Всем привет!
Skoda Octavia A5 1.8, 2012 года, пробег 158000 . Масложор литр на 1000 км.
Посоветуйте хорошего моториста по вагам.
Опубликовано 12.11.2023 - 15:30
Всем привет!
Skoda Octavia A5 1.8, 2012 года, пробег 158000 . Масложор литр на 1000 км.
Посоветуйте хорошего моториста по вагам.
Опубликовано 12.11.2023 - 18:07
Опубликовано 12.11.2023 - 18:11
Да Вам не только моторист понадобится!
Пантеон древних богов и еще что-то, что можно бить!
По своему опыту скажу, ремонтируя 10ти летний ВАГ, каждую фишечку, клипсочку, болтик, сальник, уплотнитель,
короче всё до чего прикоснётесь - всё под замену =((
Мужайтесь!
Опубликовано 12.11.2023 - 18:52
Да Вам не только моторист понадобится!
Пантеон древних богов и еще что-то, что можно бить!
По своему опыту скажу, ремонтируя 10ти летний ВАГ, каждую фишечку, клипсочку, болтик, сальник, уплотнитель,
короче всё до чего прикоснётесь - всё под замену =((
Мужайтесь!
На авито много новых движков по 200 т.р., установка 20-25 т.р.
Капиталка как понял примерно также выйдет. Надо подумать, какой вариант лучше.
Опубликовано 12.11.2023 - 18:57
На авито много новых движков по 200 т.р., установка 20-25 т.р.
Капиталка как понял примерно также выйдет. Надо подумать, какой вариант лучше.
Опубликовано 12.11.2023 - 19:02
Всем привет!
Skoda Octavia A5 1.8, 2012 года, пробег 158000 . Масложор литр на 1000 км.
Посоветуйте хорошего моториста по вагам.
Продай. Иначе в процессе ремонта помимо хорошего моториста может потребоваться хороший психолог и кредитная карта с хорошими условиями.
Авито и новые движки - несколько стремное сочетание
А новые немецкие за 200 это вообще что-то за гранью фантастики.
Опубликовано 12.11.2023 - 19:02
На авито много новых движков по 200 т.р., установка 20-25 т.р.
Капиталка как понял примерно также выйдет. Надо подумать, какой вариант лучше.
Допустим, что этот мотор, так называемый - контрактный, действительно сняли с авто с небольшим пробегом, который обслуживался по регламенту и имеет все сопутствующие документы! ДОПУСТИМ!
Не забывайте, что Вам нужно будет регистрировать замену двигла в ГАИ, а это тот еще квест!
Чуть выше написано правильное предложение!
Залейте масла погуще, накрасьте машинке губы, сделайте так чтобы не загоралось никаких ошибок и продайте!!!
Изменено: StoneRhino, 12.11.2023 - 19:10
Опубликовано 12.11.2023 - 19:08
Не забывайте, что Вам нужно будет регистрировать замену двигла в ГАИ, а это тот еще квест!
Опубликовано 12.11.2023 - 19:12
Литр на 1ткм это еще не много для данных двс, много это 2-3 литра на 500-600км
Это технологии такие. Была такая машина - Трабант, в бак заливался бензин и масло, но был один неудобный момент, что бы перемешать надо было машину сильно покачать из стороны в сторону. Ваг тоже ездит на бензине с маслом, но прогресс за много лет не стоит на месте и недостаток исправлен - масло уже дозированно автоматически поступает в ЦПГ
Опубликовано 12.11.2023 - 19:12
Это точно?
Без волосатых рук и лишних "Хабаровских" в кармане - точнее некуда!
Опубликовано 12.11.2023 - 19:17
Это точно?
переоформлял 2 машины крайние - инспектор оооооочень настойчиво лез и сверял номер двигателя (у них кроме фонарика появились даже другие инструменты, типа почистить и поковырять). Потихоньку прикручивают с халявой контрактной и откручивают с мракобесием заваливая все худшем хламом авито и площадками с металлаломом. А то Москвичи плохо покупают.
Изменено: riv, 12.11.2023 - 19:24
Опубликовано 12.11.2023 - 19:59
Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.
Опубликовано 12.11.2023 - 21:56
А то Москвичи плохо покупают.
...Покрашенные в гараже кисточкой 41-е? =)
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например, установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
К примеру, застрелить кого-нибудь. © сир Терри Пратчетт
Опубликовано 12.11.2023 - 22:25
Не забывайте, что Вам нужно будет регистрировать замену двигла в ГАИ, а это тот еще квест!
Может не стоит вводить в заблуждение людей?
Опубликовано 12.11.2023 - 22:26
На авито много новых движков по 200 т.р., установка 20-25 т.р.
Капиталка как понял примерно также выйдет. Надо подумать, какой вариант лучше.
Новых или уже отремонтированных?
Как проверить, что в этот движок вставили внутрь? Только в момент следующего разбора. А он может понадобиться оооочень скоро.
Опубликовано 12.11.2023 - 22:59
Новых или уже отремонтированных?
Как проверить, что в этот движок вставили внутрь? Только в момент следующего разбора. А он может понадобиться оооочень скоро.
Никто у нас на продажу ремонтировать не будет, все там заводское, удача, если повезет пробег до 100т.км. и двиг не эксплуатировался у нас.
Опубликовано 12.11.2023 - 23:14
Опубликовано 12.11.2023 - 23:24
Не верю в контрактные движки.
Я тоже не верю в контрактные VAG движки. А вот честный и в идеале контракт японский полегче достать
Но неужели так сложно зарегить замену движка в гибдд?
По разному.
Опубликовано 13.11.2023 - 00:44
Опубликовано 13.11.2023 - 07:15
"Производственные мастерские ДГТУ" -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.
г. Ростов-на-Дону, пл. Страны Советов 1. тел. (928)144-нольноль-94
Опубликовано 13.11.2023 - 07:56
Опубликовано 13.11.2023 - 08:08
Я тоже не верю в контрактные VAG движки.
А вот честный и в идеале контракт японский полегче достать
у меня перед глазами как раз пример человека, встрявшего с японским движком на 660 кубиков для кей-кара. контрактный, типа проверенный продавец, но что-то пошло не так
в общем лотерея, но шансов выиграть я думаю меньше, чем шансов проиграть
кстати стоит такой микродвижок контрактный как вполне себе взрослый
Изменено: Tony, 13.11.2023 - 08:23
Опубликовано 13.11.2023 - 08:42
Всё правильно. Спрос есть - есть цена.у меня перед глазами как раз пример человека, встрявшего с японским движком на 660 кубиков для кей-кара. контрактный, типа проверенный продавец, но что-то пошло не так
в общем лотерея, но шансов выиграть я думаю меньше, чем шансов проиграть
кстати стоит такой микродвижок контрактный как вполне себе взрослый
Опубликовано 13.11.2023 - 08:45
Ремонт своего мотора всё - равно выйдет дешевле. Если блок цилиндров алюминий, покрытый никосилом, то точить его не нужно. Замер геометрии поршней и как правило, даже кольца менять не нужно, но их все меняют. Далее - вкладыши? 50 на 50. Сальники, прокладки. Пугают тем что болты на ГБЦ одноразовые. Ваше дело, хотите верьте, хотите - ставьте старые на место. Основная работа по оживлению мотора - это головка. И опять же, не факт что клапана 100% под замену. Сальники - да, а родные клапана, даже со шлифованными тарелками однозначно лучше продукта производства неизвестного производителя. Есть "китай", есть "просто китай" и есть "конченный китай". И на какой "китай" нарвётесь и за какие деньги, тоже не известно. Плюс ко всему этому расходники - ремни, ролики, масло, антифриз. Эти же расходники вы поставите на контрактный мотор. В общем, у меня в практике был случай - на одной машине дважды меняли двигатель, хотели заменить и третий раз, ремонт обошёлся намного дешевле, тачка стала "самолёт", а контрактники ездили, но не долго. Возникали проблемы именно с расходом и топлива и масла и "вода в хату" до кучи приходила.
Было бы за что, так вообще убил бы....
Опубликовано 13.11.2023 - 08:57
Ремонт своего мотора всё - равно выйдет дешевле. Если блок цилиндров алюминий, покрытый никосилом, то точить его не нужно. Замер геометрии поршней и как правило, даже кольца менять не нужно, но их все меняют. Далее - вкладыши? 50 на 50. Сальники, прокладки. Пугают тем что болты на ГБЦ одноразовые. Ваше дело, хотите верьте, хотите - ставьте старые на место. Основная работа по оживлению мотора - это головка. И опять же, не факт что клапана 100% под замену. Сальники - да, а родные клапана, даже со шлифованными тарелками однозначно лучше продукта производства неизвестного производителя. Есть "китай", есть "просто китай" и есть "конченный китай". И на какой "китай" нарвётесь и за какие деньги, тоже не известно. Плюс ко всему этому расходники - ремни, ролики, масло, антифриз. Эти же расходники вы поставите на контрактный мотор. В общем, у меня в практике был случай - на одной машине дважды меняли двигатель, хотели заменить и третий раз, ремонт обошёлся намного дешевле, тачка стала "самолёт", а контрактники ездили, но не долго. Возникали проблемы именно с расходом и топлива и масла и "вода в хату" до кучи приходила.
Изменено: Spetso, 13.11.2023 - 08:59
Большая флудерская →
Авторынок →
Автозапчасти и автопринадлежности →
Ремень ГРМ, поликлиновый ремень + натяжитель GatesАвтор: Крикет • Дата: 5.12.2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Большая флудерская →
Трёп за машины →
Вопрос про стук в передней подвеске.Автор: Крикет • Дата: 11.10.2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Большая флудерская →
Трёп за машины →
Ищется владелец авто ВАГ группы с мотором 2ТДИ (2008-2011 г.в.)Автор: BoBaH • Дата: 13.10.2018 ![]() |
|
![]()
|
||
Большая флудерская →
Авторынок →
Автозапчасти и автопринадлежности →
Запчасти VAGАвтор: Yuras • Дата: 19.05.2017 ![]() |
|
![]()
|
||
Большая флудерская →
Трёп за машины →
Посоветуйте сервис VAGАвтор: Nicola • Дата: 5.05.2017 ![]() |
|
![]()
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых