Перейти к содержимому


Фото

Ремонт стоек и амортизаторов


Тема заархивирована. Вы не можете в ней отвечать.
96 ответов в теме

#1 Оффлайн   CLK

CLK

    Флудер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 25.04.2010 - 21:56

Безразборный, гарантия 6 мес или 20000км

#2 Оффлайн   jaguar99

jaguar99

    Герой флейма

  • Ожидающие
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 558 Сообщений:

Опубликовано 27.04.2010 - 22:15

а можно поподробней ? как вы ремонтируете не снимая чтоли ?

#3 Оффлайн   ilya_nest

ilya_nest

    Мастер флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 369 Сообщений:

Опубликовано 27.04.2010 - 22:50

Безразборный, гарантия 6 мес или 20000км
9185201682


имеется ввиду, наверное, без разбора самой стойки....
тоже интересно, как это выглядит технически... там же наверное манжеты менять надо. А как это делается без разбора?

#4 Оффлайн   CLK

CLK

    Флудер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 27.04.2010 - 22:52

а можно поподробней ? как вы ремонтируете не снимая чтоли ?


К сожалению не снимая еще не научились ;)

Смысл заключается в том, что в проблемном амортизаторе/стойке прокачивается новая жидкость, с более высокими эксплуатационными характеристиками, по итогу стойка, как это не странно может звучать, становится лучше той что продадут Вам на рынке или в магазине.

Был опыт замены одной стойки на новую и ремонт второй, на той же оси, по итогу новая была прокачана по той же технологии что и прошедшая под 100т.км. Возможно увеличение клиренса до 10-15 мм, равно как и занизить

#5 Оффлайн   CLK

CLK

    Флудер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 27.04.2010 - 23:00

К сожалению не снимая еще не научились ;)

Смысл заключается в том, что в проблемном амортизаторе/стойке прокачивается новая жидкость, с более высокими эксплуатационными характеристиками, по итогу стойка, как это не странно может звучать, становится лучше той что продадут Вам на рынке или в магазине.

Был опыт замены одной стойки на новую и ремонт второй, на той же оси, по итогу новая была прокачана по той же технологии что и прошедшая под 100т.км. Возможно увеличение клиренса до 10-15 мм, равно как и занизить


Безразборный ремонт подразумевает что не происходит открытия рабочего патрона амортизатора, тем самым исключается нарушение геометрии в соосносте штока и рабочей части манжет, и, как следствие, не ухудшаются рабочие характеристики заложенных производителем.

Дополнительно Вы можете сэкономить привезя нам уже снятые стойки, ориентировочное время восстановления пары 1-1,5часа.

#6 Оффлайн   ilya_nest

ilya_nest

    Мастер флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 369 Сообщений:

Опубликовано 27.04.2010 - 23:11

цена вопроса?

#7 Оффлайн   Cheese

Cheese

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 812 Сообщений:

Опубликовано 27.04.2010 - 23:12

интересно какая цена?а то может разница от покупки новых, шапка сухарей?

Изменено: Cheese, 27.04.2010 - 23:12

Только в России тебе могут въехать в зад,когда ты едешь по встречной полосе.
..не тот ЛОХ, что на светофоре заглох, а тот ДЯТЕЛ что взад попятил.

#8 Оффлайн   CLK

CLK

    Флудер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 27.04.2010 - 23:22

имеется ввиду, наверное, без разбора самой стойки....
тоже интересно, как это выглядит технически... там же наверное манжеты менять надо. А как это делается без разбора?


манжеты на стойке как правило не меняются, основная причина, приводящая к последующему "потению" или течи стойки, может быть попадание в яму или наезд на лежачего полицейского.

Притом вероятность пробоя стойки растет пропорционально увеличению скорости/загруженности Вашего автомобиля. Обычно это результат совокупности общей изношенности стойки и неоднократного пробоя.

После нашего ремонта стойка в разы лучше отрабатывает подобные неровности и обеспечивает более комфортное вождение, особенно при высоких нагрузках.

#9 Оффлайн   CLK

CLK

    Флудер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 27.04.2010 - 23:28

интересно какая цена?а то может разница от покупки новых, шапка сухарей?


Цена колеблется от 50-75% от стоимости новой стойки, в зависимости от объема необходимых работ. Соклубникам скидки ;)

В итоге Вы можете получить две стойки с лучшими характеристиками относительно новых по цене одной.
12 часовая гарантия возврата денег не оценившим преимущества после ремонта, стойки приведем в исходное состояние бывшее до ремонта :)

#10 Оффлайн   vladcrazy

vladcrazy

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 400 Сообщений:

Опубликовано 27.04.2010 - 23:32

Каков бюджет этого мероприятия?
З.Ы. не заметил предыдущий пост...

Изменено: vladcrazy, 27.04.2010 - 23:34


#11 Оффлайн   Numb

Numb

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 409 Сообщений:

Опубликовано 27.04.2010 - 23:32

Оппа , грузовые тоже восстановите ? На дальнем востоке , чтойли научились :-)

Никому ничего не скажу .


#12 Оффлайн   CLK

CLK

    Флудер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 27.04.2010 - 23:48

Безразборный, гарантия 6 мес или 20000км
9185201682


Вероятнее всего на выставке автозвука будет наш стенд с новой и ремонтной стойкой, приходите, подержите в руках и почувствуйте разницу!
Ремонтная стойка имеет более тугой шток, менее подверженный нагрузке на сжимание, по сути это аналогично замене масляных на газовые, высокая четкость и предсказуемость машины на дороге, трамвайный тест на отлично при вдвое большей скорости прохождения!
В итоге вы сохраняете целыми диски, резину и ходовую, в кинематической паре колесо-кузов появляется эффективный энергопоглощающий элемент-стойка с высокими эксплуатационными характеристиками!

Помимо ремонта стоек мы можем предложить увеличение продольного наклона (кастор) стойки и установку дисковых задних тормозов на переднеприводные ВАЗы, изготовление и ремонт аэродинамических обвесов на любые автомобили

Оппа , грузовые тоже восстановите ? На дальнем востоке , чтойли научились :-)


Теоретически грузовые тоже восстанавливаем, сложнее с гарантией, невозможно контролировать реальные нагрузки в процессе дальнейшего использования. Насколько нам известно этим уже занимаются в Аксае, по качеству большой вопрос..

#13 Оффлайн   CLK

CLK

    Флудер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 28.04.2010 - 00:03

Поскольку мы стараемся концентрироваться на том, что умеем делать лучше всего, а также ограничений по месту в сервисе (не более 6 машин единовременно) можем предложить Вам несколько партнерских сервисов, где Вам снимут и установят стойки по адекватным ценам,

расположение-Страна советов, Шайба, район 3 таксопарка, пос.Мирный, Вавилова, Оганова, стачки/малиновского

Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству автосервисы в других районах нашего города и области.

Изменено: CLK, 28.04.2010 - 00:05


#14 Оффлайн   CLK

CLK

    Флудер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 28.04.2010 - 00:12

Первым пяти одноклубникам скидка 30% с условием выложить отчет о впечатлении после ремонта в этой теме.
Претензии по другим частям ходовой (шаровые, сайленблоки, опоры, стойки стабилизаторов) не принимаются, ремонтируем только стойки!
Запись в ЛС или по телефону.

#15 Оффлайн   карлсон

карлсон

    Мастер флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 345 Сообщений:

Опубликовано 28.04.2010 - 01:07

Бред полный! Даже если рассуждать теоретически. Над разработкой стойки (амортизатора) трудится целый институт и консилиум конструкторов и инженеров, проводя многочисленные ходовые испытания и тому подобное с одной лишь целью улучшить и сбалансировать показатели при разных условиях эксплуатации и сохранить управляемость. А тут "Дядя Вася" из СТО на шесть постов "улучшает" характеристики и прогнозирует улучшения в управляемости автомобиля, лишь "прокачав" стойку "гудроном"! Забетонируйте её ещё внутри и можете смело, на весь мир заявлять, что вы изобрели не убиваемую или вечную стойку. Даже если бы вы такую "операцию" делали бесплатно, я бы такие "ЯмАртизаторы" себе не поставил. Нет денег на новые нормальные амортизаторы, катайся на автобусе или ходи пешком - здоровее будешь. А ещё прежде чем предлагать подобного рода услуги, не плохо бы подтвердить заявленное с технической точки зрения или на худой конец лицензию или сертификатик из какого нить технического НИИ подтверждающий "улучшение характеристик" путём замены жидкости в амортизаторе на более вязкую.

#16 Оффлайн   Pradovod

Pradovod

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 519 Сообщений:

Опубликовано 28.04.2010 - 07:46

Бред полный! Даже если рассуждать теоретически. Над разработкой стойки (амортизатора) трудится целый институт и консилиум конструкторов и инженеров, проводя многочисленные ходовые испытания и тому подобное с одной лишь целью улучшить и сбалансировать показатели при разных условиях эксплуатации и сохранить управляемость. А тут "Дядя Вася" из СТО на шесть постов "улучшает" характеристики и прогнозирует улучшения в управляемости автомобиля, лишь "прокачав" стойку "гудроном"! Забетонируйте её ещё внутри и можете смело, на весь мир заявлять, что вы изобрели не убиваемую или вечную стойку. Даже если бы вы такую "операцию" делали бесплатно, я бы такие "ЯмАртизаторы" себе не поставил. Нет денег на новые нормальные амортизаторы, катайся на автобусе или ходи пешком - здоровее будешь. А ещё прежде чем предлагать подобного рода услуги, не плохо бы подтвердить заявленное с технической точки зрения или на худой конец лицензию или сертификатик из какого нить технического НИИ подтверждающий "улучшение характеристик" путём замены жидкости в амортизаторе на более вязкую.

Наверное присоединюсь к этому мнению.
Пузотерки не для России

#17 Оффлайн   CLK

CLK

    Флудер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 28.04.2010 - 10:27

Бред полный! Даже если рассуждать теоретически. Над разработкой стойки (амортизатора) трудится целый институт и консилиум конструкторов и инженеров, проводя многочисленные ходовые испытания и тому подобное с одной лишь целью улучшить и сбалансировать показатели при разных условиях эксплуатации и сохранить управляемость. А тут "Дядя Вася" из СТО на шесть постов "улучшает" характеристики и прогнозирует улучшения в управляемости автомобиля, лишь "прокачав" стойку "гудроном"! Забетонируйте её ещё внутри и можете смело, на весь мир заявлять, что вы изобрели не убиваемую или вечную стойку. Даже если бы вы такую "операцию" делали бесплатно, я бы такие "ЯмАртизаторы" себе не поставил. Нет денег на новые нормальные амортизаторы, катайся на автобусе или ходи пешком - здоровее будешь. А ещё прежде чем предлагать подобного рода услуги, не плохо бы подтвердить заявленное с технической точки зрения или на худой конец лицензию или сертификатик из какого нить технического НИИ подтверждающий "улучшение характеристик" путём замены жидкости в амортизаторе на более вязкую.


Уважаемый Карлсон и Гепард!

На самом деле хочется поблагодарить Вас за этот вопрос, без скептиков как то даже не по себе, чувствуешь себя великим комбинатором в больших Васюках.

Мы не переделываем конструкцию "стойки (амортизатора) трудится целый институт и консилиум конструкторов и инженеров, проводя многочисленные ходовые испытания и тому подобное с одной лишь целью улучшить и сбалансировать показатели при разных условиях эксплуатации и сохранить управляемость" и практически не изменяем все достигнутое великими умами" иначе мы предлагали бы ара-тюнинг, продавая не убиваемую или вечную стойку :))

Можете назвать это техническим обслуживанием или восстановлением изначальных характеристик, с той лишь разницей что мы можем позволить себе использовать более качественные и адаптированные под российскую действительность жидкости, (кстати зачастую они жиже оригинала, жесткость достигается другим давлением закачиваемого в стойку газа) чем это делает средний производитель, я не говорю о премиум класе, где все это учтено изначально.

Если Вы являетесь сторонником заводских масел и жидкостей, веря что лучшего еще не придумано-вынужден разочаровать Вас, производитель продает максимально унифицированный продукт, который своей усредненной характеристикой устроит в эксплуатации и бабушку пенсионера ездящую по выходным на молитву и рядового овоща редко ездящего более 80 км, для всех остальных есть amg brabus carlsson и тысячи конторок попроще и побюджетнее ;)

Мне лично не понаслышке знакомо вечно проседающие пружины на 140 и сколько выхаживают стоковые стойки на патруле по бездорожью, и я понимаю весь Ваш накопившийся скептицизм.

По поводу "подтвердить заявленное с технической точки зрения или на худой конец лицензию или сертификатик из какого нить технического НИИ подтверждающий "улучшение характеристик" путём замены жидкости в амортизаторе на более вязкую" мы рады будем заказать у Вас исследование и сертификацию нашей деятельности, с оплатой текущих расходов, из общей с Вами любви к высоким технологиям ;))

В любом случае мы не навязываем восстановление стоек, каждый сам решает купить ему новые стойки или "Нет денег на новые нормальные амортизаторы, катайся на автобусе или ходи пешком - здоровее будешь" Мы лишь регламентируем возможность такого ремонта и это подтверждается многолетней практикой, иначе мы не могли бы дать никаких гарантий, как тысячи "Дядей Вась" по всей россии.

Выбор за ВАМИ!

Изменено: CLK, 28.04.2010 - 10:40


#18 Оффлайн   Pradovod

Pradovod

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 519 Сообщений:

Опубликовано 28.04.2010 - 11:06

Я всё понял. У меня пара вопросов осталось.

1 Зачем это делать? Существует масса всевозможных амортизаторов по жёсткости.
2 И для меня непонятно-почему стоимость ремонта соразмерно увеличивается со стоимостью амортизатора? К примеру, амортизатор (оригинал) на Субару стоит 8000. Отсюда получается, что Вы возьмёте за ремонт четырёх штук примерно 24000. Правильно? А клиент может поставить себе за эти деньги KYB (даже с работой). В чём выгода?
Пузотерки не для России

#19 Оффлайн   Gans

Gans

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 806 Сообщений:

Опубликовано 28.04.2010 - 11:10

Выбор за ВАМИ!

Отож...
Вот и пытаюсь, как "рядовой овощ" понять - это гаражный тюнинг (судя по предлагаемому набору работ и презрению к сертификатам))) или действительно ремонт стоек? Тогда чем вы компенсируете износ штоков и резиновых уплотнений при пробеге 60-70тык? Очередной чудо-жидкостью заменяющей капремонт? Уж про погнутые штоки я и не спрашиваю...
Или речь-таки о новых (вазовских?) аммо, которые вы до ума доводите?
--
Кстати, STOGEPARD у вас в прайсе видел "ремкомплект для стоек" - это что?

Изменено: Gans, 28.04.2010 - 11:14


#20 Оффлайн   CLK

CLK

    Флудер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 28.04.2010 - 11:17

Я всё понял. У меня пара вопросов осталось.

1 Зачем это делать? Существует масса всевозможных амортизаторов по жёсткости.
2 И для меня непонятно-почему стоимость ремонта соразмерно увеличивается со стоимостью амортизатора? К примеру, амортизатор (оригинал) на Субару стоит 8000. Отсюда получается, что Вы возьмёте за ремонт четырёх штук примерно 24000. Правильно? А клиент может поставить себе за эти деньги KYB (даже с работой). В чём выгода?

1. Речь идет о бюджетном варианте не хуже новых, из наличия, тюнинг в расчет не берем ;)
2. Мы не привязываемся по стоимости к оригиналу, особенно если речь идет о субару, в том же exist есть выбор аналогов, из которых можно выбрать лучший цена/качество, он и берется за ориентир по стоимости ремонта.

Для Вашего сервиса есть предложение, дабы переломить сложившиеся предвзятое мнение, небезосновательно сформировавшееся благодаря дядям Васям активно реставрирующих ходовую в 90-х, учитывая возможную перспективность сотрудничества первая пара стоек-бесплатный ремонт, оцените сами насколько это может быть Вам интересно

#21 Оффлайн   CLK

CLK

    Флудер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 28.04.2010 - 11:24

Отож...
Вот и пытаюсь, как "рядовой овощ" понять - это гаражный тюнинг (судя по предлагаемому набору работ и презрению к сертификатам))) или действительно ремонт стоек? Тогда чем вы компенсируете износ штоков и резиновых уплотнений при пробеге 60-70тык? Очередной чудо-жидкостью заменяющей капремонт? Уж про погнутые штоки я и не спрашиваю...
Или речь-таки о новых (вазовских?) аммо, которые вы до ума доводите?
--
Кстати, STOGEPARD у вас в прайсе видел "ремкомплект для стоек" - это что?


Презрения к сертификации нет, если Вы готовы оплачивать его дополнительно, мы будем только ЗА!
Гаражный тюнинг остался в далеких 90-х, любое вмешательство требует понимания того, что ты собираешься делать.
Износ штоков возможно компенсировать гальваническим покрытием, если речь идет о дорогих раритетах, не имеющих ныне аналогов-но на большинство машин дешевле купить новые стойки, на резиновые уплотнения как правило существуют ремкомпекты.
Чудо жидкостей заменяющих капремонт нет, есть только увеличивающий срок его наступления.
Погнутые и с выработкой штоки - в утиль

#22 Оффлайн   Gans

Gans

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 806 Сообщений:

Опубликовано 28.04.2010 - 11:51

Презрения к сертификации нет, если Вы готовы оплачивать его дополнительно, мы будем только ЗА!

Т.е. "Вам надо - вы и получайте бумаги, а мы ещё на халяву попользуемся? Это не презрение?
Тогда я - английская королева:)
Приятно, что вы понимаете того, что ты собираешься делать. Но словами "ремонт стоек" да ещё и "безразборный" я бы не разбрасывался. У вас типичный тюнинг - довести убогое от рождения до какого-то уровня.
Но я пожалуй, предпочту купить сразу нормальное

#23 Оффлайн   CLK

CLK

    Флудер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 28.04.2010 - 12:14

Уважаемый Карлсон и Гепард!

На самом деле хочется поблагодарить Вас за этот вопрос, без скептиков как то даже не по себе, чувствуешь себя великим комбинатором в больших Васюках.

Мы не переделываем конструкцию "стойки (амортизатора) трудится целый институт и консилиум конструкторов и инженеров, проводя многочисленные ходовые испытания и тому подобное с одной лишь целью улучшить и сбалансировать показатели при разных условиях эксплуатации и сохранить управляемость" и практически не изменяем все достигнутое великими умами" иначе мы предлагали бы ара-тюнинг, продавая не убиваемую или вечную стойку :))

Можете назвать это техническим обслуживанием или восстановлением изначальных характеристик, с той лишь разницей что мы можем позволить себе использовать более качественные и адаптированные под российскую действительность жидкости, (кстати зачастую они жиже оригинала, жесткость достигается другим давлением закачиваемого в стойку газа) чем это делает средний производитель, я не говорю о премиум класе, где все это учтено изначально.

Если Вы являетесь сторонником заводских масел и жидкостей, веря что лучшего еще не придумано-вынужден разочаровать Вас, производитель продает максимально унифицированный продукт, который своей усредненной характеристикой устроит в эксплуатации и бабушку пенсионера ездящую по выходным на молитву и рядового овоща редко ездящего более 80 км, для всех остальных есть amg brabus carlsson и тысячи конторок попроще и побюджетнее ;)

Мне лично не понаслышке знакомо вечно проседающие пружины на 140 и сколько выхаживают стоковые стойки на патруле по бездорожью, и я понимаю весь Ваш накопившийся скептицизм. Если у Вас уже стоит на патруле комплект подобный http://www.tuningpro.ru/old.htm то это лучший выбор, другие улучшения вам не нужны, если даже мягкие штатные но Вы не прыгаете на трамплинах вместе с любимым патрулем на пару-тройку метров, тоже не заморачивайтесь ;)

По поводу "подтвердить заявленное с технической точки зрения или на худой конец лицензию или сертификатик из какого нить технического НИИ подтверждающий "улучшение характеристик" путём замены жидкости в амортизаторе на более вязкую" мы рады будем заказать у Вас исследование и сертификацию нашей деятельности, с оплатой текущих расходов, из общей с Вами любви к высоким технологиям ;))

В любом случае мы не навязываем восстановление стоек, каждый сам решает купить ему новые стойки или "Нет денег на новые нормальные амортизаторы, катайся на автобусе или ходи пешком - здоровее будешь" Мы лишь регламентируем возможность такого ремонта и это подтверждается многолетней практикой, иначе мы не могли бы дать никаких гарантий, как тысячи "Дядей Вась" по всей россии.

Выбор за ВАМИ!



#24 Оффлайн   CLK

CLK

    Флудер

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишка
  • 123 Сообщений:

Опубликовано 28.04.2010 - 12:23

Т.е. "Вам надо - вы и получайте бумаги, а мы ещё на халяву попользуемся? Это не презрение?
Тогда я - английская королева:)
Приятно, что вы понимаете того, что ты собираешься делать. Но словами "ремонт стоек" да ещё и "безразборный" я бы не разбрасывался. У вас типичный тюнинг - довести убогое от рождения до какого-то уровня.
Но я пожалуй, предпочту купить сразу нормальное


Наше уважение к монархии :)))
Если у Вас выставочный единичный экспонат должен предупредить что не сертифицированное вмешательство в подвеску уменьшит его оценочную стоимость в разы.
Рад что Вы цените и понимаете высоконаучные термины, к сожалению не все разделяют высокие образы, многим подавай попроще, типа "ремонт стоек" да ещё и "безразборный""..
Купите нормальное, не тратьте свое время на то, во что Вы не верите, руки никому не крутим, уже писалось, если это "предпочту купить сразу нормальное" не отдельный повод для гордости за себя;))

#25 Оффлайн   Xoka

Xoka

    Магистр флейма

  • Форумец
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 681 Сообщений:

Опубликовано 28.04.2010 - 17:23

Кому результат, а кому сертификат... ;-)
Вот зе любят у нас занудничать. Былиб жулики - первым делом купилибы сертификат, медать лучший товар года, и кучу грамот ;-)))
Если судить по бумажкам то ХАДО как раз то что надо, однако... ;-)




Яндекс.Метрика