позавчера как раз мучалисьу товарища с таким моторов ЕР6 от бмв,правда там ситроен берлинго,но нет разницы.очень веселый мотор,при пропуске зажигание входит в аварийный режим и отключает подачу топлива в цилиндр,на 3 цилиндрах это чудовище практические не передвигается.в наличии только оригинальные свечи на алмазе по 550 руб за шт.что либо подобрать в магазинах товарищ не смог,нет таких аналогов,не ходовые не завозят(специфичные грани для откручивания свечи)решили вопрос тем что ездили в авиагородок,чел с таким же мотором дал б/у свечи пока заказали новые,что бы хоть как то ездить.масло жрет.
зы хотя у меня был 308 с таким мотором и АРL-4.вот ничего плохого сказать не могу.дороговато и очень требует обслуживания,подзабить не получиться.а нет 2 неприятных момента было - при сбросе газа от 50 до 70 км/ч,кажется появлялся задний редуктор как на классике - подвывало что то в коробке.и еще пару раз выкинуло ошибку PRND,но при остановке и глушении все уходило.а так прикольный,у мну был в топовой комплектации с панорамой на 17 заводских колесах,класс.жестковат только.за то лягушатники там столько приколюх напихали - например перезаряжаемый заводский ароматизатор воздуха,подлокотник регулирующийся в 2 положениях,сетка в багажник заводская и стяжки для багажа,сворачиваемые зеркала при постановке на охрану.и обычные вещи типо климата.брал с пробегом около 75 тыс с историей у друга.
зы на рули не смотрите,эко кожа там гэ полное слазиет пленка,очень не качественная.
Изменено: benassio, 7.05.2015 - 16:13