
#1
Оффлайн
Опубликовано 4.04.2018 - 11:38
#2
Оффлайн
Опубликовано 4.04.2018 - 11:48
Мультиметр в руки. Замерь общее сопротивление длинной оборванной линии. Раздели на длину его в см. Получишь значение сопротивление на 1 см. Затем на бумагу выдави 1 см клея. Дай ему затвердеть. Замерь его. И уже опытным путем подберешь значение ширины чтобы сопротивление 1 см твоего участка было равно сопротивлению 1 см на стекле.
Изменено: Aleksey_K, 4.04.2018 - 11:48
#3
Оффлайн
Опубликовано 4.04.2018 - 12:26
Мультиметр в руки. Замерь общее сопротивление длинной оборванной линии. Раздели на длину его в см. Получишь значение сопротивление на 1 см. Затем на бумагу выдави 1 см клея. Дай ему затвердеть. Замерь его. И уже опытным путем подберешь значение ширины чтобы сопротивление 1 см твоего участка было равно сопротивлению 1 см на стекле.
Спасибо за ответ, но мультиметра у меня нет
#4
Оффлайн
Опубликовано 4.04.2018 - 12:41
Токопроводяший клей проводит ток, он не служит как нагревательный элемент. Но если его намазать тонким слоем, то этот участок начнёт греться. Поэтому нужен слой потолще, чтобы меньше сопротивление получить. И в этом месте не будет нагрева.
MAKE RUSSIA GREAT AGAIN
#5
Оффлайн
Опубликовано 4.04.2018 - 12:48
Спасибо за ответ, но мультиметра у меня нет
На свете есть столько людей с мультиметрами, можно спросить у кого. А китайские звонилки вообще от 160 рупий стоили.
#6
Оффлайн
Опубликовано 4.04.2018 - 12:55
кто сталкивался с этой проблемой,
Я сталкивался. Бесполезная трата времени и денег.
Только замена стекла или на крайний случай китайский автомобильный фен.
#7
Оффлайн
Опубликовано 4.04.2018 - 13:28
Вот и я так думаю. Если я и буду это делать, то есть большая вероятность, что получится полная ерунда.
Поэтому, я и спрашиваю, может эту тему прочитает кто-нибудь из тех, кто знает людей, которые имеют опыт в выполнении работ по ремонту нитей и готов помочь, конечно за оплату.
#8
Оффлайн
#9
Оффлайн
Опубликовано 4.04.2018 - 13:38
Я наверное неправильно выразился. Работал с токопроводными лаками и клеями очень давно, с разными. Только НЕ в автомобильное теме. В данном случае очень большой ток и соответственно нагрев. Тут это работать не будет, тем более с разрывами в 1 см. Проверено. и от прямоты рук тут ничего не зависит.
Изменено: vit-kin, 4.04.2018 - 13:40
#10
Оффлайн
Опубликовано 4.04.2018 - 13:42
Добрый день, форумчане! Вот какая проблема. На моем авто стали перегорать одна за другой нити обогрева заднего стекла. Причем горят одинаково параллельно с левой стороны возле обшивки двери. Длина перегорающих участков около 1 см. Искал в инете вариант ремонта, везде предлагается токопроводящий клей. Вроде способ восстановления быстрый и дешевый, но дело в том, что в инструкции не написана толщина слоя, который должен быть в итоге. Ну и пишут отзывы, что у одних идет повышенный нагрев ремонтного участка, у других, наоборот, плохо греет. А повышенный нагрев плох тем, что стекло в итоге может лопнуть. В связи с этим, хотел узнать, кто сталкивался с этой проблемой, есть ли в городе автомастерская или мастер, который занимается данным видом ремонта и знает специфику работ?
Если начали перегорать отдельные нити - значить что-то не так во всей системе нагрева. Вряд-ли "латки" помогут.
Лазерная резка и гравировка
#11
Оффлайн
Опубликовано 4.04.2018 - 13:44
Они у ТСа не перегорают, а сгнили. Озвучте авто и год выпуска.
Изменено: vit-kin, 4.04.2018 - 13:46
#12
Оффлайн
Опубликовано 5.04.2018 - 08:20
Автомобиль мазда 3, 2005 г.
А как нити могли сгнить. Они находятся под тонировкой, тонировка сделана хорошо, воздух и влага туда не проникали
#13
Оффлайн
Опубликовано 28.09.2018 - 09:52
#14
Оффлайн
Опубликовано 28.09.2018 - 19:47
Токопроводяший клей проводит ток, он не служит как нагревательный элемент. Но если его намазать тонким слоем, то этот участок начнёт греться. Поэтому нужен слой потолще, чтобы меньше сопротивление получить. И в этом месте не будет нагрева.
Меньше сопротивление - больше ток. Больше ток - больше нагрев.
Изменено: Kashey, 28.09.2018 - 19:48

#15
Оффлайн
Опубликовано 1.10.2018 - 20:53
Меньше сопротивление - больше ток. Больше ток - больше нагрев.
Кроме тока есть ещё падение напряжения на участке цепи. Ток получится один по всей длине, а напряжение распределиться неравномерно. Даже если постараться сделать сопротивление востановленного участка такое же, как и оригинального, то он будет греться и клей быстро дуба даст. Именно нужно сделать минимальное сопротивление, чтобы клей не нагревался, а просто проводил ток. Но лучше заменить стекло.
MAKE RUSSIA GREAT AGAIN
#16
Оффлайн
Опубликовано 1.10.2018 - 21:05
некромансеры.
Сегодня быть патриотом - значит быть русофобом. Д.Л. Быков.покажите мне хоть один закон, который улучшал жизнь россиян?
просто суки...
#17
Оффлайн
Опубликовано 2.10.2018 - 15:32
Я на десятке в своё время восстанавливал пару нитей. Сопротивление получилось выше нормы, участок грелся сильнее. Но все живо до сих пор, и стекло и нить.Кроме тока есть ещё падение напряжения на участке цепи. Ток получится один по всей длине, а напряжение распределиться неравномерно. Даже если постараться сделать сопротивление востановленного участка такое же, как и оригинального, то он будет греться и клей быстро дуба даст. Именно нужно сделать минимальное сопротивление, чтобы клей не нагревался, а просто проводил ток. Но лучше заменить стекло.

Также с меткой «Нити, обогрев стекла»
![]() |
Поддержка пользователей форума →
Тестилка →
Ремонт нитей обогрева заднего стеклаАвтор: Mishanja • Дата: 4.04.2018 ![]() |
|
![]()
|
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых