С тормозами разобрались. Возобновилась ещё одна проблема. В декабре чинили генератор. После починки, примерно через 2 месяца начала иногда загораться лампочка АКБ. Иногда гасла почти сразу, иногда через 1-2-10 минут. Поехал В БИК. Оставил машину, поймали момент, когда загорелась лампа - зарядки ноль. Сняли гену, отвезли туда, где чинили, там всё ок! Ставят обратно, забираю авто - недели 2 всё отлично. На днях дубль 2. Утром загорается значёк АКБ, минут через 10 гаснет. Что за...? Напомню, авто Тойота Пассо.

Горит значёк АКБ утром примерно 10 минут.
#1
Оффлайн
Опубликовано 26.04.2017 - 21:15
#2
Оффлайн
Опубликовано 26.04.2017 - 21:47
#3
Оффлайн
Опубликовано 26.04.2017 - 22:11
Либо менять реле регулятор либо разбирать и смотреть все контакты. Еще горение лампы зарядки может вызывать отсутствие массы на приборке.
В Бике проверяли - когда горит лампа - зарядки нет вообще.
Что происходит с реле регулятора?
Изменено: deedee, 26.04.2017 - 22:13
#4
Оффлайн
Опубликовано 26.04.2017 - 22:19
Тайотажнеломаитсо
#5
Оффлайн
Опубликовано 26.04.2017 - 22:31
Тайотажнеломаитсо
так не ломается...ездит без проблем, но хотелось бы со значком батарейки разобраться. Началось после переборки гены и после снятия гены на время прошло.
За 8 лет - рычаг+втулку в рейку сразу после покупки, 1,5 года назад показалось, что сопливит прокладка клапанной крышки, поменял, но она реально только чуть потела, и в декабре гену перебрали, в конце марта сайлент-блоки в задней балке. Всё. Если это ломается, то пусть и дальше так ломается.
Изменено: deedee, 26.04.2017 - 22:32
#6
Оффлайн
Опубликовано 26.04.2017 - 23:23
обмотка возбуждения ротора
контактные кольца
щетки
пропаять диодный мост и др. места пайки
#7
Оффлайн
Опубликовано 27.04.2017 - 01:07
Не знаю, как на тоёте, а у меня на фольце после запуска на обмотку возбуждения подавалось напряжение после того, как двигатель раскрутится до какого-то числа оборотов.... Так вот, иногда датчик оборотов не срабатывал, и напряжение возбуждения не подавалось, приходилось глушить, и заводить заново.... Ни один автоэлектрик эту проблему не смог решить.
За деньги друзей не купишь, зато можно найти врагов поприличнее...
#8
Оффлайн
Опубликовано 27.04.2017 - 07:24
С тормозами разобрались. Возобновилась ещё одна проблема. В декабре чинили генератор. После починки, примерно через 2 месяца начала иногда загораться лампочка АКБ. Иногда гасла почти сразу, иногда через 1-2-10 минут. Поехал В БИК. Оставил машину, поймали момент, когда загорелась лампа - зарядки ноль. Сняли гену, отвезли туда, где чинили, там всё ок! Ставят обратно, забираю авто - недели 2 всё отлично. На днях дубль 2. Утром загорается значёк АКБ, минут через 10 гаснет. Что за...? Напомню, авто Тойота Пассо.
Нужно смотреть осциллографом форму сигнала на обмотке возбуждения и на выходе с 3-х фазного диодного моста, так мы у коллеги по работе определили неисправность диода в выпрямительном мосте.
Лампочка обычно подключена к обмотке возбуждения и перестаёт светиться, когда на контакте "D" обмотки возбуждения появляется напряжение.
#9
Оффлайн
Опубликовано 27.04.2017 - 10:02
Если щетки новые, то кмк регулятор погибает медленно.
#10
Оффлайн
Опубликовано 27.04.2017 - 10:04
1,5 года назад показалось, что сопливит прокладка клапанной крышки, поменял, но она реально только чуть потела, и в
а щас не потеет? мог клапан вентиляции картерных газов забится
Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.
#11
Онлайн
Опубликовано 27.04.2017 - 10:06
Если щетки новые, то кмк регулятор погибает медленно.
Шоколадка (реле-регулятор напряжения). Её кстати может "заклинить" и в другом положении (постоянный заряд), что значительно хуже. Проверять и менять.
Родился, учился, трудился, умер, пенсия!
#12
Оффлайн
Опубликовано 27.04.2017 - 10:33
Было похожее. РР собран внутри гены на плате? Если "да" -хорошо пропаяй контакты. Вааще чудес в электрике не бывает, бывает плохой контакт Вот его -то искать и надо.
#13
Оффлайн
Опубликовано 27.04.2017 - 11:11
Вааще чудес в электрике не бывает, бывает плохой контакт
Вот его -то искать и надо.
всего две неисправности, есть контакт где не надо, и нет там где надо. Все элементарно
Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.
#14
Оффлайн
Опубликовано 27.04.2017 - 11:26
всего две неисправности, есть контакт где не надо, и нет там где надо. Все элементарно
В электрических сетях живут Обрывы, Коротыши и Перепуты.
По существу заданного мне вопроса ничего пояснить не могу.
#15
Оффлайн
Опубликовано 27.04.2017 - 12:31
И фиксики
#16
Оффлайн
Опубликовано 27.04.2017 - 20:56
а щас не потеет? мог клапан вентиляции картерных газов забится
сейчас все в порядке!
всего две неисправности, есть контакт где не надо, и нет там где надо. Все элементарно
Я в курсе.
Если щетки новые, то кмк регулятор погибает медленно.
Тоже склоняюсь к этой мысли. Вопрос, что там происходит, что вечером всё "ок!", а утром всё швах? Был бы неконтакт, пропададо\появлялось бы на кочках.
Не знаю, как на тоёте, а у меня на фольце после запуска на обмотку возбуждения подавалось напряжение после того, как двигатель раскрутится до какого-то числа оборотов.... Так вот, иногда датчик оборотов не срабатывал, и напряжение возбуждения не подавалось, приходилось глушить, и заводить заново.... Ни один автоэлектрик эту проблему не смог решить.
заглушить и завести не помогает....
#17
Оффлайн
Опубликовано 28.04.2017 - 02:06
Тоже склоняюсь к этой мысли. Вопрос, что там происходит, что вечером всё "ок!", а утром всё швах? Был бы неконтакт, пропададо\появлялось бы на кочках.
Дело не в кочках и не в регуляторе. Когда у тебя "геннадий" холодный то все плохо, по мере его в целом нагрева "есть контакт". Так могут себя проявлять цепь: щетки-кольца-обмотка возбуждения......особенно кольца ротора
#18
Оффлайн
Опубликовано 28.04.2017 - 15:41
Дело не в кочках и не в регуляторе. Когда у тебя "геннадий" холодный то все плохо, по мере его в целом нагрева "есть контакт". Так могут себя проявлять цепь: щетки-кольца-обмотка возбуждения......особенно кольца ротора
Т.е. накосячили мастера, ремонтируя стартер? Этот баг появился после ремонта стартера.
#19
Оффлайн
Опубликовано 28.04.2017 - 18:59
А где есть стенд для генератора? У меня 2 генератора снятых - хочу узнать рабочие они или нет, если нет, то что менять?.
#20
Оффлайн
Опубликовано 28.04.2017 - 20:15
А где есть стенд для генератора? У меня 2 генератора снятых - хочу узнать рабочие они или нет, если нет, то что менять?.
Подключаешь к акб, плюс\минус, Еще одним проводок +12 параллельно к контакту возбуждения.
Раскручивая шкив: когда +12 подключено к возбуждению, то шкив крутиться с небольшим усилием, снимаешь с возбуждения +12 = легко\свободно
#21
Оффлайн
Опубликовано 28.04.2017 - 20:18
так мне что делать? Вариант не ездить в Бик не предлагать!
#22
Оффлайн
Опубликовано 29.04.2017 - 09:23
Может к этому случаю не имеет отношение.
Форд Маверик он же Эскэйп. Пропала зарядка,загорелась лампочка. Отвезли в ремонт ( Стартеры и генераторы) профилактику сделали,неисправное - поменяли на стенде всё -ок. На машине, не до заряд. Опять на стенд- всё ок. В общем реле-регулятор не оригинальный не хочет работать с ECU адекватно, заряд есть, но слабый, лампочка мерцает. В результате купили восстановленный стартер и всё вылечилось. Это был первый случай, потом были ещё такие же случаи на других машинах.
Я не супер электрик, понимаю, что там где есть связь гены с мозгами -ремонты могут быть не результативными.
#23
Оффлайн
Опубликовано 29.04.2017 - 09:56
позаряжать от 220так мне что делать? Вариант не ездить в Бик не предлагать!

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.
#24
Оффлайн
Опубликовано 29.04.2017 - 10:01
щетки новые, в кольца/обмотка слишком надежный узел. Мне кажется всё таки pn переход деградирует.Дело не в кочках и не в регуляторе. Когда у тебя "геннадий" холодный то все плохо, по мере его в целом нагрева "есть контакт". Так могут себя проявлять цепь: щетки-кольца-обмотка возбуждения......особенно кольца ротора
#25
Оффлайн
Опубликовано 29.04.2017 - 10:13
>>купили восстановленный стартер <<
читать генератор
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых