
Гидравлический замедлитель
#1
Оффлайн
Опубликовано 12.05.2025 - 18:34
Суть проблемы: 2 поршня управляются одной гидростанцией с одной парой (окрытие и закрытие) гадралических магистралей. Нужно сделать так, чтобы один поршень открывался чуть позже другого. Существует ли девайс, который можно вкрутить в гидравлюческую магистраль, перед поршнем, который будет передавать давление на поршень с задержкой, допустим 1 секунду?
Рабочее давление в магистралях 100-200 бар.
#2
Оффлайн
Опубликовано 12.05.2025 - 20:43
Гугли камоцци. Возможно все. Электромагнитные клапаны на Пневмо и гидро линии. И всевозможные плюхи. У меня даже где то номер телефона был поставщика.Подскажите, кто с гидравликой на "ты". Существует какой-нибудь девайс, замедляющий срабатывание (сдвигающий время открытия) гидравличекого поршня?
Суть проблемы: 2 поршня управляются одной гидростанцией с одной парой (окрытие и закрытие) гадралических магистралей. Нужно сделать так, чтобы один поршень открывался чуть позже другого. Существует ли девайс, который можно вкрутить в гидравлюческую магистраль, перед поршнем, который будет передавать давление на поршень с задержкой, допустим 1 секунду?
Рабочее давление в магистралях 100-200 бар.
А так банально регулятор давления по идее тебе поможет... Если его отрегулировать как надо
#3
Оффлайн
Опубликовано 12.05.2025 - 22:42
Перед цилиндром, который нужно замедлить ставим тройник и байпас с клапаном. При подаче давления сначала давление сбрасывается в байпас, через секунду клапан перекрывать и давление идёт в цилиндр.Подскажите, кто с гидравликой на "ты". Существует какой-нибудь девайс, замедляющий срабатывание (сдвигающий время открытия) гидравличекого поршня?
Суть проблемы: 2 поршня управляются одной гидростанцией с одной парой (окрытие и закрытие) гадралических магистралей. Нужно сделать так, чтобы один поршень открывался чуть позже другого. Существует ли девайс, который можно вкрутить в гидравлюческую магистраль, перед поршнем, который будет передавать давление на поршень с задержкой, допустим 1 секунду?
Рабочее давление в магистралях 100-200 бар.
Или просто клапан, который открывается с задержкой от реле времени.
#4
Оффлайн
Опубликовано 13.05.2025 - 19:18
Вариантов море...
Так как самый простой снижение давление на втором(повышение на первом поршне)
Самый простой вариант ставишь вилку между клапанами на одну сторону и редукционный клапан ставишь на вторую (он будет допустим будет регулируемый просто сужение диаметра = понижение давление = задержка) это один из самых дешевых вариантов.
Второй Клапан "ИЛИ" (переключает на повышенное давление магистраль) те по наименьшему сопротивлению открыл 1 клапан, он открылся и запирает затвор (повышая давление) - переключается на второй выход и давление открывает второй выход большим давлением = отпираешь второй затвор (поршень).
Изменено: SeaWolF, 13.05.2025 - 19:31
Якорь тебе в Горло! Старому Морскому волку нет забот до гальюнных прихвостней!
Сегодня отец Онуфрий Освятил Бугатти Вейрон. Такой афигительной тачки в жизни не видел он.
И вот машина умчалась, оставив лишь пыли столб. Но ровно через минуту Бугатти врезалась в столб.
Онуфрий молился отлично, но он не учел одно: не помогают молитвы, если водитель в говно.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых