Вот как бывает, в "белом списке" появляется положительный отзыв о человеке, с чем я категорически не согласен, поэтому иду в "черный список", а он уже тут есть.
Ну в общем о Кобратти.
В общении по телефону человек вызывает только полное доверие, и его профессионализм не вызывает никаких подозрений. Договариваемся насчет установки сигналки "с утречка, в десять", как порядочный человек приезжаю без десяти. Жду, причем не только я, но и еще один клиент, которому, видать, тоже "с утречка". Телефон Кобратти появился в сети что-то около 10-20. Ну раз я уже в тот день сделал основным событием установку сигналки, то стал ждать дальше. Ростислав соизволил приехать в 10-45. Без всяких типа "извините", получаю предложение оставить машину и к часам пяти все будет установлено. Приезжаю забирать машину после звонка где-то часа в 3. Кобратти рассказывает, что все поставил, все нормально (для чего он мне отключил открытие багажника с салонной кнопки, я так и не понял, но не в этом суть), получаю брелки, инструкцию и коробку от сиги Пантера 5625. Сразу спрашиваю, почему мне установлена другая модель сигнализации, т.к. мы договаривались на 5650. Получаю ответ профессионала, что сигналки абсолютно одинаковы, отличаются лишь только "хромовым покрытием брелка". Тестирую, открывает, закрывает, после удара по колесу одиноко раздается писк брелка, расплачиваюсь и уезжаю. Тем же вечером лезу в нет и вижу какое-то несоответствие, а конкретно радиус управления брелком в 3 раза меньше, а в режиме оповещения в 2, что видно по ссылкам
Пантера 5650 и
5625. Набираю Кобратти, получаю ответ, что-то вроде "не верь написанному, верь мне - абсолютно идентичные сигналки, но если радиус действия меня не устроит, то звони - что-нибудь придумаем".
В первые дни эксплуатации машины понимаю, что Пантера 5625 - это просто дрэк по сравнению со Старлайном А61 ( Кобратти позиционировал обговоренную для установки сигу 5650 как лучший вариант в сравнении с А61). Брелок "не видит" машину, стоящую под окнами дома (живу на 8 этаже), тоесть до окна метра 4 по квартире + 25 метров прямой видимости, также и машина добивает до брелка через раз. Опять звоню, получаю ответ, что МегаУстановщик сейчас экспериментирует с увеличение дальности этих сигналок, и у него получаются вполне отличные результаты.
Опять договариваемся "с утречка, в 10". В назначенный день подъезжаю, как порядочный... ну история повторяется, только телефон Ростислава в сети. В 10-15 получаю заверения, что "скоро подъеду". В 10-30 получаю предложение снова оставить машину, говорю, что меня это не устраивает - я приехал к назначенному времени "увеличивать дальность", так что делайте сейчас. Получаю ответ, что "аппаратус" еще не собран, ему нужно съездить на радиорынок кое-что докупить, и вообще он сильно занят. Я, уже для себя создав образ этого "прекрасного" установщика, выражаю в вежливой форме недоумение о положительных отзывах людей о Ростиславе как о "мастере своего дела", желаю процветания и собираюсь уезжать. Но Ростислав, что-то явно еще от человека тогда его дернуло внутри, начинает мне рассказывать, что 5650 сейчас уже купить нельзя, т.к. данная модель снята с производства, и если я ее найду самостоятельно, то он мне ее установит.
Через пару дней звоню, говорю, что нашел, могу заказать. Попутно интересуюсь, как будет происходить возврат денег за уже в нарушение устного договора установленную сигу. Теперь самое главное - сценарий от Кобратти:
- Покупаю я за свои деньги
- он снимает с моей машины уже б/у 5625
- ставит кому-нубудь очередному типа меня, получает свои деньги, возвращает мне (честно не помню за какую сигу именно)
- насчет вопроса о брелке, получаю ответ, что мне еще нужно будет доплатить ему 200р за новый корпус брелка, чтобы... ну сами понимаете для чего
Вот оно лицо добросовестного форумского профессионала.
От предложенного сценария отказываюсь, интересуюсь как продвигаются дела с "увеличением дальности". Получаю ответ, что пока в разработке, как только что-то стоящее "сварганит", то позвонит.
Прошло недели три, звоню, напоминаю о своей проблеме с лажа-сигналкой. Кобратти говорит, что добился нормальных результатов, и я могу подъезжать для модернизации сиги в очередной раз "с утречка". 10-10 звоню, уже ору в трубку типа "*****, ты когда-нибудь можешь приехать вовремя". 10-40 Кобратти появляется на рабочем месте, рассказывает, что договоры типа "с утречка, в 10" в его понимании есть звонок с моей стороны допустим в 9-40 со словами "Ростик, доброеее уутро, я к Вам еду, можете просыпаться и ехать к своему боксу".
На мои резкие предложения забрать свою херь с моей машины и вернуть заплаченные ему деньги, я получил отказ. Далее было бессмысленное мотание медных проволок разных диаметров на корпус шариковых ручек в течение пары часов, активацией брелка над "аппаратом Кобрати" (экран, подсоединеный с тестеру с убитой батарейкой), "модернизацией" передающей антенны, и заменой принимающего проводка на подобие антенны. В завершении колдовства я получил все тоже "разбитое корыто", только еще с советом не скручивать брелок штатным винтиком, т.к. по его надблюдениям он очень сильно гасит сигнал.
Для тех кому лень много читать, коротко:
На все три договора выполнения работ Кобратти в его боксе он опоздал минимум на 30 минут
В нарушение устного договора поставил сигналку дешевле и хуже заранее обговоренной
В разговоре со мной сказал, что может поставить б/у сигу под видом новой Так что выводы делайте сами, я привел лишь свою историю. Не исключено, что вынос мозга и потерю кучу времени он устроит и вам.
А ну и в завершении, инженеры-радиоэлектронщики таких фирм как Пантера, бойтесь - вас скоро всех натянет самородок из Ростова