Решил рассказать историю, которая случилась со мной при установке фары, может кому пригодится не попасть на денежные знаки. И так приобретена была фара на астру и поехал я к знакомому мастеру для установки. Оставил машину, сам пошел по делам в ожидании звонка, прошло 3 часа я начал переживать, в общем прихожу а он фару ставит, я конечно возмущен, а он говорит да ну тебя у тебя поворот пропал я ее уже 4 раз снимаю и ставлю. Танцы с бубном, идеи тыканья в провода результата не дают. Я говорю давай клемму снимем, у меня есть подозрение что когда ты снимал фару компутер зафиксировал неисправность в этой цепи и тупо отключил ее. Он посмеялся с меня, мол я ставил не один десяток фар и подобной муйни не встречалось. Уговорил я его это сделать, вроде как мастер есть нехрен лезть, поэтому я так в режиме советов и предположений стою мозг колупаю. И о чудо после сброса клеммы все появилось. Я не знаю может надо было просто зажигание включить выключить не уверен, поиск производился на включенной аварийке, но снятие клеммы вернуло данную цепь к жизни. Надеюсь что данная тема будет полезна.

Хитрая электрика Астра Н
#1
Оффлайн
Опубликовано 23.06.2014 - 21:02
#2
Оффлайн
Опубликовано 23.06.2014 - 21:05
Это тебе не ведро с болтами, уже автомобиль . Тему создавай здесь будем общаться , у меня сканер есть если что
#3
Оффлайн
Опубликовано 23.06.2014 - 21:07
У меня тож сканер есть, китаезный. Даже прога на русском. Пока много не лазил по ней , скандинавский свет активировал и все.
#4
Оффлайн
Опубликовано 23.06.2014 - 21:41
У меня тож сканер есть, китаезный. Даже прога на русском. Пока много не лазил по ней , скандинавский свет активировал и все.
я не активировал , он мне нафиг не нужен
так а зачем ты клему скидывал , сканером надо было ошибку стереть
Изменено: Master of puppets, 23.06.2014 - 21:42
#5
Оффлайн
Опубликовано 24.06.2014 - 06:54
Для информации:
"Чтение кодов ошибок"
Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.
Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями.
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных см. в интернете.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно
И еще мулька:
"Test-режим БК"
Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)
После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)
#6
Оффлайн
Опубликовано 24.06.2014 - 07:07
Ни каких ошибок машина не показывала. Тупо отключила цепь переднего левого поворотника и все, без обозначения. Причем повторитель на крыле работал.
#7
Оффлайн
Опубликовано 24.06.2014 - 07:50
помоему если повторитель на крыле работает, значит все исправно - цепь борта под напряжением получается (повторитель должен быть запитан от основного поворотника), наверное косяк в самой фаре (контакт лампочки) или разъеме на фару.
Предположение: Возможно что при включении клеммы АКБ произошел "бросок" тока и контакт в фаре (лампочке) встал на свое место.
А задний работал поворотник?
Изменено: Ilja86, 24.06.2014 - 07:52
#9
Оффлайн
Опубликовано 24.06.2014 - 08:56
а приборка как себя ведет, не глючит? ну там разные лампочки вдруг не загараются? Сигнал работает, мультируль? Круиз? Наверное Вам известно что в рулевой колонке есть CИM модуль, с датчиком положения руля, и вообще все что есть на рулевой колонке подключается через этот модуль, при его умирании происходят всевозможные неподдающиеся логике глюки...
П.С. посмотрел схемы в интернете на опели у всех идет включение всего борта, т.е. если с одной стороны горит хоть одна лампочка, значит цепь борта под напряжением, следовательно проблема в проводке и контактах
Изменено: Ilja86, 24.06.2014 - 11:25
#10
Оффлайн
Опубликовано 24.06.2014 - 09:12
Ну что могу сказать, схемы вы смотрели не ту или не туда. Потому как бортовой компьютер показывает что сгорела лампа в передней фаре, а это может быть достигнута лишь тем, что провод идет отдельный на каждую лампу. если лампы висят параллельно то он не сможет сказать какая лампа сгорела, точнее скорее всего сможет если задать алгоритм анализа по току, но каким образом тогда не подавалось напряжение именно на эту лампу, мне не понятно Если у вас есть идеи по поводу алгоритма работы, кроме каких то неведомых неисправностей, которые не проявлялись до установки и после, мне будет очень интересно.. Прошло уже 3 дня и если б там был плохой контакт он наверняка дал о себе знать. Проводка исправна, все работает, без нареканий и замечаний.
Изменено: Пименов Максим, 24.06.2014 - 09:14
#11
Оффлайн
Опубликовано 24.06.2014 - 09:24
БК говорит какая именно сгорела лампа??? Передняя, задняя, в поворотнике, ближняя или дальняя??? Просто на моем опеле еще такого не происходило, в плане отображения на БК
#12
Оффлайн
Опубликовано 24.06.2014 - 09:26
Именно он показывает морду машины и говорит что у вас не горит левый поворот спереди. На моем тоже, вот столкнулся с такой проблемой, и причем я же говорю что вставляешь лампу а она не загорается, я скинул клемму и все заработало, наверно можно и зажигание включить выключить не знаю. Экспериментировать не захотел.
Изменено: Пименов Максим, 24.06.2014 - 09:30
#13
Оффлайн
Опубликовано 24.06.2014 - 11:41
иногда ещё и пустить пихло имеет смысл.
я с маздой лишних часа полтора провозился с дхо штатными - приехал не горил левая, полазил - перестала гореть и правая. притом клиент был не в машине, лампа дхо правая горела. оказывается дхо на ней горит только при положении акпп драйв-нейтраль-задняя, на паркинге не горит, и по ручнику тухнет. и кажется только на пущенном движке.
#14
Оффлайн
Опубликовано 24.06.2014 - 14:31
у Астры ж по кан -шине комп всем управляет, просто так взять и отключить/подключить что-то неполучится - он обидится
Свобода - есть осознанная необходимость ! (с)
#15
Оффлайн
Опубликовано 24.06.2014 - 14:51
Всё просто..., CIM+передний кузовной..., сплошная электроника, только цепь от кузовного до лампочки обычная, всё остальное по CAN. Небольшая перегрузка на линии и цепь вырубается, до сброса блока или отключения питания.
Вся линейка GM+MB с он-лайн доступом программирования 892861433 семь четыре.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых