Счетчику всего год. ВЕКТОР-Т G4 с электронным табло. Ставили сами газовики по акции. Показания замерли на месте и за месяц всего 3 куба у меня получилось, а обычно не менее 150 было. Какие дальнейшие действия?

Остановился газовый счетчик
#1
Оффлайн
Опубликовано 28.12.2019 - 10:56
#2
Оффлайн
Опубликовано 28.12.2019 - 11:05
Звонить тем кто ставил. Или писать на сайте газпрома в личном кабинете.Счетчику всего год. ВЕКТОР-Т G4 с электронным табло. Ставили сами газовики по акции. Показания замерли на месте и за месяц всего 3 куба у меня получилось, а обычно не менее 150 было. Какие дальнейшие действия?
#3
Оффлайн
Опубликовано 28.12.2019 - 12:48
вызывать газовиков. Что бы либо батарейку меняли, либо сразу счетчик. Лучше сразу счетчик. Он по гарантии меняется бесплатно (на новый, т.е). Только за установку заплатите. У меня так было. Вызвала мастера, поменял батарейку за 1200 - эффекта нет. Пришлось все равно сам счетчик менять. Еще за 1500
#4
Оффлайн
Опубликовано 28.12.2019 - 14:25
Вопрос в том, какие показания примут за достоверные, и на какой период назад от заявления об отказе будут "считать по среднему"
Ведь никак не доказать, что счетчик вышел из строя, например, вчера, а не через день после поверки, а вы все это время бесплатно пользовались газом.
#5
Оффлайн
Опубликовано 28.12.2019 - 14:55
Вопрос в том, какие показания примут за достоверные, и на какой период назад от заявления об отказе будут "считать по среднему"
Ведь никак не доказать, что счетчик вышел из строя, например, вчера, а не через день после поверки, а вы все это время бесплатно пользовались газом.
месяц ремонтного периода считаю по среднему
#6
Оффлайн
Опубликовано 28.12.2019 - 16:11
с даты заявления о неработоспособности прибора учетаВопрос в том, какие показания примут за достоверные, и на какой период назад от заявления об отказе будут "считать по среднему"
Ведь никак не доказать, что счетчик вышел из строя, например, вчера, а не через день после поверки, а вы все это время бесплатно пользовались газом.
#7
Оффлайн
Опубликовано 28.12.2019 - 16:27
с даты заявления о неработоспособности прибора учета
"с даты заявления о неработоспособности прибора учета" (С) ВАШ КЭП.
вот так правильно.
#8
Оффлайн
Опубликовано 28.12.2019 - 17:32
Вопрос в том, какие показания примут за достоверные, и на какой период назад от заявления об отказе будут "считать по среднему"
Ведь никак не доказать, что счетчик вышел из строя, например, вчера, а не через день после поверки, а вы все это время бесплатно пользовались газом.
у меня перестал показывать показания счетчик гранд ему уже почти 10 лет гарантия на счетчик 12 лет
позвонил 3091090 посоветовали обратится в метрогазсервис позвонил сделал заявку оттуда пришел монтер счетчик починил за 900 рублей (если хотите по гарантии то демонтируем счетчик и оправляем производителю, а за это время пока производитель будет его ремонтировать будете платить первые 3 месяца по среднему, потом по норме, когда придет счетчик ,новый или починеный, опять платить за установку и еще за опламбировку) и выдал акт о том что показания счетчика такие то на такую дату -типа когда он сломался, и когда выполнены работ с этим актом к поставщику и он уже на переиод пока счетик не показывал взял с меня по норме далее плачу по счетчику
только вот засада теперь показания счетчика через мой бане по платежке не передаются, поэтому 20 числа заносим показания в личном кабинете 25-26 числа платим по квитанции
#9
Оффлайн
Опубликовано 28.12.2019 - 18:11
Мне кажется выгоднее - просто терпеть некоторое время.
Так всяко дешевле будет.
#10
Оффлайн
Опубликовано 28.12.2019 - 18:25
#11
Оффлайн
Опубликовано 28.12.2019 - 21:52
тоже счетчик остановился через 5 лет. вызвала газовщика,он поставил батарейку, счетчик не заработал... и сказал что сам счетчик сломался,..даже назвал дату остановки счетчика- внутри где-то считал прибором. и последние показания счетчика мне назвал. велел вызвать метрогазсервис,чтобы по гарантии сделали. в общем 1 мес заплатила по кол-ву прописанных
через месяц установили новый и доки на него отнесла в офис..
заплатила только за установку счетчика.
ЗЖМ
#12
Оффлайн
Опубликовано 29.12.2019 - 12:04
Заметил, что если по нему постукивать, то он цифры после точки пытается считать. Я так понял, внутри механика клинит) Настучать на реальные кубы не смогу, буду после праздников звонить в службы... эх, заморочка
#13
Оффлайн
Опубликовано 31.12.2019 - 14:03
И в неподкупность постовых!
В заботу банка о клиентах. В русалок верю, в домовых.
#14
Оффлайн
Опубликовано 15.01.2020 - 23:41
Первый осмотр мастером горгаза снимай на видео. Были прецеденты "ой, а у вас пломба сорвана" с последующим вымораживанием капусты с хозяев под угрозой начисления потнормативу.
Там не то что "по нормативу", там штраф может вылезти около 150 тысяч рублей, за этими всеми гребаными проверяющими глаз да глаз нужен.
Это я про частный дом написал, квартиры по другому считают.
Знаю много и совсем не могу молчать :-)
#15
Оффлайн
Опубликовано 20.01.2020 - 16:10
тоже счетчик остановился через 5 лет. вызвала газовщика,он поставил батарейку, счетчик не заработал... и сказал что сам счетчик сломался,..даже назвал дату остановки счетчика- внутри где-то считал прибором. и последние показания счетчика мне назвал. велел вызвать метрогазсервис,чтобы по гарантии сделали. в общем 1 мес заплатила по кол-ву прописанных
через месяц установили новый и доки на него отнесла в офис..
заплатила только за установку счетчика.
У меня у бабушки была такая ситуация, но там тонко намекали что счетчик именно она сломала.. пока не позвонили на горячую линию.
#16
Оффлайн
Опубликовано 20.01.2020 - 16:31
Заметил, что если по нему постукивать, то он цифры после точки пытается считать. Я так понял, внутри механика клинит) Настучать на реальные кубы не смогу, буду после праздников звонить в службы... эх, заморочка
Не дай бог сами увидят(проверка показаний) то тогда печаль.
А так с момента подачи заявки(о поломке) до опломбирования счётчика(будут считать по нормативу..кв/м) главное,что бы не затянули.А то заявление подашь, а приедут через неделю..потом неделю будут его проверять(вдруг сами сломали) потом установят..потом опломбируют..
https://energovopros...335/2382/43212/
Изменено: hellraiser_rostov, 20.01.2020 - 16:32
#17
Оффлайн
Опубликовано 1.05.2020 - 13:50
Счетчик газа Бетар СГБМ-1,6 пропали показания на дисплее, до поверки еще года 4 или 5. Метрогазсервис (куда направил Газпром) заявил, что батарейка в счетчиках Бетар не меняется, надо делать замену счетчика через заявку в Газпром. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
#18
Оффлайн
Опубликовано 1.05.2020 - 13:58
))) я бы ничего не делал) попадал в такую ситуацию)
заставили менять за свой счет) и еще какую то штуку заставили покупать нового образца на трубу)
а когда написал,что счетчик некорректен - проверка будет) там банальная - включают комфорку и считают) и надо срочно менять - иначе переводят на абонентскую плату,которая выше счетчика раз в 5)
в результате) 3 месяца моего тупняка платил по абоненствой) и потом еще бабло на счетчик замену и детектор утечки,который не работает))))
а мог бы подвать ноль и не платить,сказав,что не живу там и газ не включаю)
Не дай бог сами увидят(проверка показаний) то тогда печаль.
А так с момента подачи заявки(о поломке) до опломбирования счётчика(будут считать по нормативу..кв/м) главное,что бы не затянули.А то заявление подашь, а приедут через неделю..потом неделю будут его проверять(вдруг сами сломали) потом установят..потом опломбируют..
на дурака) не пользуюсь, не знаю, пломбы не нарушены) не накажут)
после трех обращений , зарекся эти ульи трогать сам)))
горгаз - 1е)
второе - электросети) когда не опломбировали мне сами счетчик и штраф прописали, хотя показания и все дела есть) причем - позвонили просто сказать,что поставьте пломбу срочно, сдайте документы) и через день после звонка обьявились ребята, желающие помочь с оплатой) вместо 150тр - типа 50тр
третье - водоканал) на меня приписали задолженность 27тр) оказалось не моя) ходил их долбал) пока долбал - нашли косяки оформления канализации, хотя я так купил и от нотариуса написано было - все коммуникации) попал на 90тр)))
поэтому - бог дал - бесплатный газ) не тревожьте судьбу)
Изменено: _Мэт_, 1.05.2020 - 14:02
смотрю на вас и улыбаюсь)
#19
Оффлайн
Опубликовано 1.05.2020 - 22:41
#20
Оффлайн
Опубликовано 1.05.2020 - 22:50
Счетчик газа Бетар СГБМ-1,6 пропали показания на дисплее, до поверки еще года 4 или 5. Метрогазсервис (куда направил Газпром) заявил, что батарейка в счетчиках Бетар не меняется, надо делать замену счетчика через заявку в Газпром. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Я думаю да.
В апреле на ростовском счетчике Гранд меняли батарейку-спросите у них...
т. 2426242
#21
Оффлайн
Опубликовано 1.05.2020 - 22:51
Такая же проблема с электросчетчиком . Как оказалось месяца 3 стоит на месте. Какие действия в таком случае?
3102240 если доков от старого счетчика нет то замена 2950 без лишних телодвижений. если счетчик с жк дисплеем обесточь его на пол часа иногда помогает вылечить
Изменено: aleksey, 1.05.2020 - 22:51
#22
Оффлайн
Опубликовано 2.05.2020 - 01:08
В апреле на ростовском счетчике Гранд меняли батарейку-спросите у них...
т. 2426242
Так это эти товарищи и были. Сначала оформили заявку на выезд, случайно обронили что-то там про Гранд... Я сказал, что не говорил ничего про Гранд и у меня Бетар... после этого меня и послали. Сказали, что в Бетар батарейка не меняется, меняйте счетчик... Видимо, на Гранд, но явно не сказали)
#23
Оффлайн
Опубликовано 2.05.2020 - 01:45
Счетчик газа Бетар СГБМ-1,6 пропали показания на дисплее, до поверки еще года 4 или 5. Метрогазсервис (куда направил Газпром) заявил, что батарейка в счетчиках Бетар не меняется, надо делать замену счетчика через заявку в Газпром. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Лет восемь назад мне удалось по гарантии обменять такой бетаровский счетчик в магазинчике на 1-Конной, отих представительства.
https://goo.gl/maps/cZTtKq1TBrWop5e96
ООО "БЕТАР-Дон"
344029, г.Ростов-на-Дону, ул.Плужная, д.12
#24
Оффлайн
Опубликовано 2.05.2020 - 12:09
Счетчик газа Бетар СГБМ-1,6 пропали показания на дисплее, до поверки еще года 4 или 5. Метрогазсервис (куда направил Газпром) заявил, что батарейка в счетчиках Бетар не меняется, надо делать замену счетчика через заявку в Газпром. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
по идее если счетчик ещё на гарантии (срок у них по-моему 12 лет), то за сам счетчик не платите, а только за установку нового
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых