Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, ничего плохого не случится от такой смены масла? Синтетика оба. Сейчас 0w40 mobil 1 залито.

5w40 вместо 0w40
#1
Оффлайн
Опубликовано 24.11.2015 - 13:44
#2
Оффлайн
Опубликовано 24.11.2015 - 13:45
В руководстве что написано?
#3
Оффлайн
Опубликовано 24.11.2015 - 13:46
Если этой зимой будет минус 40, то может и случится
#4
Оффлайн
Опубликовано 24.11.2015 - 13:46
del
Изменено: Пам-пам, 24.11.2015 - 13:46
#5
Оффлайн
Опубликовано 24.11.2015 - 13:46
#6
Оффлайн
Опубликовано 24.11.2015 - 13:46
Если этой зимой будет минус 40, то может и случится
Ну я имею ввиду от смешивания масел с разной температурой застывания ничего не будет? Оно же не все полностью выльется из двигателя при замене.
#7
Оффлайн
Опубликовано 24.11.2015 - 13:52
Ни чего не будет. Даже если в синтетику, долить 1/3 полусинтетики, всё-равно ничего не произойдёт. Главное не смешивать масла изготовленные по разным технологиям из разных базовых ингредиентов.
Вся линейка GM+MB с он-лайн доступом программирования 892861433 семь четыре.
#8
Оффлайн
Опубликовано 24.11.2015 - 14:01
Главное не смешивать масла изготовленные по разным технологиям из разных базовых ингредиентов.
ох ё, а как это понять при покупке масла?
#9
Оффлайн
Опубликовано 24.11.2015 - 14:04
Ничего, синтетика и синтетика. Я лью вообще как карта ляжет. 5w30, 0w30, 5w40, 0w40 ))) Походу и нет таких производителей, что бы вся линейка была.
#10
Оффлайн
Опубликовано 24.11.2015 - 14:11
ох ё, а как это понять при покупке масла?
Читать внимательно этикетку. У нас не много сейчас масел, которые доступны по цене, изготавливаются из другого сырья, чем обычные.
производители изобрели компромиссное решение – смешивание синтетики и минералки, в итоге чего получается полусинтетическое масло для применения в любых типах двигателей.
Вся линейка GM+MB с он-лайн доступом программирования 892861433 семь четыре.
#11
Оффлайн
Опубликовано 24.11.2015 - 14:25
.... Главное не смешивать масла изготовленные по разным технологиям из разных базовых ингредиентов.
и даже такие масла можно смешивать.
#12
Оффлайн
Опубликовано 24.11.2015 - 14:26
Можно..., но не рекомендуется, да и доооорого очень.
Вот выдержка из статейки по маслам.
Для производства автомобильных моторных масел можно использовать растительное масло, например, кокосовое или рапсовое. Наибольшими достоинствами их всех основ обладают эстеры. Интересное свойство – молекулы у эстеров обладают полярностью, а это значит, что являясь частицами заряженными, они притягиваются к металлу. Второе интересное свойство в том, что вязкость эстеров возможно корректировать, когда изготавливается базовое масло, здесь всё зависит от того, какой будет использован спирт. Повышенная вязкость получается, если в изготовлении применяются тяжелые спирты. При производстве эстеров можно не применять присадок для сгущения, что очень хорошо, ведь они выгорают и масло приходит быстрее в негодность. Эстеры представляют собой продукты экологически чистые, что немаловажно.
К сожалению, стоимость эстеров пока слишком велика, чтобы авто-владелец с любым доходом мог их купить. Эстеры стоят значительно дороже минеральных базовых масел, а точнее в 5 – 10 раз. Вследствие высокой стоимости, их добавляют в количестве 3-5%, и то, как правило, в самые качественные и, соответственно, дорогие моторные масла.
Изменено: Владимирыч, 24.11.2015 - 14:29
Вся линейка GM+MB с он-лайн доступом программирования 892861433 семь четыре.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых