Перейти к содержимому


Фото

Автомобиль ГАЗ-3110(5) "Волга"


Тема заархивирована. Вы не можете в ней отвечать.
166 ответов в теме

#1 Оффлайн   David.N

David.N

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 366 Сообщений:

Опубликовано 26.02.2012 - 01:42

ГАЗ-3110 легковой автомобиль класса D/E. Выпускался с 1997 года по 2004 год.
Стал заменой автомобиля ГАЗ-31029. От модели предшественницы автомобиль отличался полной заменой всех наружных кузовных панелей, включая панель крыши, бамперы, световые приборы и т.д., но исключая двери, салон также был полностью обновлён. На ГАЗ-3110 был штатно установлен гидроусилитель руля, изменен рулевой редуктор (3,5 оборота руля, вместо 4,5 как на прошлых моделях «Волги»), передние дисковые тормоза типа Lucas, неразрезной задний мост, карданный вал с промежуточной опорой, более низкопрофильные 15-дюймовые колеса 195/65, электрокорректор фар, довольно редкий на легковых автомобилях маслорадиатор, подогрев форсунок омывателей стекла, двухрежимный обогрев заднего стекла. Первые ГАЗ-3110 выпускались с карбюраторными двигателями ЗМЗ-402 мощностью 90 и 100л.с., из-за чего автомобиль обладал неудовлетворительной динамикой: 0-100км/ч от 19 до 23 сек.
С 1998 года частично начали устанавливать новый инжекторный 16-клапанный двигатель ЗМЗ-406 объемом 2287 см3, мощностью 131л.с и крутящим моментом 190 н*м, благодаря чему разгон 0-100км/ч сократился до 13сек, а расход топлива понизился в среднем на 1-2л/100км.

Опубликованное фото
ГАЗ-3110 ранних выпусков.

В 2000 году узкие бампера были заменены объемными накладными пластиковыми бамперами.
С 2001 года все «Волги» окрашивались на новом окрасочном комплексе «Хайден-2». Новая технология грунтования и окраски позволила применять двухкомпонентные эмали «металлик» и вместе с тем повысить срок службы кузова.
В мае 2003 года на «Волгу» стали устанавливать переднюю шаровую подвеску вместо старой шкворневой, что существенно улучшило управляемость и уменьшило радиус разворота автомобиля.
В 2004 году ГАЗ-3110 были выпущены последние ГАЗ-3110, в этом же году на смену ему пришел усовершенствованный ГАЗ-31105.

Опубликованное фото
ГАЗ-3110 Волга 2002г.

ГАЗ-31105 Волга выпускался серийно на конвейере Горьковского автозавода с 2004 год по 2008 год. По сути «105-я» является усовершенствованной версией ГАЗ-3110. Среди улучшений: бесшкворневая подвеска передних колес, стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних колес, а также усовершенствованная коробка передач. Осовременен и внешний вид автомобиля: вместо угловатых передних фар установлены улучшенные каплевидные, заменена решетка радиатора, передние крылья, капот и передний бампер.

Опубликованное фото
ГАЗ-31105

С 2006 года на «105-ю» стали устанавливать американский двигатель DOНC 2.4L Daimler Chrysler мощностью 137 л.с., благодаря чему разгон 0-100 км/ч составил менее 11 секунд и уменьшился расход топлива по сравнению с двигателем ЗМЗ-406.
С 2007 года ГАЗ-31105 оснащали новым интерьером, разработанным при участии немецких дизайнерских ателье. В числе улучшений модели 2007 года: регулируемая рулевая колонка, новая панель приборов с интегрированным силовым каркасом, пульт управления электростеклоподъемниками и «джойстик» регулировок наружных зеркал, новый блок управления климат-контролем, новые задние фонари, измененная решетка радиатора и т.д.

Опубликованное фото
Салон "Волги" 1997г

Опубликованное фото
Салон "Волги" 2007г

ГАЗ-31105 выпускался до конца декабря 2008г, тем самым оставшись последней классическим автомобилем Волга.

#2 Оффлайн   Easy Rider

Easy Rider

    untitled

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 089 Сообщений:

Опубликовано 26.02.2012 - 01:48

супер б.. пожалуй куплю себе этот замечательный афтамобиль.

#3 Оффлайн   bond1979

bond1979

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 085 Сообщений:

Опубликовано 26.02.2012 - 01:52


И ?

#4 Оффлайн   Kserg

Kserg

    Кирилл

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 196 Сообщений:

Опубликовано 26.02.2012 - 01:54

:beee: еслиб это :beee: выпускалось в 1985...1990 году ещё куда ни шло, но 2000-2004? :beee:

Spoiler


#5 Оффлайн   David.N

David.N

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 366 Сообщений:

Опубликовано 26.02.2012 - 01:57

И ?

Не икай

:beee: еслиб это :beee: выпускалось в 1985...1990 году ещё куда ни шло, но 2000-2004? :beee:

Отечественный автопром :unsure:

#6 Оффлайн   Kserg

Kserg

    Кирилл

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 196 Сообщений:

Опубликовано 26.02.2012 - 02:02

Отечественный автопром :unsure:

и шо? ты ж сам написал в шапке : "Обсуждение автомобиля"
в тексте преподносится машина с чцдо-усовершенствованиями, которые за бугром внедрялись десятилетия назад. у меня один рефлекс возникает: :beee: увы. стыдно и обидно за наш автопром.

Spoiler


#7 Оффлайн   David.N

David.N

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 366 Сообщений:

Опубликовано 26.02.2012 - 02:04

и шо? ты ж сам написал в шапке : "Обсуждение автомобиля"
в тексте преподносится машина с чцдо-усовершенствованиями, которые за бугром внедрялись десятилетия назад. у меня один рефлекс возникает: :beee: увы. стыдно и обидно за наш автопром.

Там ничего не преподносится, а просто расписано что и когда. :nevsosal: А то что мы отстали на десятилетия не для кого не секрет :(

#8 Оффлайн   Kserg

Kserg

    Кирилл

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 196 Сообщений:

Опубликовано 26.02.2012 - 02:18

вот ты мне лучше объясни нафига скамейка на багажнике волги (на аве)?

Spoiler


#9 Оффлайн   David.N

David.N

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 366 Сообщений:

Опубликовано 26.02.2012 - 03:04

вот ты мне лучше объясни нафига скамейка на багажнике волги (на аве)?

А это нужно спросить у ателье, которое было между автозаводом и автосалоном, делали такое в 2001-2002г. Там еще и пластиковый накладной порог. Выглядит в принципе нормально, снимать смысла не вижу.

Опубликованное фото

Вот так оно все было с салона (антикрыло+порог+диски), только на этой машине (как на большинстве волг) хозяин зачем-то прицепил мухобойку на капот:

Опубликованное фото

Внутри:

Опубликованное фото

Опубликованное фото
У меня такой салон, только синий

Вот еще лучше, но в реале не видел:
Опубликованное фото

Опубликованное фото

#10 Оффлайн   полосатый

полосатый

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 991 Сообщений:

Опубликовано 26.02.2012 - 05:56

ИМХО: крылышко с багажника убрать, бампера поменять, катки 18-е точёные.

   


#11 Оффлайн   bond1979

bond1979

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 085 Сообщений:

Опубликовано 26.02.2012 - 06:06

И пружины попилить и будет счастье :)

#12 Оффлайн   Casper™

Casper™

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 042 Сообщений:

Опубликовано 26.02.2012 - 06:23

2000-2003 моя первая машина ГАЗ - 24 82г.в(на пару месяцев старше меня была :rolleyes: ) досталась в отличном сотоянии, за три года подушатал по неопытности, цена при покупке 18 т.р., цена при продаже 5 т.р.
2004-2007 ГАЗ-3110 2000(или 2001 г.в., точно уже не помню), досталась в подушатоном состоянии, за три года привел в порядок, цена при покупке 95 т.р., цена при продаже 55 т.р.
в 2007 чуть не купил 31105 с двигателем Dimler Crisler, c кондиционером и, салоном как на фотке выходила что то около 350т.р. это еще без учета совершенно отмороженных процентов по кредиту (около 100т.р), в итоге все посчитав взял фокус за 430(проценты по кредиту 60т.р.), который через три года стоил почти столько же, сколько и при покупке.
На этом мои эксперименты с русавтопромом закончились, надеюсь что навсегда. А так машинка была ничего, мне нравилась.
Опубликованное фото

#13 Оффлайн   tdn6111

tdn6111

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 759 Сообщений:

Опубликовано 26.02.2012 - 07:57

И пружины попилить и будет счастье :)

Откуда они там?
Опубликованное фото

#14 Оффлайн   Magnolia Fan

Magnolia Fan

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 729 Сообщений:

Опубликовано 26.02.2012 - 08:14

Не буду писать много, но
волга-лучшее творение отеч.автопрома. (если без колхоза)
самая удобная и харизматичная.
имхо.

Never Drive Faster Than Your Guardian Angel Can Fly
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.


#15 Оффлайн   Вопрос_морали

Вопрос_морали

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 959 Сообщений:

Опубликовано 26.02.2012 - 08:56

Харизматичной Волга была только 21-я и 24. Естественно в своё время. Дальше пошло отставание в дизайне и технологиях. Вспомните, что когда в середине 70-х вышли Жигули 3 и 6 моделей они по техническому уровню и простоте обслуживания были современнее 24-ки, хотя последняя формально была авто более высокого класса. Вон, например, от шкворней и рессор сзади на Волге отказались только совсем недавно.

Из "современных" Волг более всего нравилась 3102, тем более что их мало - не так примелькалась.

На мой взгляд, у Волг очень нерационально использованы габариты. Площадь на дороге занимает как минивэн или джип, а львиную долю объёма занимают капот и багажник. Особенно это заметно в профиль. Потому салон не такой просторный как кажется на фото. Ездил сзади и Волге и не ошибся - о просторе говорить мягко говоря не приходится. Единственно что по ширине, да, втроём сидеть удобнее, чем других совавтомобилях. Багажник из-за большой погрузочной высоты и длины неудобен.

#16 Оффлайн   Eqilibrium

Eqilibrium

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 598 Сообщений:

Опубликовано 26.02.2012 - 09:40

На мой взгляд, у Волг очень нерационально использованы габариты.


Очень верно подмечено. Открывая капот на иномарке, натыкано все так, что палец не просунешь. У Волги же под капотом ветер гуляет и асфальт виден. Почему столько места пропадает? - не понятно...
Ну а вобще машина была неплохой. Как служебная, на дальние расстояния - супер.

#17 Оффлайн   sash074

sash074

    Мастер флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 430 Сообщений:

Опубликовано 26.02.2012 - 09:44

Багажник из-за большой погрузочной высоты и длины неудобен.


Там половину багажника запаска занимает.

У знакомого 105-я с крайслер-мотором,ездит судьбу за яйца дёргает,ремень грм поменять денег нет,сказали около 10-12 т.р.
А высоковольтные провода,уже 5-й комплект стоит,каждый по 2,5-3 т.р.,все руками разводят,типа болячка такая.

В итоге на какой оно надо,обслуживаешь Крайслер а ездишь на Волге.

#18 Оффлайн   diamant

diamant

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 622 Сообщений:

Опубликовано 26.02.2012 - 09:52

Волга - нормальная машина. Не понимаю, людей, которые шарахаются от неё, я лучше на волге бы ездил, чем на классике.

Spoiler

#19 Оффлайн   John89

John89

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 826 Сообщений:

Опубликовано 26.02.2012 - 09:57

Волга - нормальная машина. Не понимаю, людей, которые шарахаются от неё, я лучше на волге бы ездил, чем на классике.

моей второй машиной была волга 3110 с 402 двигателем!воспоминания ток положительные!-места куча комфортная,по трасе корабль не кидает ни чего!А главное из всех отечественных авто в этой проще всего заниматься сексом(в плане места в салоне! :wub: )))))

#20 Оффлайн   Perevertops

Perevertops

    Злобный модер

  • Модератор
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 74 328 Сообщений:

Опубликовано 26.02.2012 - 10:02

В 21-й Волге круче. Там диван спереди :lol:

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©


#21 Оффлайн   Змей

Змей

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 567 Сообщений:

Опубликовано 26.02.2012 - 10:14

Ну если дрыготель стоит продольно, делали бы полноприводный универсал с увеличенным клиренсом, стоил бы он тыщ на 50 дороже. Был бы конкурент Ниве с её слабым движком.
И мрут Славяне, во имя Пукина, Сечина, Миллера, Абрамовича, Ротенбергов и Органов Их Безопасности.

#22 Оффлайн   Evgedoc

Evgedoc

    Созерцатель

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 200 Сообщений:

Опубликовано 26.02.2012 - 10:24

Да делали волги и полноприводные, и с коробкой-автоматом. На западном иногда встречаю 3110 в кузове пикап, всё никак не сфоткаю.
Не стоит искать злой умысел там, где всё объясняется простой глупостью

#23 Оффлайн   Змей

Змей

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 567 Сообщений:

Опубликовано 26.02.2012 - 10:36

Такой видел
Опубликованное фото
Хрень, размеры почти как у Соболя.
Длина, мм: 4975 Ширина, мм: 1820 Высота, мм: 2000 Колесная база, мм: 3190! Радиус разворота?
Длина, мм: 4910 Ширина, мм: 2075 Высота, мм: 2300 Колесная база, мм: 2760 "Соболь"

Впереди сядет только 2 и объём будки в 2 раза меньше.

Изменено: Змей, 26.02.2012 - 11:06

И мрут Славяне, во имя Пукина, Сечина, Миллера, Абрамовича, Ротенбергов и Органов Их Безопасности.

#24 Оффлайн   Master of puppets

Master of puppets

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 925 Сообщений:

Опубликовано 26.02.2012 - 10:38

был счастливым обладателем 3110, 4 года , брал новую ничего плохого сказать не могу одни положительные эмоции

#25 Оффлайн   Evgedoc

Evgedoc

    Созерцатель

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 200 Сообщений:

Опубликовано 26.02.2012 - 10:44

Такой видел
Хрень, размеры почти как у Соболя. Впереди сядет только 2 и объём будки в 2 раза меньше.

Без будки видел.
Не стоит искать злой умысел там, где всё объясняется простой глупостью




Яндекс.Метрика