Всем привет. Вообщем с ростом компании увеличился и документооборот, и поэтому ищу помощника.
Обязанности:
- Координация и обеспечение работы офиса (заказ воды, канцелярии)
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя
- Прием, регистрация, учет, хранение входящей/исходящей корреспонденции;
- Отправка документации по адресатам (курьер, почта РФ);
- Оформление договоров;
- Работа с закрывающими документами (получение, подписание, отправка).
- Работа с программой 1С: Добавление контрагентов, создание заказов, отправка счетов, подготовка закрывающих документов, внесение первичной документации.
- Прием и обработка заявок от сотрудников на курьерские услуги.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности
- Опыт работы с 1с предприятие
- Грамотная речь и письменный русский язык;
- Опытный пользователь ПК (Office - Word, Excel, Internet, e-mail);
- Умение работать с офисной техникой (сканирование, копирование и т.д.);
- Личные качества: высокая дисциплина, внимательность, умение работать в ситуации многозадачности, отличные коммуникативные навыки, исполнительность, ответственность, пунктуальность, хорошая обучаемость
Офис на западном.
по правилам форума пишу зп: 15-18т.р.
Остальные вопросы по телефону или в личку.
И вообще опыт нахождения тут сотрудников уже есть работает больше полугода, все отлично. так что верю в наш форум
Изменено: ANTIk, 13.04.2017 - 22:48