У кого имеется опыт владения-эксплуатации минивэнов, подскажите, какой наименее проблемный в смысле ремонта, стоимости з/ч и т.п., речь идет о б/у, годов 2004-2008. Спасибо всем кто отзовется

Ford C-MAX - Chevrolet Rezzo - Hyundai Matrix отзывы
#1
Оффлайн
Опубликовано 28.02.2017 - 21:08
#2
Оффлайн
Опубликовано 28.02.2017 - 21:53
Обратись к нему, покажет, расскажет.
#3
Оффлайн
Опубликовано 28.02.2017 - 21:57
#4
Оффлайн
Опубликовано 28.02.2017 - 21:58
не верю в пробег. 280 ему ценаhttps://avito.ru/vol..._2007_900122100 не дофига ли хотят за этот авто ?
#5
Оффлайн
Опубликовано 28.02.2017 - 21:59
#6
Оффлайн
Опубликовано 28.02.2017 - 22:05
я ездил 5 лет на Матриксе 2006 г.в., 1,8/123 л.с. на механике
выдали новым, гонял в хвост и гриву, накатал 140 тысяч
проблем особых нет, в основном расходы на ТО, и раз в год стабильно перегорали лампы ближнего света
причем перегорит одна - надо менять и другую, стопудово сгорит через неделю-другую
запчасти стоили копейки, после 120 тысяч начались проблемы по мелочам - навернулся бензонасос, причем умер не сразу, а постепенно чем и поделал мозг
потом правый опорный подшипник, меняли раза три, но в основном из-за косорукости наших сервисменов, как выяснил из инторнетов там важно не перетянуть его при установке иначе через 5-10 тысяч начинает гудеть опять, что у меня и происходило
а так тачан отличный, вместительный, более менее динамичный (ну под мой пенсионерский стиль), по мануалу заправлять 95-м, но без проблем переваривал и 92-й
В этой сумрачной тиши всякое случиться может (С) С.Кинг
Когда речь идёт об очень больших деньгах, совесть иногда подводит (С) профессор Полетаев
#7
Оффлайн
Опубликовано 28.02.2017 - 22:16
реззо не понравился мотором и кпп, кулиса как какаха в проруби, просторный, большой, вместительный
Матрих тот же акцент \гетц запчасти копейки кроме кузовное - оно дорогое караул, с мотором 1.8 едет адекватно, с 1.6 туговато...
Форда не встречал -ничего не скажу
#8
Оффлайн
Опубликовано 28.02.2017 - 22:21
#9
Оффлайн
Опубликовано 28.02.2017 - 22:23
Странно ни кто ларгус дастером не предложил еще
они дороже.
#10
Оффлайн
Опубликовано 28.02.2017 - 22:23
кстати Андрик061 прав - опорный подшипник с Акцента, высоковольные провода - с Сонаты, и так многое
запчасти и расходники для ТО недорогие, а от кузовных Бог миловал, поэтому не знаю
В этой сумрачной тиши всякое случиться может (С) С.Кинг
Когда речь идёт об очень больших деньгах, совесть иногда подводит (С) профессор Полетаев
#11
Оффлайн
Опубликовано 28.02.2017 - 22:27
Форд 2008 года дороже ларгусе? А как же дастеросрач как без негоони дороже.
#12
Оффлайн
Опубликовано 28.02.2017 - 22:43
опорный подшипник с Акцента, высоковольные провода - с Сонаты, и так многое
запчасти и расходники для ТО недорогие, а от кузовных Бог миловал, поэтому не знаю
Ходовьё многое взаимозаменяемое, мотор 1.6 как на гетце, елантре тагаз,(акцент 1.5, гетц 1.4) многое идентичное, мотор 1.8 таже бетта как на сонате 2.0 с 06 года и подобных авто тоже валом с совместимыми моделями.
Дверь задняя правая в 14 году объявлял 14 за голую на разборке, стекло форточка задняя оригинал около 11тр стоил в 13 году, ели нашли не оригинал какоето...
зы
Из этих авто голосую за матраса 1.8 или хотябы 1.6 (матрикс). Хотя мне его внешний вид не очень нравится, он так сказать на любителя.
Изменено: Andrik061, 28.02.2017 - 22:44
#13
Оффлайн
Опубликовано 28.02.2017 - 22:44
Форд 2008 года дороже ларгусе? А как же дастеросрач как без него
Я думаю, что Ларгусы за 350-400 т.р будут ушатаны.
#14
Оффлайн
Опубликовано 28.02.2017 - 22:58
#15
Оффлайн
Опубликовано 28.02.2017 - 22:58
#16
Оффлайн
Опубликовано 28.02.2017 - 23:37
У кого имеется опыт владения-эксплуатации минивэнов, подскажите, какой наименее проблемный в смысле ремонта, стоимости з/ч и т.п., речь идет о б/у, годов 2004-2008. Спасибо всем кто отзовется
Четыре года владел си-максом,2л,акпп,впечатления самые приятные.Коробка и движок неубиваемые,и очень комфортный авто
Я брал за 410 2013 с пробегом в 50 тыш кое где коцнут бампер и вмятинка от ашановской тележки на двери. Вроде пока живой, почти 40 проехал на нем. Смотрел и Резо и симаксы и зафиры все либо уставшее либо такое же унылое как ларгус.
Ну ты и выдал,ларгуса с си-иаксом сравнил
#17
Оффлайн
Опубликовано 28.02.2017 - 23:47
Ну поскольку тачки по сути маленькие, добавил бы в список Ниссан Note.
Ноут был у меня, С-макс у сестры, Матрикса сейчас взял коллега.
Про Реззо не скажу.
Из всех выше указанных взял-бы-таки Ноута...
Скорее всего конечно реззо или матрикс выйдут дешевле в содержании (тем более что все тачки древние), но вот как-то так.
Но это всё индивидуально, кому что нравится... и какие критерии смотреть.
Да и упрётся всё в бОльшей части скорее всего в поиске хорошо сохранившейся, не битой и не уваленой авто не с конским пробегом...
#18
Оффлайн
Опубликовано 1.03.2017 - 17:49
Спасибо. По матриксу впечатление такое что антикоррозийная стойкость явно слабая, из просмотренных все с проблемами. Реззо...база лачеты, отсюда все проблемы. Хотелось бы узнать в плане эргономики также все убого?
С-мах явно предпочтительнее получается, т.к. база фокуса (по новее видимо), но говорят ломучии они....
Изменено: shanet, 1.03.2017 - 17:50
#19
Оффлайн
Опубликовано 1.03.2017 - 19:07
С-мах явно предпочтительнее получается, т.к. база фокуса (по новее видимо), но говорят ломучии они....
Чуть выше есть мнение
Четыре года владел си-максом,2л,акпп,впечатления самые приятные.Коробка и движок неубиваемые,и очень комфортный авто
но я не верю про неубиваемость.
#20
Оффлайн
Опубликовано 1.03.2017 - 19:33
если смотреть с-макса. То с 2.0 мотором. Ну и на состояние. Еще не одного фокуса не видел со сквозной корозией. У меня весь в коцках был, до метала пару мест, на шубу даже намека не было.Спасибо. По матриксу впечатление такое что антикоррозийная стойкость явно слабая, из просмотренных все с проблемами. Реззо...база лачеты, отсюда все проблемы. Хотелось бы узнать в плане эргономики также все убого?
С-мах явно предпочтительнее получается, т.к. база фокуса (по новее видимо), но говорят ломучии они....
#21
Оффлайн
Опубликовано 1.03.2017 - 19:41
По Rezzo могу сказать: чрезвычайно выносливый и удобный автомобиль. Высокий клиренс, огромный салон, масса приятных мелочей (ящички, столики, подстаканники. Запчасти копеечные, антикоррозийная обработка отличная, печка и кондиционер работают без нареканий. Из минусов: движок слабоват, но это и не гоночный болид.Спасибо. По матриксу впечатление такое что антикоррозийная стойкость явно слабая, из просмотренных все с проблемами. Реззо...база лачеты, отсюда все проблемы. Хотелось бы узнать в плане эргономики также все убого?
С-мах явно предпочтительнее получается, т.к. база фокуса (по новее видимо), но говорят ломучии они....
Если нужно, всегда готов проконсультировать.
Здесь еще Климат на Реззике.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ, СТРАХОВАНИЕ
8-988-555-7-911
#22
Оффлайн
Опубликовано 1.03.2017 - 19:53
Чуть выше есть мнение
но я не верю про неубиваемость.
Ну я так скажу,ездил не оглядываясь на автомат,часто пользовался кикдауном и периодически прицеп таскал,а он у меня большой 800 кг спокойно берет. Автомат там старый,американский и надежный,Двухлитровый двигун надежный,единственная болезнь,периодически надо чистить заслонку дросселя
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых