Перейти к содержимому


Фото

Замена ремня ГРМ на Нексии и еще кое что...

ГРМ ремень дэу нексия КПП

Тема заархивирована. Вы не можете в ней отвечать.
32 ответов в теме

#1 Оффлайн   Maks-i-drom

Maks-i-drom

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 290 Сообщений:

Опубликовано 22.07.2013 - 13:37

Добрый день, нужен совет. Собираюсь менять ремень ГРМ на 8-ми клапанной Нексии с кондиционером, хотелось бы уточнить список запчастей, которые предстоит мне купить?
И еще хотел бы починить КПП (заедает включение 2-ой скорости), кулиса помоему называется, может кто делал, так же хотелось бы уточнить какие нужны для этого запчасти?
Спасибо!


#2 Оффлайн   тов. Сухов

тов. Сухов

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 19 107 Сообщений:

Опубликовано 22.07.2013 - 13:44

не знаю как там на нексии, то на Акцике просто регулируются тросики и все.

но смотря что ты имеешь ввиду "заедает"


Cars from USA

Mustang 18+ от 2.2

F150 / Ram 19+ от 2.5

СБКТС, ГЛОНАСС, ЭПТС


#3 Оффлайн   Lisa777

Lisa777

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 849 Сообщений:

Опубликовано 22.07.2013 - 13:58

Меняли недавно на машине мужа ГРМ, правда в сервисе. В общем, после замены по жаре жутко стал греться двигатель при включённом кондиционере - пришлось менять датчик температуры, а он находится под ГРМ (для его замены пришлось опять снимать ГРМ). Так что лучше к комплекту ремней сразу взять датчик температуры, стоит он 200 рублей, но сэкономит вам прилично времени и убережёт от проблем. Тем более много знакомых с 8-клапанными нексиями говорили о том, что этот самый датчик температуры - очень распространённая проблема.

Так же была проблема с включением второй скорости, вместо неё включалась 4-я. Есть механизм переключения передач, стоит он под капотом перед коробкой, можно отрегулировать в сервисе руб за 200-300, но чаще всего там регулировать уже нечего, если появилась такая проблема, и его лучше поменять в сборе (стоит от 1300 до 1500 руб на фортуне), т.к. все рычаги на нём пластмассовые и скорее всего один из них разрушился просто.

Удачного ремонта!



#4 Оффлайн   Стас

Стас

    Waginator

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 56 907 Сообщений:

Опубликовано 22.07.2013 - 14:17

не знаю как там на нексии, то на Акцике просто регулируются тросики и все.
но смотря что ты имеешь ввиду "заедает"

Заедает - это скорее всего помер синхронизатор 2-ой передачи. А че ты там на Акцике тросиками регулируешь? :)

#5 Оффлайн   Сильверрр

Сильверрр

    Дважды герой флейма

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 007 Сообщений:

Опубликовано 22.07.2013 - 14:23

Maks-i-drom вот тебе совет! найди форум нексии клуба и там внимательно почитай. там все должно быть и список запчастей и их номера и  еще много чего...

Ты кушай, кушай, если лажи вкус приятен, маслай ложкой, зацени приятелю...

Откуда молодым культура, если старший быдло? Подменили все, дерьмо тире повидло


#6 Оффлайн   monstermagnet

monstermagnet

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 891 Сообщений:

Опубликовано 22.07.2013 - 14:27

ТС, найди Локи, и скажи что нексия отличная тачка! 

вторая должна будет получше втыкаться



#7 Оффлайн   Стас

Стас

    Waginator

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 56 907 Сообщений:

Опубликовано 22.07.2013 - 14:31

У меня кстати Нексиевская коробка разобранная валяется. Без корпуса, 2-ой и 5-ой передачи.
Если вдруг надо будет - отдам за копейки.

#8 Оффлайн   Astriх

Astriх

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 287 Сообщений:

Опубликовано 22.07.2013 - 14:31

ТС не парься, по поводу локи тут свой юмор, я сначала тож не въехал.  А вообще как сказал Силверрр, тебе лучше на нексия клуб там все есть. Я бы не удивился если б ты на 1 жаловался, это особенность опелевских коробок, а 2 думаю с кулисой что то (можешь сам покрутить она регулируется там), а вот если не поможет то вскрытие покажет.


Изменено: Пименов Максим, 22.07.2013 - 14:32


#9 Оффлайн   Стас

Стас

    Waginator

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 56 907 Сообщений:

Опубликовано 22.07.2013 - 14:35

Судя по всему автору не стоит самому лезть руками в моторный отсек.
Хотя все когда-то бывает в первый раз. :)

#10 Оффлайн   Maks-i-drom

Maks-i-drom

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 290 Сообщений:

Опубликовано 22.07.2013 - 15:33

Ребят, спасибо всем за ответы. Задам вопрос на спец форуме Дэу, чтоб тут не флудить ))



#11 Оффлайн   Стас

Стас

    Waginator

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 56 907 Сообщений:

Опубликовано 22.07.2013 - 15:52

Ну покупать как минимум ремень. Лучше, конечно с роликом, но не обязательно - смотреть надо на состояние.
Хотя там ролик-паразит, а ремень натягивается помпой....

Коробка там, кстати опелевская Ф16.

#12 Оффлайн   Astriх

Astriх

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 287 Сообщений:

Опубликовано 22.07.2013 - 15:52

помнится все вместе на нексии вышло около 1300 р ролик ремень и еще чего то брал прицепом, но у меня 16 кл. была



#13 Оффлайн   Maks-i-drom

Maks-i-drom

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 290 Сообщений:

Опубликовано 22.07.2013 - 16:21

Помониторил немного, советуют брать:

-ролики

-ремень ГРМ

-сальники КВ+РВ

-ремни генератора и кондиционера

-помпа (по желанию)

По КПП пока что не могу найти информацию.



#14 Оффлайн   Padonak

Padonak

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 22.07.2013 - 18:53

По КПП я купил ремкомплект втулок на Ланос (та же нексия), поменял. Вторая стала включаться нормально. Но чёткости в переключениях не прибавилось. Советую купить весь механизм с "вертолётом" он стоит 800р против 350 ремкомлект. А ещё стопорный штырь там нужен специальный новый. Купить всё можно на фортуне, там мужик есть Ланосом занимается, Рубен кажется зовут.
А по ГРМ правильный список. Ремень кондёра и генератора менять необязательно. Сальники я тоже не менял, хотя можно. Помпу обязательно.

#15 Оффлайн   Astriх

Astriх

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 287 Сообщений:

Опубликовано 22.07.2013 - 19:22

Ну пробег то озвучить не мешало, а чего помпу дергать то, ну стоит работает, а сальники КВ РВ зачем, они что плохо себя чувствуют?? Дело все в том что заменив на якобы новые запчасти ты можешь попасть на их повторную замену. Мне кажется самое главное не мешать машине ездить. Что по пробегу в книжке написано , то и меняй если другие детали в поряде.. 



#16 Оффлайн   Стас

Стас

    Waginator

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 56 907 Сообщений:

Опубликовано 22.07.2013 - 22:23

А сальники текут? А то какой смысл их менять?

#17 Оффлайн   Astriх

Astriх

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 287 Сообщений:

Опубликовано 23.07.2013 - 07:05

Типичный развод сервисменов.



#18 Оффлайн   Стас

Стас

    Waginator

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 56 907 Сообщений:

Опубликовано 23.07.2013 - 08:05

Ну пробег то озвучить не мешало, а чего помпу дергать то, ну стоит работает,

Помпу можно подергать на предмет люфта и покрутить на предмет износа...

#19 Оффлайн   Astriх

Astriх

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 287 Сообщений:

Опубликовано 23.07.2013 - 08:14

Так этож развод типа чтоб несколько раз не лазить. стоимость замены ремня 500р, а докучи еще навяливают помпа сальники и уже вот набегает копеечка. А помпу менять антифриз поменять не мешало бы, и так далее.



#20 Оффлайн   Maks-i-drom

Maks-i-drom

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 290 Сообщений:

Опубликовано 23.07.2013 - 08:29

Да, пробег 170.000 км, я на ней проехал 30.000, предыдущий хозяин когда менял помпу и менял ли вобще ее незнаю...наверное лучше заменить?

Список с сальниками мне написали на спец форуме по нексии.

Рынкам что то не очень доверяю, брать скорее всего буду либо в драйвере, либо в экзисте.



#21 Оффлайн   Astriх

Astriх

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 287 Сообщений:

Опубликовано 23.07.2013 - 08:31

Ну если ни чего не течет и не жужжит , не мешай машине ездить, поменяй ремень с роликом и успокойся( я бы так сделал)



#22 Оффлайн   Padonak

Padonak

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 23.07.2013 - 08:31

если помпу заклинит, то она порвёт ремень со всеми вытекающими.

#23 Оффлайн   Astriх

Astriх

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 287 Сообщений:

Опубликовано 23.07.2013 - 08:33

Мне кажется пока она заклинит она еще течь будет жужжать, свистеть, причем не одну тысячу км. Что за мода у сервисников если открыл клапанную крышку значит нужно пол ГБЦ перебрать, типа чтоб больше не заглядывать.


Изменено: Пименов Максим, 23.07.2013 - 08:35


#24 Оффлайн   Maks-i-drom

Maks-i-drom

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 290 Сообщений:

Опубликовано 23.07.2013 - 08:35

Я обслуживаюсь у одних и тех же ребят (кстати на форуме их хвалили-сервис на Ленина за администрацией), вроде не разводили, их список такой: ремень ГРМ, ремень генератора, ремень СКВ и ролик натяжной...

Тогда по помпе пусть мастера посмотрят, если говорите что визуально можно определить износ.

правда что такое ремень СКВ - гуглил не нашел((



#25 Оффлайн   Стас

Стас

    Waginator

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 56 907 Сообщений:

Опубликовано 23.07.2013 - 08:38

если помпу заклинит, то она порвёт ремень со всеми вытекающими.

Ну на 8-клапанной вытекающего ничего нет - только ремень порванный поменять и все...

правда что такое ремень СКВ - гуглил не нашел((

Ну скорее всего это сервисный многоручейковый ремень на компрессор кондера.
Имхо ремень кондера и ремень генератора проще вообще поменять, когда порвется... :)
Но надо с собой запасной возить.




Яндекс.Метрика