Мне стало интересно: а что покажет статистика? Понятно что мы не говорим о грузовом и коммерческом транспорте. Так как эти категории подпортят всю картину

Если говорить про меня - У меня перед глазами 3 "капиталки".
1) Папина ВАз-2106. Починили на 180К пробега, проездила еще 30 - обменяли старое ведро на новое.
2) Друг. VW Passat B5. Починили на 240К+ пробега. С тех пор проехал тысяч 8, подумывает а не поменять ли двигатель на более мощный. Так как этот сделали, а он "не едет" как ожидалось до ремонта.
3) Знакомый. Думает о капиталке своими руками (машина будет на продажу). Гильзы с Газели, поршня оттуда же (ну и пусть что степень сжатия поменяется, и насколько неизвестно), - а там как-нибудь продастся.
Если же у вы не делали или не имели дела с таким ремонтом, то что вы бы купили охотнее: машину с контрактным мотором, откапиталенным, или таким как есть - сам сделаю.
Изменено: Evil Sivle, 10.06.2013 - 20:23