Думал о нужности автомобиля повышенной проходимости для выездов на охоту, то есть для легкого бездорожья, и изначально думал купить старенькую Ниву конкретно для этих целей, чтобы в остальное время стояла. Но потом подумал, что внедорожник можно использовать и при поездках в горы, в Кисловодск, чтобы съехать с асфальта и проехать по лесу, по плохой грунтовке, где на большом седане будет некомфортно. Но Нива для этих целей не годится, так как ехать на ней семьей больше 500 км просто не реально. Вот и задумался о покупке внедорожника как единственной машины (у жены есть своя машина). Специально залазить в жесткое бездорожожье мыслей нет. Но проехать по размытой грунтовке, по песку, по снегу и т.п.
Бюджет до 1 млн уже с устранением имеющихся косяков. Ну и речь не о кроссовере типа там ix35 или Спортиджа.
С учетом бюджета, требований, массовости наличия на вторичном рынке, симпатий осталось два варианта - Дисковери 3 и Паджеро, годов выпуска этак с 2006 по 2009 г. Рассматриваю только бензиновые варианты, так как дизель на старом автомобиле меня настораживает. У Дискавери бензиновый мотор 4,4 л, у Паджеро рассматриваю 3,5 л и 3,8 л.
Внешне и особенно внутри больше нравится Дискавери, но аура у него как у автомобиля капризного и ненадежного.
Хотя как я понял по форумам у Дискавери слабое место, точнее дорого ремонтируемое место это пневмоподвеска.
Мыслю в двух направлениях - или найти автомобиль в хорошем состоянии без серьезных косяков, либо лучше взять с явными косяками, типа убитой пневмы за относительно дешево, хорошо вложиться и знать, что ты это уже сделал и не ждать, что оно вот-вот навернется.
На Дискавери поездить не удалось, а Паджеро это конечно танк, в городе его "танковость" наверное даже избыточна.
Тема конечно больше свои мысли написать и чужими глазами на это посмотреть :-).
Ну если есть владельцы таких авто или кто-нибудь уже задавался плотно вопросами приобретения таких авто, и знает об их сильных и слабых местах, прошу отписаться.
Спасибо!
Извините за много букв, не научился писать кратко).