
Вопрос автоэлектрику по видеорегистратору
#1
Оффлайн
Опубликовано 4.02.2019 - 21:55
#2
Оффлайн
Опубликовано 4.02.2019 - 22:22
У Вас видимо пропадает питание с прикуривателя на момент прокрутки стартера. Нужно подключать через замок зажигания к проводу зажигания, который на момент включения стартера не отключается (если машина заводится с ключа) или искать силовые провода зажигания (если машина заводится с кнопки.)
Изменено: TuningCars-161, 4.02.2019 - 22:23
Продажа и установка дополнительного оборудования на автомобили всех марок. 8-952-600-один-400
#3
Оффлайн
Опубликовано 4.02.2019 - 22:24
Не нужно.
В настройках регика включить задержку включения на 10-20 секунд.
#4
Оффлайн
Опубликовано 4.02.2019 - 22:30
У Вас видимо пропадает питание с прикуривателя на момент прокрутки стартера. Нужно подключать через замок зажигания к проводу зажигания, который на момент включения стартера не отключается (если машина заводится с ключа) или искать силовые провода зажигания (если машина заводится с кнопки.)
Спасибо, вот такое предположение у меня и было
Не нужно.
В настройках регика включить задержку включения на 10-20 секунд.
Посмотрю в настройках есть ли такая функция
#5
Оффлайн
Опубликовано 4.02.2019 - 22:43
а так Гриша все написал по питанию.
у меня тож пропадает, но регику работать это совсем не мешает.
мож батарейка подохла?
#6
Оффлайн
#7
Оффлайн
Опубликовано 4.02.2019 - 23:15
Гриша написал самое правильное подключение.
#8
Оффлайн
Опубликовано 4.02.2019 - 23:19
А где написано про правильное подключение?
#9
Оффлайн
Опубликовано 4.02.2019 - 23:25
Ну как-бы это второе сообщение в теме...
#10
Оффлайн
Опубликовано 4.02.2019 - 23:51
Не сразу ясно, кто тут Гриша. Потому уточнил. Сперва подумал, что комментарий был применительно к третьему сообщению.
#11
Оффлайн
Опубликовано 5.02.2019 - 02:15
За связь без брака!
#12
Оффлайн
Опубликовано 5.02.2019 - 06:52

#13
Оффлайн
Опубликовано 5.02.2019 - 08:09
У Вас видимо пропадает питание с прикуривателя на момент прокрутки стартера. Нужно подключать через замок зажигания к проводу зажигания, который на момент включения стартера не отключается (если машина заводится с ключа) или искать силовые провода зажигания (если машина заводится с кнопки.)
А как это реализуется, ведь питание регистратора идёт через адаптер 5в, который вставляется в прикуриватель? Все через тот же адаптер или нужно покупать другую приблуду, ведь разъем прикуривателя теперь не будет использоваться
#14
Оффлайн
Опубликовано 5.02.2019 - 08:53
А как это реализуется, ведь питание регистратора идёт через адаптер 5в, который вставляется в прикуриватель? Все через тот же адаптер или нужно покупать другую приблуду, ведь разъем прикуривателя теперь не будет использоваться
1. Припаять провода к розетке видеорегистратора и подключиться к проводам в авто.
2. Как написал Georgik установить вместо разъема для прикуривателя стабилизатор напряжения, отрегулировать его на нужный вольтаж и так же подключиться к нужным проводам в авто.
Продажа и установка дополнительного оборудования на автомобили всех марок. 8-952-600-один-400
#15
Оффлайн
Опубликовано 5.02.2019 - 09:48
Суть проблемы - сменил автомобиль и мой видеорегистратор сейчас ведет себя следующим образом:при включении зажигания запись стартует и все хорошо, но сразу после запуска двигателя (скорее даже в момент работы стартера)такое ощущение что питание на регистратор кратковременно прекращается и регик выключается, приходится егоснова включать вручную кнопкой питания на корпусе, что очень не удобно. Регик запитан через прикуриватель.На прошлом авто такого не было - зажигание включил и он работает до тех пор пока не выключишь зажигание.В чем может быть дело?
сейчас зима и оставлять регик в авто не есть хорошо (ну не для самого регика а для его АКБ, если регистратор с АКБ) я просто устанавливаю и подключаю регистартор уже на заведенном двигателе таких траблов пока не встречал
#16
Оффлайн
Опубликовано 5.02.2019 - 10:37
А как это реализуется, ведь питание регистратора идёт через адаптер 5в, который вставляется в прикуриватель? Все через тот же адаптер или нужно покупать другую приблуду, ведь разъем прикуривателя теперь не будет использоваться
Подсоединяются/паяются/прикручиваются провода к родному блоку (новый блок паяется если надо вдруг) и он прячется в недрах панели и подсоединяется к "нужному" питанию.
В современных автомобилях используется система запуска SOFT START - в момент кручения стартера выключаются все потребители кроме ЭБУ, катушки и т.п., поэтому и прикуриватель обесточивается. Именно поэтому есть провода где пропадает питание в момент кручения стартера, а есть где нет.
Не факт что самое. Рег от чего питается? 12 или таки 5 ? Но сути не меняет. Просадка напряжения на акб при работе стартера скорее достаточная для того чтобы рег подумал о выключении. Решил такую проблему только установкой 12 вольтового акб от ибп. С небольшой схемкой на диодах шотки и релюшке с задержкой секунд на 20. Вот она и отключает все: Рег, детектор, планшеты, телефоны, роутер. А при просадках основной акб на стартер маленькая держит напряжение в пределах не сказывающихся на работе даже usb модемов.
В корне не верно. И в блочке питания от видеорегистратора (который втыкается в прикуриватель и выдает 5В в кабель) и в самих устройствах типа радар-детекторов и видеорегистраторов, которые питаются от 12В напрямую - внутри стоят стабилизаторы, которые дают нужные напряжения для работы устройства и им пофиг что ты подаешь на них - 7В или 26В (зачастую на блочках в прикуриватель и написано прямо 12/24В), они чётко отдают нужные выходные напряжения при достаточно большом плавании входных напряжений.
А вот полное отключение входного напряжения и дает эффект, описанный ТСом.
сейчас зима и оставлять регик в авто не есть хорошо (ну не для самого регика а для его АКБ, если регистратор с АКБ) я просто устанавливаю и подключаю регистартор уже на заведенном двигателе таких траблов пока не встречал
Если так заботиться об АКБ в видеорегистраторе - то тогда круглый год надо его снимать и носить зимой, ибо зимой холодно, летом жарко...
А АКБ один фиг умрет, потому что работает не полные циклы (работа - дом - супер-маркет - просто тупо не успевает зарядиться нормально, а при выключении еще пишет какое-то время и садится) и постоянно висит на зарядке (а если приходит на видеорегистратор меньше 5В из-за то что китайцы делают блочек на 5В, а на кабеле падает 0,5-0,7В, то там и АКБ физически не может никогда полностью зарядиться) и т.д. и т.п.
Если нормальный и качественный видеорегистратор - проще в нем АКБ заменить раз в 1-2 года и не париться или вообще купить видеорегистратор на ионисторах и забыть о проблеме как таковой.
Изменено: Georgik, 5.02.2019 - 10:43
#17
Оффлайн
Опубликовано 5.02.2019 - 10:48
А при просадках основной акб на стартер маленькая держит напряжение в пределах не сказывающихся на работе даже usb модемов.
На работе даже USB модема и так ничего не скажется, если подключить преобразователь пятивольтовый для этого модема (девайса) на кабель питания где не пропадает питание при кручении стартера.
А то по твоей логике там такие просадки что и ЭБУ с катушкой не должны работать, а там, поверь мне - электроники и микроконтроллеров куда больше чем в стабилизаторе на 5В и модеме или видеорегистраторе.
#18
Оффлайн
Опубликовано 5.02.2019 - 12:11
А как это реализуется,
1. Припаять провода к розетке видеорегистратора и подключиться к проводам в авто.
Первый вариант.
Второй вариант-купить розетку/прикуриватель,вставить вилку/разъём регистратора и уже его провода подключить к бортовой сети,спрятав всё это в недра.
Не претендую на самый правильный пример подключения, скорее самый бюджетный,в первом варианте -0 рублей 00 копеек,во втором- 100-150 рублей в зависимости от цены розетки.
Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых