http://www.belza.ru/.../matiz/96351689
попросили узнать за что он отвечает и стоит ли ездить без него. цена космос НА ОРИГИНАЛ может где подешевле)
Изменено: kill1989, 18.03.2015 - 14:00
Опубликовано 18.03.2015 - 13:59
http://www.belza.ru/.../matiz/96351689
попросили узнать за что он отвечает и стоит ли ездить без него. цена космос НА ОРИГИНАЛ может где подешевле)
Изменено: kill1989, 18.03.2015 - 14:00
Опубликовано 18.03.2015 - 14:04
1336
дешевле нету
Изменено: Sid_Kamilich, 18.03.2015 - 14:05
Опубликовано 18.03.2015 - 14:07
а где космос?
вот это, я понимаю, космос:
хороший компьютер - тихий и быстрый.
Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный
Опубликовано 18.03.2015 - 14:17
На Опелях он благополучно глушится. Даже в каталоге есть такая заглушка.
Это ведь в угоду экологии сделано. Всё будет работать и без этой функции.
Родился, учился, трудился, умер, пенсия!
Опубликовано 18.03.2015 - 14:17
1300 рублей. космос что ппц.)))))))тут гена накрылся на матизе недавно))))))4700 вышло на нансена))))))посмотри ради интереса сколько новый гена стоит)))
Опубликовано 18.03.2015 - 14:33
Гена это у них вроде болезнь, там прикручивают внешний регулятор напряжения вроде и забывают о проблеме. А так будет проявляться периодически.
Опубликовано 18.03.2015 - 14:35
Гена это у них вроде болезнь, там прикручивают внешний регулятор напряжения вроде и забывают о проблеме. А так будет проявляться периодически.
не, он долго к этому шел)))))подвыеживался постоянно. вытряхнули почти все. внутренности почти все новые теперь. он расположен неудачно внизу и гниет зараза))табурет то уже не сильно свежий.
Опубликовано 18.03.2015 - 14:40
Посмотри на форуме Матизоводов,на Лачетти глушится успешно(себе не глушил пока-собираюсь)даже резвей становится,и меньше отложений на клапанах,по отзывам
Опубликовано 18.03.2015 - 16:56
а где космос?
вот это, я понимаю, космос:
одно колесо лямсто или я чет не так понял?
Cars from USA
Mustang 18+ от 2.2
F150 / Ram 19+ от 2.5
СБКТС, ГЛОНАСС, ЭПТС
Опубликовано 18.03.2015 - 17:04
одно колесо лямсто или я чет не так понял?
не просто колесо, а диск с шиной производства Бугатти)
по теме: заглушить и забыть.
Изменено: megaagem84, 18.03.2015 - 17:04
Опубликовано 18.03.2015 - 17:37
1300 рублей цена космос,пипец,что же дальше будет???)))
Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.
Опубликовано 18.03.2015 - 17:40
1300 рублей цена космос,пипец,что же дальше будет???)))
мне всегда казалось, что с таким подходом лучше ездить на такси/автобусе. вообще имея машину нормально иметь заначку хотя б тыщ в 15-20 на всякий. мало ли что с ней может случиться.
Опубликовано 18.03.2015 - 19:36
http://www.belza.ru/.../matiz/96351689
попросили узнать за что он отвечает и стоит ли ездить без него. цена космос НА ОРИГИНАЛ может где подешевле)
вам точно суда
там всё расскажут и покажут
Изменено: sova69, 18.03.2015 - 19:38
Опубликовано 18.03.2015 - 20:13
одно колесо лямсто или я чет не так понял?
всё верно. а вместо болтов туда вкручивают датчики от матиза
хороший компьютер - тихий и быстрый.
Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный
Опубликовано 18.03.2015 - 22:42
Опубликовано 19.03.2015 - 02:25
очистителем карбюратора шток почистить и будет дальше работать.
Опубликовано 19.03.2015 - 07:52
У меня когда боевой уазик был турбодизелем,а не турбобензинкой -его на уазбуке (форум) все глушили ,тупо подкладыванием металлической прокладки с обеих сторон и отключение проводов - эта система служит в дизелях для дожигания несгоревшего топлива во входную магистраль на каких-то оборотах -вообщем лишняя деталь экоавтопрома -ухудшающая работу мотора ,наверняка на форумах есть инфа, как это сделать на вашем автомобиле. Уже не помню ,но после глушения ехать стало лучше по-моему у меня
Изменено: Serval1, 19.03.2015 - 07:54
Опубликовано 19.03.2015 - 08:12
Егр глушить однозначно! Но лучше программно - прошить мозги машинки прошивкой, в которой этот клапан отключен! Получаем сразу несколько плюсов - отключаем ЕГР - не нужно покупаать, отключаем второй датчик кислорода - не нужно покупать, а на таких машинках он в 99% случаев уже вышел из строя, ко всему этому получаем больше динамики. Тоже самое относится и к Лачети.
Чип тюнинг автомобилей. Восстановление блоков SRS. Одометры. тел. 89281540567 chip-samarskoe.ru
Опубликовано 19.03.2015 - 10:01
Егр глушить однозначно! Но лучше программно - прошить мозги машинки прошивкой, в которой этот клапан отключен! Получаем сразу несколько плюсов - отключаем ЕГР - не нужно покупаать, отключаем второй датчик кислорода - не нужно покупать, а на таких машинках он в 99% случаев уже вышел из строя, ко всему этому получаем больше динамики. Тоже самое относится и к Лачети.
Неуверен, дырку по любому стоит заткнуть принудительно -непонятно в каком положении останется клапан при программном глушении и не сломается ли при постоянном включенном положении ,тем более он уже сломан,а чек что горит (без перепрошики -может и не будет гореть еще)-по бк проверять другие ошибки и все
Изменено: Serval1, 19.03.2015 - 10:02
Опубликовано 19.03.2015 - 10:13
вспомнил -глушил на выхлопе жестяными прокладками (в инете читал тогда опус ,что постоял выпил пива из жестяной банки -вырезал кружок- но думаю лучше потолще конечно материал использовать ,снял наставку на коллектор, подложил и поехал дальше ),а со стороны впуска -жесть+резинка
Опубликовано 19.03.2015 - 10:30
Ну дырку как бы заткнуть - это конечно. Но в 99% случаев клапана при неисправности закрыты, поэтому после отключения можно и не глушить, т.к. он не будет пытаться открываться. и я о том что просто заглушить дырку и забить не него - это получить горящий чек, постоянные попытки ЭБУ увести куда-нибудь адаптации из-за него ну и т.д.
Чип тюнинг автомобилей. Восстановление блоков SRS. Одометры. тел. 89281540567 chip-samarskoe.ru
Опубликовано 19.03.2015 - 23:49
От я на своём мерендосе как то поменял сею приблуду,дык в пятнаЖку обошлось,без работы,от это я понимаю цена.
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых