Готовлю к продаже свой Акцент. На Авито пока не выставлял по причине предстоящей поездки в отпуск до 3-4 июня. Так что пока только здесь и на профильном форуме.
Итак...
2007 год выпуска, пробег 122,000 км. Судя по всему честный, поскольку брал с пробегом в 44.000 км. с сервисной книжкой в 2012 году. Я третий хозяин, но, судя по всему, самый "основной".
Техническое состояние машины близкое к идеалу, поскольку мы с супругой автопутешественники и состояние машины должно быть соответствующее.
Машина обслуживается ТОЛЬКО в КПД-Авто.
Двигатель.
НЕ ДЕЛАЛ ЕЩЁ НИЧЕГО! Только замена масла через 10.000 км. с заменой фильтров воздуха и поочерёдной заменой свечей и топливного фильтра (* т.е. в одно ТО фильтр, в следующее- свечи. И т.д.) 4 л. масла (льётся только 5W-40) Хватает от ТО до ТО. Сразу после покупки был сделан чип-тюнинг у "Семёныча". Прошивка Startpower 2011 г. машинка стала заметно динамичней, "поехала" на кондиционере, коробка стала быстрее "думать".
Замена масла на 120,000.
Ходовая.
На 75.000 заменены по кругу амортизаторы на "Каябу" газомаслянные. Менял в "КПД-Авто" с гарантией подлинности и пробега 70.000 км. На 110,000 проведена разводка задних колодок с проточкой кромки барабана и подтяжка "ручника". Стойки и втулки стабилизаторов менялись уже давненько, но, на последнем ТО сказали, что всё ещё живое, да и машина "молчит". По моей сельской гравийке как мячик...
Двигатель.
На 80.000 замена ГРМ. Сейчас уже нужно об этом подумать, причём, на пробеге 130.000 я бы сразу поменял помпу и сальник коленвала, дабы не "нагибаться" лишний раз. Пробег для обоих узлов критический. Соответственно, обсуждается торг на эту тему.
На 100.000 была проведена большая ревизия стартера и генератора. Щётки, обгонная муфта, втягивающее.
Коробка.
На 100.000 заменена (уже 2-й раз. Первый сразу после покупки) жидкость и сальник первичного вала по причине сопливости (кстати задний сальник коленвала тоже, поскольку уже снимали АКПП.) Коробка работает отлично, мягко, нареканий не вызывает.
Кузов.
ДТП были. И слева и справа))). Слева била девочка в крыло и бампер, справа- тоже девочка- при выезде со стоянки с работы "провезла" по крылу и обеим дверям. Крылья и бампер заменены на новые, дверям досталось чуть меньше. Подшпатлёваны, покрашены. В цвет, правда, не всё попало идеально, пытливый взор увидит.
Немного был "чухнут" женой короб под задней дверью с водительской стороны (заделал сам сразу же). И слева на заднем бампере маленький скол краски с паутинкой результат неудачной встречи с лавочкой при парковке. На машине, естественно, есть мелкие следы жизни в мегаполисе от тележек Ашана и т.д. Следы трассовых камешков на капоте и бампере сразу же закрашивались "подводкой" родного цвета.
Лопухи зеркал, ручки и молдинги красил сам. По полной программе грунт-краска-лак.
Салон аккуратный, чистый, ухоженный. Сидения не продавленные. В машине иногда курили и ругались матом, но, тщательно проветривали и извинялись.
Фары отрегулированы на стенде. В начале апреля прошёл техосмотр за 350 руб.без претензий к машине со стороны мастера. Диагностическая карта настоящая, живая и актуальная.
Из "плюшек" установлены доводчики всех стёкол и подогрев сидений.
По музыке ничего особо вкусного предложить не могу. Стоит Сонька с СД, МР-3 и приёмником. Флэшки, увы... Динамики в дверях и задней полке заменены на чуть более мощные и качественные, чем родные штатные. Ну не меломан я)))
В комплекте отдаю зимнюю шиповку, смонтированную на дисках "Нордман-4". 2 сезона. Летняя "Нордман SX" 3-й сезон. Этой весной только поменял местами зад и перед. На обеих парах ещё живая цифра "6".
За всю эту прелесть хочу 250.000 руб.
8-928-163-0885 Алексей.
WP_20160502_16_12_47_Pro.jpg 132,81 Кб
0 раз скачано
WP_20160502_16_12_19_Pro.jpg 86,54 Кб
0 раз скачано
WP_20160506_17_09_40_Pro.jpg 93,67 Кб
0 раз скачано
WP_20160506_17_09_49_Pro.jpg 90,16 Кб
0 раз скачано
WP_20160506_17_10_16_Pro.jpg 98,74 Кб
0 раз скачано
WP_20160506_17_12_02_Pro.jpg 84,72 Кб
0 раз скачано
Изменено: Miron65, 6.05.2016 - 18:52