
как отличить шум резины от гула подшипников?
#1
Оффлайн
Опубликовано 18.08.2010 - 11:09
К автомобилю нельзя относиться как к человеку. Его надо любить.
#2
Оффлайн
Опубликовано 18.08.2010 - 11:12
заехать в сервис, или поддомкратить колеса и покрутить, подергать, ....При движении слышен шум (гул). Не так давно сменил резину. Трудно определить, то ли это звук от резины (Бриджстоун никогда тихой не считалась) то ли начали выходить из строя подшипники ступицы. Как определить точно пора ли менять подшипники?
#3
Оффлайн
Опубликовано 18.08.2010 - 11:20
Проще всего на сервисе за 200 руб.
Но можно и самому. Видел как это делает сервисник:
Нужно спец устройство: жестяная банка от консервы высокая, верхняя крышка срезана, в днище посередние просверленна дырка, в дырку вставленна (вклеена видимо) тонкая пластиковая трубка (не более 5мм в диаметре).
Далее все просто: машина поднимается на подъемнике, один человек крутит колесо, второй направляет трубочку к подшипникам. Банка работает как мегафон, т.е. усиливает шзвук.
Шум от умирающего подшипника намного сильнее, чем шум от живого, я сам слышал

Так вот

#4
Оффлайн
Опубликовано 18.08.2010 - 11:24
фонендоскоп прямо сконструировал))))Dinozavr
Проще всего на сервисе за 200 руб.
Но можно и самому. Видел как это делает сервисник:
Нужно спец устройство: жестяная банка от консервы высокая, верхняя крышка срезана, в днище посередние просверленна дырка, в дырку вставленна (вклеена видимо) тонкая пластиковая трубка (не более 5мм в диаметре).
Далее все просто: машина поднимается на подъемнике, один человек крутит колесо, второй направляет трубочку к подшипникам. Банка работает как мегафон, т.е. усиливает шзвук.
Шум от умирающего подшипника намного сильнее, чем шум от живого, я сам слышал
Так вот
#5
Оффлайн
Опубликовано 18.08.2010 - 11:25
#6
Оффлайн
Опубликовано 18.08.2010 - 11:38
Небольшое уточнение требуется: сцепление выжать и колесо раскручивать руками? Или какбэ пытаться тронуться с 4ой передачи? Другая передача не годится?включить 4 передачу, раскрутить колесо и послушать
з.ы. Всегда считал, что от резины шум глуше. Подшипниковый звонче соответственно
Изменено: Japanlot, 18.08.2010 - 11:39
www.east-l.ru - машины, запчасти, спецтехника из Кореи
Товары из Америки, Европы, Азии - ebay.com, amazon.com, taobao.com, Интернет-магазины
#7
Оффлайн
Опубликовано 18.08.2010 - 11:43
Dinozavr
Проще всего на сервисе за 200 руб.
Но можно и самому. Видел как это делает сервисник:
Нужно спец устройство: жестяная банка от консервы высокая, верхняя крышка срезана, в днище посередние просверленна дырка, в дырку вставленна (вклеена видимо) тонкая пластиковая трубка (не более 5мм в диаметре).
Далее все просто: машина поднимается на подъемнике, один человек крутит колесо, второй направляет трубочку к подшипникам. Банка работает как мегафон, т.е. усиливает шзвук.
Шум от умирающего подшипника намного сильнее, чем шум от живого, я сам слышал
Так вот
Вот это да))))))))) Я чуть со стула со смеху не упал!!!!!!!!! вот это сервис я бы туда не поехал, а если бы поехал и увидел, как дал бы этой баночкой по уху!!!!!! Ди..лы блин!
#8
Оффлайн
Опубликовано 18.08.2010 - 11:44
#9
Оффлайн
Опубликовано 18.08.2010 - 11:45
Естественно тронуться. Сгодится и третья, и пятая (четвертую к примеру). Чем выше передача, тем быстрее колесо будет крутитьсяНебольшое уточнение требуется: сцепление выжать и колесо раскручивать руками? Или какбэ пытаться тронуться с 4ой передачи? Другая передача не годится?
#10
Оффлайн
Опубликовано 18.08.2010 - 11:47
#11
Оффлайн
Опубликовано 18.08.2010 - 11:48
ну не всеж слышали рев АН-24 и не знают разницы между шуршанием покрышек и гуломБлин на скока мне не изменяет память, если падшипнику капздец, то этот гул не счем не спутаешь, напоминает рёв-гул мотора Ан-24
#12
Оффлайн
Опубликовано 18.08.2010 - 11:52
Не факт, что на домкрате что-то услышишь. Без нагрузки может и не шуметь.заехать в сервис, или поддомкратить колеса и покрутить, подергать, ....
К автомобилю нельзя относиться как к человеку. Его надо любить.
#13
Оффлайн
Опубликовано 18.08.2010 - 11:58
значит еще не настолько умираетНе факт, что на домкрате что-то услышишь. Без нагрузки может и не шуметь.
#14
Оффлайн
Опубликовано 18.08.2010 - 12:03
Не понял причину твоего смеха вообще. ИМХО респект этому "кулибину", этот простейший девайс, сделанный за 5 минут позволяет легко и быстро определять какой именно подшипник умер, причем гораздо точнее, чем ухом слушать.Вот это да))))))))) Я чуть со стула со смеху не упал!!!!!!!!! вот это сервис я бы туда не поехал, а если бы поехал и увидел, как дал бы этой баночкой по уху!!!!!! Ди..лы блин!
А касательно этого сервиса в целом, это был 3 сервис, в который я приехал с проблемой стука в подвеске, до этого все колупали мне рычаги, сайленты, шаровые и т.д., и разводли руками - мол "все нормально". И только этот "кулибин" смог за 20 минут (включая тестовую поездку) определить, что у меня просто разболталось крепление стойки в стакане. Подтянул и все стало супер. Респект ему и уважуха. Вот только денег он берет не мало, в Гепарде некоторые работы дешевле.
#15
Оффлайн
Опубликовано 18.08.2010 - 12:15
#16
Оффлайн
Опубликовано 18.08.2010 - 12:30
Да, машина пререднеприводная. Если подшипник уже полный хлам, то и руками крутишь - слышно. А если это только начало, то шум двигателя, шум коробки, а главное отсутствие нагрузки на подшипник ...поддомкратить и, если передний привод, завести, включить 4 передачу, раскрутить колесо и послушать
К автомобилю нельзя относиться как к человеку. Его надо любить.
#17
Оффлайн
Опубликовано 18.08.2010 - 12:45
АН-24 слышали. И шум разбитого подшипника тоже. Но это уже когда совсем. Надо пол-года ездить на убитом, чтоб он самолет перекричал.ну не всеж слышали рев АН-24 и не знают разницы между шуршанием покрышек и гулом
К автомобилю нельзя относиться как к человеку. Его надо любить.
#18
Оффлайн
Опубликовано 18.08.2010 - 12:48
Да, машина пререднеприводная. Если подшипник уже полный хлам, то и руками крутишь - слышно. А если это только начало, то шум двигателя, шум коробки, а главное отсутствие нагрузки на подшипник ...
Двигатель заглушить, естественно. На нейтрали колесо с коробкой не связаны, шума не будет

Если подшипник мертвый - услышишь однозначно.
Изменено: SA1980, 18.08.2010 - 12:48
#19
Оффлайн
Опубликовано 18.08.2010 - 12:51
ну вообще подшипник имеет естественный шуум от трения даже когда он работспособный.....не знаю, по мне, так нерабочий подшипник слышно сразу....АН-24 слышали. И шум разбитого подшипника тоже. Но это уже когда совсем. Надо пол-года ездить на убитом, чтоб он самолет перекричал.
есть фраза одна, но не буду говорить.... касается, если не можешь сам предоставь это дело другому. И правда, отдай 200 рублей, и продиагностируй подвеску
#20
Оффлайн
Опубликовано 18.08.2010 - 12:56
#21
Оффлайн
Опубликовано 18.08.2010 - 15:21
При повороте налево звук сильно уменьшается. Т.е. убирая часть нагрузки с левого колеса уже убираю звук. Если колесо останется вообще без нагрузки (висит в воздухе) то и шум может вообще исчезнуть. К тому же когда вращаешь ведущее колесо, по любому звук вращения шестеренок диференциала добавляется.Двигатель заглушить, естественно. На нейтрали колесо с коробкой не связаны, шума не будет
.
Если подшипник мертвый - услышишь однозначно.
К автомобилю нельзя относиться как к человеку. Его надо любить.
#22
Оффлайн
Опубликовано 18.08.2010 - 15:50
Диагностировал. Сказали все в порядке.ну вообще подшипник имеет естественный шуум от трения даже когда он работспособный.....не знаю, по мне, так нерабочий подшипник слышно сразу....
есть фраза одна, но не буду говорить.... касается, если не можешь сам предоставь это дело другому. И правда, отдай 200 рублей, и продиагностируй подвеску
Есть еще одна фраза "Не боги горшки обжигают". Суперсовременные стенды с электронными датчиками хорошо диагностируют работоспособность стоек и вылавливают ненужные углы поворота колеса при износе резинок салйлентблоков. А вот с подщипниками стенды не дружат. Обычные же автоработяги проверяют подшипники пытаясь на глаз обнаружить люфт в вертикальной оси колеса. Если его не нащупают, то и сказать ничего толком не могут.
Можно конечно ездить до тех пор, пока колесо не начнет болтаться и вой не усилиться настолько, что магнитолу слышно не будет. Тогда уж точно будет ясно. Я просто хотел заранее...
Теоретически да. Практически я не могу определить сторону. Может слух не такой острый, может шумоизоляция в машине хорошая. На в молодые годы, да на ВАЗе сразу определял, а сейчас и на Фольксе как-то затруднительно.от резины звук повсюду, от подшипника локализован или справа или слева
К автомобилю нельзя относиться как к человеку. Его надо любить.
#23
Оффлайн
Опубликовано 18.08.2010 - 15:51
#24
Оффлайн
Опубликовано 18.08.2010 - 16:09
ну да, при износе у меня появляется люфт и по поводу "неровности" - звук не постояный "шшшшшшшшшшшшшш",а переменный "вжых-вжых- вжых"кстати, про люфт, сам сказал....люфт действительно чувствуется.... ну если заранее, то каждые 10 тысяч надо менять подшипники. и еще, обычно, когда подшипник уже подумирает, то шум не "ровный"... как бы это объяснить...
ну как то так, надеюсь что помог

#25
Оффлайн
Опубликовано 18.08.2010 - 17:49