Изменено: tatyanka, 23.11.2009 - 15:12

Нужна распечатка звонков и смс за вчерашний день , оператор теле-2,куда обращаться?
#1
Оффлайн
Опубликовано 23.11.2009 - 15:12
#2
Оффлайн
Опубликовано 23.11.2009 - 15:19

ВСЕ ТАРТАРАРЫ !!!!!
#3
Оффлайн
Опубликовано 23.11.2009 - 15:21
#4
Оффлайн
Опубликовано 23.11.2009 - 15:23
Нужна срочно распечатка оператор теле-2, но проблема в том что симка когда покупалась , оформлялась не на меня..и как быть теперь??...
если официально, то:
-берешь человека, на которого оформлена Симка и ведешь в гл. офис Теле2, там он пишет заяву, где указывает причину и цель получения запрашиваемой инфы, интервал выборки биллинговой инфы. далее подпись и бумажку секретарю. через надцать дней получаешь ответ. и все счастливы

- если юридического владельца Симки не найти, то только неофициально, через знакомых в СБ Теле2 или в других разных организациях.
вот как-то так

Изменено: Vik, 23.11.2009 - 15:24
#5
Оффлайн
Опубликовано 23.11.2009 - 15:25
муж изминяет ?
нет))))))))))
Изменено: tatyanka, 23.11.2009 - 15:29
#6
Оффлайн
Опубликовано 23.11.2009 - 15:25
запрос звонков,смс за последний месяц по предъявлению паспорта на кого зарег. симка.Нужна срочно распечатка оператор теле-2, но проблема в том что симка когда покупалась , оформлялась не на меня..и как быть теперь?? может у кого знакомые есть? отблагодарю кто поможет...
Изменено: гром, 23.11.2009 - 15:28
#7
Оффлайн
Опубликовано 23.11.2009 - 15:28
я делал через друга. который работал в ОВД... он пишет типа приказа. для проверки этого номера, потом едет в службу безопасности и все это выдают ему
Нет у меня друзей в ОВД...



и как быть?
если официально, то:
-берешь человека, на которого оформлена Симка и ведешь в гл. офис Теле2, там он пишет заяву, где указывает причину и цель получения запрашиваемой инфы, интервал выборки биллинговой инфы. далее подпись и бумажку секретарю. через надцать дней получаешь ответ. и все счастливы![]()
- если юридического владельца Симки не найти, то только неофициально, через знакомых в СБ Теле2 или в других разных организациях.
вот как-то так
Вот именно что таких знакомых нет..(((
может у кого нибудь есть... хороший коньяк гарантирую)) или материально отблагодарю.
#8
Онлайн
Опубликовано 23.11.2009 - 15:29
Праааавильно я Теле-2 не люблю...
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например, установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
К примеру, застрелить кого-нибудь. © сир Терри Пратчетт
#9
Оффлайн
Опубликовано 23.11.2009 - 15:29
думаю если вы придете со своей телетушной симкой--объясните ..и вам сделают детализацию и заодно переоформите на себя симку..
Изменено: Elica, 23.11.2009 - 15:30
ЗЖМ
#10
Оффлайн
Опубликовано 23.11.2009 - 15:31
запрос звонков,смс за последний месяц по предъявлению паспорта на кого зарег. симка.
т.е. мне как получается посреднику, но с паспортом владельца сим карты должны предоставить эту информацию?
(на минутку отрываясь от билайновскую детализации, полученной за полминуты без отрыва задницы от кресла)
Праааавильно я Теле-2 не люблю...
Это у билайна услуга такая есть??
#11
Оффлайн
Опубликовано 23.11.2009 - 15:33
наприер в МФ такое не прокатывает...мне потом пришлось вести маму в офис МФ и переоформить симку на меня,чтобы не дергать ее ежемесячно с детализацией моей симкизапрос звонков,смс за последний месяц по предъявлению паспорта на кого зарег. симка.

ЗЖМ
#12
Оффлайн
Опубликовано 23.11.2009 - 15:33
может у кого нибудь есть... хороший коньяк гарантирую)) или материально отблагодарю.
https://www.selfcare...e2.ru/work.html
тащи коньяк
#13
Оффлайн
Опубликовано 23.11.2009 - 15:34
Кабинет пользователя у Би и Мф сделали..теперь можно через инет заказать детализацию на е-майл ..Это у билайна услуга такая есть??
ЗЖМ
#14
Оффлайн
Опубликовано 23.11.2009 - 15:35
Интернет-обслуживание
Интернет-система абонентского обслуживания TELE2 позволяет управлять услугами и персональной информацией, а также заказывать детализацию звонков в любое время через Интернет.
Абонентам TELE2 доступны следующие возможности:
* Просмотр персональной информации;
* Проверка и пополнение баланса;
* Просмотр и изменение текущего тарифного плана;
* Статистика пользования услугами TELE2;
* Заказ детализации звонков и потребленных услуг на электронный почтовый адрес (e-mail).
Стоимость услуги:
Доступ к Интернет-обслуживанию TELE2 бесплатен.
Стоимость детализации звонков — 15 руб.
Смена тарифного плана оплачивается в соответствии с тарифами TELE2.
Технические требования:
Для корректной работы сервиса Вам необходимо использовать Microsoft Internet Explorer версии 5.5 или выше.
Вход в систему:
Для входа в систему Вам потребуется заказать на свой телефон временный пароль. Сделать это можно на стартовой странице Интернет-системы абонентского обслуживания. Пароль будет доставлен в виде SMS. Срок действия временного пароля 1.5 часа.
Для входа в систему Интернет-обслуживания TELE2, пожалуйста, воспользуйтесь ссылкой:
https://www.selfcare...e2.ru/work.html
вводишь номер, на телефон приходит пароль...
а там уже выбираешь детализацию на почту... только стоит это 15 р
Изменено: Студент, 23.11.2009 - 15:39
Автомойка на Зеленой, форумчанам скидки!
#15
Онлайн
Опубликовано 23.11.2009 - 15:36
Кабинет пользователя у Би и Мф сделали..теперь можно через инет заказать детализацию на е-майл ..
Ага, сделали. А вот у МТС он просто есть =)
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например, установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
К примеру, застрелить кого-нибудь. © сир Терри Пратчетт
#16
Оффлайн
Опубликовано 23.11.2009 - 15:37
оо..Телетузики продвинулись сервисомhttps://www.selfcare...e2.ru/work.html
тащи коньяк

Изменено: Elica, 23.11.2009 - 15:37
ЗЖМ
#17
Оффлайн
Опубликовано 23.11.2009 - 15:38
Для входа в систему Интернет-обслуживания TELE2, пожалуйста, воспользуйтесь ссылкой:
поздно, старик, коньяк уже мой
#18
Оффлайн
Опубликовано 23.11.2009 - 15:39
дык Мтс не пользуюсь..кач-во связи не ахти.. по кв-ре бегать в поисках еной связи не хоЦЦа..Ага, сделали. А вот у МТС он просто есть =)
Би у братца..потому и знаю о кабинете )
Изменено: Elica, 23.11.2009 - 15:40
ЗЖМ
#19
Онлайн
Опубликовано 23.11.2009 - 15:40
дык Мтс не пользуюсь..кач-во связи не ахти.. по кв-ре бегать в поисках еной связи не хоЦЦа..
Блин, в каких краях ты живёшь? У меня качество связи МТС "не ахти" было только на паре участков трассы между Ростовом и Краснодаром...
Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например, установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
К примеру, застрелить кого-нибудь. © сир Терри Пратчетт
#20
Оффлайн
Опубликовано 23.11.2009 - 15:42
https://www.selfcare...e2.ru/work.html
тащи коньяк
Ребят, мне очень важны звонки (как поняла на сайте можно сделать) но и так же очень важны SMS... а на сайте их нет..
Помогите с SMS будет вам коньяк))))))))
#21
Оффлайн
Опубликовано 23.11.2009 - 15:42
#22
Оффлайн
Опубликовано 23.11.2009 - 15:43
#23
Оффлайн
Опубликовано 23.11.2009 - 15:43
Ребят, мне очень важны звонки (как поняла на сайте можно сделать) но и так же очень важны SMS... а на сайте их нет..
на сайте детализация всего, и СМС, и звонков
если тебе нужны тексты СМС - то это лучше сразу забудь
#24
Оффлайн
Опубликовано 23.11.2009 - 15:45
поздно, старик, коньяк уже мой
вы только не разругайтесь здесь)))) всем хватит)
текст смс ? или просто факт отправки на номера ? если факт отправки и списания денег, то в детализации будут. точней должны быть а в теле2 кто их знает.
именно текст входящего и исходящего сообщения...
#25
Оффлайн
Опубликовано 23.11.2009 - 15:46
Значит кто-то изменяетименно текст входящего и исходящего сообщения...



ВСЕ ТАРТАРАРЫ !!!!!