
Что будет, если развернуть поршень на 180 градусов?
#1
Оффлайн
Опубликовано 12.11.2013 - 08:07
Как считаете, нужно ли разворачивать поршни/шатуны и можно ли это делать? Или лучше перевтулить все поршни на шатунах? Или лучше вообще оставить все так, как работало?
Цель разборки была замена колец в блоке и проточка коленвала, а также по головке по мелочи клапана/маслосъемные колпачки
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#2
Оффлайн
Опубликовано 12.11.2013 - 08:15
если разница в состоянии цилиндра по отношению к остальным есть - то стоит развернуть. и сделать все однообразно.
Изменено: kulibin, 12.11.2013 - 08:16
#3
Оффлайн
Опубликовано 12.11.2013 - 08:16
та какая разницо, уже так притерся, не трогайте его. это ж не вверх ногами )
Божественная Сила Святого Шекеля
#4
Оффлайн
Опубликовано 12.11.2013 - 08:18
я подумал про вверх ногами
думаю, эко как топса плющит)))
Изменено: A.Sushkov, 12.11.2013 - 08:19
Cars from USA
Mustang 18+ от 2.2
F150 / Ram 19+ от 2.5
СБКТС, ГЛОНАСС, ЭПТС
#5
Оффлайн
Опубликовано 12.11.2013 - 08:19
наверное, немного непонятно я написал. Поршни все стоят задом наперед...если разница в состоянии цилиндра по отношению к остальным есть - то стоит развернуть. и сделать все однообразно.
все б тебе чьи-то ноги вверх задирать )))я подумал про вверх ногами
думаю, эко как топса плющит)))
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#6
Оффлайн
Опубликовано 12.11.2013 - 08:22
ну тогда лучше оставить......... мне сразу в голову пришла идея проверить теорию смещения оси поршневого пальца относительно центра.............. http://clubturbo.ru/...a_porshnej_vaz/ ..... теория не подтвердилась. хотя опровержения тоже не нашел.
Изменено: kulibin, 12.11.2013 - 08:23
#7
Оффлайн
Опубликовано 12.11.2013 - 08:24
IMHO,лучше перевернуть все на 180,если на шатунах нет мясляных форсунок(после каких то годов шатун 2101 идет без них,шатун симметричен ),отверстие под палец смещено ,в нормальных пОршнях ,относительно оси на сколько то там миллиметров
#8
Оффлайн
Опубликовано 12.11.2013 - 08:25
Что будет, если развернуть "поршень" на 180 градусов?
Как минимум сам себе "въедешь"!
Изменено: Uragan, 12.11.2013 - 08:27
#9
Оффлайн
Опубликовано 12.11.2013 - 08:26
ага!!! всетаки смещение есть.
#10
Оффлайн
Опубликовано 12.11.2013 - 08:31
отверстие под палец смещено ,в нормальных пОршнях ,относительно оси на сколько то там миллиметров
А оно бы работало в таком случае?
#11
Оффлайн
Опубликовано 12.11.2013 - 08:32
"Отверстие под палец смещено от продольной оси поршня для уменьшения сил, прижимающих поршень к стенке цилиндра." -http://vaz2101spb.ru...xanizma#porshen
Изменено: kulibin, 12.11.2013 - 08:33
#12
Оффлайн
Опубликовано 12.11.2013 - 08:32
на шатунах масляных каналов нет. Отверстие смещено то ли на 1.2, то ли на 2мм по науке. Вот и думаем, не навредит ли это?IMHO,лучше перевернуть все на 180,если на шатунах нет мясляных форсунок(после каких то годов шатун 2101 идет без них,шатун симметричен ),отверстие под палец смещено ,в нормальных пОршнях ,относительно оси на сколько то там миллиметров
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#13
Оффлайн
Опубликовано 12.11.2013 - 08:39
думаю стоит обратиться к первоисточникам, и дополнительно уточнить - куда должна смотреть стрелка на поршне, и ставить как скажет умная книга.. смещение оси пальца относительно середины поршня - вполне логично.
Изменено: kulibin, 12.11.2013 - 08:40
#14
Оффлайн
Опубликовано 12.11.2013 - 08:40
Разобрали троечный мотор 1.5, обратили внимание, что поршень буквой П стоит не к цепи, а к маховику. Циферки на шатуне обращены к бензонасосу.
Как считаете, нужно ли разворачивать поршни/шатуны и можно ли это делать? Или лучше перевтулить все поршни на шатунах? Или лучше вообще оставить все так, как работало?
Цель разборки была замена колец в блоке и проточка коленвала, а также по головке по мелочи клапана/маслосъемные колпачки
Так оно уже ездило? Ну пусть ездит дальше.
#15
Оффлайн
Опубликовано 12.11.2013 - 08:42
оно ездило, но потом стало жрать масло. Не хочется счас заменить кольца и все сопутствующее, а потом по зиме снова снимать моторТак оно уже ездило? Ну пусть ездит дальше.
Кулибин, а на что может влиять это смещение? На угол расположения поршня в цилиндре? И если он неверный, отсюда может быть масложор?
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#16
Оффлайн
Опубликовано 12.11.2013 - 08:43
теорию высказал . по теории ездить будет и так и так. только если не по книжке - то будет износ. . . . . . . вот поэтому и интересно - сколько она проездила с такими поршнями, и виден ли износ. у меня практики нет, поэтому настаивать на своем решении не могу. звыняйте.
#17
Оффлайн
Опубликовано 12.11.2013 - 08:46
этот мотор капиталился ранее, но как-то бюджетно весьма. Сверху поверхность поршня не супертеорию высказал
. по теории ездить будет и так и так. только если не по книжке - то будет износ. . . . . . . вот поэтому и интересно - сколько она проездила с такими поршнями, и виден ли износ. у меня практики нет, поэтому настаивать на своем решении не могу. звыняйте.

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#18
Оффлайн
Опубликовано 12.11.2013 - 08:52
опятьтеретически: на поршнях есть видимые следы трения поршня о цилиндр в какомто одном месте (половина юбки, сегмент) именно сбоку.?
#19
Оффлайн
Опубликовано 12.11.2013 - 08:55
вроде нетопятьтеретически: на поршнях есть видимые следы трения поршня о цилиндр в какомто одном месте (половина юбки, сегмент) именно сбоку.?
Кстати, если их разворачивать, то прям на шатунах или же перевтуливать? Если с шатуном вместе развернуть, ничего страшного не будет?
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#20
Оффлайн
Опубликовано 12.11.2013 - 08:58
ну если поршень по всей своей боковой поверхности имеет равномерную структуру, более менее равномерную поверхность (матовость\зеркальность) то не заморачивайся.
Изменено: kulibin, 12.11.2013 - 08:58
#21
Оффлайн
Опубликовано 12.11.2013 - 09:00
сбоку все хорошо, да и цилиндры в блоке без задиров и повреждений. Побит только верхний торец поршня, но это, как я понимаю, некритично.ну если поршень по всей своей боковой поверхности имеет равномерную структуру, более менее равномерную поверхность (матовость\зеркальность) то не заморачивайся.
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#22
Оффлайн
Опубликовано 12.11.2013 - 09:01
Поменяйте этот поршень на новый и поставьте как надо. На копру оно недорого должно быть.
сбоку все хорошо, да и цилиндры в блоке без задиров и повреждений. Побит только верхний торец поршня, но это, как я понимаю, некритично.
Чем побит...?
Оно ж потом прогореть может, если глубоко побит.
#23
Оффлайн
Опубликовано 12.11.2013 - 09:02
там все 4 поршня так стоятПоменяйте этот поршень на новый и поставьте как надо. На копру оно недорого должно быть.
Чем побит...?
Оно ж потом прогореть может, если глубоко побит.

Побит неглубоко. Просто есть коцки. Где-то больше, где-то меньше
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#24
Оффлайн
Опубликовано 12.11.2013 - 09:05
Ну тогда Кулибин прально говорит - если на поршнях задиров нет боковых - разворачивайте и все...
#25
Оффлайн
Опубликовано 12.11.2013 - 09:08
разворачивать прямо на шатуне? Шатун можно разворачивать на 180 градусов?))Ну тогда Кулибин прально говорит - если на поршнях задиров нет боковых - разворачивайте и все...
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©