Авто - Suzuki Forenza, двигатель - U20SED. Пробит блок двигателя (шатун). Есть ли в Ростове умельцы по ремонту такого? Найти такой б.у. оч. тяжело.
Пробит блок двигателя. Есть умельцы, отремонтировать?
#1 Оффлайн
Опубликовано 15.08.2013 - 14:11
#2 Оффлайн
Опубликовано 15.08.2013 - 14:31
На 412 Москвичах ставили латку и ездили. Скорее проблема поршня, шатуны и пр.
#3 Оффлайн
Опубликовано 15.08.2013 - 15:38
на москвиче аллюминевый блок (если память не изменяет) со сменными гильзами , даже если реально попробовать заморочитьсЯ , ну трещину можно еще заварить , я поверю , но не как не пролом от руки дружбы + ко всему на японцах некоторых до сих пор чугун идет и гильзы никто не ставит . все точится и Хонингуется
#4 Оффлайн
Опубликовано 15.08.2013 - 16:01
Можно и заварить, но тогда с аргоном напряг был, по этому сверлились дырочки и ставилась латка через маслостойкую резину. Москвич какое-то время отездил и был продан, покупец латку видел и не напрягался.Мало того на ранних блоках412 были специальные дырки, закрытые металлическими заглушками для предотвращения от заморозки.
#5 Оффлайн
Опубликовано 15.08.2013 - 16:03
зваваривать, красить блок и продавать. не на долго это...
952 603 20 79
Женщины любят когда их сравнивают с кошками.
Вот назовешь ее кошечкой и она сразу же представляет себя гордой, изящной, независимой хищницей...
Странно, а почему не примитивной, волосатой, ссущей по углам истеричкой?
#6 Оффлайн
Опубликовано 15.08.2013 - 18:53
#7 Оффлайн
Опубликовано 15.08.2013 - 19:44
Если не ошибаюсь, Suzuki Forenza = Chevrolet Lacetti. Может стоит поискать двигатель б/у?
#8 Оффлайн
Опубликовано 16.08.2013 - 10:11
на Chevrolet Lacetti другой двигатель, не подойдет, здесь 2-х литровый стоит.
#9 Оффлайн
Опубликовано 16.08.2013 - 12:12
#10 Оффлайн
Опубликовано 16.08.2013 - 13:57
вот всегда думал кто покупает сего американса - вот и счастливые владельцы подтянулись - короче искать мотор тока в разборе в США - выйдет все равно недешево но и не дорого относительно, если блок отдально - но разбирать кто там будет - не знаю)))
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
#11 Оффлайн
Опубликовано 16.08.2013 - 21:51
А такой и на авито есть например http://m.avito.ru/ch...20sed_172799829
#12 Оффлайн
Опубликовано 16.08.2013 - 22:16
На Леганзах вроде примерно название тоже 20sed, первую букву не помню...и на Лачетти не 2л?
На нубирах ставились C20SED , X20SED и T20SED! На леганзу тоже, кроме C20SED! Думаю стоит присмотреться к этим двигателям, возможно блоки схожи, а таких машин на разборках много! А может быть даже получится установить двигатель целиком!
Изменено: David.N, 16.08.2013 - 22:17
#13 Оффлайн
Опубликовано 22.08.2013 - 14:11
вот всегда думал кто покупает сего американса - вот и счастливые владельцы подтянулись
нормальный американец был, пока не ударили... машиной был оч. доволен.
Спасибо всем за ответы, попробую еще поискать бу двигатель
#14 Оффлайн
Опубликовано 22.08.2013 - 17:30
нормальный американец был, пока не ударили... машиной был оч. доволен.
Спасибо всем за ответы, попробую еще поискать бу двигатель
мне в батайске медную латку на чугунный блок наваривали в байкерской мастерской (чоппер технолоджис) года 2 назад. сантиметров 5 в диаметре. сделали отлично. блок до сих пор жив. рублей 1300 примерно стоило.
Изменено: полосатый, 22.08.2013 - 17:31
#15 Оффлайн
Опубликовано 22.08.2013 - 22:19
мне в батайске медную латку на чугунный блок наваривали в байкерской мастерской (чоппер технолоджис) года 2 назад. сантиметров 5 в диаметре. сделали отлично. блок до сих пор жив. рублей 1300 примерно стоило.
+1 В старые добрые времена, чугун варили автогеном используя латунные пруточки в качестве припоя, так что заварить чугун не проблема.
#16 Оффлайн
Опубликовано 22.08.2013 - 22:47
+1 В старые добрые времена, чугун варили автогеном используя латунные пруточки в качестве припоя, так что заварить чугун не проблема.
Там пацаны ваще красавцы, нереальные вещи делают. ну шо там говорить, сделать хитрую деталь для редкого мотоцикла вообще нереально. а они могут. я под впечатлением и себе купил комплект аргонного и углекислотного оборудования, ток пока рук/времени не хватает разобраться
+1 В старые добрые времена, чугун варили автогеном используя латунные пруточки в качестве припоя, так что заварить чугун не проблема.
от и я о том же, проблема автора выеденного яйца не стоит, главное, чтоб маслянные каналы в блоке не были повреждены. хотя ХЗ, мож они и такое могут сделать.
#17 Оффлайн
Опубликовано 22.08.2013 - 22:49
на москвиче аллюминевый блок (если память не изменяет) со сменными гильзами , даже если реально попробовать заморочитьсЯ , ну трещину можно еще заварить , я поверю , но не как не пролом от руки дружбы + ко всему на японцах некоторых до сих пор чугун идет и гильзы никто не ставит . все точится и Хонингуется
Как то мне рассказали мол один на мазде мпс гильзы меринские впихнул))
#18 Оффлайн
Опубликовано 22.08.2013 - 22:57
вот если в блоке коренные провернуло - тогда суши вёсла. остальное лечится.
#19 Оффлайн
Опубликовано 22.08.2013 - 23:38
вот если в блоке коренные провернуло - тогда суши вёсла. остальное лечится.
эт тоже лечится, есть спец станки для проточки постелей блока
но вот цена и сроки)))) проще двигло контрактник заказать
#20 Оффлайн
Опубликовано 22.08.2013 - 23:41
эт тоже лечится, есть спец станки для проточки постелей блока
но вот цена и сроки)))) проще двигло контрактник заказать
а есть контактны нормальных токарей-фрезировщиков? а то я тут один мотор упорол, от щаз думаю, то ли восстанавливать, то ли донора искать с большей кубатурой, чтоб перекинуть всё с потрохами . . .
#21 Оффлайн
Опубликовано 22.08.2013 - 23:45
а есть контактны нормальных токарей-фрезировщиков? а то я тут один мотор упорол, от щаз думаю, то ли восстанавливать, то ли донора искать с большей кубатурой, чтоб перекинуть всё с потрохами . . .
в Ростове такого оборудования вообще нет
слышал что в Краснодаре есть и Москве
надо искать по форумам где занимаются профтюнигом классики, такие люди в курсе где поршня отлить под заказ и блок переточить
#22 Оффлайн
Опубликовано 22.08.2013 - 23:52
в Ростове такого оборудования вообще нет
слышал что в Краснодаре есть и Москве
надо искать по форумам где занимаются профтюнигом классики, такие люди в курсе где поршня отлить под заказ и блок переточить
У мну опиль помер. Точнее я его помер. Перекрутил аццки)) 2-й и 3-й шатуны вклаыши провернуло. Не, ну там пробег был 350, и это не факт что не больше, и прошлый хозяин на масле экономил. Но я удивлён живучестью этого мотора. Пока его кувалдой не пере.. (образно), работал как трактор, и вваливал мрачно)))
#23 Оффлайн
Опубликовано 23.08.2013 - 00:00
У мну опиль помер. Точнее я его помер. Перекрутил аццки)) 2-й и 3-й шатуны вклаыши провернуло. Не, ну там пробег был 350, и это не факт что не больше, и прошлый хозяин на масле экономил. Но я удивлён живучестью этого мотора. Пока его кувалдой не пере.. (образно), работал как трактор, и вваливал мрачно)))
ну раз это опель, то я думаю проще найти блок на разборке, да и дешевле выйдет нежели везти куда-то блок
#24 Оффлайн
Опубликовано 23.08.2013 - 00:08
ну раз это опель, то я думаю проще найти блок на разборке, да и дешевле выйдет нежели везти куда-то блок
Блок там норм, коренные вкладыши (сам в шоке) - заводские, и как будто вообще не работали. там два шатуна под замену, колено точить, блок тоже точить(хотя и не надо, в допусках, но лучше сделать новый мотор).
Ну или глобально менять всё на новые мощности. но тут донор нужен. там всё другое. вообще всё. тупо заменой мотора не обойтись. Мне просто кузовок нра)))
#25 Оффлайн
Опубликовано 23.08.2013 - 00:37
тюююю я думал там глобально
колено на изыскательском проточить 1300р
шатуны по разборкам по 3-5круб максимум
блок расточить, если 4-х цилиндровый то 4*400руб=1600р
комплект вкладышей всех сразу до 5круб
короче рублей на 15 набежит + 2 дня в гараже поковыряться