Перейти к содержимому


Фото

Пробит блок двигателя. Есть умельцы, отремонтировать?


Тема заархивирована. Вы не можете в ней отвечать.
31 ответов в теме

#1 Оффлайн   Arheopteriks

Arheopteriks

    Начинающий флеймер

  • Начинающий
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 15.08.2013 - 14:11

Авто - Suzuki Forenza, двигатель - U20SED. Пробит блок двигателя (шатун). Есть ли в Ростове умельцы по ремонту такого? Найти такой б.у. оч. тяжело.



#2 Оффлайн   step

step

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 15.08.2013 - 14:31

На 412 Москвичах ставили латку и ездили. Скорее проблема поршня, шатуны и пр.



#3 Оффлайн   Master of puppets

Master of puppets

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 925 Сообщений:

Опубликовано 15.08.2013 - 15:38

на москвиче аллюминевый блок (если память не изменяет) со сменными гильзами , даже если реально попробовать заморочитьсЯ , ну трещину можно еще заварить , я поверю , но не как не пролом от руки дружбы + ко всему на японцах некоторых до сих пор чугун идет и гильзы никто не ставит . все точится и Хонингуется



#4 Оффлайн   step

step

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 867 Сообщений:

Опубликовано 15.08.2013 - 16:01

Можно и заварить, но тогда с аргоном напряг был, по этому  сверлились дырочки и ставилась латка через маслостойкую резину. Москвич какое-то время отездил и был продан, покупец латку видел и не напрягался.Мало того на ранних блоках412 были специальные дырки, закрытые металлическими заглушками для предотвращения от заморозки.



#5 Оффлайн   Михалыч43

Михалыч43

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 16 553 Сообщений:

Опубликовано 15.08.2013 - 16:03

зваваривать, красить  блок  и продавать. не  на  долго  это...


952 603 20 79

Женщины любят когда их сравнивают с кошками.

Вот назовешь ее кошечкой и она сразу же представляет себя гордой, изящной, независимой хищницей...
Странно, а почему не примитивной, волосатой, ссущей по углам истеричкой?


#6 Оффлайн   BACbKA

BACbKA

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 728 Сообщений:

Опубликовано 15.08.2013 - 18:53

:suicide:



#7 Оффлайн   Rap-61

Rap-61

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 935 Сообщений:

Опубликовано 15.08.2013 - 19:44

Если не ошибаюсь, Suzuki Forenza = Chevrolet Lacetti. Может стоит поискать двигатель б/у?



#8 Оффлайн   Arheopteriks

Arheopteriks

    Начинающий флеймер

  • Начинающий
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 16.08.2013 - 10:11

на Chevrolet Lacetti другой двигатель, не подойдет, здесь 2-х литровый стоит.



#9 Оффлайн   СержНовоч

СержНовоч

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 540 Сообщений:

Опубликовано 16.08.2013 - 12:12

Если пробоина не задела водяные, масляные каналы и другие жизненно-важные органы, то залепить ее можно. Но сначала тогда надо оценить целесообразность ремонта - пусть моторист проверит геометрию постелей коленвала в блоке, сам коленвал, на погнутость, износ. Оценить возможность найти шатун, ремонтные вкладыши. Шатунную шейку почему прихватило? Пропало давление масла? От этого могут быть и другие скрытые проблемы.

#10 Оффлайн   boon

boon

    Ж Е Н И Х

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 38 310 Сообщений:

Опубликовано 16.08.2013 - 13:57

вот  всегда думал кто покупает сего американса - вот и счастливые владельцы подтянулись - короче искать мотор тока в разборе в США - выйдет все равно недешево но и не дорого относительно, если блок отдально - но разбирать кто там будет - не знаю)))


такое творится на дорогах что даже страшно права покупать


#11 Оффлайн   kulon

kulon

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 194 Сообщений:

Опубликовано 16.08.2013 - 21:51

На Леганзах вроде примерно название тоже 20sed, первую букву не помню...и на Лачетти не 2л?
А такой и на авито есть например http://m.avito.ru/ch...20sed_172799829

#12 Оффлайн   David.N

David.N

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 366 Сообщений:

Опубликовано 16.08.2013 - 22:16

На Леганзах вроде примерно название тоже 20sed, первую букву не помню...и на Лачетти не 2л?

На нубирах ставились C20SED , X20SED и T20SED! На леганзу тоже, кроме C20SED! Думаю стоит присмотреться к этим двигателям, возможно блоки схожи, а таких машин на разборках много! А может быть даже получится установить двигатель целиком!


Изменено: David.N, 16.08.2013 - 22:17


#13 Оффлайн   Arheopteriks

Arheopteriks

    Начинающий флеймер

  • Начинающий
  • Фишка
  • 13 Сообщений:

Опубликовано 22.08.2013 - 14:11

вот  всегда думал кто покупает сего американса - вот и счастливые владельцы подтянулись

нормальный американец был, пока не ударили... машиной был оч. доволен.

 

Спасибо всем за ответы, попробую еще поискать бу двигатель



#14 Оффлайн   полосатый

полосатый

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 806 Сообщений:

Опубликовано 22.08.2013 - 17:30

нормальный американец был, пока не ударили... машиной был оч. доволен.

 

Спасибо всем за ответы, попробую еще поискать бу двигатель

мне в батайске медную латку на чугунный блок наваривали в байкерской мастерской (чоппер технолоджис) года 2 назад. сантиметров 5 в диаметре. сделали отлично. блок до сих пор жив. рублей 1300 примерно стоило.


Изменено: полосатый, 22.08.2013 - 17:31

   


#15 Оффлайн   AleM

AleM

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 20 873 Сообщений:

Опубликовано 22.08.2013 - 22:19

мне в батайске медную латку на чугунный блок наваривали в байкерской мастерской (чоппер технолоджис) года 2 назад. сантиметров 5 в диаметре. сделали отлично. блок до сих пор жив. рублей 1300 примерно стоило.

+1 В старые добрые времена, чугун варили автогеном используя латунные пруточки в качестве припоя, так что заварить чугун не проблема.



#16 Оффлайн   полосатый

полосатый

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 806 Сообщений:

Опубликовано 22.08.2013 - 22:47

+1 В старые добрые времена, чугун варили автогеном используя латунные пруточки в качестве припоя, так что заварить чугун не проблема.

Там пацаны ваще красавцы, нереальные вещи делают. ну шо там говорить, сделать хитрую деталь для редкого мотоцикла вообще нереально. а они могут. я под впечатлением и себе купил комплект аргонного и углекислотного оборудования, ток пока рук/времени не хватает разобраться



+1 В старые добрые времена, чугун варили автогеном используя латунные пруточки в качестве припоя, так что заварить чугун не проблема.

от и я о том же, проблема автора выеденного яйца не стоит, главное, чтоб маслянные каналы в блоке не были повреждены. хотя ХЗ, мож они и такое могут сделать.


   


#17 Оффлайн   Aramenor

Aramenor

    Мастер флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 339 Сообщений:

Опубликовано 22.08.2013 - 22:49

на москвиче аллюминевый блок (если память не изменяет) со сменными гильзами , даже если реально попробовать заморочитьсЯ , ну трещину можно еще заварить , я поверю , но не как не пролом от руки дружбы + ко всему на японцах некоторых до сих пор чугун идет и гильзы никто не ставит . все точится и Хонингуется

Как то мне рассказали мол один на мазде мпс гильзы меринские впихнул))


Опубликованное фото
Опубликованное фото

#18 Оффлайн   полосатый

полосатый

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 806 Сообщений:

Опубликовано 22.08.2013 - 22:57

вот если в блоке коренные провернуло - тогда суши вёсла. остальное лечится.


   


#19 Оффлайн   Alex_lok

Alex_lok

    Дважды герой флейма

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 686 Сообщений:

Опубликовано 22.08.2013 - 23:38

вот если в блоке коренные провернуло - тогда суши вёсла. остальное лечится.

 

эт тоже лечится, есть спец станки для проточки постелей блока

но вот цена и сроки)))) проще двигло контрактник заказать



#20 Оффлайн   полосатый

полосатый

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 806 Сообщений:

Опубликовано 22.08.2013 - 23:41

эт тоже лечится, есть спец станки для проточки постелей блока

но вот цена и сроки)))) проще двигло контрактник заказать

а есть контактны нормальных токарей-фрезировщиков? а то я тут один мотор упорол, от щаз думаю, то ли восстанавливать, то ли донора искать с большей кубатурой, чтоб перекинуть всё с потрохами . . .


   


#21 Оффлайн   Alex_lok

Alex_lok

    Дважды герой флейма

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 686 Сообщений:

Опубликовано 22.08.2013 - 23:45

а есть контактны нормальных токарей-фрезировщиков? а то я тут один мотор упорол, от щаз думаю, то ли восстанавливать, то ли донора искать с большей кубатурой, чтоб перекинуть всё с потрохами . . .

в Ростове такого оборудования вообще нет

слышал что в Краснодаре есть и Москве

надо искать по форумам где занимаются профтюнигом классики, такие люди в курсе где поршня отлить под заказ и блок переточить



#22 Оффлайн   полосатый

полосатый

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 806 Сообщений:

Опубликовано 22.08.2013 - 23:52

в Ростове такого оборудования вообще нет

слышал что в Краснодаре есть и Москве

надо искать по форумам где занимаются профтюнигом классики, такие люди в курсе где поршня отлить под заказ и блок переточить

У мну опиль помер. Точнее я его помер. Перекрутил аццки)) 2-й и 3-й шатуны вклаыши провернуло. Не, ну там  пробег был 350, и это не факт что не больше, и прошлый хозяин на масле экономил. Но я удивлён живучестью этого мотора. Пока его кувалдой не пере.. (образно), работал как трактор, и вваливал мрачно)))


   


#23 Оффлайн   Alex_lok

Alex_lok

    Дважды герой флейма

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 686 Сообщений:

Опубликовано 23.08.2013 - 00:00

У мну опиль помер. Точнее я его помер. Перекрутил аццки)) 2-й и 3-й шатуны вклаыши провернуло. Не, ну там  пробег был 350, и это не факт что не больше, и прошлый хозяин на масле экономил. Но я удивлён живучестью этого мотора. Пока его кувалдой не пере.. (образно), работал как трактор, и вваливал мрачно)))

ну раз это опель, то я думаю проще найти блок на разборке, да и дешевле выйдет нежели везти куда-то блок



#24 Оффлайн   полосатый

полосатый

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 18 806 Сообщений:

Опубликовано 23.08.2013 - 00:08

ну раз это опель, то я думаю проще найти блок на разборке, да и дешевле выйдет нежели везти куда-то блок

Блок там норм, коренные вкладыши (сам в шоке) -  заводские, и как будто вообще не работали.  там два шатуна под замену, колено точить, блок тоже точить(хотя и не надо, в допусках, но лучше сделать новый мотор).

 Ну или глобально менять всё на новые мощности. но тут донор нужен. там всё другое. вообще всё. тупо заменой мотора не обойтись. Мне просто кузовок нра)))


   


#25 Оффлайн   Alex_lok

Alex_lok

    Дважды герой флейма

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 686 Сообщений:

Опубликовано 23.08.2013 - 00:37

тюююю я думал там глобально

колено на изыскательском проточить 1300р

шатуны по разборкам по 3-5круб максимум

блок расточить, если 4-х цилиндровый то 4*400руб=1600р

комплект вкладышей всех сразу до 5круб

короче рублей на 15 набежит + 2 дня в гараже поковыряться  :ork:






Яндекс.Метрика