
Статья про автосервисы
#1
Оффлайн
Опубликовано 4.04.2006 - 15:03
#2
Оффлайн
Опубликовано 5.04.2006 - 10:05
Сегодня быть патриотом - значит быть русофобом. Д.Л. Быков.покажите мне хоть один закон, который улучшал жизнь россиян?
просто суки...
#3
Оффлайн
Опубликовано 5.04.2006 - 10:15

одно могу сказать точно - есть нормальные сервисы и нормальные мастера, с анатомически верно растущими руками... а обсирать агульно - любой может!
#4
Оффлайн
Опубликовано 5.04.2006 - 10:49
Написал какой-то озлобленный неудачник,пытающийся подвести все автосервисы,лерсонал,да и вообще людей этого бизнеса ,под какую-то им открытую систему отношений.
Вообщем решил поумничать,но читая статью понимаешь,что пишет дилетант,возомнивший себя великим экспертом и в психологии человеческих отношений и в организации авторемонтного бизнеса.Но больше всего отталкивает его манера абсолютности мышления,то есть то что он выдает,является неоспоримым правилом для всех прочитавших.
Статья написана в негативе,приведенны примеры только отрицательного общения .После прочтения,у обычного обывателя вырабатывается стойкое отрицательное отношение ко всем людям работающим в автобизнесе и главное - он призывает всех самим ремонтировать свои машины,это же так легко,одеваешь белый халат.белые перчатки и ныряй под днище,а там разберешься куда и что крутить.Учиться то не надо,все просто и доступно.
Он даже не допускает,что большинство людей принципиально не хочет этим заниматься,предпочитая устанавливать программы,лечить людей , печь хлеб или быть банкиром.
Короче писатель-фаталист

https://my.mail.ru/mail/sustin/photo Сложные кузовные ремонты , восстановление автомобилей после аварий. Текущее обслуживание и ремонт. Помогу в поиске запчастей с разборок Москвы. , [/b]
тел. 89185697272.mail: sustin@mail.ru . ICQ: 163707132 . Skype: travmatolog58
#5
Оффлайн
Опубликовано 5.04.2006 - 10:54
Для описания таких лашарикофф и их криатиффа, есть простое сокращение, - КГ/АМ ;-)))Травматолог: прочитал еще вчера
Написал какой-то озлобленный неудачник,пытающийся подвести все автосервисы,лерсонал,да и вообще людей этого бизнеса ,под какую-то им открытую систему отношений.
Вообщем решил поумничать,но читая статью понимаешь,что пишет дилетант,возомнивший себя великим экспертом и в психологии человеческих отношений и в организации авторемонтного бизнеса.Но больше всего отталкивает его манера абсолютности мышления,то есть то что он выдает,является неоспоримым правилом для всех прочитавших.
Статья написана в негативе,приведенны примеры только отрицательного общения .После прочтения,у обычного обывателя вырабатывается стойкое отрицательное отношение ко всем людям работающим в автобизнесе и главное - он призывает всех самим ремонтировать свои машины,это же так легко,одеваешь белый халат.белые перчатки и ныряй под днище,а там разберешься куда и что крутить.Учиться то не надо,все просто и доступно.
Он даже не допускает,что большинство людей принципиально не хочет этим заниматься,предпочитая устанавливать программы,лечить людей , печь хлеб или быть банкиром.
Короче писатель-фаталист)))
#6
Оффлайн
Опубликовано 5.04.2006 - 11:01

однако не смог я такой папирус одолеть ,но суть ясна
и вчем-то он прав,на моем веку встречалось мало сервисов и достойных мастеров,
после заезда к которым оставалось приятное впечатление.
развести клиента,который не сильно волокет в технических вопросах-грешок
который за многими числится,и несмотря на это я не любитель ковырятся в машине,
поэтому всеравно езжу в сервисы,вот только жаль идеальных не бывает
#7
Оффлайн
Опубликовано 5.04.2006 - 11:08
#8
Оффлайн
Опубликовано 5.04.2006 - 11:43
За многими. Но далеко не за всеми, и даже не за подавляющей массой! Аффтар креатива говорит о всех. Если сервис типа "дядя Вася", то дядя Вася обязательно периодически впадает в запои, может что нить поломать и отказываться от поломки. Кроме того, дядя Вася крадёт запчасти с основной работы! Ещё дядя Вася настолько туп, что вынужден подписывать все железки, которые валяются у него в гараже, чтоб не забыть, с какой модели он их снял. Даже если у дяди Васи вдруг в пользовании выявляется фирменный инструмент, то этот инструмент дядя Вася непременно спёр со своей основной работы. Если это дилер, то там разводят на запчасти по полной, ничем не обосновывая этот развод, впаривают ненужные железки, разводят на обязательную мойку (без предупреждения)и т.п. Если это сарайно-гаражный сервис, то там всё плохо, потому что парни берутся чинить любую машину. И ещё у них нет одноразовых запчастей, типа пистонов для крепления обшивки двери Ламбо Дьябло.oper:
развести клиента,который не сильно волокет в технических вопросах-грешок
который за многими числится
Если это автосервис среднего уровня, то там работают дилетанты, потому что все остальные уже или стали дядями васями, или работают у дилера. Но там надо стоять и контролировать моменты затяжки. Иначе затянут чёрт знает как. Это относится ко всем сервисам. Интересно, контролёр то сам знает, с каким моментом что должно быть затянуто, или само наличие динамометрического ключа в руках механника уже его успокаивает? Даже если ктото пишет, что он ездит в сервис такой то и всем доволен, аффтар снова плещет желчью: Увы, это не более, чем иллюзия не разбирающегося, или плохо разбирающегося в автомобилях человека. Стоит внимательно осмотреть его автомобиль, как приходишь в ужас. Всё, что можно было отломать – отломано, всё, что можно было не закрутить – не закручено (фатализм аффтара тут особенно разгулялся). Спасает лишь то, что любой автомобиль имеет определённый запас прочности и не слишком сильные издевательства горе-мастеров способен выдержать.
КГ/АМ!
Сегодня быть патриотом - значит быть русофобом. Д.Л. Быков.покажите мне хоть один закон, который улучшал жизнь россиян?
просто суки...
#9
Оффлайн
Опубликовано 5.04.2006 - 11:53
#10
Тут был RusManiac
Опубликовано 5.04.2006 - 12:34
Клиент хочет, чтобы выполненная работа одновременно удовлетворяла трем параметрам:
1. Быстро.
2. Качественно.
3. Дешево.
В реальности доступны любые два параметра из трех, если только работу не делает твой очень близкий друг или родственник. Или человек, который тебе очень обязан.
#11
Оффлайн
Опубликовано 5.04.2006 - 13:14
А чем люди конца девяностых отличаются от людей начала 2006г ?Я думаю, что для москвы конца девяностых всё что там написано - актуально.
https://my.mail.ru/mail/sustin/photo Сложные кузовные ремонты , восстановление автомобилей после аварий. Текущее обслуживание и ремонт. Помогу в поиске запчастей с разборок Москвы. , [/b]
тел. 89185697272.mail: sustin@mail.ru . ICQ: 163707132 . Skype: travmatolog58
#12
Оффлайн
Опубликовано 5.04.2006 - 13:49
Вот именно - ничем. Люди делают свою работу лучше только в том случае, когда им это выгодно. А если машин много, автосервисов мало - это рынок продавца. А на рынке продавца лояльного отношения к клиенту не жди. И цены завышать будут, и гарантию не дадут и т.д. по текстуА чем люди конца девяностых отличаются от людей начала 2006г ?
#13
Оффлайн
Опубликовано 5.04.2006 - 15:23
а как же такие понятия как тщеславие или честолюбие,то есть стремление быть лучше других?Люди делают свою работу лучше только в том случае, когда им это выгодно.
https://my.mail.ru/mail/sustin/photo Сложные кузовные ремонты , восстановление автомобилей после аварий. Текущее обслуживание и ремонт. Помогу в поиске запчастей с разборок Москвы. , [/b]
тел. 89185697272.mail: sustin@mail.ru . ICQ: 163707132 . Skype: travmatolog58
#14
Оффлайн
Опубликовано 5.04.2006 - 15:25
Повторяю для старшего офицерского состава: если на рынке спрос значительно превышает предложение, то продавцу некогда заниматься тщеславием. Он бабками карманы набивает.а как же такие понятия как тщеславие или честолюбие,то есть стремление быть лучше других?
#15
Оффлайн
Опубликовано 5.04.2006 - 15:35
Бабло побеждает Злоесли на рынке спрос значительно превышает предложение, то продавцу некогда заниматься тщеславием. Он бабками карманы набивает.

https://my.mail.ru/mail/sustin/photo Сложные кузовные ремонты , восстановление автомобилей после аварий. Текущее обслуживание и ремонт. Помогу в поиске запчастей с разборок Москвы. , [/b]
тел. 89185697272.mail: sustin@mail.ru . ICQ: 163707132 . Skype: travmatolog58
#16
Оффлайн
Опубликовано 5.04.2006 - 23:31

#17
Оффлайн
Опубликовано 6.04.2006 - 17:35
#18
Оффлайн
Опубликовано 6.04.2006 - 17:49
Да, вот что пишет сам Экслер:Плюс, вот ещё что: ссылка на эту статью была опубликована в последнем обзоре одного популярного сайта. Автор - не заядлый автомобилист, но машина у него есть. Вполне возможно, что то, что в ней написано очень близко и к сегодняшним московским автомобильным реалиям...
"...статья..вполне, на мой взгляд, справедливая"
#19
Оффлайн
Опубликовано 6.04.2006 - 21:51
это он сам себя убеждает и хвалитДа, вот что пишет сам Экслер:
"...статья..вполне, на мой взгляд, справедливая"

https://my.mail.ru/mail/sustin/photo Сложные кузовные ремонты , восстановление автомобилей после аварий. Текущее обслуживание и ремонт. Помогу в поиске запчастей с разборок Москвы. , [/b]
тел. 89185697272.mail: sustin@mail.ru . ICQ: 163707132 . Skype: travmatolog58
#20
Оффлайн
Опубликовано 6.04.2006 - 22:34
Я за ним такого не наблюдал.это он сам себя убеждает и хвалит
#21
Оффлайн
Опубликовано 7.04.2006 - 09:07
Это не значит ,что он пишет:"Вот видите какой я молодец,что нашел больную тему и обо мне теперь заговорили и проявили интерес к моей статье.А раньше я писал о популяции серых воробьев в городской среде и это никого не интересовало."Я за ним такого не наблюдал.
Просто автор во многих местах прокололся,показав свой дилентантизм и тот кто это понял,увидит в статье банальное самолюбование.Написавший явно упивается своими познаниями той среды,что он описывает,хотя на самом деле очень субъективный подход.
Давайте рассмотрим на примере скажем Грамотного:
сейчас он работает на диллерском автоцентре "Форд" ,завоевал себе авторитет реальными поступками и делами.Но если слепо следовать теории автора,то стоит Грамотному уйти и начать свой бизнес,он автоматически переходит в категорию "дядей Васей",тут же теряя свою сертифицированность и квалификацию.То есть весь его опыт,знания,навыки работы и частые поездки в Москву на постоянные курсы повышения квалификации мгновенно сводятся на нет.
Ушел с фирменного сервиса и запел:"Теперь я Чебурашка и каждая букашка ...."
Вот вроде попытался объяснить свою позицию.

Если видите иначе,аргументируйте.
Изменено: Травматолог, 7.04.2006 - 09:22
https://my.mail.ru/mail/sustin/photo Сложные кузовные ремонты , восстановление автомобилей после аварий. Текущее обслуживание и ремонт. Помогу в поиске запчастей с разборок Москвы. , [/b]
тел. 89185697272.mail: sustin@mail.ru . ICQ: 163707132 . Skype: travmatolog58
#22
Тут был RusManiac
Опубликовано 7.04.2006 - 09:35
Однако опыт - не пропьешь!

#23
Оффлайн
Опубликовано 7.04.2006 - 10:47
ИМХО если специалист "выпесотовался", развился до определенного уровня, уход на "вольные хлеба" т.е. свой бизнес крайне маловероятен, дык как, высокий технический уровень не позволит "колхозить" в условиях с недостаточным оборудованием и мат. обеспечением. Начальный старт с нормальными условиями для работ самолично, - слишком большие затраты, инвестиции сторонних людей в этот бизнес - это уже по определению не "дядя Вася", а конкурирующая фирма с уровнем, в зависимости от объема инвестирования.
Короче специалист развивается становится мудрее и в конце концов становится дилемма - переходить в менеджмент управленцы либо оставться технарем, но продать себя более дорого.
Короче ИМХО вывод, "дядя Вася" и современный технически грамотный специалист совсем не однно и тоже.
Кста ник Шутер в начале века, очень много мелькал на Авто.ру, особенно в БМВшной конфе, и статьи эти - этакий суммирующий-результирующий взгляд сообщества москвичей авто.рушников.
#24
Оффлайн
Опубликовано 7.04.2006 - 22:58
это не аргументы,Аргументирую.
ИМХО если специалист "выпесотовался", развился до определенного уровня, уход на "вольные хлеба" т.е. свой бизнес крайне маловероятен, дык как, высокий технический уровень не позволит "колхозить" в условиях с недостаточным оборудованием и мат. обеспечением. Начальный старт с нормальными условиями для работ самолично, - слишком большие затраты, инвестиции сторонних людей в этот бизнес - это уже по определению не "дядя Вася", а конкурирующая фирма с уровнем, в зависимости от объема инвестирования.
Короче специалист развивается становится мудрее и в конце концов становится дилемма - переходить в менеджмент управленцы либо оставться технарем, но продать себя более дорого.
Короче ИМХО вывод, "дядя Вася" и современный технически грамотный специалист совсем не однно и тоже.
Кста ник Шутер в начале века, очень много мелькал на Авто.ру, особенно в БМВшной конфе, и статьи эти - этакий суммирующий-результирующий взгляд сообщества москвичей авто.рушников.
а очередная попытка,как и автора обсуждаемой статьи,подвести всех под какие-то штамбы и правила.Все равно ,что заявить все армяне плохие потому,что родились армянами,а евреи поголовно хорошие,потому,что Израиль поддерживает США и еще очень нехороший Бен Ладен ,потому,что его действия неодобряет мировое сообщество

Ох уж как сильно вдолбили в нас веру всему,что прочитал или услышал по телевизору.Оно и правильно - власти так проще манипулировать толпой.
Да диллерский сервис наоборот будет ограничен в возможностях ремонта,несмотря на лучшую техническую оснащенность и ограничения эти ему диктует завод изготовитель .Диллерам строго запрещено экспериментировать,дабы не заполучить приключений на свою задницу и уж это я знаю не по наслышке.
Предложите в Панавто отремонтировать блок двигателя Мерседеса,где глубина задира в гильзе будет превышать допустимый ремонтный размер расточки.
Что они вам скажут? Да,правильно. Скажут они,что нужно менять блок цилиндров,который стоит много евро,а к новому блоку нужны новые поршни,пальцы и кольца,которые тоже стоят много евро.
А что сделает хороший моторист работающий сам на себя? Точно! Он отвезет блок на завод "Квант" ,где загильзуют проблемное место,после чего соберет двигатель и катайтесь дальше.И вы не попадаете на покупку нового блока,поршней и колец.
Вот почему у частного мастера стоимость ремонта будет ниже и вот какие я ожидал АРГУМЕНТЫ.
Не далее как сегодня ко мне приезжал на ремонт Опель-Омега-Б,нужно было отремонтировать глушитель.Пришлось искать фрагмент трубы для вварки вместо вырезанного сгнившего участка.И что вы думаете? Имплантант взяли от фордовского глушителя и человек уехал с решенной проблемой и минимальными затратами.
А что ему предложили бы в диллерском автоцентре "Опель"? Конечно купить у них новый,оригинальный глушитель.
Это уже не аргументы ,а доказательства

P.S.автор статьи использовал имя нарицательное "дядя Вася" для определения частного мастера работающего на себя,чтобы изначально принизить перед читателями его умственные и технические возможности.То есть он по определению не может иметь компьютера,изучать техническую литературу и общаться по инету с коллегами со всего мира.Автор даже не допускает,что интеллект свободного частника может быть выше директора автоцентра.
Изменено: Травматолог, 7.04.2006 - 23:20
https://my.mail.ru/mail/sustin/photo Сложные кузовные ремонты , восстановление автомобилей после аварий. Текущее обслуживание и ремонт. Помогу в поиске запчастей с разборок Москвы. , [/b]
тел. 89185697272.mail: sustin@mail.ru . ICQ: 163707132 . Skype: travmatolog58
#25
Оффлайн
Опубликовано 9.04.2006 - 14:49
А что сделает хороший моторист работающий сам на себя? Точно! Он отвезет блок на завод "Квант" ,где загильзуют проблемное место,после чего соберет двигатель и катайтесь дальше.И вы не попадаете на покупку нового блока,поршней и колец.
Вообще, зная наших людей, я ни капли не сомневаюсь, что для себя он это сделает. Но вот для меня - сомнительно. Есть какое-то отвращение у постсоветских людей к тому, что бы делать работу качественно просто за деньги. Не за то, что я с ним выпиваю, или не за то, что я ему понравился. Просто, за мои деньги.