
Обслужить вариатор.
#1
Оффлайн
Опубликовано 4.07.2023 - 15:46
#2
Оффлайн
Опубликовано 4.07.2023 - 17:05
89044441014 Герман.
#3
Оффлайн
Опубликовано 4.07.2023 - 21:07
#4
Оффлайн
Опубликовано 4.07.2023 - 21:17
#5
Оффлайн
Опубликовано 4.07.2023 - 21:47
Герман уже не тот
почему?
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#6
Оффлайн
Опубликовано 4.07.2023 - 21:49
Обоснуй?Герман уже не тот
#7
Оффлайн
Опубликовано 4.07.2023 - 22:04
Я так понял ему проще ширпотребом заниматься
Изменено: Малыш, 4.07.2023 - 22:04
#8
Оффлайн
Опубликовано 4.07.2023 - 22:29
#9
Оффлайн
Опубликовано 4.07.2023 - 22:40
Так речь идёт о cvt сервис? Днепроградская ул., 7/1?
Да
#10
Оффлайн
Опубликовано 4.07.2023 - 22:53
#11
Оффлайн
Опубликовано 5.07.2023 - 00:35
Тут по телефону было сказано,что сделать под ключ можно хоть завтра, но озвученный ценник на мой взгляд великоват, а если со своими запчастями , то очередь от недели. Немного отталкивает такой подход. МРТ в поликлинике.
Человек ценой регулирует спрос. Нормальный подход пользующегося высоким спросом у клиентов мастера.
#12
Оффлайн
Опубликовано 5.07.2023 - 08:29
#13
Оффлайн
#14
Оффлайн
Опубликовано 8.07.2023 - 11:55
Мультитроник на Ауди тоже отказался ремонтировать..Герман уже не тот
#15
Оффлайн
Опубликовано 8.07.2023 - 14:22
Мультитроник на Ауди тоже отказался ремонтировать..
Неизбежная эволюция
Минимизация затрат
Зачем возиться со сложными девайсами когда полно более простых но доходных ?
#16
Оффлайн
Опубликовано 9.07.2023 - 01:28
Зачем возиться со сложными девайсами когда полно более простых но доходных ?
Отсутствует еще в цитате возиться долго\быстро. Сложные наверно требуют больше времени, а кол-во времени, как известно в услугах пропорционально кол-ву денег. Еще в ремонте сложных девайсов есть риск неудачного результата, ну некий процент так скажем из кол-ва таких ремонтов, даже если мастер хороший и опытный, иногда это осадочек. Так что в этом не только лишь мастера виноваты, когда называешь клиенту сумму сложного случая, он не понимает почему, или делает вид что не понимает. Не все короче так однозначно.
P.S. И клиент и мастер ходят в те же магазины, покупают по той же цене как минимум товары первой необходимости, если кажется дорого объявили за услугу, то стоит задуматься, это дорого (как автор темы выше выразился: "озвученный ценник на мой взгляд великоват") потому что лично для себя дорого такую сумму платить (мастер ведь не хочет в этом случае "сам себе залезать в карман", потому что на чей-то взгляд это кажется дорого), или действительно дорого и есть вариант в другом месте получить эту услугу, так же качественно, но значительно дешевле.
Изменено: riv, 9.07.2023 - 01:30
#17
Оффлайн
Опубликовано 9.07.2023 - 04:11
#18
Оффлайн
Опубликовано 9.07.2023 - 05:38
А ты не заметил, конечно же , что обсуждается немножко другой случай ? Когда мне и Семенычу тупо отказали , без игр в ценообразование ?Отсутствует еще в цитате возиться долго\быстро. Сложные наверно требуют больше времени, а кол-во времени, как известно в услугах пропорционально кол-ву денег. Еще в ремонте сложных девайсов есть риск неудачного результата, ну некий процент так скажем из кол-ва таких ремонтов, даже если мастер хороший и опытный, иногда это осадочек. Так что в этом не только лишь мастера виноваты, когда называешь клиенту сумму сложного случая, он не понимает почему, или делает вид что не понимает. Не все короче так однозначно.
P.S. И клиент и мастер ходят в те же магазины, покупают по той же цене как минимум товары первой необходимости, если кажется дорого объявили за услугу, то стоит задуматься, это дорого (как автор темы выше выразился: "озвученный ценник на мой взгляд великоват") потому что лично для себя дорого такую сумму платить (мастер ведь не хочет в этом случае "сам себе залезать в карман", потому что на чей-то взгляд это кажется дорого), или действительно дорого и есть вариант в другом месте получить эту услугу, так же качественно, но значительно дешевле.
Изменено: Малыш, 9.07.2023 - 05:47
#19
Оффлайн
Опубликовано 9.07.2023 - 12:41
А ты не заметил, конечно же , что обсуждается немножко другой случай ? Когда мне и Семенычу тупо отказали , без игр в ценообразование ?
Тогда либо он некомпетентент в данных делах, либо он что-то знает по опыту, что больше не хочет связываться с определенными видами ремонтов.
На примере автомобильных компрессоров кондиционера: Звонит человек с просьбой починить компрессор, описывает симптомы работы, он уверен, что его можно починить, ведь в Москве есть конторы, которые рекламятся на ютубе, перебирают внутрянку, есть запчасти. Но я знаю, что изношенный или перегретый компрессор после замены в нем деталей потом как правило долго все равно не проживет, клиент приедет, будет работа с претензиями. Тоесть я отказываю, у клиента непонимание, у него то есть инфа что их ремонтируют. Есть конечно и удачные ремонты, типа замен внутренних подшипников, или клапанных пластин, там где нет износа цпг, но так как много случаев неудачного впоследствии результата, то этот вид обращений больше не интересен впринципе, для клиента это попытка сэкономить, для мастера риск потратить время без результата и денег.
Изменено: riv, 9.07.2023 - 12:50
#20
Оффлайн
Опубликовано 9.07.2023 - 13:11
Тогда либо он некомпетентент в данных делах, либо он что-то знает по опыту, что больше не хочет связываться с определенными видами ремонтов.
На примере автомобильных компрессоров кондиционера: Звонит человек с просьбой починить компрессор, описывает симптомы работы, он уверен, что его можно починить, ведь в Москве есть конторы, которые рекламятся на ютубе, перебирают внутрянку, есть запчасти. Но я знаю, что изношенный или перегретый компрессор после замены в нем деталей потом как правило долго все равно не проживет, клиент приедет, будет работа с претензиями. Тоесть я отказываю, у клиента непонимание, у него то есть инфа что их ремонтируют. Есть конечно и удачные ремонты, типа замен внутренних подшипников, или клапанных пластин, там где нет износа цпг, но так как много случаев неудачного впоследствии результата, то этот вид обращений больше не интересен впринципе, для клиента это попытка сэкономить, для мастера риск потратить время без результата и денег.
Насчет некомпетентности Германа - это шутка видимо .
По остальному - ничего особого в этих коробках нет , довольно распространенный Айсин , такие на маздах,фордах и тд
И чинят их вполне .
Так что такие обьяснения выглядят натянуто
Я в общем никого не осуждаю , каждый вправе выбирать сам свою политику, способы ведения дел и тд
Но и у меня есть право высказать отношение к такому выбору , со своей точки зрения
#21
Оффлайн
Опубликовано 9.07.2023 - 13:27
Насчет некомпетентности Германа - это шутка видимо .
По остальному - ничего особого в этих коробках нет , довольно распространенный Айсин , такие на маздах,фордах и тд
И чинят их вполне .
Так что такие обьяснения выглядят натянуто
Я в общем никого не осуждаю , каждый вправе выбирать сам свою политику, способы ведения дел и тд
Но и у меня есть право высказать отношение к такому выбору , со своей точки зрения
Значит он решил для себя, что он теперь работает easy, за теже деньги, или может за большие, не кайф уже сложностей и гемора. Так бывает, люди меняются. Может как раньше напрягаться не позволяет здоровье, может просто тот ранний запал и энтузиазм пропал, когда человек разбирается и набирается опыта, особенно когда молодой эт одно, а по прошествии лет может быть по другому, работать уже не так интересно, но все стоит денег и их надо продолжать добывать, идет переоценка, меняется стратегия в этом плане.
Изменено: riv, 9.07.2023 - 13:32
#22
Оффлайн
Опубликовано 9.07.2023 - 14:18
Я в том возрасте, когда их делают осознанно и с удовольствием (с)
https://my.flightradar24.com/al2000
#23
Оффлайн
Опубликовано 9.07.2023 - 14:33
Это естественный процесс , говорил ужеЗначит он решил для себя, что он теперь работает easy, за теже деньги, или может за большие, не кайф уже сложностей и гемора. Так бывает, люди меняются. Может как раньше напрягаться не позволяет здоровье, может просто тот ранний запал и энтузиазм пропал, когда человек разбирается и набирается опыта, особенно когда молодой эт одно, а по прошествии лет может быть по другому, работать уже не так интересно, но все стоит денег и их надо продолжать добывать, идет переоценка, меняется стратегия в этом плане.
Но есть нюанс - таким образом можно эволюционировать до Деда Мороза

Игорь, я просто со стороны наблюдаю - а зачем ты оправдываешь Германа?
Рив всегда выступает адвокатом великих и уникальных Мастеров

Изменено: Малыш, 9.07.2023 - 14:31
#24
Оффлайн
Опубликовано 9.07.2023 - 14:44
Игорь, я просто со стороны наблюдаю - а зачем ты оправдываешь Германа?
корпоративная солидарность, надо полагать
он с Германом с одной стороны линии фронта, а потребители с другой
В этой сумрачной тиши всякое случиться может (С) С.Кинг
Когда речь идёт об очень больших деньгах, совесть иногда подводит (С) профессор Полетаев
#25
Оффлайн
Опубликовано 9.07.2023 - 14:46
Игорь, я просто со стороны наблюдаю - а зачем ты оправдываешь Германа?
Я не оправдываю, а рассуждаю о возможных причинах с точки зрения исполнителя, а не клиента.
Ведь я в похожей ситуации, не правда ли? С точки зрения клиента я уже не тот. Я практически не занимаюсь автокондиционерами, пересмотрев приоритеты, там где я считаю для меня будет лучше, не сказать что проще, но прибыльней и перспективней (авто никогда не приносило существенных денег в сравнении с другими делами, это из разряда энтузиазма из прошлого). Вместо авто я больше имею возможность заниматься и развивать пром холод и электронные свои дела.
корпоративная солидарность, надо полагать
он с Германом с одной стороны линии фронта, а потребители с другой
Отчасти верно.
Изменено: riv, 9.07.2023 - 14:49
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых