Всем привет, дизелисты есть? Или куда поехать, на Ситроёне Jumpy 2 2.0 нужно свечи накала поменять. Оплата желательна безналичным расчётом, ну или хотя бы чеки.

#1
Оффлайн
Опубликовано 14.02.2025 - 12:35
#2
Оффлайн
Опубликовано 14.02.2025 - 13:15
Свеча накала либо открутится, либо порвется. Они за редким исключением, все длинные, тонкие и хлипкие.
Звонишь на СТО, называешь марку авто или модель двигателя и слушаешь вердикт. Они обломанные экстракторами не достаются. Либо вытравливать, либо голову снимать и высверливать. Я уже лет пять утром завожу только после вебасты.
#3
Оффлайн
Опубликовано 14.02.2025 - 13:28
Свеча накала либо открутится, либо порвется. Они за редким исключением, все длинные, тонкие и хлипкие.
Звонишь на СТО, называешь марку авто или модель двигателя и слушаешь вердикт. Они обломанные экстракторами не достаются. Либо вытравливать, либо голову снимать и высверливать. Я уже лет пять утром завожу только после вебасты.
Вариант что открутится, уж очень маловероятный:-) Как правило свечи ходят очень долго, и пока они ходят , их никто не откручивает . А когда приходит необходимость менять, они уже так вкипают в головку...
Зы На одной из авто чувствую, что половина свечей уже не живут, при запуске воспламеняются цилиндры, где свечи еще живы, пару -тройку секунд мотор колбасит,а потом и остальные запускаются.
Изменено: Shuttle, 14.02.2025 - 13:30
#4
Оффлайн
Опубликовано 14.02.2025 - 13:37
Помню заехал на одну СТО. 1 свеча 800р. А если порвется? Которая порвется, денег не надо. ))
#5
Оффлайн
Опубликовано 14.02.2025 - 13:59
Мы сожгли диодный мост
И все в бездну сорвалось
#6
Оффлайн
Опубликовано 14.02.2025 - 14:23
Может их индукцией прогреть можно перед откручиванием
при нагревании все расширяется. наоборот охлаждать надо
Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.
#7
Оффлайн
Опубликовано 14.02.2025 - 14:59
Мы сожгли диодный мост
И все в бездну сорвалось
#8
Оффлайн
Опубликовано 14.02.2025 - 15:04
Было как-то, требовалась замена одной свечи. СТО-шники гарантий никаких не дают (в случае облома - снятие и высверливание).
Записался на замену, и следующие несколько дней утром и вечером заливал колодец свечи проникающей жидкостью, в надежде откисания.
Через 4-5 дней приехал на СТО, товарищ аккуратно пневмокрутилкой за несколько секунд успешно выкрутил свечу.
П.С. Не могу с уверенностью сказать - насколько помогли заливки колодца, но прямо легко вышла свеча.
Подпись нарушала правила форума
#9
Оффлайн
Опубликовано 14.02.2025 - 15:35
Имя, сестра! Имя! (с)
Изменено: Селькуп, 14.02.2025 - 15:35
#10
Онлайн
Опубликовано 14.02.2025 - 17:00
Имя, сестра! Имя! (с)
Игорь, а что?
хороший компьютер - тихий и быстрый.
Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный
#11
Оффлайн
#12
Оффлайн
Опубликовано 14.02.2025 - 19:21
Мы сожгли диодный мост
И все в бездну сорвалось
#13
Оффлайн
Опубликовано 14.02.2025 - 19:23
А фен ничего не поплавит?Феном потом сжиженным газом охлаждать )
#14
Оффлайн
Опубликовано 14.02.2025 - 19:31
А фен ничего не поплавит?
Да я откуда знаю какой конструктив , у меня индукционный есть, но для других работ
Мы сожгли диодный мост
И все в бездну сорвалось
#15
Оффлайн
Опубликовано 14.02.2025 - 19:58
Не получится там ничего греть и охлаждать. Рвется в метке 1 (по сути это тонкая трубка).
На сорваных можно продолжать ездить, компрессия не нарушается.
#16
Оффлайн
Опубликовано 14.02.2025 - 20:22
Мы сожгли диодный мост
И все в бездну сорвалось
#17
Оффлайн
#18
Оффлайн
Опубликовано 15.02.2025 - 00:26
прогреть машину и жидкий газ.
Мы сожгли диодный мост
И все в бездну сорвалось
#19
Оффлайн
Опубликовано 15.02.2025 - 08:32
прогреть машину и жидкий газ.
Монетизируй свою теорию, поменяй ТСу свечи
#20
Оффлайн
Опубликовано 15.02.2025 - 09:11
Ага, наверное поэтому индукционным нагревателем на сервисах пользуются когда в ходовой нифига не откручивается… Ну кто не шарит - тот лампой, но лампой опасно зачастую и не так эффективно.при нагревании все расширяется. наоборот охлаждать надо
#21
Оффлайн
Опубликовано 15.02.2025 - 09:22
Ну обломанные ступичные шпильки на тягачах выстукивали легко предварительно нагрев паяльной лампой до красна. Там срабатывало правило не расширения (пара греется), а разрушение оксидного "прикипания". На свече передать через тонкое тело трубки на резьбу не получится. Да и смысл? Корпус свечи от своего же эллемента нагревается не слабо.
#22
Оффлайн
Опубликовано 15.02.2025 - 09:36
И копить на новый капот.На сорваных можно продолжать ездить, компрессия не нарушается.
Господа дизелисты, а что вам мешает менять свечи накала хотя бы раз в три года?
#23
Оффлайн
Опубликовано 15.02.2025 - 09:41
Ну или использовать, при закручивании этих свечей, какую-нибудь смазку и раз в год её менять, напримерИ копить на новый капот.
Господа дизелисты, а что вам мешает менять свечи накала хотя бы раз в три года?
#24
Оффлайн
Опубликовано 15.02.2025 - 10:19
Нечему там стрельнуть в капот, электрод удерживается в корпусе ниже резьбы. Я свечу обломал у 3-х летнего дизеля. Три выкрутил, одну нет. Лезть туда просто, чтобы поменять на новые это поиск приключения. На ней не написано, что она не выкрутится.
ПС. Смазка медная высокотемпературная, если вдруг. Без графита!
#25
Оффлайн
Опубликовано 15.02.2025 - 10:36
Смазка ликвимолли медная в аэрозоле.
Также с меткой «Свечи накала»
Большая флудерская →
Трёп за машины →
Дизель. Поменять свечи накалаАвтор: AntonBG • Дата: 27.11.2023 ![]() |
|
![]()
|
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых