За счет самых дешевых китайских комплектующих. Стёкла тоньше, металл тоньше, пластмасса хуже и т.п. Рекомендую посмотреть у авторевизорро сравнение китайской и немецкой БМВ, так это две большие разницы - удешевлено все по максимуму, потому и цена дешевле выходит.
смотрел это видео, и как раз понял, что разницы какой-то критичной лично для меня и нет
комментаторы на ютубе кстати с этим мнением солидарны
Кирилл сам не понял как отрекламировал китайскую БМВ
Когда бизнес дал трещину, потому что Китай делает тоже самое и дешевле
Молодец Кирилл, провел отличную работу и доказал, что есть смысл брать китайскую версию)
Учитывая 2х кратную разницу в цене эти минимальные отличия не имеют особого значения
а видео очевидно носит манипулятивный характер. так как он таскает тачки из европы, которые трехлетние стоят примерно также, как из китая новые, ему надо как-то обосновать, что клиентам нужно заказать б.у. европейца у него, а не нового китайца где-то еще примерно за эти же деньги. и вот сразу оказывается, что машины из европы идеальные и ходят по 400 тысяч, а машины из китая - это просто хлам с шильдиком бмв ) ну да ну да, верим верим
а еще забавно, как поменялось мнение на маломощные машины после введения лимита в 160 сил. раньше то, что меньше 3 литров, особо не котировалось, ну 2 литра сил на 250 самый край. а теперь внезапно выяснилось, что и машины на 136-150 сил едут весело и задорно )
в общем, весь канал построен на рекламу собственных услуг, а он отличный продажник - этого не отнять. но воспринимать его слова за истину в последней инстанции точно не стоит
Изменено: Tony, 16.12.2025 - 11:00