расскажите, а?
За три года,не разу не доставал,что не так?
#13
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 17:02
Удобно, когда запаска висит на задней двери. И эстетически приятно и вполне себе функционально.
Однако отказались от этого решения в угоду моде.
#14
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 17:03
Мне кажется пусть лучше будет в нише в багажнике, чем снаружи, чтобы не лазить под машину ![]()
#15
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 17:06
Особенно в грязную погоду.
#16
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 17:06
#17
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 17:07
Не спорю.
Но некоторые..... это жесть жесткая.
#18
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 17:14
Удобно, когда запаска висит на задней двери. И эстетически приятно и вполне себе функционально.
Однако отказались от этого решения в угоду моде.
Так тяжело двери с запаской, провисает. Правда такое слышал в основном про УАЗ, но все же.
#19
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 17:14
Огромное тяжеленное!!! колесо поднять руками и повесить на кронштейн или зацепить крючком и покрутить рукоятку? Инженеры тойоты не дураки ни разу
Изменено: allbest72, 14.09.2017 - 17:15
#20
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 17:15
Интересно, кто из тех кто считает что под днищем проще и удобнее чем выгружать все из багажника - реально пробовал это делать?
Особенно в грязную погоду.
я как-то в траспортере закинул запаску в кузов поближе к перегородке . а сверху товара нагрузил . И как назло пробил колесо . Пришлось почти вю машину под дождем разгружать , доставать запаску а потом загружать . В этом случае запаска под днищем есть великое благо . На сколько это актуально дя легковых машин -хз
#21
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 17:26
Запаска снизу защелкивается. чем то типа скобы на крючке крючок затягивается из багажника стандартным ключом от колеса.
Легко положить назад и вытащить. + место в багажнике обычно больше нежели в версии когда запаска внутри.
Якорь тебе в Горло! Старому Морскому волку нет забот до гальюнных прихвостней!
Сегодня отец Онуфрий Освятил Бугатти Вейрон. Такой афигительной тачки в жизни не видел он.
И вот машина умчалась, оставив лишь пыли столб. Но ровно через минуту Бугатти врезалась в столб.
Онуфрий молился отлично, но он не учел одно: не помогают молитвы, если водитель в говно.
#22
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 17:41
Удобно, когда запаска висит на задней двери. И эстетически приятно и вполне себе функционально.
Однако отказались от этого решения в угоду моде.
Петли дверей провисают.
Для Спорт Варианта наваривают (прикручивают) трубы на кузов на них крепят запаску.
Якорь тебе в Горло! Старому Морскому волку нет забот до гальюнных прихвостней!
Сегодня отец Онуфрий Освятил Бугатти Вейрон. Такой афигительной тачки в жизни не видел он.
И вот машина умчалась, оставив лишь пыли столб. Но ровно через минуту Бугатти врезалась в столб.
Онуфрий молился отлично, но он не учел одно: не помогают молитвы, если водитель в говно.
#23
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 18:03
Так тяжело двери с запаской, провисает. Правда такое слышал в основном про УАЗ, но все же.
дублирующая калитка на Спортаже - 20 лет и никуда не провисла ) но блин, открывать заднюю дверь каждый раз ритуал. в итоге калитку сняли, ездила без запаски, ибо колеса грязевые, сама я его даже не выну из чехла...
на паджере 2001 года дверь никуда не провисла.
если оку от души поцеловать - превратится в прекрасного матиза! А если Матиз хорошо кормить, он вырастет в Джентру ![]()
без необходимости нет необходимости! (с) Татуированная рожа
#24
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 18:15
Даже не представляю как буду пырять грязное колесо на 16 - поэтому вожу в кулечке в багажнике - благо он громадный
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
#25
Оффлайн
Опубликовано 14.09.2017 - 18:30
Интересно, кто из тех кто считает что под днищем проще и удобнее чем выгружать все из багажника - реально пробовал это делать?
Особенно в грязную погоду.
По существу заданного мне вопроса ничего пояснить не могу.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых











