Перейти к содержимому


Фото

Проблема с оборотами.

тойота Витц

Тема заархивирована. Вы не можете в ней отвечать.
43 ответов в теме

#1 Оффлайн   Bogy

Bogy

    The Wicked Person

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 215 Сообщений:

Опубликовано 28.03.2013 - 17:04

  В субботу прокатился на 2-й поселок. Ехать обратно - завожу, трогаюсь и обнаруживаю, что двигатель жутко тупит. Подобное было, когда сгорела катушка зажигания - работа на 3-х цилиндрах. 

  Кое-как докатился до дома, поменял свечи, воздушный фильтр, взял другую катушку-донора, проверил все 4 цилиндра - дело не в катушке.

  Как раз уже с пол года лежали на замену ДМРВ и лямбда - поменял и их тоже. Машине полегчало, но не особо. С утра на работу летит как новая, а вот вечером обратно ехать - сперва отлично, а ближе к дому, как прогреется, та же песня. 

 

Прокладка клапанной крышки менялась - масла в свечных коложцах нет.

Топливный фильтр менял тысяч 35-40 назад.

Форсунки чистились прошлой осенью.

От нефиг делать прошлой зимой откапиталил генератор - поменял щетки, отшлифовал, почистил и т.д.

 

На D обороты вместо положенных 550 выдают 500. Если прокатится еще 2-3км, то вообще падают до 470-480. На этих оборотах, понятно, вообще трясет жутко - еще немного и заглохнет.

 

 

Какие будут предположения? Кто по фотографии лечит?


Изменено: Bogy, 28.03.2013 - 17:18

В битве Капитализм vs Социализм победил Долбо...изм

#2 Оффлайн   Mixa

Mixa

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 284 Сообщений:

Опубликовано 28.03.2013 - 17:17

Топливный насос.
Кого хочу - не знаю, кого знаю - не хочу...

#3 Оффлайн   mogol

mogol

    Начинающий флеймер

  • Форумец
  • Фишка
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 28.03.2013 - 17:27

100 пудов насос, а вернее приемный фильтр забился на прочь.



#4 Оффлайн   Bogy

Bogy

    The Wicked Person

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 215 Сообщений:

Опубликовано 28.03.2013 - 17:43

Приёмный - это который грубой очистки или тонкой?


В битве Капитализм vs Социализм победил Долбо...изм

#5 Оффлайн   эндрио

эндрио

    Опытный флудер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 201 Сообщений:

Опубликовано 28.03.2013 - 17:54

Надо померить давление в топливной магистрали,дальше видно будет в сервисе такая услуга стоит 150-200 р.



#6 Оффлайн   Zahar

Zahar

    Магистр флейма

  • Модератор
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 19 134 Сообщений:

Опубликовано 28.03.2013 - 18:07

я б еще компрессию померял. машина старая ведь.



#7 Оффлайн   mogol

mogol

    Начинающий флеймер

  • Форумец
  • Фишка
  • 4 Сообщений:

Опубликовано 28.03.2013 - 18:18

Приёмный - это который грубой очистки или тонкой?

На всасывании насоса, который.



#8 Оффлайн   Master of puppets

Master of puppets

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 925 Сообщений:

Опубликовано 28.03.2013 - 18:19

Дроссельная заслонка - при электронной педали такое частенько бывает



#9 Оффлайн   0vZ

0vZ

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 082 Сообщений:

Опубликовано 28.03.2013 - 19:09

Если насос - то машина на высоких оборотах будет еще больше тупить и глохнуть, т.к. воздуха будет поступать много (при открытом дросселе), а бензина - мало.

Проблемы на ХХ может давать регулятор холостого хода.


Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.


#10 Оффлайн   Iwan

Iwan

    Герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 184 Сообщений:

Опубликовано 28.03.2013 - 19:12

Только в сервис. А то сейчас посоветуют машину поменять.



#11 Оффлайн   Bogy

Bogy

    The Wicked Person

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 215 Сообщений:

Опубликовано 28.03.2013 - 19:22

Попробую промыть РХХ. Не поможет - в сервис


В битве Капитализм vs Социализм победил Долбо...изм

#12 Оффлайн   zubchello

zubchello

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 742 Сообщений:

Опубликовано 28.03.2013 - 19:32

На D обороты вместо положенных 550 выдают 500. Если прокатится еще 2-3км, то вообще падают до 470-480. На этих оборотах, понятно, вообще трясет жутко - еще немного и заглохнет.

могу ошибаться,но мне не очень верится в то,что нормальные обороты ХХ на бензиновом литровом моторчике -550об\мин

может быть проблема у вас уже давно,а сейчас усугубилось??

даже интересно,действительно 550 норм хх?


Изменено: zubchello, 28.03.2013 - 19:36


#13 Оффлайн   Iwan

Iwan

    Герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 184 Сообщений:

Опубликовано 28.03.2013 - 19:33

Попробую промыть РХХ. Не поможет - в сервис

попробуй попробуй, так можешь пол машины поменять. кстати у меня похожее было. проблема была в высоковольтном проводе.



#14 Оффлайн   Bogy

Bogy

    The Wicked Person

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 215 Сообщений:

Опубликовано 28.03.2013 - 19:42

могу ошибаться,но мне не очень верится в то,что нормальные обороты ХХ на бензиновом литровом моторчике -550об\мин

может быть проблема у вас уже давно,а сейчас усугубилось??

даже интересно,действительно 550 норм хх?

Норм. Я свою машину знаю :)


В битве Капитализм vs Социализм победил Долбо...изм

#15 Оффлайн   HelloMoto777

HelloMoto777

    Опытный флудер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 265 Сообщений:

Опубликовано 29.03.2013 - 03:26

Дроссельная заслонка - при электронной педали такое частенько бывает


+ плавающие обороты ушли после чистки дроссельной заслонки. Но это болезнь на фф 1.8, не знаю как у Вас..

#16 Оффлайн   полосатый

полосатый

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 991 Сообщений:

Опубликовано 29.03.2013 - 07:55

люди, ну вы какие-то странные) вот пробъёт у вас колесо, что вы будете делать? свечи менять? или стартер ? так и здесь, нет холостого - первым смотрим регулятор холостого хода. в 95 % случаев он загажен.


   


#17 Оффлайн   Bogy

Bogy

    The Wicked Person

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 215 Сообщений:

Опубликовано 29.03.2013 - 09:25

Причем тут колесо? Я же описал, что двигатель по ощущениям начал троить. Т.к. свечи и фильтр на замену лежали, то и поменял, за компанию проверив катушки.

А проблема с оборотами может быть и из-за ДМРВ, и из-за лямбды, и из-за клапана VVTI, и из-за РХХ, и из-за генератора (под нагрузкой - свет/дворники/печка), и элементарно от поганого бензина.

РХХ я в прошлом году чистил, потому на него и не подумал даже.


В битве Капитализм vs Социализм победил Долбо...изм

#18 Оффлайн   0vZ

0vZ

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 082 Сообщений:

Опубликовано 29.03.2013 - 09:30

Ты объясни в каких режимах он троит. А то ты акцентировал на холостых.
Как работает двигатель на оборотах 2000-3000?

Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.


#19 Оффлайн   Ar3s

Ar3s

    Фельдфебель

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 402 Сообщений:

Опубликовано 29.03.2013 - 09:38

дяяяденька, а я знаю что у вас сломалось (с) Ералаш





#20 Онлайн   Georgik

Georgik

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 961 Сообщений:

Опубликовано 29.03.2013 - 09:47

Автор, сначала промой хорошо КХХ и блок дроссельной заслонки.

Если не поможет - смотри ДПКВ или ДПРВ, они на Тойотах очень часто умирают именно с таким как у тебя диагнозом.

Потом начинается следующее - на горячую вообще отказывается заводиться, а на холодную заводится с полтычка.



#21 Оффлайн   Alex1998

Alex1998

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 318 Сообщений:

Опубликовано 29.03.2013 - 10:46

Раз тема почти подходящая - расскажу о своих приключениях.

 

Поехал полторы недели назад в отпуск в Кисловодск. Ничто ничего не предвещало - машинка недавно из сервиса, поменяли ремни ГРМ и генератора, еще всякую мелочь. Погода - хорошая, дорога - сухая. Мухой пролете 250 км, по дороге разок заправился на "Газпромнефти" (девушки были само очарование, даже талончики на скидку дали).

 

И тут,  на очередной ямке, мотор дает сбой и стрелка тахометра на полсекунды падает в "0". Метров через 100 - опять. Думаю, фиг его знает, может, осадок в баке взболтался? Через полкилометра стрелка опять "стремительным домкратом" падает в "0" и там и остается. Машинка катится по инерции, ухожу на обочину. Пытаюсь завестись - фигушки. Стартер крутит, но "не схватывает".

 

Ситуация неприятная. Посреди поля, с семьей в салоне... Позвонил в сервис, первое предположение - перегревается бензонасос, возможно из-за забитого фильтра. Рекомендация подождать минут 15, чтобы остыл, и потихоньку тянуть до ближайшего гаража. Грешу на поганый бензин, вспоминаю, что на заправке в уголке тусовался бензовоз, наверняка сливался в танк, следовательно "вся муть наша", добрым словом поминаю девушек (пусть они меня простят).  Подождал, завелся, поехал не спеша. Вроде все нормально.

 

Проехал километров 30, пошел на подъем с увеличением оборотов - двигатель опять заглох. Опять стою, остываю, думаю, болтаю с мастером. Постепенно приходит понимание, что на бензонасос не похоже - слишком уж быстро "падает в ноль" стрелка тахометра. Заехал еще на заправку, долил до верху бак другим бензином - ничего не изменилось. Значит появляются еще варианты - датчик распредвала, датчик коленвала,  свечи, ну и как совсем плохой вариант - ЭБУ. Завожусь, еду, глохну, остываю, завожусь ... Выясняется закономерность, что машина начинает глохнуть, если обороты больше 2-2.5 тысяч. То-есть явная зависимость от интенсивности работы (и следовательно - нагрева) движка.

 

Проехав первые 250 км за 2,5 часа, оставшиеся 250 ехал 7 часов. Динамики - никакой, скорость - как у раненой черепахи, представляю, что обо мне думали остальные водители (а перед Кисловодском куча отрезков с запретом обгона). Ну, кое-как, доехал. Хозяин, к которому ехали - сам автомеханик, переговорил с ним, выяснил, что в Кисловодске особо на квалифицированную помощь по Сузучкам рассчитывать не приходится. Из Ростова скинули адреса родных автосервисов - ближайший в Ставрополе ((. Короче, рассчитывать пришлось только на себя и коллективный разум.

 

Лезу в инет, на suzukovod.ru, и О ЩАСТЬЕ! такая проблема на витарках была не только у меня, и виной скорее всего - датчик положения распредвала. Условия возникновения, правда, другие - жарким летом и в пробках, а не зимой и на трассе, но тем не менее. Нахожу пост коллеги из Магнитогорска, который совсем недавно в подобной ситуации был, кучу всего поменял, и проблема ушла только после замены ДПРВ. К вечеру подъехал компьютерщик, посмотрели диагностику - все указывает (точнее - не указывает, поскольку ДПРВ в витарках - единственный не диагностируемый датчик :) на него.

 

Начал искать датчик - жопа. По Ставрополью нет, в Краснодаре - нет, в Ростове - нет, ближайшее - Москва. Опять же спасибо фирме "Автомиг" (и моей бывшей студентке) которые смогли его из Москвы в Кисловодск за двое суток переправить. 

 

Ну а пока датчика не было, (и было не совсем понятно, будет ли вообще в разумные сроки) решил позаниматься народным творчеством. Первое что сделал - по наводке того же Владимира из Магнитогорска и совету спецов-сузуковедов снял лючок для улучшения вентиляции подкапотного пространства. Эффект был, но незначительный - если раньше можно было проехать до остановки километров 15-20, то без лючка - километров 40-45. Как раз хватило смотаться в Суворовскую ан горячие источники ;)

 

Раз лючок не помог -  решил сделать для датчика дополнительное охлаждение. Народ много чего делал ( и отвод от омывателя лобовухи, и 12-вольтовые вентиляторы от компьютеров пристраивал),  но в силу минимума возможностей в чужом городе, остановился на максимально простом решении - поставил машинке капельницу из дистиллированной воды. Купил 3 набора для капельницы, подвесил в салоне бутылку от минералки, трубочку потянул к датчику, и отрегулировал расход 2-3 капли в секунду. Подробности на фото.  Система вполне себя оправдала до замены датчика - в ту же Суворовскую удалось второй раз съездить совершено без проблем. "Цена вопроса" получилась 60 рублей с учетом литра воды и 10 хомутиков ;)

 

Картинки. К сожалению, как их засунуть "под кат" - не знаю (

 

C0bey_KNDqk.jpg

 

 

1njGxuFLB0A.jpg

 

Xkm0dKpGA2M.jpg

 

TNzNy-ibLpU.jpg


Лазерная резка и гравировка


#22 Оффлайн   Ar3s

Ar3s

    Фельдфебель

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 402 Сообщений:

Опубликовано 29.03.2013 - 10:49

вот это жесть!)



#23 Оффлайн   mr.du

mr.du

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 788 Сообщений:

Опубликовано 29.03.2013 - 11:17

Мда.... Вот у ментов был вид, когда увидели водителя под капельницей......

Изменено: mr.du, 29.03.2013 - 11:17

Опыт - это когдa нa смену вопросaм: "Что? Где? Когдa? " приходит единственный вопрос: "Зачем? "
8918516989О

#24 Оффлайн   course

course

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 450 Сообщений:

Опубликовано 29.03.2013 - 11:38

а я бы проверил сначала бронепровода... берешь отвертку и ведешь вдоль провода, если есть пробой на нее, то дело в нем... главное у отвертки что бы нормальная изоляция была))


[url="""]Опубликованное фото[/url]

#25 Оффлайн   Mixa

Mixa

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 284 Сообщений:

Опубликовано 29.03.2013 - 11:43

Если не поможет - смотри ДПКВ

При умершем ДПКВ машина не заводится!!!
Кого хочу - не знаю, кого знаю - не хочу...




Яндекс.Метрика