Перейти к содержимому


Фото

А сколько ваша машина проехала после капиталки двигателя?


Тема заархивирована. Вы не можете в ней отвечать.
41 ответов в теме

Опрос: А сколько ваша машина проехала после капиталки двигателя? (16 пользователей проголосовали)

Пробег после капиталки (тысяч километров)

  1. до 5 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. 5-20 (1 голосов [6.25%])

    Процент голосов: 6.25%

  3. 20-60 (2 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

  4. 60-120 (2 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

  5. 120+ (11 голосов [68.75%])

    Процент голосов: 68.75%

Цилиндров у двигателя

  1. До 4 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. 4 (12 голосов [75.00%])

    Процент голосов: 75.00%

  3. 5-6 (2 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

  4. 7+ (2 голосов [12.50%])

    Процент голосов: 12.50%

В итоге

  1. Езжу и радуюсь (10 голосов [62.50%])

    Процент голосов: 62.50%

  2. Продал, купил такую же машину, но мощнее (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Продал, купил лучше (3 голосов [18.75%])

    Процент голосов: 18.75%

  4. Облил бензином и поджОг (3 голосов [18.75%])

    Процент голосов: 18.75%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Оффлайн   Evil Sivle

Evil Sivle

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 308 Сообщений:

Опубликовано 10.06.2013 - 20:22

Собственно, услышал сегодня интересную, и с моей точки зрения, логически обоснованную мысль: капитальный ремонт иномарочных двигателей это деньги на ветер. После ремонта мало что меняется в его поведении, потому что нет сосредоточения в одном месте: технологии, мастеров, запчастей. В итоге получается, что двигатель "чинят", но он долго не ездит (читаем как служит своему хозяину), машину или продают или меняют двигатель на другой. Вот и возникает вывод что в таком случае как правило выгоднее купить контрактный двигатель, нежели отдавать большие деньги за "капиталку".

Мне стало интересно: а что покажет статистика? Понятно что мы не говорим о грузовом и коммерческом транспорте. Так как эти категории подпортят всю картину :)

Если говорить про меня - У меня перед глазами 3 "капиталки".
1) Папина ВАз-2106. Починили на 180К пробега, проездила еще 30 - обменяли старое ведро на новое.
2) Друг. VW Passat B5. Починили на 240К+ пробега. С тех пор проехал тысяч 8, подумывает а не поменять ли двигатель на более мощный. Так как этот сделали, а он "не едет" как ожидалось до ремонта.
3) Знакомый. Думает о капиталке своими руками (машина будет на продажу). Гильзы с Газели, поршня оттуда же (ну и пусть что степень сжатия поменяется, и насколько неизвестно), - а там как-нибудь продастся.

Если же у вы не делали или не имели дела с таким ремонтом, то что вы бы купили охотнее: машину с контрактным мотором, откапиталенным, или таким как есть - сам сделаю.

Изменено: Evil Sivle, 10.06.2013 - 20:23

Нам было нужно другое,

Чем жизнь после тихой смерти,

В нас выросло самое злое

На каменной сердца тверди.

 


#2 Оффлайн   Master of puppets

Master of puppets

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 925 Сообщений:

Опубликовано 10.06.2013 - 20:31

делаем регулярно двигатели иномарок в основном грузовых , все что выше написанно бред сумашедшего



#3 Оффлайн   полосатый

полосатый

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 991 Сообщений:

Опубликовано 10.06.2013 - 20:37

смотря что понимать под понятием капиталка, и насколько прямые руки, и из каких запчастей будут всё это делать.


   


#4 Оффлайн   Evil Sivle

Evil Sivle

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 308 Сообщений:

Опубликовано 10.06.2013 - 20:39

делаем регулярно двигатели иномарок в основном грузовых , все что выше написанно бред сумашедшего

Про грузовые разговора нет. Давайте поговорим про легковые - есть статистика сколько клиенты потом проехали?
 

смотря что понимать под понятием капиталка, и насколько прямые руки, и из каких запчастей будут всё это делать.

Вот об этом и речь.

Нам было нужно другое,

Чем жизнь после тихой смерти,

В нас выросло самое злое

На каменной сердца тверди.

 


#5 Оффлайн   полосатый

полосатый

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 991 Сообщений:

Опубликовано 10.06.2013 - 20:45

 Вот об этом и речь.

так там и ответ)



а так - покупать машину со свежеоткапиталенным мотором упаси бог. там явно делали залипуху занедорого.

лучше купить с мёртвым, и сделать нормально, чтоб быть уверенным в моторе.


   


#6 Оффлайн   Evil Sivle

Evil Sivle

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 308 Сообщений:

Опубликовано 10.06.2013 - 20:46

так там и ответ)

Я не прошу ответа - делать или нет :) Разговор о статистике. Делал - проехал столько-то. Доволен/не доволен результатами :)

Нам было нужно другое,

Чем жизнь после тихой смерти,

В нас выросло самое злое

На каменной сердца тверди.

 


#7 Оффлайн   Лой

Лой

    почётный член АФ

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 44 414 Сообщений:

Опубликовано 10.06.2013 - 20:50

Тьфу-тьфу-тьфу... не было у меня капиталки двигателя. Если до этого дошло - сливать нужно машину, ИМХО.


Статус дарован судьбой (Мэт)


#8 Оффлайн   Ромчик

Ромчик

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 431 Сообщений:

Опубликовано 10.06.2013 - 20:56

Моя первая жигули шестерка после очередной капиталки прошла тыщ 30 и снова задымила. Причиной считаю запчасти неизвестно какого качества. Продал за 15 тыщ и перекрестился (считай облил бензином и поджог).


Не болтайте ерундой!

#9 Оффлайн   Вопрос_морали

Вопрос_морали

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 957 Сообщений:

Опубликовано 10.06.2013 - 20:59

На мой взгляд применительно к нашим авто, особенно карбюраторным, капиталка смысла не имеет. Если на машине предполагается ещё ездить, то надо купить новый движок (25-30к). Всё равно лучше чем на заводе никто не сделает, какие бы "чудо-мастера" ни были. А если машина в печальном состоянии, то продать/сдать/подарить и нацеливаться на новую.

 

Но в любом случае какая бы ни была машина, надо соотнести стоимость капиталки со стоимостью нового движка и определить целесообразность ремонта. Либо искать мотор с разборок, аварийных авто итд.



#10 Оффлайн   David.N

David.N

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 366 Сообщений:

Опубликовано 10.06.2013 - 20:59

У меня был старый мерседес, пробег не известен, но я думаю что в легкую около 1-1.5 млн.км, естественно мотор делался в своё время.

 

а так - покупать машину со свежеоткапиталенным мотором упаси бог. там явно делали залипуху занедорого.

Согласен, хотя если есть чеки на хорошие комплектующие, и мотор работает хорошо, то думаю можно брать. У меня психологический барьер - 10т.км после капиталки.

 

лучше купить с мёртвым, и сделать нормально, чтоб быть уверенным в моторе.

Ты никогда не знаешь, как хорошо тебе сделают мотор, даже хорошие мастера.



#11 Оффлайн   полосатый

полосатый

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 991 Сообщений:

Опубликовано 10.06.2013 - 21:03

Я не прошу ответа - делать или нет :) Разговор о статистике. Делал - проехал столько-то. Доволен/не доволен результатами :)

одна машина делалась в 96-м, другая в 00-м, обе живее всех живых пробеги примерно около сотки. на первой правда застучал шатун в 01г (масло упустили . . . после проточки коленвала и замены вкладышей - всё норм), и в прошлом году клапан прогорел (гбц тогда (в 06-м) не делали, так что опять не косяк ремнта). а к цпг нареканий ноль.



На мой взгляд применительно к нашим авто, особенно карбюраторным, капиталка смысла не имеет. Если на машине предполагается ещё ездить, то надо купить новый движок (25-30к). Всё равно лучше чем на заводе никто не сделает, какие бы "чудо-мастера" ни были. А если машина в печальном состоянии, то продать/сдать/подарить и нацеливаться на новую.

 

Но в любом случае какая бы ни была машина, надо соотнести стоимость капиталки со стоимостью нового движка и определить целесообразность ремонта. Либо искать мотор с разборок, аварийных авто итд.

в качестве сборки наших заводов вообще ниразу не уверен


   


#12 Оффлайн   David.N

David.N

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 366 Сообщений:

Опубликовано 10.06.2013 - 21:06

Кстати по поводу мощности уставшего мотора - по личному опыту могу сказать, что при износе ЦПГ мощность падает незначительно, основная причина падения мощности - неполадки с системой питания.



#13 Оффлайн   Skeeve

Skeeve

    Флудер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишка
  • 191 Сообщений:

Опубликовано 10.06.2013 - 21:06

На 99-й после капиталки мотор прошел около 130 тыс. Полет нормальный. Масло не ест.



#14 Оффлайн   полосатый

полосатый

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 991 Сообщений:

Опубликовано 10.06.2013 - 21:10

Кстати по поводу мощности уставшего мотора - по личному опыту могу сказать, что при износе ЦПГ мощность падает незначительно, основная причина падения мощности - неполадки с системой питания.

и зажигания . почему-то про него все забывают. 


   


#15 Оффлайн   TTL

TTL

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 294 Сообщений:

Опубликовано 10.06.2013 - 21:11

Подарок дедушки - экспортный ваз-2105 1981 года. Капиталка (без расточки, только замена вкладышей и колец + все резинки, колпачки, сальники) в 2004 году с пробегом 265 ткм, на сегодня пробег около 420 ткм и в ремонт не просится, используется в семье как учебный автомобиль - 3 человека уже отучилось, поэтому регулярно меняется только сцепление (эстакаду отрабатываем до автоматизма до экзамена , а не после). Компрессия на сегодня - 12,5 по всем цилиндрам, масло между заменами (10 ткм) не доливаем. Так что - качество было, было. Но рецепт уже утерян, это да.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.
Льюис Кэрролл.


#16 Оффлайн   David.N

David.N

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 366 Сообщений:

Опубликовано 10.06.2013 - 21:15

и зажигания . почему-то про него все забывают. 

Ну это я отнес к системе питания :)



#17 Оффлайн   Вопрос_морали

Вопрос_морали

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 957 Сообщений:

Опубликовано 10.06.2013 - 21:16

в качестве сборки наших заводов вообще ниразу не уверен

Ну вот коробку моторист перебирал, а всё равно результата не добился. Подшипники шумели, 4-ю выбивало. Купил новую - пока полёт нормальный. Старый карб. карбюраторщики перебирали, меняли потроха, всё равно пока новый не купил ничего не помогало (в плане стабильности работы).



#18 Оффлайн   Master of puppets

Master of puppets

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 925 Сообщений:

Опубликовано 10.06.2013 - 21:19

Про грузовые разговора нет. Давайте поговорим про легковые - есть статистика сколько клиенты потом проехали?
 Вот об этом и речь.

а какая разница грузовые или легковые? ну делал у нас один слесарь лансера себе больше 150 000 откатал и продал 



#19 Оффлайн   Evil Sivle

Evil Sivle

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 308 Сообщений:

Опубликовано 10.06.2013 - 21:26

На данный момент получается что двигатель капиталят только на нашемарках, и в принципе, довольны :)

а какая разница грузовые или легковые? ну делал у нас один слесарь лансера себе больше 150 000 откатал и продал

Вы на самом деле не понимаете разницы или же у вас есть какие-то другие аргументы. Даже в свете вашей деятельности, мне кажется что если придет к вам владелец скажем оки. И скажет - сделайте, пожалуйста. Вы скажите - иди мальчик не мешай, мы тут серьезной работой занимаемся.

Главное отличие - мотивация. На грузовых делают деньги, и их делают чтобы дальше и ездить и зарабатывать деньги. И, капиталка это не что-то прям такое что а-а-а-а-а, ужас-ужас - а, примерно в порядке вещей.
Интересна статистика вашей работы для легковых двигателей, а вы вместо этого даете пример "одного слесаря". Не собираете? Сделали и забыли? Если не вернулись - наверное хорошо?

Нам было нужно другое,

Чем жизнь после тихой смерти,

В нас выросло самое злое

На каменной сердца тверди.

 


#20 Оффлайн   Zenzel

Zenzel

    созерцатель...

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 27 576 Сообщений:

Опубликовано 10.06.2013 - 21:27

В децтве капиталил вазы и космичи, пробегали после этого 150тык, щаз меняю по мере наполнения пепельницы.... обычно  через 30 -  40 тык.



...паскоку йа ни куру.


Так будет не всегда...

#21 Оффлайн   полосатый

полосатый

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 991 Сообщений:

Опубликовано 10.06.2013 - 21:32

Ну вот коробку моторист перебирал, а всё равно результата не добился. Подшипники шумели, 4-ю выбивало. Купил новую - пока полёт нормальный. Старый карб. карбюраторщики перебирали, меняли потроха, всё равно пока новый не купил ничего не помогало (в плане стабильности работы).

в коробке есть ограниченность качеством изготовления запчастей на заводе. с мотором проще. можно каждый цилиндр подогнать под конкретный поршень, каждый вкладыш под конкретную шейку. 


   


#22 Оффлайн   Zenzel

Zenzel

    созерцатель...

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 27 576 Сообщений:

Опубликовано 10.06.2013 - 21:34

нашему юному другу незнакомо понятие " селекции"...? Куда    йа попал... паходу в восемнадцатый век...


Так будет не всегда...

#23 Оффлайн   Вопрос_морали

Вопрос_морали

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 957 Сообщений:

Опубликовано 10.06.2013 - 21:42

в коробке есть ограниченность качеством изготовления запчастей на заводе. с мотором проще. можно каждый цилиндр подогнать под конкретный поршень, каждый вкладыш под конкретную шейку. 

Так а качество моторных запчастей в рознице тоже оставляет желать лучшего. В любом случае лотерея ценой в стоимость работы причём без какой-то реальной гарантии.



#24 Оффлайн   Alif

Alif

    Опытный флудер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 243 Сообщений:

Опубликовано 10.06.2013 - 22:04

на девятосе 1 капиталка на 140 т.км., через 7 тыс. переодично и краткосрочно начала выдавать облако дымзавесы с расходом масла. Вскрытие показало - болтающийся палец в четвертом цилиндре, сделавший канавки на стенках. Дикое подозрение было на мастеров, "потерявших" палец из подобранного комплекта и зафигавчившиз то, что было под рукой. 3 первых цилиндра были в норме. Итог - гильзовка 4 цилиндра. Продал сразу после обкатки, результатов посткапремонта не знаю. Грешу на мастеров в общем.

у товарища Опель Астра 99 г. - на 180 т. км - две капиталки с минимальным пробегом между ними.

Наученный этим опытом и по отзывам - предпочел  иномарку с контрактным движком, при наличии доказательств, что движ действительно, контрактом из-за бугра с минимальным пробегом.



#25 Оффлайн   Sinitsyn

Sinitsyn

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 799 Сообщений:

Опубликовано 10.06.2013 - 22:35

22 тыкм после замены колец, сальников клапанов. полет отличный. едет здраво. масло в уровне.


Шины, диски, автотовары.




Яндекс.Метрика