
Замена ремня ГРМ на Нексии и еще кое что...
#1
Оффлайн
Опубликовано 22.07.2013 - 13:37
#2
Оффлайн
Опубликовано 22.07.2013 - 13:44
не знаю как там на нексии, то на Акцике просто регулируются тросики и все.
но смотря что ты имеешь ввиду "заедает"
Cars from USA
Mustang 18+ от 2.2
F150 / Ram 19+ от 2.5
СБКТС, ГЛОНАСС, ЭПТС
#3
Оффлайн
Опубликовано 22.07.2013 - 13:58
Меняли недавно на машине мужа ГРМ, правда в сервисе. В общем, после замены по жаре жутко стал греться двигатель при включённом кондиционере - пришлось менять датчик температуры, а он находится под ГРМ (для его замены пришлось опять снимать ГРМ). Так что лучше к комплекту ремней сразу взять датчик температуры, стоит он 200 рублей, но сэкономит вам прилично времени и убережёт от проблем. Тем более много знакомых с 8-клапанными нексиями говорили о том, что этот самый датчик температуры - очень распространённая проблема.
Так же была проблема с включением второй скорости, вместо неё включалась 4-я. Есть механизм переключения передач, стоит он под капотом перед коробкой, можно отрегулировать в сервисе руб за 200-300, но чаще всего там регулировать уже нечего, если появилась такая проблема, и его лучше поменять в сборе (стоит от 1300 до 1500 руб на фортуне), т.к. все рычаги на нём пластмассовые и скорее всего один из них разрушился просто.
Удачного ремонта!
#4
Оффлайн
Опубликовано 22.07.2013 - 14:17
Заедает - это скорее всего помер синхронизатор 2-ой передачи. А че ты там на Акцике тросиками регулируешь?не знаю как там на нексии, то на Акцике просто регулируются тросики и все.
но смотря что ты имеешь ввиду "заедает"

#5
Оффлайн
Опубликовано 22.07.2013 - 14:23
Ты кушай, кушай, если лажи вкус приятен, маслай ложкой, зацени приятелю...
Откуда молодым культура, если старший быдло? Подменили все, дерьмо тире повидло
#6
Оффлайн
Опубликовано 22.07.2013 - 14:27
ТС, найди Локи, и скажи что нексия отличная тачка!
вторая должна будет получше втыкаться
#7
Оффлайн
Опубликовано 22.07.2013 - 14:31
Если вдруг надо будет - отдам за копейки.
#8
Оффлайн
Опубликовано 22.07.2013 - 14:31
ТС не парься, по поводу локи тут свой юмор, я сначала тож не въехал. А вообще как сказал Силверрр, тебе лучше на нексия клуб там все есть. Я бы не удивился если б ты на 1 жаловался, это особенность опелевских коробок, а 2 думаю с кулисой что то (можешь сам покрутить она регулируется там), а вот если не поможет то вскрытие покажет.
Изменено: Пименов Максим, 22.07.2013 - 14:32
#9
Оффлайн
Опубликовано 22.07.2013 - 14:35
Хотя все когда-то бывает в первый раз.

#10
Оффлайн
Опубликовано 22.07.2013 - 15:33
Ребят, спасибо всем за ответы. Задам вопрос на спец форуме Дэу, чтоб тут не флудить ))
#11
Оффлайн
Опубликовано 22.07.2013 - 15:52
Хотя там ролик-паразит, а ремень натягивается помпой....
Коробка там, кстати опелевская Ф16.
#12
Оффлайн
Опубликовано 22.07.2013 - 15:52
помнится все вместе на нексии вышло около 1300 р ролик ремень и еще чего то брал прицепом, но у меня 16 кл. была
#13
Оффлайн
Опубликовано 22.07.2013 - 16:21
Помониторил немного, советуют брать:
-ролики
-ремень ГРМ
-сальники КВ+РВ
-ремни генератора и кондиционера
-помпа (по желанию)
По КПП пока что не могу найти информацию.
#14
Оффлайн
Опубликовано 22.07.2013 - 18:53
А по ГРМ правильный список. Ремень кондёра и генератора менять необязательно. Сальники я тоже не менял, хотя можно. Помпу обязательно.
#15
Оффлайн
Опубликовано 22.07.2013 - 19:22
Ну пробег то озвучить не мешало, а чего помпу дергать то, ну стоит работает, а сальники КВ РВ зачем, они что плохо себя чувствуют?? Дело все в том что заменив на якобы новые запчасти ты можешь попасть на их повторную замену. Мне кажется самое главное не мешать машине ездить. Что по пробегу в книжке написано , то и меняй если другие детали в поряде..
#16
Оффлайн
Опубликовано 22.07.2013 - 22:23
#17
Оффлайн
Опубликовано 23.07.2013 - 07:05
Типичный развод сервисменов.
#18
Оффлайн
Опубликовано 23.07.2013 - 08:05
Помпу можно подергать на предмет люфта и покрутить на предмет износа...Ну пробег то озвучить не мешало, а чего помпу дергать то, ну стоит работает,
#19
Оффлайн
Опубликовано 23.07.2013 - 08:14
Так этож развод типа чтоб несколько раз не лазить. стоимость замены ремня 500р, а докучи еще навяливают помпа сальники и уже вот набегает копеечка. А помпу менять антифриз поменять не мешало бы, и так далее.
#20
Оффлайн
Опубликовано 23.07.2013 - 08:29
Да, пробег 170.000 км, я на ней проехал 30.000, предыдущий хозяин когда менял помпу и менял ли вобще ее незнаю...наверное лучше заменить?
Список с сальниками мне написали на спец форуме по нексии.
Рынкам что то не очень доверяю, брать скорее всего буду либо в драйвере, либо в экзисте.
#21
Оффлайн
Опубликовано 23.07.2013 - 08:31
Ну если ни чего не течет и не жужжит , не мешай машине ездить, поменяй ремень с роликом и успокойся( я бы так сделал)
#22
Оффлайн
Опубликовано 23.07.2013 - 08:31
#23
Оффлайн
Опубликовано 23.07.2013 - 08:33
Мне кажется пока она заклинит она еще течь будет жужжать, свистеть, причем не одну тысячу км. Что за мода у сервисников если открыл клапанную крышку значит нужно пол ГБЦ перебрать, типа чтоб больше не заглядывать.
Изменено: Пименов Максим, 23.07.2013 - 08:35
#24
Оффлайн
Опубликовано 23.07.2013 - 08:35
Я обслуживаюсь у одних и тех же ребят (кстати на форуме их хвалили-сервис на Ленина за администрацией), вроде не разводили, их список такой: ремень ГРМ, ремень генератора, ремень СКВ и ролик натяжной...
Тогда по помпе пусть мастера посмотрят, если говорите что визуально можно определить износ.
правда что такое ремень СКВ - гуглил не нашел((
#25
Оффлайн
Опубликовано 23.07.2013 - 08:38
Ну на 8-клапанной вытекающего ничего нет - только ремень порванный поменять и все...если помпу заклинит, то она порвёт ремень со всеми вытекающими.
Ну скорее всего это сервисный многоручейковый ремень на компрессор кондера.правда что такое ремень СКВ - гуглил не нашел((
Имхо ремень кондера и ремень генератора проще вообще поменять, когда порвется...

Но надо с собой запасной возить.