Перейти к содержимому


Фото

Ремонт нитей обогрева заднего стекла

Нити обогрев стекла

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
16 ответов в теме

#1 Оффлайн   Mishanja

Mishanja

    Начинающий флеймер

  • Начинающий
  • Фишка
  • 10 Сообщений:
  • Авто:Надежный

Опубликовано 4.04.2018 - 11:38

Добрый день, форумчане! Вот какая проблема. На моем авто стали перегорать одна за другой нити обогрева заднего стекла. Причем горят одинаково параллельно с левой стороны возле обшивки двери. Длина перегорающих участков около 1 см. Искал в инете вариант ремонта, везде предлагается токопроводящий клей. Вроде способ восстановления быстрый и дешевый, но дело в том, что в инструкции не написана толщина слоя, который должен быть в итоге. Ну и пишут отзывы, что у одних идет повышенный нагрев ремонтного участка, у других, наоборот, плохо греет. А повышенный нагрев плох тем, что стекло в итоге может лопнуть. В связи с этим, хотел узнать, кто сталкивался с этой проблемой, есть ли в городе автомастерская или мастер, который занимается данным видом ремонта и знает специфику работ?
  • 0

#2 Оффлайн   Aleks_K

Aleks_K

    ФотограФъ

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 19 515 Сообщений:

Опубликовано 4.04.2018 - 11:48

Мультиметр в руки. Замерь общее сопротивление длинной оборванной линии. Раздели на длину его в см. Получишь значение сопротивление на 1 см. Затем на бумагу выдави 1 см клея. Дай ему затвердеть. Замерь его. И уже опытным путем подберешь значение ширины чтобы сопротивление 1 см твоего участка было равно сопротивлению 1 см на стекле. 


Изменено: Aleksey_K, 4.04.2018 - 11:48

  • 1

#3 Оффлайн   Mishanja

Mishanja

    Начинающий флеймер

  • Начинающий
  • Фишка
  • 10 Сообщений:
  • Авто:Надежный

Опубликовано 4.04.2018 - 12:26

Мультиметр в руки. Замерь общее сопротивление длинной оборванной линии. Раздели на длину его в см. Получишь значение сопротивление на 1 см. Затем на бумагу выдави 1 см клея. Дай ему затвердеть. Замерь его. И уже опытным путем подберешь значение ширины чтобы сопротивление 1 см твоего участка было равно сопротивлению 1 см на стекле.


Спасибо за ответ, но мультиметра у меня нет
  • 0

#4 Оффлайн   Сев-Кав ТВ

Сев-Кав ТВ

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 323 Сообщений:
  • Авто:Бензиновый

Опубликовано 4.04.2018 - 12:41

Токопроводяший клей проводит ток, он не служит как нагревательный элемент. Но если его намазать тонким слоем, то этот участок начнёт греться. Поэтому нужен слой потолще, чтобы меньше сопротивление получить. И в этом месте не будет нагрева.


  • 1

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN


#5 Оффлайн   Aleks_K

Aleks_K

    ФотограФъ

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 19 515 Сообщений:

Опубликовано 4.04.2018 - 12:48

Спасибо за ответ, но мультиметра у меня нет

На свете есть столько людей с мультиметрами, можно спросить у кого. А китайские звонилки вообще от 160 рупий стоили.


  • 0

#6 Оффлайн   vit-kin

vit-kin

    Дважды герой флейма

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 140 Сообщений:

Опубликовано 4.04.2018 - 12:55

 кто сталкивался с этой проблемой,

Я сталкивался.  Бесполезная трата времени и денег.

Только замена стекла или на крайний случай китайский автомобильный фен.


  • 2

#7 Оффлайн   Mishanja

Mishanja

    Начинающий флеймер

  • Начинающий
  • Фишка
  • 10 Сообщений:
  • Авто:Надежный

Опубликовано 4.04.2018 - 13:28

Вот и я так думаю. Если я и буду это делать, то есть большая вероятность, что получится полная ерунда.

Поэтому, я и спрашиваю, может эту тему прочитает кто-нибудь из тех, кто знает людей, которые имеют опыт в  выполнении работ по ремонту нитей и готов помочь, конечно за оплату.


  • 0

#8 Оффлайн   hellraiser_rostov

hellraiser_rostov

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 710 Сообщений:
  • Авто:Японские,Немецкие

Опубликовано 4.04.2018 - 13:35

http://fb.ru/article...stvo-i-otzyivyi


  • 0

#9 Оффлайн   vit-kin

vit-kin

    Дважды герой флейма

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 140 Сообщений:

Опубликовано 4.04.2018 - 13:38

Я наверное неправильно выразился. Работал с токопроводными лаками и клеями очень давно, с разными. Только НЕ в автомобильное теме. В данном случае очень большой ток и соответственно нагрев. Тут это работать не будет, тем более с разрывами в 1 см. Проверено. и от прямоты рук тут ничего не зависит.


Изменено: vit-kin, 4.04.2018 - 13:40

  • 1

#10 Оффлайн   Alex1998

Alex1998

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 9 318 Сообщений:
  • Авто:Шевроле Трекер и его младший кузен

Опубликовано 4.04.2018 - 13:42

Добрый день, форумчане! Вот какая проблема. На моем авто стали перегорать одна за другой нити обогрева заднего стекла. Причем горят одинаково параллельно с левой стороны возле обшивки двери. Длина перегорающих участков около 1 см. Искал в инете вариант ремонта, везде предлагается токопроводящий клей. Вроде способ восстановления быстрый и дешевый, но дело в том, что в инструкции не написана толщина слоя, который должен быть в итоге. Ну и пишут отзывы, что у одних идет повышенный нагрев ремонтного участка, у других, наоборот, плохо греет. А повышенный нагрев плох тем, что стекло в итоге может лопнуть. В связи с этим, хотел узнать, кто сталкивался с этой проблемой, есть ли в городе автомастерская или мастер, который занимается данным видом ремонта и знает специфику работ?

 

Если начали перегорать отдельные нити - значить что-то не так во всей системе нагрева. Вряд-ли "латки" помогут.


  • 0

Лазерная резка и гравировка


#11 Оффлайн   vit-kin

vit-kin

    Дважды герой флейма

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 140 Сообщений:

Опубликовано 4.04.2018 - 13:44

Они у ТСа не перегорают, а сгнили. Озвучте авто и год выпуска.


Изменено: vit-kin, 4.04.2018 - 13:46

  • 0

#12 Оффлайн   Mishanja

Mishanja

    Начинающий флеймер

  • Начинающий
  • Фишка
  • 10 Сообщений:
  • Авто:Надежный

Опубликовано 5.04.2018 - 08:20

Автомобиль мазда 3, 2005 г.


А как нити могли сгнить. Они находятся под тонировкой, тонировка сделана хорошо, воздух и влага туда не проникали


  • 0

#13 Оффлайн   kasim

kasim

    Мастер флейма

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 314 Сообщений:
  • Авто:VOLGA 3102, LADA VESTA CNG

Опубликовано 28.09.2018 - 09:52

методом электролиза наносится медь на концы обрыва, затем пропаивается
  • 0

#14 Оффлайн   Kashey

Kashey

    Герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:
  • Авто:mitsubishi outlander и ВАЗ 21096

Опубликовано 28.09.2018 - 19:47

Токопроводяший клей проводит ток, он не служит как нагревательный элемент. Но если его намазать тонким слоем, то этот участок начнёт греться. Поэтому нужен слой потолще, чтобы меньше сопротивление получить. И в этом месте не будет нагрева.

Меньше сопротивление - больше ток. Больше ток - больше нагрев.


Изменено: Kashey, 28.09.2018 - 19:48

  • 0
Помогите! А то укушу! (с) Муравей из мультика "Путешествие муравья". :)

#15 Оффлайн   Сев-Кав ТВ

Сев-Кав ТВ

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 323 Сообщений:
  • Авто:Бензиновый

Опубликовано 1.10.2018 - 20:53

Меньше сопротивление - больше ток. Больше ток - больше нагрев.

Кроме тока есть ещё падение напряжения на участке цепи. Ток получится один по всей длине, а напряжение распределиться неравномерно. Даже если постараться сделать сопротивление востановленного участка такое же, как и оригинального, то он будет греться и клей быстро дуба даст. Именно нужно сделать минимальное сопротивление, чтобы клей не нагревался, а просто проводил ток. Но лучше заменить стекло.


  • 0

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN


#16 Оффлайн   Грамотный

Грамотный

    Смотрящий

  • Администратор
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 677 Сообщений:
  • Авто:Nissan Aprio

Опубликовано 1.10.2018 - 21:05

некромансеры.


  • 0
Захожу на автофорум, читаю олегусов - скоро революция. Выхожу на улицу - а нет, не скоро.

покажите мне хоть один закон, который улучшал жизнь россиян?
просто суки...

Сегодня быть патриотом - значит быть русофобом. Д.Л. Быков.

#17 Оффлайн   Kashey

Kashey

    Герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 978 Сообщений:
  • Авто:mitsubishi outlander и ВАЗ 21096

Опубликовано 2.10.2018 - 15:32

Кроме тока есть ещё падение напряжения на участке цепи. Ток получится один по всей длине, а напряжение распределиться неравномерно. Даже если постараться сделать сопротивление востановленного участка такое же, как и оригинального, то он будет греться и клей быстро дуба даст. Именно нужно сделать минимальное сопротивление, чтобы клей не нагревался, а просто проводил ток. Но лучше заменить стекло.

Я на десятке в своё время восстанавливал пару нитей. Сопротивление получилось выше нормы, участок грелся сильнее. Но все живо до сих пор, и стекло и нить.
  • 0
Помогите! А то укушу! (с) Муравей из мультика "Путешествие муравья". :)





Также с меткой «Нити, обогрев стекла»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых

Яндекс.Метрика