
Временная приостановка работы датчика Глонасс
#1
Оффлайн
Опубликовано 7.06.2023 - 00:33
#2
Оффлайн
Опубликовано 7.06.2023 - 00:59
)))))))))) это система слежения? тогда глушилку но будет падать все в радиусе нескольких метров и орган потом стоять не будет )))
любви достойна только мать .....и турбосуба 2,5 ))))
#3
Оффлайн
Опубликовано 7.06.2023 - 01:32
Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием (с)
https://my.flightradar24.com/al2000
#4
Оффлайн
Опубликовано 7.06.2023 - 02:10
а не доверять работнику - хорошо? ))
обычный жабогадюкинг, онли бизнес)
Зима близко
#5
Онлайн
Опубликовано 7.06.2023 - 05:54
а тс работает на говновозе
Мы сожгли диодный мост
И все в бездну сорвалось
#6
Оффлайн
Опубликовано 7.06.2023 - 06:46
а не доверять работнику - хорошо? ))
не знаю такой уголовной статьи - недостаточное доверие другому человеку
а вот про воровство очень даже, того же бензина фирмы, использующегося в личных целях
#7
Оффлайн
#8
Онлайн
#9
Оффлайн
Опубликовано 7.06.2023 - 11:08
Мне рассказывали как на одном предприятии внедрили подобную систему контроля за водителями. Первые пару месяцев радовались значительной экономии топлива и снизившемуся пробегу. А через три месяца столкнулись с жёсткой кадровой проблемой - половина водителей поувольнялись...
#10
Оффлайн
Опубликовано 7.06.2023 - 11:10
Мне рассказывали как на одном предприятии внедрили подобную систему контроля за водителями. Первые пару месяцев радовались значительной экономии топлива и снизившемуся пробегу. А через три месяца столкнулись с жёсткой кадровой проблемой - половина водителей поувольнялись...
Это называется перезагрузка
#11
Оффлайн
Опубликовано 7.06.2023 - 11:15
а не доверять работнику - хорошо? ))
обычный жабогадюкинг, онли бизнес)
А шабашить на казенной машине, или дома отсиживаться, пока денюжка за смену капает в зряплату - хорошо? Че "ты" тогда пришел сюда работать? - Покупай свою рабочую машину (газель для перевозок, универсал\каблук для мерчей и легкой логистики), открывай свое "дело" и делай что хочешь "сам".
Можешь возьмутиться: типа работадатель мало платит, не хватает. Возражу: работнички пошли настолько еб..., что не хотят работать за любые деньги. .....Не хотят именно работать, но от денег не отказываются.
Мне рассказывали как на одном предприятии внедрили подобную систему контроля за водителями. Первые пару месяцев радовались значительной экономии топлива и снизившемуся пробегу. А через три месяца столкнулись с жёсткой кадровой проблемой - половина водителей поувольнялись...
Ну и пошли нахер такие водители
Изменено: riv, 7.06.2023 - 11:24
Сидите тихо и не пачкайтесь.
#12
Оффлайн
Опубликовано 7.06.2023 - 11:21
Мне рассказывали как на одном предприятии внедрили подобную систему контроля за водителями. Первые пару месяцев радовались значительной экономии топлива и снизившемуся пробегу. А через три месяца столкнулись с жёсткой кадровой проблемой - половина водителей поувольнялись...
Потому, что забыли зарплату чуть приподнять для "компенсации потери заработка". Всегда нужно искать баланс между интересами управленца и работниками
Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием (с)
https://my.flightradar24.com/al2000
#13
Оффлайн
Опубликовано 7.06.2023 - 11:24
вот тут верно.Потому, что забыли зарплату чуть приподнять для "компенсации потери заработка". Всегда нужно искать баланс между интересами управленца и работниками
Зима близко
#14
Оффлайн
Опубликовано 7.06.2023 - 11:25
Потому, что забыли зарплату чуть приподнять для "компенсации потери заработка". Всегда нужно искать баланс между интересами управленца и работниками
Не работает это , поверь - люди не хотят работать за любые деньги, они напрягуют свой мозг не как в рабочее время онли заниматься своими прямыми обязанностями, а как "ужа" запустить в свою самостоятельность, для личных дел, играют в шабая себе, даже не ради особой выгоды, а просто по кайфу и назло, типа самостоятельные себе.
Изменено: riv, 7.06.2023 - 11:30
Сидите тихо и не пачкайтесь.
#15
Оффлайн
Опубликовано 7.06.2023 - 11:26
Не работает это , поверь.
Работает. Я точно знаю

Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием (с)
https://my.flightradar24.com/al2000
#16
Оффлайн
Опубликовано 7.06.2023 - 11:33
Работает. Я точно знаю
Я про среднестатистических работяг, а ты персонал умный и с особой квалификацией. Такими Руководство дорожит и предоставляет особые условия.
У меня тоже был служебный авто, работал сервисным инженером, отчитывался путевыми за работу, графика у меня небыло, сделал дела и едь куда угодно, но за свои деньги. Никто вопросов не задавал, потому что поводов небыло, работу я делал хорошо.
Изменено: riv, 7.06.2023 - 11:38
Сидите тихо и не пачкайтесь.
#17
Оффлайн
Опубликовано 7.06.2023 - 11:36
Я про среднестатистических работяг, а ты персонал умный и с особой квалификацией. Такими Руководство дорожит и предоставляет особые условия.
Нет

Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием (с)
https://my.flightradar24.com/al2000
#18
Оффлайн
Опубликовано 7.06.2023 - 11:40
Нет
не про меня речь. А про моих механизаторов и водителей.
В Ростове? Ну у меня тоже есть такой работник. Но другие попадаются...... А на периферии труд любят многие, особенно те, которые лишены высоких, часто необоснованных амбиций..
Изменено: riv, 7.06.2023 - 11:44
Сидите тихо и не пачкайтесь.
#19
Онлайн
Опубликовано 7.06.2023 - 12:28
Сейчас почти везде контроль удаленный стоит.Мне рассказывали как на одном предприятии внедрили подобную систему контроля за водителями. Первые пару месяцев радовались значительной экономии топлива и снизившемуся пробегу. А через три месяца столкнулись с жёсткой кадровой проблемой - половина водителей поувольнялись...
#20
Оффлайн
Опубликовано 7.06.2023 - 12:35
да все люди разные. так например один водитель спрашивает, можно ли взять машину съездить по своим делам, говорю да, вечером кидает фотку что на 500 руб заправился. а другой ничего не говорит, просто случайно смотрю, что машина где-то совсем не там, где она должна быть. на вопрос, что она там делает, какая-нибудь офигительная история ) да, понятно, форс-мажоры всякие бывают, но спросить-то можно
#21
Оффлайн
Опубликовано 7.06.2023 - 13:23
Нет
не про меня речь. А про моих механизаторов и водителей.
Так куда они на комбайнах и тракторах съыбнут?
#22
Онлайн
Опубликовано 7.06.2023 - 13:25
И в тоже время постоянно вижу как с автобусов дизель сливают на конечной
Мы сожгли диодный мост
И все в бездну сорвалось
#23
Оффлайн
Опубликовано 7.06.2023 - 13:37
Сейчас почти везде контроль удаленный стоит.
Сейчас-то да, везде и GPS трэкер и датчик на топливном баке отслеживает плавность опускания уровня топлива и контроль оборотов двигателя и скорость. А тогда это был не везде и водители без особых напрягов нашли себе новые рабочие места.
И в тоже время постоянно вижу как с автобусов дизель сливают на конечной
Значит водитель делится с главным механиком. Сейчас любая хорошая система мониторинга отслеживает насколько плавно понижается уровень топлива в баке.
Знакомый только и занимается тем, что сверлит топливные баки большегрузам и устанавливает датчики расхода топлива.
#24
Онлайн
Опубликовано 7.06.2023 - 13:55
Так и я про это. Все организации с автомобилями пришли к тому, что дешевле следить за водилами, чем позволять им сливать топливо и использовать авто в личных целях.Сейчас-то да, везде и GPS трэкер и датчик на топливном баке отслеживает плавность опускания уровня топлива и контроль оборотов двигателя и скорость. А тогда это был не везде и водители без особых напрягов нашли себе новые рабочие места.
#25
Оффлайн
Опубликовано 7.06.2023 - 14:22
Так и я про это. Все организации с автомобилями пришли к тому, что дешевле следить за водилами, чем позволять им сливать топливо и использовать авто в личных целях.
Ну хз честно говоря. Смотря в каких объемах сливают. А так установка систем, их обслуживание, ПО, зарплата оператора (ов), повышение зарплаты водителям.
Да и опять же думаю найдут способ и так сливать. Или уже нашли.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых