
нужно расчитать соотношение шкивов
#1
Оффлайн
Опубликовано 16.02.2012 - 12:19
я так понимаю что одним шкивом не обойтись поэтому можно расчитать на несколько шкивов
p.s. поставить трёхфазный двигатель не предлагать,так же как и использование редукторов

#2
Оффлайн
#3
Оффлайн
Опубликовано 16.02.2012 - 12:51
http://www.google.ru/search?q=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:en-US:official&client=firefox-a
очень конечно интересно и увлекательно,но пока я всё это изучу пройдет очень, очень много времени,да и без реальной практики это будет очень относительно

#4
Оффлайн
Опубликовано 16.02.2012 - 12:56
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
#5
Оффлайн
Опубликовано 16.02.2012 - 13:02
#6
Оффлайн
Опубликовано 16.02.2012 - 13:08
Длинна окружности прямо пропорциональна радиусу или диаметру, поэтому лучше сразу считать в них)да что там считать - какое нужно отношение по оборотам такое же должно быть по длине круга шкива - ну а дальше через пиД находим искомый радиус
#7
Оффлайн
Опубликовано 16.02.2012 - 19:11
Мощности при передаче момента со шкива на шкив больше не становится.имеем эл. двигатель 220в,мощность 2,2квт 3000 об/мин-на выходе на подъёмнике должны получить 250 об/мин и 18квт, шкив на подъёмнике 250мм.
По существу заданного мне вопроса ничего пояснить не могу.
#8
Оффлайн
Опубликовано 16.02.2012 - 21:57
Мощности при передаче момента со шкива на шкив больше не становится.
это только при равных шкивах,все остальные соотношения шкивов и делаются для увеличения и уменьшения передаваемых мощностей

#9
Оффлайн
Опубликовано 16.02.2012 - 23:17
увеличения или уменьшения крутящего момента а не мощностиэто только при равных шкивах,все остальные соотношения шкивов и делаются для увеличения и уменьшения передаваемых мощностей
#10
Оффлайн
Опубликовано 17.02.2012 - 06:54
Вечный двигатель на подходе?это только при равных шкивах,все остальные соотношения шкивов и делаются для увеличения и уменьшения передаваемых мощностей
По теме - передаточное соотношение 1:12 на клиноременной передаче за один раз не получить, просятся два, скажем, один раз 1:3, второй 1:4. Но на самом деле всё проще - какие шкивы автомобильного толка найдёте, так и сделаете. Это ж автомастерская? Посмотрите на раздолбанные двигатели вокруг, что-то да найдётся.
По существу заданного мне вопроса ничего пояснить не могу.
#11
Оффлайн
Опубликовано 17.02.2012 - 09:34
ну это относительно - все зависит от параметров используемого ремня на самом деле - к примеру на стиралка как раз где-то такое отношение на шкивах даже больше 12Вечный двигатель на подходе?
По теме - передаточное соотношение 1:12 на клиноременной передаче за один раз не получить, просятся два, скажем, один раз 1:3, второй 1:4.
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
#12
Оффлайн
Опубликовано 17.02.2012 - 09:46
По существу заданного мне вопроса ничего пояснить не могу.
#13
Оффлайн
Опубликовано 17.02.2012 - 09:50
на самом деле не намного он и больше ну может 30-35 см - не мерял, просто там на моторе шкив чуть больше вала - поэтому я ж и говорю что от ремня- а ремень в свою очередь от мощности как ты и сказал - чем мощнее ремень тем меньше угол изгиба и тем больше минимальный радиус шкиваДа, но на стиралке большой шкив заметно больше 250 мм (кстати, сколько?), и передаваемая мощность меньше.
мало того на стиралке используеться поликлиновый ремень который легко тянет нашрузку больше киловата - а вот аналогичные автомобильные ремни легко перевариют больше 3 КВт
Изменено: boon, 17.02.2012 - 09:51
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
#14
Оффлайн
Опубликовано 17.02.2012 - 10:18
Как раз только поликлиновой и в состоянии и изгибаться на малых радиусах, т.к. тонкий, и тянуть при этом приличную нагрузку.на самом деле не намного он и больше ну может 30-35 см - не мерял, просто там на моторе шкив чуть больше вала - поэтому я ж и говорю что от ремня- а ремень в свою очередь от мощности как ты и сказал - чем мощнее ремень тем меньше угол изгиба и тем больше минимальный радиус шкива
мало того на стиралке используеться поликлиновый ремень который легко тянет нашрузку больше киловата - а вот аналогичные автомобильные ремни легко перевариют больше 3 КВт
Угол охвата на малом шкиве как раз нужен побольше для увеличения мощности.
По существу заданного мне вопроса ничего пояснить не могу.
#15
Оффлайн
Опубликовано 17.02.2012 - 12:25
кстати, на движке скорее всего поменьше оборотов (примерно 2880 или 2900).имеем эл. двигатель 220в,мощность 2,2квт 3000 об/мин-на выходе на подъёмнике должны получить 250 об/мин и 18квт, шкив на подъёмнике 250мм.
если не менять шкив на подъемнике то шкив нужен примерно 21мм,
вал на движке если 80й габарит то 19мм, если 90й то 24мм. поэтому залить шпоночный паз и нарезать канавки для ремня :-)))
а на подъемнике шкив под какой ремешок, поликлиновый?
клиновые зубчатые тоже рассчитаны на меньшие радиусы закругления нежели незубчатые
(по клиновым шкивам, которые есть в наличии с компрессоров 2.2кВт, минимально оборотов 800 можно получить, 10мм на движке и 360мм на компрессоре)
Изменено: kulon, 17.02.2012 - 12:32