Изменено: Хи44, 1.04.2025 - 19:26

Gl 350d
#1
Оффлайн
Опубликовано 1.04.2025 - 19:24
#2
Оффлайн
Опубликовано 1.04.2025 - 19:27
Настоящего пробега 200тыс. Стоит контрактный мотор с пробегом 70 тысяч.
Всегда интересовал вопрос, неужели стали такие унылые моторы, что не доезжают до 200ткм. ?
#3
Оффлайн
Опубликовано 1.04.2025 - 19:28
И да и нет. Могу объяснить почему.Всегда интересовал вопрос, неужели стали такие унылые моторы, что не доезжают до 200ткм. ?
#4
Оффлайн
Опубликовано 1.04.2025 - 19:30
Ну просто 200ткм, не такой и большой пробег, если реальный. И замена двс.
#5
Оффлайн
Опубликовано 1.04.2025 - 19:34
Моточасы...Ну просто 200ткм, не такой и большой пробег, если реальный. И замена двс.
#6
Оффлайн
Опубликовано 1.04.2025 - 19:54
Изменено: MegaGodzilla, 1.04.2025 - 19:54
Зима близко
#7
Оффлайн
Опубликовано 1.04.2025 - 20:16
Только вместо шатунных вкладышей подшипники были.а что там на моточасах, в пол давили? Помню на Фортуне в 90-ых, присадки рекламировали на движках без масла, стоит, крутится себе.
Именно по причине проворота шатунного вкладыша я мотор и заменил. Ибо нормально откапиталить его сейчас нет возможности. Капиталить из турецкого хлама не захотел. А для справки орига колено на этот мотор доступно к заказу. Ток цена 1.5тр
Изменено: Хи44, 1.04.2025 - 20:13
#8
Оффлайн
Опубликовано 1.04.2025 - 22:14
Там проблема в масляном насосе. Если упустить момент, то масляное голодание, и проворачивает. Ставят "безмозглый, который качает всегда по максимуму, и проблем не будет.
#9
Оффлайн
Опубликовано 1.04.2025 - 22:22
Насос исправенТам проблема в масляном насосе. Если упустить момент, то масляное голодание, и проворачивает. Ставят "безмозглый, который качает всегда по максимуму, и проблем не будет.
#10
Онлайн
Опубликовано 1.04.2025 - 22:24
Там проблема в масляном насосе. Если упустить момент, то масляное голодание, и проворачивает. Ставят "безмозглый, который качает всегда по максимуму, и проблем не будет.
Кстати это проблема многих моторов от мэрса.
В том числе тех, которые ставились на Infiniti.
Родился, учился, трудился, умер, пенсия!
#11
Оффлайн
Опубликовано 1.04.2025 - 22:30
Я проработал этот вопрос. Пообщался со многими знакомыми разбощиками. Теперь могу советы продавать
#12
Онлайн
Опубликовано 1.04.2025 - 22:33
И это хорошо. если у сына на Финике возникнут проблемы с движком (а он там от мэрса) то хоть знаю у кого спросить будет)
Родился, учился, трудился, умер, пенсия!
#13
Оффлайн
Опубликовано 1.04.2025 - 22:39
Кстати это проблема многих моторов от мэрса.
В том числе тех, которые ставились на Infiniti.
на инфинити проблема с прокладкой, которая выдавливалась. на рестайлинге пофиксили
Мы сожгли диодный мост
И все в бездну сорвалось
#14
Онлайн
Опубликовано 1.04.2025 - 22:46
на инфинити проблема с прокладкой, которая выдавливалась. на рестайлинге пофиксили
И такое есть в "списке проблем")
Кстати, соглашусь по поводу ремонта двигателя.
Сейчас капиталить движок теми запчастями, которые предлагают за адекватную цену-это выбросить деньги на ветер.
Родился, учился, трудился, умер, пенсия!
#15
Оффлайн
Опубликовано 1.04.2025 - 22:57
И такое есть в "списке проблем")
Кстати, соглашусь по поводу ремонта двигателя.
Сейчас капиталить движок теми запчастями, которые предлагают за адекватную цену-это выбросить деньги на ветер.
https://www.drive2.r...75417924698735/
когда машины клепать стали менеджеры, а в штат брать педиков. результаты на лицо. топовый автопром скатился в задницу
Мы сожгли диодный мост
И все в бездну сорвалось
#16
Онлайн
Опубликовано 1.04.2025 - 23:10
https://www.drive2.r...75417924698735/
когда машины клепать стали менеджеры, а в штат брать педиков. результаты на лицо. топовый автопром скатился в задницу
Там во 2 абзаце есть основная причина- "Ну может навалил чутка"
А скорее не чутка. А вообще на этих движках наваливать не надо. От слова совсем.
Понятно что речь не за обгон грузовичка на трассе). Ну если и приспичит, то не перегреть. Иначе будут проблемы.
Родился, учился, трудился, умер, пенсия!
#17
Оффлайн
Опубликовано 1.04.2025 - 23:14
Там во 2 абзаце есть основная причина- "Ну может навалил чутка"
А скорее не чутка. А вообще на этих движках наваливать не надо. От слова совсем.
Понятно что речь не за обгон грузовичка на трассе). Ну если и приспичит, то не перегреть. Иначе будут проблемы.
это массовая проблема. я тебе просто первую попавшуюся статью скинул. знаешь я на тачке 95 года наваливаю с каждого светофора и она не разваливается.
Мы сожгли диодный мост
И все в бездну сорвалось
#18
Онлайн
Опубликовано 1.04.2025 - 23:21
это массовая проблема. я тебе просто первую попавшуюся статью скинул. знаешь я на тачке 95 года наваливаю с каждого светофора и она не разваливается.
Ну машины все разные....мне очень сильно нравился Цивик 4. Ну просто в кайф было на нём ездить) И вот на нём вообще без всяких опасений можно было "похулиганить" от души (на пустой дороге))
Причём совсем без опасения что в нём что то может сломаться)
На Инсигнии или Финике такого желания не возникает)
Ну разве что для профилактики дашь ей разогнаться где нибудь между Пролетаркой и Зимовниками 200+. И то на пару минут)
Изменено: igrek, 1.04.2025 - 23:28
Родился, учился, трудился, умер, пенсия!
#19
Оффлайн
Опубликовано 1.04.2025 - 23:23
Ну машины все разные....мне очень сильно нравился Цивик 4. Ну просто в кайф было на нём ездить) И вот на нём вообще без всяких опасений можно было "похулиганить" от души (на пустой дороге))
Причём совсем без опасения что в нём что то может сломаться)
type R?
Мы сожгли диодный мост
И все в бездну сорвалось
#20
Онлайн
Опубликовано 1.04.2025 - 23:29
type R?
Honda Civic 4d
1.8 140 л.с.
Изменено: igrek, 1.04.2025 - 23:31
Родился, учился, трудился, умер, пенсия!
#21
Оффлайн
Опубликовано 1.04.2025 - 23:33
Honda Civic 4d
1.8 140 л.с.
это ни о чем
Мы сожгли диодный мост
И все в бездну сорвалось
#22
Оффлайн
Опубликовано 2.04.2025 - 08:39
Так если умный насос заменить на безмозглый, то чек будет гореть постоянно.Там проблема в масляном насосе. Если упустить момент, то масляное голодание, и проворачивает. Ставят "безмозглый, который качает всегда по максимуму, и проблем не будет.
Это проблема многих авто того периода выпуска, когда хорошие надежнын двигатели, которые по 500 тысяч отхоживали без проблем, испортили маслонасосами с изменяемой производительностью, уменьшив их ресурс в 2-3 раза.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых