
Мопед имеет следующие характеристики:
год выпуска 1995.
Цвет черный.
Объём 5 литров, 8 котлов. ПТС оформлен красиво - 203 лошадки, на самом деле их 320

Коробка - автомат (со спорт-режимом).
Салон - черная кожа.
Все стандартные навороты для этой модели - в наличии. ABS, климат-контроль, круиз-контроль, водительское сиденье регулируется во всех мыслимых положениях + подкачивается в 6 местах...ортопедическое, кажись, зовёЦЦа


Полный экектропакет. Боковые зеркала - электро и с подогревом, и дальний сзади их не слепит...не помню, как это научно называется

Пробег 196000 (честный).
Бензину хавает по городу около 20, на трассе - 13. (Проверил неделю назад при поездке в Дагомыс. Свидетели - Toljan и Simon..

Есть косяки, как без этого... Расскажу всё честно, ибо тут все свои

1. Ударены 2 двери, притёрли стоячего. Спецы оценили полный ремонт в 26000 (Это цена для непрофессионала, знающие сделают в 3 раза дешевле).
2. Накрылась шестерёнка в дворнике.
3. Нужно менять испаритель климата (с меня попросили 7000 вместе с девайсом на Серпантин-Авто).
4. Надо поменять сборку из 2-х вентиляторов (2500 на разборке, 5700 в Existe)
5. Стеклоподъёмники с левой стороны (после удара передний не до конца закрывает, задний - порвался тросс)
6. В компрессоре, который заведует всей пневматикой, надо поменять моторчик (600р на радиорынке)
7. Замена масел, антифриза и ремня.
2,5 года назад сделал капиталку ходовой...поменял всё. Сейчас, кажется, одна рулевая хочет на покой...600 руб. стОит.
Менял также помпу целиком и полностью перебрали стартер.
Хотелось бы получить денег около 250 тысИчОфф. Торг, естественно, уместен! Рассматриваю также варианты обменов с доплатой...хочу чего-то недорогого япона-праворукого
Изменено: Stanislav1, 29.06.2009 - 19:52