Какой кЕтай поставить вместо оригинального рычага?
#1
Оффлайн
Опубликовано Сегодня, 12:24
Оригинал 10 тр, номер 545008682R, на всякий случай.
#2
Онлайн
Опубликовано Сегодня, 12:39
Мы сожгли диодный мост
И все в бездну сорвалось
#3
Онлайн
Опубликовано Сегодня, 12:39
Или лучше перепрессовать сайленты и шаровую? Тогда тот же вопрос, что поставить?
Оригинал 10 тр, номер 545008682R, на всякий случай.
Я бы на самое дешёвое не смотрел.
А так в порядке возрастания - CTR, NK, SKF.
Родился, учился, трудился, умер, пенсия!
#4
Онлайн
Опубликовано Сегодня, 12:44
Мы сожгли диодный мост
И все в бездну сорвалось
#5
Оффлайн
Опубликовано Сегодня, 12:55
Тоже к стr склоняюсь.Я бы на самое дешёвое не смотрел.
А так в порядке возрастания - CTR, NK, SKF.
Сразу всё в одном месте делать буду.Приезжай сайленты запрессуем .
#6
Онлайн
Опубликовано Сегодня, 12:56
Мы сожгли диодный мост
И все в бездну сорвалось
#7
Оффлайн
Опубликовано Сегодня, 13:10
Не-не. Лютый китый за 10-15 тыщ разваливается. При чем всё. И сайленты и шаровая.Да пофиг че главное чтобы не подделка
#8
Онлайн
Опубликовано Сегодня, 13:38
Да пофиг че главное чтобы не подделка
Ага, а на CTR больше всего пали уже давно...
#9
Оффлайн
Опубликовано Сегодня, 13:41
Teknorot (сайленты и шаровая в сборе) турецкий за 20 ткм норм, ставил сам,ради интереса ходимости.Цена попалась ниже Китая,сейчас выше ,вроде)))
пс.в родные рычаги напресовал шаровые QUINTON HAZELL (по факту кажется sidem) ,сайленты SHIN HWA,в запас.
#10
Оффлайн
Опубликовано Сегодня, 13:49
В России Меганов и Флюенсов почти нет. Кто на них недорогие рычаги будет подделывать?Ага, а на CTR больше всего пали уже давно...
20 -это ни о чём. У меня пробег 170, одна строна родная, на другой оригинал с 45 ти тыщ стоит. Понятно, что таких пробегов даже с оригиналом на вторичке не достичь, но хотя бы 60-70 тыщ.Teknorot (сайленты и шаровая в сборе) турецкий за 20 ткм норм, ставил сам,ради интереса ходимости.Цена попалась ниже Китая,сейчас выше ,вроде)))
пс.в родные рычаги напресовал шаровые QUINTON HAZELL (по факту кажется sidem) ,сайленты SHIN HWA,в запас.
#11
Оффлайн
Опубликовано Сегодня, 13:50
Есть возможность проверить эту версию ))) ,и рассказать потом.
пс.пыльники на шаровых CTR за зиму потрескались и порвались.хотя сама шаровая ходила еще долго,после замены пыльников,на оригинал с хундая....вот и думай,паль то была или такое качество CTR
было это в 2013 году
#12
Оффлайн
Опубликовано Сегодня, 14:05
Пыльник можно переставить со старого родного рычага.Есть возможность проверить эту версию ))) ,и рассказать потом.
пс.пыльники на шаровых CTR за зиму потрескались и порвались.хотя сама шаровая ходила еще долго,после замены пыльников,на оригинал с хундая....вот и думай,паль то была или такое качество CTR
было это в 2013 году
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых











