
Покупка ИЖ 2717 (пирожок)
#1
Оффлайн
Опубликовано 11.04.2006 - 22:24
Рассматривается вариант ИЖ 2717 и модификации. Брать скорее всего будем не новый, поэтому проьба постить сюда всю полузную инфу по теме покупки и эксплуатации. Заранее пасиб.
#2
Оффлайн
Опубликовано 12.04.2006 - 14:48
Возьми мои "дровишки" VW T2!? Высокий, тонну легко возмёт, керосина 7 литров на сотню, запчасти все есть и недорого, неплохой пожиратель пространства...Предыстория: у нас появилась новая вакансия водитель-экспедитор, после подсчета затрат было решено брать с личным авто, но после изучения ранка труда стали склонятся к покупке авто и найму водителя.
Рассматривается вариант ИЖ 2717 и модификации. Брать скорее всего будем не новый, поэтому проьба постить сюда всю полузную инфу по теме покупки и эксплуатации. Заранее пасиб.
#3
Оффлайн
Опубликовано 12.04.2006 - 15:29
по цене подержанного ИЖа?Возьми мои "дровишки" VW T2!? Высокий, тонну легко возмёт, керосина 7 литров на сотню, запчасти все есть и недорого, неплохой пожиратель пространства...
Почти грузовик ест 7 литров зебина на 100 км?
#4
Оффлайн
Опубликовано 12.04.2006 - 15:32
deedee: QUOTE (Иваныч @ 12.4.2006, 14:48) Возьми мои "дровишки" VW T2!? Высокий, тонну легко возмёт, керосина 7 литров на сотню, запчасти все есть и недорого, неплохой пожиратель пространства...
по цене подержанного ИЖа?
Почти грузовик ест 7 литров зебина на 100 км?
Саляры и везет при этом как три Ижа.
#5
Оффлайн
Опубликовано 12.04.2006 - 17:01
По цене трёх-четырёх подержанных ижей!по цене подержанного ИЖа?
Почти грузовик ест 7 литров зебина на 100 км?
#6
Оффлайн
Опубликовано 12.04.2006 - 17:59
Условие одно-брать как можно дешевле.Потому-что вваливать деньги в востановление его прийдется изначально!А вообще,это такая рухлядь,если что-то возить,так уж действительно,Т2 лучше.Или ВИС.Предыстория: у нас появилась новая вакансия водитель-экспедитор, после подсчета затрат было решено брать с личным авто, но после изучения ранка труда стали склонятся к покупке авто и найму водителя.
Рассматривается вариант ИЖ 2717 и модификации. Брать скорее всего будем не новый, поэтому проьба постить сюда всю полузную инфу по теме покупки и эксплуатации. Заранее пасиб.
#7
Оффлайн
Опубликовано 12.04.2006 - 18:06
... но и стоит, млин, как три Ижа...Саляры и везет при этом как три Ижа.
#8
Оффлайн
Опубликовано 12.04.2006 - 18:12
цена? год? состояние?По цене трёх-четырёх подержанных ижей!
#9
Оффлайн
Опубликовано 12.04.2006 - 19:28
#10
Оффлайн
Опубликовано 13.04.2006 - 09:11
Ты уверен, что с Т2 будет меньше мороки? Пирожка будем брать 3-5лет, а Т2 около 20лет.пирожка такого только и будешь делать что ремонтировать!!то крбюратор ,то сопли какие нибуть)))лучше уж и вправду Т2!
#11
Оффлайн
Опубликовано 13.04.2006 - 09:17
1988 г., 1,7 дизель, жёлтый, высокий, 35000 после кап ремонта двигателя (документы есть - не трёп), ходовьё в норме и в приципе неубиваемое. 135 тыс. руб. Торг.цена? год? состояние?
http://seravto.atp1....MG/06140540.jpg
#12
Оффлайн
Опубликовано 13.04.2006 - 09:30
Помилуйте, барин, дороговато! Скиньте цену...1988 г., 1,7 дизель, жёлтый, высокий, 35000 после кап ремонта двигателя (документы есть - не трёп), ходовьё в норме и в приципе неубиваемое. 135 тыс. руб. Торг.
http://seravto.atp1....MG/06140540.jpg
#13
Оффлайн
Опубликовано 13.04.2006 - 09:31
#14
Оффлайн
Опубликовано 13.04.2006 - 09:32
125 конечная!Помилуйте, барин, дороговато! Скиньте цену...
#15
Оффлайн
Опубликовано 13.04.2006 - 09:38
Ещё завтра есть предложение обмена на ВАЗ 2115 (2001 года), человак из Егорлыка приедет (видел машину на рынке). Мой т. 2943271.
#16
Оффлайн
Опубликовано 13.04.2006 - 09:40
Антинародная цена!125 конечная!
#17
Оффлайн
Опубликовано 13.04.2006 - 09:47
до 7 лет, за двиг. менее 1,8 берут 1,5 евры за куб.Машин недорогих старше 7-ми лет из Германии или ещё откуда не будет. Таможня берёт 2 евро за кубик. Вот и считаете! 1700*2+1000 там купить+1000 накладных расходов+1000 заработать=~7000$
#18
Оффлайн
Опубликовано 13.04.2006 - 09:49
Ты не поверишь! Но я с тобой СОГЛАСЕН!Антинародная цена!
Изменено: TOP GUN, 13.04.2006 - 09:56
#19
Оффлайн
Опубликовано 13.04.2006 - 09:55
Не стоит считать стоимость авты, по принципу стоимости привоза из-за бугра. Надо ориентироваться на рыночные цены.Машин недорогих старше 7-ми лет из Германии или ещё откуда не будет. Таможня берёт 2 евро за кубик. Вот и считаете! 1700*2+1000 там купить+1000 накладных расходов+1000 заработать=~7000$
По вашим подсчетам: бимер Е32 с 3-хлитровым двиглом (1988г.в) должен стоить около 12 килобаксов, а рыночная цена - 3
#20
Оффлайн
Опубликовано 13.04.2006 - 10:40
Не получилось отправить в личке. Секрета нет. Смотрите здесь.цена? год? состояние?
Машинка у меня меньше трех лет (с 19.06.2003) Пригнал мне её из Германии брат. Купил я её за 3500$ и сразу на 1000$ сделал движок (реально упустил охлаждающую жидкось в цилиндр, прокладка ГБЦ, заклинился - согнут шатун. Ребята на станции говорили, что можно было только шатун поменять, но я настоял на полном ремонте). Ну вот за три года ещё на ремонт, резину, аккумулятор и прочее ушла ещё 1000$. Проблем небыло совсем. В 25 мороза заводился и ездил. Когда было холоднее не стал её испытывать. Сейчас машинка в очень хорошем состоянии. Кузов не гнилой. Конечно такого года машина не может быть идеальна, кое где коррозия снаружи имеется-устраняемая. Днище и силовые части кузова без проблем. Крыша пластиковая. По осени заменил сцепление полностью (корзина, диск, выжимной), тормозные колодки все, пружины сзади, втулки реактивных тяг, стабилизатора, верхние сайленблоки, других проблем диагностикой не выявлено. Со слов мастеров реальный пробег буса 165000. Продавать настроен серьёзно. Сейчас у меня уже другой грузовик Т4.' не отправлено, так как пользователя с именем 'Приветствую! Машинка у меня меньше трех лет (с 19.06.2003) Пригнал мне её из Германии брат. Купил я её за 3500$ и сразу на 1000$ сделал движок (реально упустил охлаждающую жидкось в цилиндр, прокладка ГБЦ, заклинился - согнут шатун. Ребята на станции говорили, что можно было только шатун поменять, но я настоял на полном ремонте). Ну вот за три года ещё на ремонт, резину, аккумулятор и прочее ушла ещё 1000$. Проблем небыло совсем. В 25 мороза заводился и ездил. Когда было холоднее не стал её испытывать. Сейчас машинка в очень хорошем состоянии. Кузов не гнилой. Конечно такого года машина не может быть идеальна, кое где коррозия снаружи имеется-устраняемая. Днище и силовые части кузова без проблем. Крыша пластиковая. По осени заменил сцепление полностью (корзина, диск, выжимной), тормозные колодки все, пружины сзади, втулки реактивных тяг, стабилизатора, верхние сайленблоки, других проблем диагностикой не выявлено. Со слов мастеров реальный пробег буса 165000. Продавать настроен серьёзно. Сейчас у меня уже другой грузовик Т4.
#21
Оффлайн
Опубликовано 13.04.2006 - 10:41
до 7 лет машин меньше 200 тыс. нет.до 7 лет, за двиг. менее 1,8 берут 1,5 евры за куб.
#22
Оффлайн
Опубликовано 13.04.2006 - 10:44
#23
Оффлайн
Опубликовано 13.04.2006 - 10:51
Я не о том, что дешевле нет! Я о том что возить дрова не будут! На рынке T2 1986 г., 1,6, низкий, с убитой резиной 100 тыс., Высокий близнец крашенный 1986 года 125 тыс. единственный.Не стоит считать стоимость авты, по принципу стоимости привоза из-за бугра. Надо ориентироваться на рыночные цены.
По вашим подсчетам: бимер Е32 с 3-хлитровым двиглом (1988г.в) должен стоить около 12 килобаксов, а рыночная цена - 3
#24
Оффлайн
Опубликовано 13.04.2006 - 11:19
#25
Оффлайн
Опубликовано 13.04.2006 - 12:22
мороки меньше однозначно,у меня у родственника Т2 горя не знает,пробеги у него бешенные,по всей России мотается,запчастей валом!Если выбирать грузовой вариант то можно до 100 000руб купить в хорошем состоянии,Ты уверен, что с Т2 будет меньше мороки? Пирожка будем брать 3-5лет, а Т2 около 20лет.
если пассажир 100-140(очень тяжело найти)
Да и груза можно положить намного больше чем в пирожок,да и ездить приятнее на иномарке чем на дровах

У меня лично рено Трафик 1,7 бензин 91года для багажа, очень доволен,единственный косяк прежний хозяин вкорячил жигулёвский карб,только с этим и бывают проблемы((